Вопрос по кондиционеру.
Добавлено: 16 авг 2011, 17:25
Всем привет, у меня уже второй раз повторяется следующая ситуация:
Перестает работать кондиционер, ставлю 15 градусов - идет горячий воздух.
В первый раз машине был год, мне все сделали по гарантии, сказали, что "трубка кондиционера перетерлась". На мой вопрос "а не перетрется ли она еще через год" развели руками.
Прошло еще 2 года, было последнее гарантийное лето. Та же история. Машина была на ремонте в Рольфе на Таганке, а попросил их заодно посмотреть почему так. Сказал, что год назад было то-то и то-то.
Они после проверки сказали, что просто нужно дорбавить фреона, прочистить решетку радиатора (сделал в другом месте) и все будет ОК. Соответственно взяли с меня деньги за диагностику и заправку. Некоторое время все работало (пока фреон не вытек), а потом те же симптомы.
К сожалению у меня не было времени ехать к ним разбираться, тем более к тому моменту прошло много времени, уезжал в отпуск, итп.
Зимой проблема не бросалась в глаза, а этим летом снова обострилась. В несколькох сервисах говорили, что нужно "просто залить фреон", но я этому уже не верил. В Авторифе еще раз сделал диагностику: проржавела алюминевая трубка заднего кондиционера. Сама запчасть 4 тр + установка 10-12тр. Еще заправка фреона.
Так что огромный минус "умельцам", которые не до конца знакомы со спецификой автомобиля (увы, среди них и официальный Рольф на таганке).
Вопрос в следующем: неужели это такая приятная особенность автомобиля? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Если да, то как решали?
Автомобиль Pajero IV 3.8 2007 г.в.
Перестает работать кондиционер, ставлю 15 градусов - идет горячий воздух.
В первый раз машине был год, мне все сделали по гарантии, сказали, что "трубка кондиционера перетерлась". На мой вопрос "а не перетрется ли она еще через год" развели руками.
Прошло еще 2 года, было последнее гарантийное лето. Та же история. Машина была на ремонте в Рольфе на Таганке, а попросил их заодно посмотреть почему так. Сказал, что год назад было то-то и то-то.
Они после проверки сказали, что просто нужно дорбавить фреона, прочистить решетку радиатора (сделал в другом месте) и все будет ОК. Соответственно взяли с меня деньги за диагностику и заправку. Некоторое время все работало (пока фреон не вытек), а потом те же симптомы.
К сожалению у меня не было времени ехать к ним разбираться, тем более к тому моменту прошло много времени, уезжал в отпуск, итп.
Зимой проблема не бросалась в глаза, а этим летом снова обострилась. В несколькох сервисах говорили, что нужно "просто залить фреон", но я этому уже не верил. В Авторифе еще раз сделал диагностику: проржавела алюминевая трубка заднего кондиционера. Сама запчасть 4 тр + установка 10-12тр. Еще заправка фреона.
Так что огромный минус "умельцам", которые не до конца знакомы со спецификой автомобиля (увы, среди них и официальный Рольф на таганке).
Вопрос в следующем: неужели это такая приятная особенность автомобиля? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Если да, то как решали?
Автомобиль Pajero IV 3.8 2007 г.в.