Check и тормоза

Ichiro
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 14:33
Автомобиль: Pajero IV Ultimate 3.8

Check и тормоза

Сообщение Ichiro » 20 апр 2011, 14:56

Прочитал у тут про веденые тормозные диски, у меня повело через 15000. На 9ом Лансере повело на 30000. Так что это явно неправильно выбранный металл для дисков. На лансере после проточки в машине стоял такой гул, что первый раз я чуть не катапультировался. Вобщем сейчас думаю покупать новые диски, смотрю на DBA, если есть мнение об этих дисках, буду рад.

Теперь про чек. История смешная. Когда забирал машину у дилера оказалось аккумулятор треснут, заменили на бош и я поехал. Дня через 2 загорелся чек. Дилер сказал что из-за замены аккум батареи. Чек то загорался, то гас. Поехал к другому дилеру, робяты хорошо подошли. Диагностика выдала ошибку датчика масла. Поставили подмену. Поездил, через неделю опять загорелся. Приехал обратно, ОД говорит давай мозги поменяем, я "за ваш счет - пожалуйста". Ждал месяц мозги, потом еще неделю какую то фигню которую не довезли. Вобщем в итоге поменяли мозги, езжу довольный недели две и наступает дежавю. Звоню мастеру, тот уже меня запомнил, посмеялся, сказал приезжай. Приехал я через пару месяцев на ТО 15000, опять сделали диагностику ДВС, на этот раз ошибок нет, забираю машину, зажигание, чек не гаснет. Еще одна диагностика, ошибок нет. Шайтан.
Говорят можно отключить сигнализацию и посмотреть, т.к. больше менять нечего.
Сейчас езжу, если загорается тушу следующим образом. Раза три завожу и глушу двигатель с паузой для отключения компьютера, раз на четвертый-пятый сразу после того как все лампочки гаснут кроме чека, завожу двигатель и чек гаснет.

Вот такая вот история. Я один такой везучий?

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»