Страница 1 из 2
Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 18 апр 2011, 23:46
Алексей Андреевич
Привет всем одноклубникам! Давно не постился, но со мной произошло нечто, не могу не поделиться! Как я сейчас понимаю моя история начиналась с того, когда я не смог вовремя заправиться и у меня загорелась лампочка расхода топлива, на которой, по моим скромным прикидкам я проехал 35 км. Так получилось что пока пробирался через центр, не было ни одной заправки с дизелем! Вобщем прошло пару недель и я на четверти бака заглох посреди улицы. Вспомнил про подкачной насос, подкачался, завелся и кое как дополз до официала, при этом сделав еще пару остановок на подкачку. На улице тогда твердо стояло -7. Мастер сразу махнул рукой - все понятно, ща загонем на 4 часа в бокс, отогреется, сольем топливо, дольем и до свидания! Я спокойно удалился, через 5 часов не выдержал, сам позвонил. Он мне говорит, после отогрева в тепле машина не завелась, приходите в рабочий день, в присутствии администрации будем вскрывать топливную систему!!

А как же слить топливо?! Мол не в этом дело! Ну ладно, пришел.. Подождал пол часа, вышел мастер и говорит, все ок, у вас вышел из строя клапан в насосе!! Через три дня привезут, поменяем.. Ну ладно.. Через четыре дня позвонили, поменяли, не заводится...

И говорят, мол у вас что то с сигналкой.. Пришел проверил, все ок, даже вызвал ребят из поддержки противоугонных систем, они тоже ничего не нашли.. Проходит еще день, звонит радостный мастер! Мы выяснили в чем дело!! (а теперь внимание, машина уже полторы недели в сервисе!) Он мне говорит, у вас в баке кончилось топливо!!

Типа сдох датчик в баке, поэтому и показывает четверть бака! Я успокоился, поменяли.. Пришел забрать машину, обнаружил сдир краски с палец толщиной на накладке крыла!! Написал рекламацию.. Забрал машину, но через неделю на очередной четверти бака встал!!!

Опять сдал, покрасили накадку, и!!!! поменяли панель приборов (ориентировочная стоимость 75т.)!! У меня на руках машина с нулевым пробегом, но внутри не спокойно... Сегодня очередная четверть бака и очередные подкачи и все тот же диллер.. Они уже очень грустно смотрят на меня, а я в тихом шоке от работы "специалистов".. Слава Богу, что гарантия пока позволяет на это закрыть глаза.. Мне теперь самому уже интересно, что же случилось?!! Неужели пока все агрегаты не поменяют, я больше не увижу как загорается лампочка расхода топлива..???!!! (это длится уже больше месяца)..
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 19 апр 2011, 00:56
Bart
Фигасе!

Вот же невезуха!
А кто мастера? Не Рольф-Восток случаем?

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 19 апр 2011, 09:11
Алексей Андреевич
Нет, это не рольф, пока машина в ремонте, воздержусь от имен. Но с рольфом мне было бы более спокойно, все таки дистрибьютер ММС. Просто сервис рядом с домом, а соскакивать на промежуточном этапе вроде как то не очень, хотя в какой то момент хотелось поехать в рольф..
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 19 апр 2011, 09:23
rusl77
прикольно... в ковычках!
ждем продолжения! крепитесь!
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 19 апр 2011, 09:33
RAD
вот они левые сервисы. У меня на предыдущей машине тоже была интересная история. Машина Пассат 1.8Т начала дергаться при разгоне и категорически отказывалась быстро разгоняться. На второй передаче на 40км/ч газ в пол и машина со скоростью катка разгонялась до 70 за секунды 4-5. Приехал в левый сервис и попросил вылечить ласточку. Они мне сначала сказали что у меня упало давление в турбине. Они сначала отрегулировали дроссельную заслонку, вручили мне авто, я только выехал из ворот машина вообще отказалась ехать и разгоняться даже на 1-ой передаче. Прикатили обратно, чесали репу и выдали мне что надо менять турбину. (стоило это тогда тысяч 50 с работой). Я послал их на х.й и поехал в нормальный сервис. Там мне сразу сказали датчик расхода воздуха тютю. За 25 минут поменяли. Я завел и поехал как человек. Вот так вот у меня был опыт связываться с левыми сервисами.
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 19 апр 2011, 09:39
Алексей Андреевич
RAD писал(а):вот они левые сервисы. У меня на предыдущей машине тоже была интересная история. Машина Пассат 1.8Т начала дергаться при разгоне и категорически отказывалась быстро разгоняться. На второй передаче на 40км/ч газ в пол и машина со скоростью катка разгонялась до 70 за секунды 4-5. Приехал в левый сервис и попросил вылечить ласточку. Они мне сначала сказали что у меня упало давление в турбине. Они сначала отрегулировали дроссельную заслонку, вручили мне авто, я только выехал из ворот машина вообще отказалась ехать и разгоняться даже на 1-ой передаче. Прикатили обратно, чесали репу и выдали мне что надо менять турбину. (стоило это тогда тысяч 50 с работой). Я послал их на х.й и поехал в нормальный сервис. Там мне сразу сказали датчик расхода воздуха тютю. За 25 минут поменяли. Я завел и поехал как человек. Вот так вот у меня был опыт связываться с левыми сервисами.
Так весь прикол то в том и заключается, что ремонтируюсь я у официального дилера, по гарантии..!! Как я понимаю, им этот ремонт уже обошелся в 100т...
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 19 апр 2011, 09:45
RAD
Хорошо, что хоть ещё на гарантии авто. А не может быть такого, что они могут знать о настоящей проблеме, а таким макаром якобы меняя тебе пол машины (а на самом деле снимая и ставя обратно тебе твои запчасти в твое отсутствие) они отмывают запчасти который они пускают в обход кассы на ремонт своих авто и авто знакомых за налик не проводя по заказ наряду?
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 19 апр 2011, 09:58
Алексей Андреевич
RAD писал(а):Хорошо, что хоть ещё на гарантии авто. А не может быть такого, что они могут знать о настоящей проблеме, а таким макаром якобы меняя тебе пол машины (а на самом деле снимая и ставя обратно тебе твои запчасти в твое отсутствие) они отмывают запчасти который они пускают в обход кассы на ремонт своих авто и авто знакомых за налик не проводя по заказ наряду?
Все возможно в нашей стране. Но им тоже нет ризона в моих постоянных визитах по одной и той же проблеме. Когда они поменяли клапан в насосе, я заходил в тех. зону, на приборной панели лежала коробка из под нового клапана с упакованными внутри фитингами, которые они не использовали, и другой клапан, явно мой старый. Потом, панель приборов с нулевым пробегом - не думаю, что у них там мастера, которые просто перепрошили чип.. Кстати, опять же с их слов, чтобы поменять эту дорогущую панель - они это согласовывали с рольфом и после замены сделали соответствующую запись со штампом и старым пробегом в сервисную книжку.. А их грустный взгляд, при моем последнем посещении более чем красноречиво говорил о том, что они уже не знают, что и делать..
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 19 апр 2011, 10:36
Diogen
Алексей Андреевич писал(а):.... А их грустный взгляд, при моем последнем посещении более чем красноречиво говорил о том, что они уже не знают, что и делать...
Ну ладно, поцокали языками про то, какие у нас куёвые сервисы и хватит. Помогать надо человеку. Хотя бы советом.
Предлагаю напрячь коллективные мозги и попытаться диагностировать причину, так как симптомы описаны достаточно подробно. ИМХО, очень похоже, что засрался дренажный клапан, который уравнивает возникающее отрицательное давление в топливном баке из-за работы топливного насоса с атмосферным давлением. Если дренажный канал по каким-то причинам засран (грязь в перемешку с конденсатом при отрицательных температурах) то при достижении определённого разряжения в баке у топливного насоса не хватает сил сосать соляру дальше. Это как раз и объясняет наличие четверти бака. Чтобы подтвердить или опровергнуть мою версию необходимо после того, как двигатель заглох открыть и закрыть крышку топливного бака. Крышка должна открыться со свистом. Двигатель затем должен завестись и работать до следующего разряжения. У кого ещё какие мысли?
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 19 апр 2011, 11:01
Алексей Андреевич
Diogen писал(а):ИМХО, очень похоже, что засрался дренажный клапан, который уравнивает возникающее отрицательное давление в топливном баке из-за работы топливного насоса с атмосферным давлением. Если дренажный канал по каким-то причинам засран (грязь в перемешку с конденсатом при отрицательных температурах) то при достижении определённого разряжения в баке у топливного насоса не хватает сил сосать соляру дальше. Это как раз и объясняет наличие четверти бака. Чтобы подтвердить или опровергнуть мою версию необходимо после того, как двигатель заглох открыть и закрыть крышку топливного бака. Крышка должна открыться со свистом. Двигатель затем должен завестись и работать до следующего разряжения. У кого ещё какие мысли?
Позвонил в сервис, высказал им это предположение, они сказали, что проверили этот момент в самый первый день..

Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 19 апр 2011, 11:43
ding
Как вариант:
Я бы начал с установки прозрачных шлангов для выявления завоздушивания системы (проверять с почти пустым баком). На обратку тоже обратил бы внимание, она тоже может быть причиной подобных глюков.
Или для начала еще проще: запитал топливную систему перед фильтром из банки, находящейся выше уровня движка.
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 19 апр 2011, 12:48
rusl77
как вариант проверка топливной системы на герметичность.
а про рязряжение в топливном баке - я видел как на Газоне бак вмялся как мячик резиновый
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 19 апр 2011, 15:43
72RUS
Попробуем методом исключения, глохнет на одном и том же уровне топлива в баке, стало быть сам двигатель тут не причём. Как не причём и датчик уровня топлива и уж тем более панель приборов, (они бы ещё колесо запасное поменяли).
ТНВД скорей всего тоже не при делах, не может он так резко реагировать на уровень топлива в баке. Остаются топливопроводы со всеми редукционными клапанами и обратками и сам топливный бак с топливозаборником. Снимать всё это сливать, продувать. Более причин не вижу.
Вообще у нас в бак есть возможность заглянуть, что там с топливоприёмником?
Топливо, я так понимаю, сливали целиком, досуха из бака?
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 19 апр 2011, 22:10
Алексей Андреевич
72RUS писал(а):Остаются топливопроводы со всеми редукционными клапанами и обратками и сам топливный бак с топливозаборником. Снимать всё это сливать, продувать. Более причин не вижу.
Думаю что теперь они только этим и будут заниматься, потому что согласовывать очередную замену какого нить агрегата с рольфом точно не будут, потому что понимают, как на них там теперь посмотрят..
72RUS писал(а):Вообще у нас в бак есть возможность заглянуть, что там с топливоприёмником?
Когда меняли датчик в баке, они мне показывали, как это выглядит: в салоне сняли заднее правое сиденье, под ним технологическое отверстие, в которое и вставляется этот датчик, вобщем то наверное больше негде посмотреть..
72RUS писал(а):Топливо, я так понимаю, сливали целиком, досуха из бака?
Самое смешное, что скорей всего они этого не делали ни разу! А надо было сделать в первый же день, как и хотел изначально мастер.. Потому что сколько я не пытался это у них узнать, все время давали уклончивые ответы. Т.е. получается, что каждый раз они возвращали машину клиенту не продиагностировав основной симптом отказа, между прочим, провоцируя аварийную ситуацию на дороге..
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 20 апр 2011, 07:01
72RUS
Алексей Андреевич писал(а):Когда меняли датчик в баке, они мне показывали, как это выглядит: в салоне сняли заднее правое сиденье, под ним технологическое отверстие, в которое и вставляется этот датчик, вобщем то наверное больше негде посмотреть...
Так и должно быть, по крайней мере на других авто именно так. Просто на Паджерах никто вроде туда не лазил и ваша инфа первая. Визуально-то они хотя бы бак осмотрели?
Алексей Андреевич писал(а):Самое смешное, что скорей всего они этого не делали ни разу! А надо было сделать в первый же день, как и хотел изначально мастер.. Потому что сколько я не пытался это у них узнать, все время давали уклончивые ответы. Т.е. получается, что каждый раз они возвращали машину клиенту не продиагностировав основной симптом отказа, между прочим, провоцируя аварийную ситуацию на дороге..
Странно. С этого надо было начать. Это же само собой разумеющееся. А они панель приборов кинулись менять.
я бы первым делом снял бак промыл хорошенько осмотрел на предмет наличия посторонних предметов, включений, осадков, пены и т.д. и т.п. осмотрел топливоприёмник продул топливо проводы и редукционные клапаны залил свежую и заведомо качественную соляру и только после этого, в случае рецидива трабла, двинулся далее по топливной системе.
Это тем странней, что выше перечисленные работы не потребовали от дилера никаких затрат, кроме оплаты работы не самого высококвалифицированного автослесаря.
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 20 апр 2011, 09:25
Алексей Андреевич
72RUS писал(а):Так и должно быть, по крайней мере на других авто именно так. Просто на Паджерах никто вроде туда не лазил и ваша инфа первая. Визуально-то они хотя бы бак осмотрели?
Как они мне сказали, да. Но я уже научился их слова делить на 2..
72RUS писал(а):я бы первым делом снял бак промыл хорошенько осмотрел на предмет наличия посторонних предметов, включений, осадков, пены и т.д. и т.п. осмотрел топливоприёмник продул топливо проводы и редукционные клапаны залил свежую и заведомо качественную соляру и только после этого, в случае рецидива трабла, двинулся далее по топливной системе.
Это тем странней, что выше перечисленные работы не потребовали от дилера никаких затрат, кроме оплаты работы не самого высококвалифицированного автослесаря.
Ну так млин, это же работать нужно! У них зряплата фиксированная, проще всего сначала поменять что меняется, а уж потом, если не поможет, можно начинать думать.. ну это же западло все снимать, прочищать.. Кстати, я наверное повторюсь, но когда они поменяли датчик в баке (после замены клапана), обнаружив, что там нет бензина, я спросил у мастера, почему они сразу не стали сливать топливо, как и хотели, вскрывать топливную систему и все такое.. На что он мне ответил, мол у нас тут очень много "умных" людей работают, которые говорят что делать.. вот так..
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 20 апр 2011, 10:38
zmeu
Похоже полная некомпетентность сервиса.
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 20 апр 2011, 11:46
72RUS
Алексей Андреевич писал(а):...На что он мне ответил, мол у нас тут очень много "умных" людей работают, которые говорят что делать.. вот так..
Мммм да.

Кадры по прежнему - решают всё! Дело даже не в том на официальном ты сервисе обслуживаешься или нет, а в том насколько компетентный мастер попадётся.
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 20 апр 2011, 13:12
Bart
zmeu писал(а):Похоже полная некомпетентность сервиса.
Я понял что это не в полне "официалы"... То есть не Рольф, а партнер Рольфа. Они тоже заявляют себя официалами, продают Паджеро и дают гарантию. Я понял это когда увидел, что подобные официалы дают гарантию на Паджеро в два года. Я удивился! Ведь официалы дают три года или 100 тыщ... Спросил..., а они ответили что мы типа партнеры Рольф - поэтому официалы, но самостоятельно имеем право устанавливать гарантию, как и проводит техническое обслуживание... О как!
Похоже это из подобной конторы....
Re: Это жесть! Официалы не могут завести машину!
Добавлено: 20 апр 2011, 14:05
Алексей Андреевич
Сегодня обещали какой нить ответь дать, если опять ерунда будет, наверное нужно гнать в рольф..