Стук в подвеске и рулевой

Mihail2011
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:10
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Новоуральск, Свердловская область
Контактная информация:

Стук в подвеске и рулевой

Сообщение Mihail2011 » 06 апр 2011, 12:07

Купил Паджеро 4. пробег 48000 км. Есть две проблемы: стук в подвеске и какой то стук по рулю. По первому: заезжал в два сервиса - в обоих сказали что всё ок. Все детали в хорошем состоянии. даже защиту всю снимали - всё равно при езде стук есть. Стук появляется в следующих случаях: при медленном проезде ям, как будто стойка постукивает, хотя стук по середине машины и с той стороны, где яму проезжаешь. При мелких ямах - тоже стук. На линьки не похоже, стойки не текут. Записался на диагностику ходули на трясучке - напишу что скажут. А так может кто сталкивался с этим????? По рулевой: каждая кочка, ямка отдаётся по рулю. даже при проезде мелких трещин - всё чувствуется на руле. При переезде трамвайных путей - руль ваще брянчит. Что делать не знаю. Этот автомобиль первый у меня в таком классе. Подскажите что может быть с рулевой, как проверить? СПАСИБО

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение Тихон » 06 апр 2011, 17:18

У меня что-то похожее было на Ауте... Ещё при торможении крепко брякало... Как выяснилось после - это сломалась пружина в рулевой тяге!!! Как вариант - посмотрите!
С наилучшими из солнечного Заполярья.... :D
Изображение
Pajero IV 3.8

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение Вадим10 » 08 апр 2011, 18:18

Тихон
насчет стука в подвеске , на 99% виноваты резинки крепления торсиона поперечной устойчивости передней и задней оси. Стоят порядка 800 руб на каждую ось , ходят около 25-35 тыс. км. Насчет чувствительности руля- не спешите предпринимать действия - может быть просто привыкание к новому типу автомобиля.
Вообще- то воспользуйтесь поиском. Про стуки в подвеске несколько веток есть , которые позволяют устранить излишние траты , которые советуют сервисмены. А они как Вы наверное уже знаете поменяют Вам всю подвеску по своим ценам. По запчастям - пользуйтесь EXIST.RU. Другие пользователи подтвердят , не барахло, дешевле не найдете. Помочь могут только рынки в Москве , если срочно надо , но придется поспрашивать и поискать. :D

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение evgenyyy » 08 апр 2011, 22:16

Вадим10 писал(а):Тихон
насчет стука в подвеске , на 99% виноваты резинки крепления торсиона поперечной устойчивости передней и задней оси. Стоят порядка 800 руб на каждую ось , ходят около 25-35 тыс. км. Насчет чувствительности руля- не спешите предпринимать действия - может быть просто привыкание к новому типу автомобиля.
Вообще- то воспользуйтесь поиском. Про стуки в подвеске несколько веток есть , которые позволяют устранить излишние траты , которые советуют сервисмены. А они как Вы наверное уже знаете поменяют Вам всю подвеску по своим ценам. По запчастям - пользуйтесь EXIST.RU. Другие пользователи подтвердят , не барахло, дешевле не найдете. Помочь могут только рынки в Москве , если срочно надо , но придется поспрашивать и поискать. :D
99%

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение evgenyyy » 08 апр 2011, 22:34

evgenyyy писал(а):
Вадим10 писал(а):Тихон
насчет стука в подвеске , на 99% виноваты резинки крепления торсиона поперечной устойчивости передней и задней оси. Стоят порядка 800 руб на каждую ось , ходят около 25-35 тыс. км. Насчет чувствительности руля- не спешите предпринимать действия - может быть просто привыкание к новому типу автомобиля.
Вообще- то воспользуйтесь поиском. Про стуки в подвеске несколько веток есть , которые позволяют устранить излишние траты , которые советуют сервисмены. А они как Вы наверное уже знаете поменяют Вам всю подвеску по своим ценам. По запчастям - пользуйтесь EXIST.RU. Другие пользователи подтвердят , не барахло, дешевле не найдете. Помочь могут только рынки в Москве , если срочно надо , но придется поспрашивать и поискать. :D
99%
завтра поеду к другу на диагностику, все стучит -- но не очкую, знаю -- гготовь женя бабло-- резинки стабилизатора переднего -- 2 штуки - неоригинал ( ходят одинаково , что с оригиналом) можетт ещё стойки стабилизатора, лучше качественные, нужно также глянуть рулевую систему, шаровые. Ну вот тек зима прошла автомобилям -- пипец.

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение evgenyyy » 08 апр 2011, 22:36

evgenyyy писал(а):
evgenyyy писал(а):
Вадим10 писал(а):Тихон
насчет стука в подвеске , на 99% виноваты резинки крепления торсиона поперечной устойчивости передней и задней оси. Стоят порядка 800 руб на каждую ось , ходят около 25-35 тыс. км. Насчет чувствительности руля- не спешите предпринимать действия - может быть просто привыкание к новому типу автомобиля.
Вообще- то воспользуйтесь поиском. Про стуки в подвеске несколько веток есть , которые позволяют устранить излишние траты , которые советуют сервисмены. А они как Вы наверное уже знаете поменяют Вам всю подвеску по своим ценам. По запчастям - пользуйтесь EXIST.RU. Другие пользователи подтвердят , не барахло, дешевле не найдете. Помочь могут только рынки в Москве , если срочно надо , но придется поспрашивать и поискать. :D
99%
завтра поеду к другу на диагностику, все стучит -- но не очкую, знаю -- гготовь женя бабло-- резинки стабилизатора переднего -- 2 штуки - неоригинал ( ходят одинаково , что с оригиналом) можетт ещё стойки стабилизатора, лучше качественные, нужно также глянуть рулевую систему, шаровые. Ну вот тек зима прошла автомобилям -- пипец.
я угараю над своими друзьями у кого авто дороже чем унас -- вот это жопа, а у нас все охрененно.

mkrn
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 14:43
Автомобиль: п4

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение mkrn » 20 июл 2011, 14:51

резинки на стабилизатор ориг стоят руб 800 меняются в гараже за 10 мин без напряга. меняю сам и стук проходит. далее примерно тыщ через 30 опять меняю. к стати на дизель 3,2 ремни тоже меняются легко и не надо покупать ориг. за 2 тыщи надо на рынке за 150р и все ок.

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение cmorozov » 13 авг 2011, 12:39

Вот всё таки, я это сделал….
Я собирался отрегулировать рулевую рейку, читал форумы…
И вот решился и сделал регулировку примерно за час..
Официалы говорили, не вздумай, не лезь, а то хуже может быть, но они наверное совсем не компетентны в работе таких устройств.
Стало намного лучше. Я регулировку сделал один на даче и с дачи ехал, совсем на другой машине, даже на руль отдача перестала.
Снял кожух, вентилятор и передо мной со стороны руля видно регулировочный узел рулевой рейки. Изготовил ключ (приварил к пластинке гайку на 27, гайка с юбкой и изогнул немного пластинку).
Ничего не точил. Нанёс метки краской, открутил контргайку зубилом (предварительно нарастил его, приварив кусок круглой арматуры). Установил ключ, повернул вправо до упора, а затем немного отпустил и законтрил. Метка показала, что где то градусов на 35 – 40, я повернул регулировочную гайку.
Вот и гора с плеч, машина, как новая стала. Пробег моего Пыжика 68000 км. :D

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение SUHAR » 19 янв 2012, 00:35

Есть же люди с руками... А я заказал стойки стабилизатора по 1600 оригинал, застучало что-то спереди но грешу тока на них...пробег 18700, но по нашим ровным дорогам в Смоленске на 200ом крузаке умирают новые стойки стабилизатора за 10-12 тыщ =/
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение RAD » 19 янв 2012, 09:25

Правильно сделал. Сдесь именно в стойках дело. Я недавно на ТО 90 был так мне мастер сказал, что на руль в основном они могут отдавать вибрацию на кочках и что самое поганенькое при диагностике на подъёмнике их не определить, а только при замене.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение 72RUS » 19 янв 2012, 10:02

SUHAR писал(а):Есть же люди с руками... А я заказал стойки стабилизатора по 1600 оригинал, застучало что-то спереди но грешу тока на них...пробег 18700, но по нашим ровным дорогам в Смоленске на 200ом крузаке умирают новые стойки стабилизатора за 10-12 тыщ =/
Может быть ВТУЛКИ стабилизатора?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Dimass
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:13
Автомобиль: Pajero 4 Ultimate 3.2D АКПП

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение Dimass » 19 янв 2012, 15:26

Приветсвую вас форумчане! Вот и у меня тоже какая то схожая ситуация! что то стучит в подвеске (мое мнение), но стучит не постоянно!!! А лишь при "старте" с места (одинарный стук) и при почти полной остановке- тоже самое! И так все время, стартуешь- "тук" и останавливаешься -"тук"! Но это еще не все! Самое интересное впереди!))) Такого рода стук появляется лишь когда на улице приморозит слегка, градусов этак 8-10! Ну а в теплое время он куда то пропадает!))) от так!)))) Люди! кто нибудь сталкивался с таким явлением???))))

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение RAD » 19 янв 2012, 17:42

резинки замерзают и становятся жесткими. Когда машина стартует вес смещается назад вот резинки и не срабатывают как надо от этого звук. При торможении естествеено обратный эффект вес идет вперед. Резиновый подушек таких в машине полно. Двигатель, глушитель, подвеска. в общем ничего страшного.

Dimass
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:13
Автомобиль: Pajero 4 Ultimate 3.2D АКПП

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение Dimass » 20 янв 2012, 09:04

RAD писал(а):резинки замерзают и становятся жесткими. Когда машина стартует вес смещается назад вот резинки и не срабатывают как надо от этого звук. При торможении естествеено обратный эффект вес идет вперед. Резиновый подушек таких в машине полно. Двигатель, глушитель, подвеска. в общем ничего страшного.

А у Вас наблюдалось что то подобное? имеется в виду на Вашем Жорике?

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение RAD » 20 янв 2012, 09:27

Ну да, у меня при резком наборе скорости сзади такой удар случается, именно, когда машина приседает на задок.
По моим догадкам это в задней подвеске. Поскольку это точно не кардан, я кардан проверял.

Dimass
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:13
Автомобиль: Pajero 4 Ultimate 3.2D АКПП

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение Dimass » 23 янв 2012, 09:13

RAD писал(а):Ну да, у меня при резком наборе скорости сзади такой удар случается, именно, когда машина приседает на задок.
По моим догадкам это в задней подвеске. Поскольку это точно не кардан, я кардан проверял.

Катаюсь уже неделю (на улице от -12 до -16 все время), и эти "стуки" то пропадают, то опять появляются! Мистика!)))) :D

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение RAD » 23 янв 2012, 09:37

Кстати как вариант это может быть подшипник ступицы. Его надо переодически подтягивать.

Dimass
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:13
Автомобиль: Pajero 4 Ultimate 3.2D АКПП

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение Dimass » 23 янв 2012, 14:37

RAD писал(а):Кстати как вариант это может быть подшипник ступицы. Его надо переодически подтягивать.

У меня это первый внедорожник, и никогда не приходилось сталкиваться с такими нюансами! Что еще может быть? имеется в виду о таких тонкостях как подтяжка подшипника ступицы.

Аватара пользователя
Mishania
Сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Самара

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение Mishania » 24 янв 2012, 10:03

Коллеги, вспомните старую дедовскую поговорку - ХОРОШИЙ СТУК САМ ВЫЛЕЗЕТ!!!
Машина крепкая, надежная, и когда совсем станет греметь тогда на подъёмнике всё сами и увидете!
А если каждый скрипок да стучёк искать, так машину вооще с подъёмника можно не опускать!!!
Всем удачи на дорогах!!!
Ни гвоздя ни жезла!!! :super_smilies101:

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение RAD » 24 янв 2012, 14:45

Dimass писал(а):
RAD писал(а):Кстати как вариант это может быть подшипник ступицы. Его надо переодически подтягивать.

У меня это первый внедорожник, и никогда не приходилось сталкиваться с такими нюансами! Что еще может быть? имеется в виду о таких тонкостях как подтяжка подшипника ступицы.
Ну я бы советовал раз в год ну или тысяч через 20 проверять сход развал (машина тяжелая, а гоняют на них как на легковых и колеса могут чуть разбегаться) Ещё я бы советовал почаще крутить болты задних рычагов, иначе они могут прикипать и при регулировке сход развала их не открутить, и придется менять уже вместе с задними рычагами.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»