Стук в подвеске и рулевой
Re: Стук в подвеске и рулевой
А я втулки, резиновые, стабилизатора, дал официалам установить, а потом через две недели на даче вечером решил разобрать и посмотреть. Увидел, что они неплотно прилегают и ржавчина на поверхности стабилизатора. Я очистил поверхность и смазал чёрным силиконовым герметиком поверхность стабилизатора, а затем и половинки втулки. Всё это собрал. Герметик выдавился, я его излишки протёр, а на следующий день вечером поехал….
Я Вам скажу, красота, вот уже полгода великолепно, полагаю, такие втулки должны долго ходить.
Как помните, я ещё рейку подтянул, были стуки при поворотах, вот пока, как на новой машине езжу. Машине пошёл шестой год, передние стойки не менял, пробег 72 000 км. Стуки отсутствуют любые, звуки при открытых стёклах тоже отсутствуют. Переезжаю через рельсы на переездах жёстко. Стуков и дискомфорта не наблюдаю. Сегодня температура окружающего воздуха была – 20, я ездил и был доволен машиной, кочки не замечал, стуков не было. Я правда очень часто смазываю силиконовой смазкой все резинки подвесок....
С уважением и удачи на дорогах…
Я Вам скажу, красота, вот уже полгода великолепно, полагаю, такие втулки должны долго ходить.
Как помните, я ещё рейку подтянул, были стуки при поворотах, вот пока, как на новой машине езжу. Машине пошёл шестой год, передние стойки не менял, пробег 72 000 км. Стуки отсутствуют любые, звуки при открытых стёклах тоже отсутствуют. Переезжаю через рельсы на переездах жёстко. Стуков и дискомфорта не наблюдаю. Сегодня температура окружающего воздуха была – 20, я ездил и был доволен машиной, кочки не замечал, стуков не было. Я правда очень часто смазываю силиконовой смазкой все резинки подвесок....
С уважением и удачи на дорогах…
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Стук в подвеске и рулевой
у меня стук появился несколько дней назад, когда утром при малой скорости, первый раз торможу. Не резко, а слегка, когда подъезжаю к арке. Стук похожий на звук затворной рамы пистолета, когда производишь выброс патрона. Сегодня стук усилился, и уже проявляется даже на скорости, но при резком оттормаживании. Завтра еду в сервис..надеюсь на этих ребят из этого сервиса. Сам облазил весь инет. Думаю на суппорт, но недавно при замене колёс, протягивал скобы же..А что ещё может производить такой одиночный стук?
Тише едешь, дальше будешь!!!
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Стук в подвеске и рулевой
Не знаю как устроены рулевые тяги в П4. Но на Ауди у меня тоже был мистический стук где то справа.
Причину нашли случайно. Не помню что делали... Но обнаружили трещину в рулевой тяге. Тяга как бы составная, из труб впресованных друг в друга. В месте впрессовки появилась трещина и вторая часть тяги стала немного болтаться. В зависимости от сиюминутной нагрузки то давала стук, то молчала.
Хорошо что нашли. Однажды, пока бы я ждал когда хороший стук вылезет, он бы таки вылез... и отправил меня в кувет или на встречку.
Причину нашли случайно. Не помню что делали... Но обнаружили трещину в рулевой тяге. Тяга как бы составная, из труб впресованных друг в друга. В месте впрессовки появилась трещина и вторая часть тяги стала немного болтаться. В зависимости от сиюминутной нагрузки то давала стук, то молчала.
Хорошо что нашли. Однажды, пока бы я ждал когда хороший стук вылезет, он бы таки вылез... и отправил меня в кувет или на встречку.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Стук в подвеске и рулевой
посмотрели суппорт в сервисе, всё в порядке...непонимаю совсем. Стук остался блин. И главное что непонятно откуда он происходит. Сегодня вот после небольших ямок, на перекрёстке снова стук был. Потом вышел позже уже, ногой колёсо покачал, и решил два метра проехать и снова нажать резко на педаль тормоза...при почти полной остановки произошёл опять стук. Может что то со ступицей, где стоят шпильки?....
Тише едешь, дальше будешь!!!
- fitfon
- Младший сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:21
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D-ID
- Откуда: Московская область Подольск
Re: Стук в подвеске и рулевой
А колесные диски штатные стоят? Просто как вариант, если диски не родные, а гайки остались от оригинальных дисков, то, возможно, они не до конца прижимают диски к ступице и, соответственно, разбивают отверстия под шпильки. Оттуда и звук непонятный и непрогнозируемый.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Стук в подвеске и рулевой
Посмотри втулки стабилизатора, очень похоже по описанию симптомов...
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Стук в подвеске и рулевой
сейчас то диски колёсные стоят родные, да и те что на зиму ставлю на 18, всё в порядке всегда было. На родные колёсные диски ставлю их гайки, на другие диски ставлю гайки те, что шли в комплекте с дисками. На втулки стабилизатора не похож даже сам звук. Да и на сервисе был три дня назад только. Тем более этот звук не постоянен и на ямах не проявляется, а только при торможение, как будто действительно где то какой то люфт есть, или отломано. Да и не постоянен этот звук, иначе бы мне в сервисе этот стук выявли бы уже. Поеду на выходные на дачу, разберу всё и гляну ещё повнимательнее. Был бы конечно подъёмник, легче было бы, чем с домкратом.
Тише едешь, дальше будешь!!!
Re: Стук в подвеске и рулевой
Приветствую всех любителей Pajero-4 . Столкнулся с такой проблемой как стук в передней подвеске Назойливая тема уже ! С чего все началось ... Стук начал отдавать в педали . Далее диагностика на Mitsubishi центре , ничего не находят, кроме стука в рейке. Затягивают ее , регулируют . Реечный стук пропадает , основной остается . Пожимают плечами . Еду к другим на ARB . Говорят шаровые . Думаю , ок, заодно лифтону машину . Покупаю шаровые, стойки стабилизатора, втулки - перед, зад . Загоняю и все меняю вместе с новыми стойками и пружинами . Машина получилась конфетка . Выезжаю с ARB . Тот же стук как был так и остался . Пацаны на сервисе в недоумении . Причем стук именно когда левое переднее колесо идет в провал ( яма , прыжок с бордюра и т.п.) Возвращаюсь к ним и меняю верхние втулки и резинки на чашках стоек. все запчасти использую только ОРИГИНАЛЬНЫЕ . Выезжаю, стучит Есть у кого-нибудь соображения на эту тему ? По кузову все протянули , балку проверили .
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Стук в подвеске и рулевой
У меня гайки передних ступиц подтянулись прилично,особенно слева,откуда стук и шел....теперь тишина
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Стук в подвеске и рулевой
Пробег какой?vlaivan писал(а):У меня гайки передних ступиц подтянулись прилично,особенно слева,откуда стук и шел....теперь тишина
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Стук в подвеске и рулевой
стук или скрип? обычно из-за этого скрипит, и нужно потом подтянуть.vlaivan писал(а):У меня гайки передних ступиц подтянулись прилично,особенно слева,откуда стук и шел....теперь тишина
Тише едешь, дальше будешь!!!
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Стук в подвеске и рулевой
у меня тоже всё осталось по прежнему.....если езжу спокойно, не торможу резко, ну имею ввиду обычное торможение к примеру перед светофором, когда немного чуть сильнее прижимаешь педаль тормоза, и капот наклоняется вперёд.....и если так происходит, то слышен и отдаётся в педаль тормоза, стук с переднего левого колеса. В сервисе сказали что всё в порядке. Скоро наверное психоз будет...да и ещё этот дикий скрежет из того же колеса, когда стою в пробке и притормаживаю слегка..чувство как будто у меня вовсе колодок нет слева спереди...звук будто железо о железо.....
менял уже за 2 месяца два комплекта колодок...менял диски....всё по прежнему, и ещё скрип вечный на малых скоростях до 20 км/ч, при ненажатой педали тормоза..как нажимаешь, то скрип исчезает. Вот бл.....незадача.....вчера момент был, когда хотел плюнуть на всё и продать паджик, и купить себе что то другое.
менял уже за 2 месяца два комплекта колодок...менял диски....всё по прежнему, и ещё скрип вечный на малых скоростях до 20 км/ч, при ненажатой педали тормоза..как нажимаешь, то скрип исчезает. Вот бл.....незадача.....вчера момент был, когда хотел плюнуть на всё и продать паджик, и купить себе что то другое.
Тише едешь, дальше будешь!!!
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Стук в подвеске и рулевой
Колодки тормозные оригинальные ставил?у меня на оригинале скрипели как худая телега.и был стук при торможении вообще со всех четырех колес.поменял на кашияма и все как рукой сняло.может дело в тормозных колодках.с официалами разговорился про оригинальные колодки.они и не скрывают,что колодки туфта.состав такой.а стоят бешеных денег.А тормозную жидкость менял или прокачивал тормоза?
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Стук в подвеске и рулевой
125000км72RUS писал(а):Пробег какой?vlaivan писал(а):У меня гайки передних ступиц подтянулись прилично,особенно слева,откуда стук и шел....теперь тишина
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Стук в подвеске и рулевой
Именно стукVis писал(а):стук или скрип? обычно из-за этого скрипит, и нужно потом подтянуть.vlaivan писал(а):У меня гайки передних ступиц подтянулись прилично,особенно слева,откуда стук и шел....теперь тишина
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Стук в подвеске и рулевой
в первый раз ставил оригинальные, был скрежет, заменил на другие....всё по прежнему осталось. Жидкость меняли до этого на ТО....тормоза не прокачивал...да и не в этом дело же. Снова поеду в сервис в конце недели. Как жаль что у меня нет места, где бы я смог сам всё сделать....да и времени нет. Жалко постоянно переплачивать деньги за колодки..но никуда не денешься. Меня больше всего смущает скрежет, как будто там вовсе колодок нет и поршни суппорта трут о диск. И самое главное, не постоянно, а именно на малых скоростях скрежет идёт при торможение. Как на трассу выхожу, всё в порядке потом целых два дня. Как в Москве по пробкам настоишься, снова "оркестр" играет.rembo писал(а):Колодки тормозные оригинальные ставил?у меня на оригинале скрипели как худая телега.и был стук при торможении вообще со всех четырех колес.поменял на кашияма и все как рукой сняло.может дело в тормозных колодках.с официалами разговорился про оригинальные колодки.они и не скрывают,что колодки туфта.состав такой.а стоят бешеных денег.А тормозную жидкость менял или прокачивал тормоза?
Тише едешь, дальше будешь!!!
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Стук в подвеске и рулевой
у меня был стук с левой стороны,когда руль поворачиваешь на 15 - 25 минут по кочкам,думал что рулевая или шаровая,отдавало снизу.осмотрел все.все нормально.при прохождении ТО официалам сказал чтоб посмотрели.Оказалось - ослабло болтовое крепление рулевой,это под кожухом,где рулевой вал выходит из салона в подкапотное пространство.Щас действительно стука нет,а то уже были мысли менять рулевую рейку или подтягивать ее.Еще попробуй сделать так - руль выворачиваешь вправо до упора(лучше делать вдвоем),один немного его покачивает из стороны в сторону,другой держтся рукой за рулевую тягу.Может там стук идет?
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Стук в подвеске и рулевой
Спасибо. Но это явно не рулевая. Т.к. стук происходит при торможение, а не при повороте руля..но всё же в сервисе скажу об этом.rembo писал(а):у меня был стук с левой стороны,когда руль поворачиваешь на 15 - 25 минут по кочкам,думал что рулевая или шаровая,отдавало снизу.осмотрел все.все нормально.при прохождении ТО официалам сказал чтоб посмотрели.Оказалось - ослабло болтовое крепление рулевой,это под кожухом,где рулевой вал выходит из салона в подкапотное пространство.Щас действительно стука нет,а то уже были мысли менять рулевую рейку или подтягивать ее.Еще попробуй сделать так - руль выворачиваешь вправо до упора(лучше делать вдвоем),один немного его покачивает из стороны в сторону,другой держтся рукой за рулевую тягу.Может там стук идет?
Тише едешь, дальше будешь!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Стук в подвеске и рулевой
Спасибо.vlaivan писал(а):125000км72RUS писал(а):Пробег какой?vlaivan писал(а):У меня гайки передних ступиц подтянулись прилично,особенно слева,откуда стук и шел....теперь тишина
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Romanchik222
- Старший лейтенант
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стук в подвеске и рулевой
Ребят, приветствую.. перекурил целую кучу тем на форумах на тему скрипов или скорее стуков в подвеске.. сам писал в прошлом году, теперь снова возобновляю свою историю..
Началось все в прошлом году когда приехал в Крым в Севастополь... при переезде неровностей типо лежчего полицейского и при торможении появлялся треск (постукивание) со скрипом пожржим на ржавую телегу.. (точно не колодки машина новая.. прошу колодки исключить сразу) Ездил мучался и на конец поехал в Севастополе к знакомым в сервис, но смешно на столько что как только приехл в сервис скрипы пропали.. шайтанамана! Ну и счастливый вернулся в Москву..а тут уже зима не за горами и зиму отмотал с переобувкой на 5рку, ни скрипов ни хруста..до одного момента: как только переобул машину обратно на лето сразу появился хруст и скрип где то в задней части. Самое интересное после мойки машина не хрустит при торможении, но как только вся просыхает так сразу хруст...
В одном сервисе (без рекламы) сказали что возможно это супорта не полностью отжимают колодку от диска...
Итог такой скрип с хрустом только при торможении причем чем быстрее едет машина тем чаще звук тоесть звук при торможени завист от скорости и влажности! Что это может быть?
Началось все в прошлом году когда приехал в Крым в Севастополь... при переезде неровностей типо лежчего полицейского и при торможении появлялся треск (постукивание) со скрипом пожржим на ржавую телегу.. (точно не колодки машина новая.. прошу колодки исключить сразу) Ездил мучался и на конец поехал в Севастополе к знакомым в сервис, но смешно на столько что как только приехл в сервис скрипы пропали.. шайтанамана! Ну и счастливый вернулся в Москву..а тут уже зима не за горами и зиму отмотал с переобувкой на 5рку, ни скрипов ни хруста..до одного момента: как только переобул машину обратно на лето сразу появился хруст и скрип где то в задней части. Самое интересное после мойки машина не хрустит при торможении, но как только вся просыхает так сразу хруст...
В одном сервисе (без рекламы) сказали что возможно это супорта не полностью отжимают колодку от диска...
Итог такой скрип с хрустом только при торможении причем чем быстрее едет машина тем чаще звук тоесть звук при торможени завист от скорости и влажности! Что это может быть?
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!