Страница 1 из 1

АКПП 3,2D Pajero 4

Добавлено: 24 фев 2011, 10:28
MIRON
Всем добрый день.

Паджеро 4 3,2 соляра пробег 76т.км.

Вот что не нравиться! : С утра при переключение АКПП с режима P на D - сам рычаг переключения трудно сдвигается с места, иногда приходится приложить силу. Такое происходит когда машина стоит или всю ночь или более 2 часов. При езде или стоянке меньше часа рычаг переключается свободно.
Ездил на бензине 3,8 такого не было...спросил у товарища (у него тоже 3,2 соляра) у него такие же проблемы.
Иногда помогает двоекратное нажатие на тормоз иногда не прокатывает.
Что такое? Куда смотреть?
Для паджероводов с юмором: Педаль тормоза выжимаю и на кнопку ручки АКПП нажимаю.
С Уважением Дмитрий.

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Добавлено: 24 фев 2011, 12:25
Murka
надо же... у меня такого пока нет, но задумаюсь. Спасибо.

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Добавлено: 24 фев 2011, 15:32
SUHAR
Если машину ставишь под уклоном, то такое и у меня бывает....скобу блокирующую тяжелее снять если авто стоит внатяг..

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Добавлено: 24 фев 2011, 15:35
Murka
SUHAR писал(а):Если машину ставишь под уклоном, то такое и у меня бывает....скобу блокирующую тяжелее снять если авто стоит внатяг..
про уклон - правда

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Добавлено: 24 фев 2011, 18:07
MIRON
Про уклон тоже соглашусь...При большом уклоне тяжело снять ручку АКПП с P на D...! а тут на ровной поверхности с утра тяжело включить.

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Добавлено: 24 фев 2011, 18:29
Murka
MIRON писал(а):Про уклон тоже соглашусь...При большом уклоне тяжело снять ручку АКПП с P на D...! а тут на ровной поверхности с утра тяжело включить.
Это какая-то "болячка", с ней в сервис наверное надо

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Добавлено: 24 фев 2011, 22:26
SUHAR
хзхз....какая температура за бортом??? жижки может..лучше к спецам ....

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Добавлено: 24 фев 2011, 22:28
trs5
нет, на жидкости не похоже... к спецам вопрос

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Добавлено: 28 фев 2011, 16:16
Bay
А на ручник как ставишь? Я на своем тоже подмечал, что приходится сдергивать иногда ручку из паркинга. Но мне товарищи по форуму подсказали алгоритм постановки на ручник, год уже езжу авто тоже 2008, купил токо в 10 году, но новый 190 л.с.
Короче алгоритм такой, остановился нога на тормозе, ручку АКПП на N, Далее ручник, а уж потом тормоз отпускаю. "Глушу" т.е. выключаю зажигание (хотя у меня турботаймер, сразу не глохнет) и в последнюю очередь перевожу АКПП в паркинг. После этого сколько бы машина не стояла и все равно какой мороз, с паркинга снимается легко. Соответственно с ручника снимаю когда уже включаю передачу.
Кстати рекомендую прогревать коробку мин 2-3 перед стартом и она будет вечной.

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Добавлено: 01 мар 2011, 11:27
MIRON
Машина с автозапуском..так что стоит молотит минут 20 стабильно.
Попробую данный алгоритм в деле.
так механически если разобраться почему ручку АКПП клинит на "P"...? и именно на дизилях (((

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Добавлено: 02 мар 2011, 20:51
Alex13
и у меня такое бывает.
И еще ручка переключения передач тяжело идет, если машина колесами(неважно - задними, передними) упирается в бардюр, камень или что-то подобное.

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Добавлено: 03 мар 2011, 14:30
BDV
у меня такое тоже бывает
проблемы не вижу: отпускаю педаль тормоза, плавно выжимаю еще раз, рычаг АКПП освобождается и легко сдвигается