Страница 1 из 1

Порвал наружный пыльник переднего шруса

Добавлено: 10 янв 2011, 21:28
Ingrid
Если кто попал как я могу поделиться. При разрыве пыльника шруса официалы предлагают замену всей полуоси - 52 тыс. руб. Кое как подобрал пыльник - подошел от Mitsubishi Delica. Есть подходящие по размерам 28/95, но наружное посадочное место не гарантирует надежной посадки, а от делики чуть уже 90, и кантик как у родного. Стоимость вышла 800 - пыльник, 1700 - работа. Итого 2500. Кому будет интересно отпишусь как себя поведет при движении.

Re: Порвал наружный пыльник переднего шруса

Добавлено: 11 янв 2011, 09:20
Diogen
Конечно, отпишись. Это интересно многим, даже тем, кто пока не попадал на разрывы пыльников ШРУСов. Все мы согласно статусу наших машин время от времени заезжаем в говны и никто от этого не застрахован. Недавно, вот, блудил по снежной целине, тьфу х 3. У меня несколько вопросов:
1. Пыльник новый или с разбора? Есть ли к него каталожный номер? Можно ли заказать по номеру?
2. Все ли соответствующие пыльники от Деликии подходят к нашим ШРУСам (я имею ввиду внешние, внутренние, задние, передние)? Хотя у Делики по-моему, задний мост, ШРУСОВ нет.
3. Замену делали у официалов или нет?
4. Какой смазкой забивали ШРУС?
5. Стояла ли защита днища? на моей машине защита маленько предохраняет пыльники при положении руля "прямо".

Re: Порвал наружный пыльник переднего шруса

Добавлено: 11 янв 2011, 21:57
Ingrid
Diogen писал(а):Конечно, отпишись. Это интересно многим, даже тем, кто пока не попадал на разрывы пыльников ШРУСов. Все мы согласно статусу наших машин время от времени заезжаем в говны и никто от этого не застрахован. Недавно, вот, блудил по снежной целине, тьфу х 3. У меня несколько вопросов:
1. Пыльник новый или с разбора? Есть ли к него каталожный номер? Можно ли заказать по номеру?
2. Все ли соответствующие пыльники от Деликии подходят к нашим ШРУСам (я имею ввиду внешние, внутренние, задние, передние)? Хотя у Делики по-моему, задний мост, ШРУСОВ нет.
3. Замену делали у официалов или нет?
4. Какой смазкой забивали ШРУС?
5. Стояла ли защита днища? на моей машине защита маленько предохраняет пыльники при положении руля "прямо".
Попробую по порядку:
1.Пыльник новый подбирал руками, с дуру не спросил номер мужики отзвонились сказали такой Mitsubishi Pajero Delica MB886677F MMC Pajero наружный Диаметр 28/90 Но натянулся нормально Смутило то, что пыльник цилиндрический, а не конический. После установки проверили при любом положении не задевает (в поисковике нашел еще МВ886676F но не знаю посадочные размеры)
2. При подборе обращайте внимание, что внутри большого радиуса (тот который идет к балансиру, звездочка такая) должен быть выступающий кантик (фиг знает как описать) толщиной примерно 3 мм он фиксируется в пазу когда пыльник натягивается. На большинстве пыльников он шириной около сантиматра и мастера говорят, что могут соскочить.
3. Замену производили "Белый сервис", У нас в Кирове расположены там же где и официалы, но занимаются послегарантийным обслуживанием, на тех же площадях и и с теми же материалами. Нравится еще и то, что можно лазить и смотреть, что делают. Сильно не гонят
4. Смазка ШРУС была их "синяя" По-моему родная у официалов.
5. Защита стояла стандартная, но по оценке мастеров, что ни поставь если будешь крутить руль можешь пробить. Я ехал по GPS в Устюг и попал на вырубку видимо там и зацепил.
6. Посмотрел как делают - порадовался за машину. Впринципе ничего сложного, но как то через... Порядок такой, достаешь полуось (причем масло из раздатки не проливается ни капли), разбираешь внутреннюю гранату, Затем срезаешь порванный пыльник (так просто не снять) и надеваешь новый, сборка в обратном порядке

p.s. Чуть не забыл, родные хомуты не надеть (они же чуть меньше) так что берите универсальные.

Езжу, смотрю, вроде все хорошо держиться

Re: Порвал наружный пыльник переднего шруса

Добавлено: 12 янв 2011, 08:26
Diogen
Большое спасибо!!! Дельная инфа.

Re: Порвал наружный пыльник переднего шруса

Добавлено: 04 фев 2011, 20:04
Ingrid
Продолжу.
Через месяц заметил, что из-под пыльника давит смазку.
Понимаю, что 2 причины: 1. много смазки, 2. слабый хомут
Съездил в Белый сервис.
сказали, что все фигня и то, и то не причина. Пыльник сидит нормально, не съезжает. Езди (говорят) все хорошо, но посматривай.
Подозреваю, что в морозы, когда резинка пыльника замерзла, она при повороте, отжала чуть не родной хомут и соответственно смазка выдавилась.
Почитал на форумах, у многих больших машин (Прадо и т.п.) подобное в морозы бывает.
Сейчас вроде нормально.
Хочу универсальный хомут заменить на нормальный, но не могу в городе найти хомут 90-95 (примерно так), Нормановский с винтом не подходит, цепляется.
Кто, что думает по этому поводу.

Re: Порвал наружный пыльник переднего шруса

Добавлено: 06 фев 2011, 11:13
Diogen
Ingrid писал(а):....................Хочу универсальный хомут заменить на нормальный, но не могу в городе найти хомут 90-95 (примерно так), Нормановский с винтом не подходит, цепляется.
Кто, что думает по этому поводу.
ИМХО, надо найти примерно подходящий хомут большего размера, а потом брать в руки напильник или наждак. Хомуты сделаны из мягкого металла, так что проблем убрать лишнее не должно быть.

Re: Порвал наружный пыльник переднего шруса

Добавлено: 06 фев 2011, 20:07
Ingrid
не очень понял, в родных стоит 2 зуба зацепа и 4-5 окошечек для оного, а так же п-образный выступ для затяжки. Напильником стачивать что? Тогда надо сверлить, а это не гарантия надежного зацепа. Универсальный (полоска стали с ушком и 2 лепестками) держит не очень, да и затянуть толково тяжело. Буду подумать. Все равно спасибо.