Страница 1 из 1

на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 30 июл 2010, 15:26
trs5
всем привет! в жару, в пробках, с работающим кондиционером, начинает греться дизельный двигатель; что за беда?

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 30 июл 2010, 16:48
sergyes
В чем беда?Ты жалуешься на законы физики?Не куда-ж тепло отводить.Но конденсатор на отсутствие плотного слоя мух,пчел,стрекоз и т.д. посмотри.

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 31 июл 2010, 07:52
trs5
sergyes писал(а):В чем беда?Ты жалуешься на законы физики?Не куда-ж тепло отводить.Но конденсатор на отсутствие плотного слоя мух,пчел,стрекоз и т.д. посмотри.
мы живем в 21 веке, когда научились одни законы физики компенсировать другими; у меня же не ЗИС-5, а современный японский автомобиль, и я в праве ждать от него хорошей работы при любой погоде, тем более мы не в ОАЭ живем; про конденсатор спасибо, обязательно проверю

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 31 июл 2010, 17:51
72RUS
trs5 писал(а):
sergyes писал(а):В чем беда?Ты жалуешься на законы физики?Не куда-ж тепло отводить.Но конденсатор на отсутствие плотного слоя мух,пчел,стрекоз и т.д. посмотри.
мы живем в 21 веке, когда научились одни законы физики компенсировать другими; у меня же не ЗИС-5, а современный японский автомобиль, и я в праве ждать от него хорошей работы при любой погоде, тем более мы не в ОАЭ живем; про конденсатор спасибо, обязательно проверю
trs5, не кипятись! ;)
trs5 писал(а):всем привет! в жару, в пробках, с работающим кондиционером, начинает греться дизельный двигатель; что за беда?
Что есть - "начинает греться"? Какие симптомы? Какие параметры нагрева?

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 31 июл 2010, 19:45
trs5
температура растет, стрелка заходит за 90 градусов; в какой-то момент даже вырубается кондиционер - перестает работать на холод, а только как вентилятор (видимо какая-то защита срабатывает); машина греется не всегда, но повторялось уже 3 раза; в пробке когда такое происходит вырубаю кондер, глушу двигатель

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 01 авг 2010, 11:44
sergyes
У нас в Краснодаре дневная температура 36-42.Да,мы не Эмираты,поэтому и кондеры стоят наверное не как для Эмиратов, а вот температура у нас как в Эмиратах.Наверное японцы не подумали о вероятности такой высокой температуры в России.Это мое предположение.Я сильно не переживаю-у меня точно также работает кондер,в пробках и на стоящей машине кондер начинает гнать теплый воздух и температура движка немного растет,выключаю кондер и температура стабилизируется.При движении этого нет,даже на малой скорости, и воздух идет холодный из конд.

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 01 авг 2010, 13:49
trs5
в эмиратах люди на солнце машины вообще не глушат, чтобы кондер работал, иначе в машину просто не сесть; согласись, не здоровая фигня у нас происходит

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 03 авг 2010, 20:10
72RUS
trs5 писал(а):температура растет, стрелка заходит за 90 градусов; в какой-то момент даже вырубается кондиционер - перестает работать на холод, а только как вентилятор (видимо какая-то защита срабатывает); машина греется не всегда, но повторялось уже 3 раза; в пробке когда такое происходит вырубаю кондер, глушу двигатель
Не должно такого быть - однозначно, хоть при +20, хоть при +30, хоть при +40.
Как вариант, заедание подвижной части термостата.
У Паджеро очень эффективна система охлаждения. Это обусловлено не климатом (эмираты/ не эмираты), а предназначением авто. Джипы на бездорожье, буксовке, буксировке греются ВСЕГДА по определению и не только двигатели, а и редуктора/раздатки /коробки, вот поэтому у них отличные системы охлаждения и теплоотвода.
То, что у тебя неисправность и к бабке не ходи, а вот что конкретно я лично затрудняюсь сказать.

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 04 авг 2010, 14:04
oleg031971
Проблема та же самая, не только в пробках, но неск-ко раз и при езде по городу в жару, температура двигателя поднималась до 3 рисок, кондей дует теплым, вырубаю кондей-через пару минут двигатель опускается до 2 рисок.
А если стоишь на солнцепеке через 5 минут уже дует теплым. У приятелей на тойота и вольво морозит нормально.
Сегодня загнал на сервис-пусть разбираются, плюс похоже у мння проблемы большие с АКПП...

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 04 авг 2010, 14:25
IGORPERM
Попробуй заехать на мойку и под давлением прочистить все три радиатора. У меня такое было. Сейчас езжу нормально.

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 04 авг 2010, 15:14
Den.SS
Да согласен, проблема скорей в сего в забитых сотах радиаторов. У меня машина 08г. с пробегом 80 т.км. этим летом кондей в пробках стал не справляться, на скорости терпимо. Промыл , как смог радиаторы стало заметно лучше. У ОД снятие , постановка, разбор радиаторов и дальнейшая промывка - 4500 р.

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 04 авг 2010, 19:34
oleg031971
А просто на автомойке кархером без снятия радиаторов промыть получится?

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 05 авг 2010, 09:18
IGORPERM
после керхера и полегчало

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 05 авг 2010, 14:43
Den.SS
Да , я только решетку радиаторную снимал. Осторожно надо быть когда будешь пытаться помыть второй радиатор (ближний к двигателю) можно напором загнуть соты, а между этими радиаторами (какое слово бы покультурней найти))) много бяки всякой. и обязательно третий радиатор который моется через серебристую защиту под перед. бампером

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 09 авг 2010, 20:35
trs5
заехал на мойку, за 5 минут ничего не снимая с машины промыли радиаторы; грязи и правда было по самые уши! эффект отличный! по-моему, даже морозить кондер стал сильнее

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 13 авг 2010, 12:41
LeonidLM
всем ЗДРАСТИ!
вчера заехал на ТО 30 000
все поменял как положено
и сегодня еду днем в пробках не стоял максимум на светофорах по 1-2мин
газу в горку а она не едет чуствую кондер теплым воздухом попер
смотрю на на датчики движок на пределе перегрева ну бл.. думаю Диллеры хреновы
сегодня поеду опять пусть разбираются что к чему
до этого температура ни разу не поднималась выше 90
да и температура сегодня у нас всего +30(до этого под +38 в тени 2 месяца была и все было нормально )

кто что думает что они мне там могли сделать?

:super_smilies101:

PS: радиаторы не засраны

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 05 сен 2011, 02:47
Semen
1. Мыть нельзя, тем более керхером. Соты загнутся однозначно.
2. Радиаторы продувать воздухом и только продувать! Желательно раз в год и после тополиного пуха. (когда будут продувать, лучше отойти подальше, пыли и мусора летит куча.)
3. СтоИт ли на радиаторе кондиционера вентилятор? Если нет, то надо ставить. Подходит от KIA Rio-2. Цена 1600 (в отличае от родного 12 тыр) + 2 реле для противотуманок в блок.

И после этих действий, прОблем уходит в даль и не возвращается. :idea:

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 02 июл 2015, 16:15
Timur77
Всем привет))
Проблема та же-в пробках перегревался, вчера чистил радиаторы таким образом: в запчастях купил аэрозольный пенный очиститель двигателя (с ПАВ), снял решетку радиатора и воздухозабор, промыл из шланга с небольшим напором (керхер гнет соты эти на раз вообще), затем влил во все три радиатора это средство, подождал, смыл водой и продул их сжатым воздухом! Стою в пробке, все ок!! Дел на все 30 минут!

Re: на жаре в пробках греется дизель

Добавлено: 17 май 2018, 11:01
AlexSol
Живу севернее Москвы. Ездил на авто на юг Сочи. В пробке перестал идти холодный воздух. Обратился к диллеру по гарантии. Пока отказали в ремонте, так как дефект не находят. Разобрался в проблеме. Вообще считаю, что говоря юридическим языком, это производственный дефект. Сейчас сужусь с диллером.
Дело в том, что данный автомобиль в комплектации для Европы идет с дополнительным электрическим вентилятором и с бензиновым и с дизельным движком. Так же там устанавливаются 2 дополнительных датчика. Все это можно увидеть в любых каталогах запчастей на автомобили для европейского рынка, для рынка южной америки (может называться Montero Sport). Предположительно в Россию в 2008-2010 годах поставлялись автомобили, так же с дополнительным вентилятором. В поздних версиях, а у меня 2014г производство Калуга, дополнительный вентилятор и два датчика (а еще реле) отсутствуют.
Вентилятора infnyjuj, который установлен, на жару на холостых оборотах не хватает. Поэтому начинает гнать горячий воздух. Стоит поехать, появляется холодный воздух.
Все разъемы для установки дополнительного вентилятора и датчиков в машине присутствуют и в случае желания, можно все своими руками в штатные места, штатные запчасти установить за 2 часа. На сегодня цена вопроса (из фирменных запчастей) 15000 рублей. Можно помухоморить из запчастей других производителей.
Так же, на дизелях 2,5л и 178 л/с с 5-ти ступенчатой АКП - проблема с охлаждением масла АКП. Масло в АКП перегревается, что может выражаться в том, что в движении при добавлении газа увеличиваются обороты двигателя, а коробка не переключает передачи. При долгой тяжелой эксплуатации (с прицепом, в жару, в горах и т.д.) возможен выход АКП из строя и засорения продуктами перегрева масла - трубок. Лечится путем установки дополнительного радиатора охлаждения масла (так же в штатные места, штатный радиатор). Я добился установки радиатора по гарантии. Так же дефект проявился во время поездки в Сочи.
У меня автомобиль в комплектации с кожаными сидениями. В 30000 пробега водительское сидение все потрескалось. Предъявил претензию диллеру. Сначала диллер отказал в замене, сославшись на то, что на кресло гарантия не распространяется, затем вынужден был заменить :).

В общем производитель сэкономил на чем только смог.

Вообще хотел бы попросить помощи у форумчан. Сейчас в суде мне надо доказать наличие дефекта не работающего в пробке (или просто на холостых) на жаре кондиционера. По идее надо провести экспертизу, но у нас в наших условиях такая жара, при которой не работает кондиционер, не всегда бывает. До поездки моей на юг за 2,5 года эксплуатации не было :D .
Экспертное учреждение и эксперт есть. Нет возможности создать внешний температурный режим. Все СТО, у которых есть покрасочные камеры, говорят, что у них это не возможно. Есть идеи?
Возможно кто-либо делал такую экспертизу и обращался в суд и есть положительное решение? Скиньте скан решения на почту all-trio@yandex.ru.