на жаре в пробках греется дизель

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

на жаре в пробках греется дизель

Сообщение trs5 » 30 июл 2010, 15:26

всем привет! в жару, в пробках, с работающим кондиционером, начинает греться дизельный двигатель; что за беда?

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение sergyes » 30 июл 2010, 16:48

В чем беда?Ты жалуешься на законы физики?Не куда-ж тепло отводить.Но конденсатор на отсутствие плотного слоя мух,пчел,стрекоз и т.д. посмотри.

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение trs5 » 31 июл 2010, 07:52

sergyes писал(а):В чем беда?Ты жалуешься на законы физики?Не куда-ж тепло отводить.Но конденсатор на отсутствие плотного слоя мух,пчел,стрекоз и т.д. посмотри.
мы живем в 21 веке, когда научились одни законы физики компенсировать другими; у меня же не ЗИС-5, а современный японский автомобиль, и я в праве ждать от него хорошей работы при любой погоде, тем более мы не в ОАЭ живем; про конденсатор спасибо, обязательно проверю

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение 72RUS » 31 июл 2010, 17:51

trs5 писал(а):
sergyes писал(а):В чем беда?Ты жалуешься на законы физики?Не куда-ж тепло отводить.Но конденсатор на отсутствие плотного слоя мух,пчел,стрекоз и т.д. посмотри.
мы живем в 21 веке, когда научились одни законы физики компенсировать другими; у меня же не ЗИС-5, а современный японский автомобиль, и я в праве ждать от него хорошей работы при любой погоде, тем более мы не в ОАЭ живем; про конденсатор спасибо, обязательно проверю
trs5, не кипятись! ;)
trs5 писал(а):всем привет! в жару, в пробках, с работающим кондиционером, начинает греться дизельный двигатель; что за беда?
Что есть - "начинает греться"? Какие симптомы? Какие параметры нагрева?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение trs5 » 31 июл 2010, 19:45

температура растет, стрелка заходит за 90 градусов; в какой-то момент даже вырубается кондиционер - перестает работать на холод, а только как вентилятор (видимо какая-то защита срабатывает); машина греется не всегда, но повторялось уже 3 раза; в пробке когда такое происходит вырубаю кондер, глушу двигатель

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение sergyes » 01 авг 2010, 11:44

У нас в Краснодаре дневная температура 36-42.Да,мы не Эмираты,поэтому и кондеры стоят наверное не как для Эмиратов, а вот температура у нас как в Эмиратах.Наверное японцы не подумали о вероятности такой высокой температуры в России.Это мое предположение.Я сильно не переживаю-у меня точно также работает кондер,в пробках и на стоящей машине кондер начинает гнать теплый воздух и температура движка немного растет,выключаю кондер и температура стабилизируется.При движении этого нет,даже на малой скорости, и воздух идет холодный из конд.

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение trs5 » 01 авг 2010, 13:49

в эмиратах люди на солнце машины вообще не глушат, чтобы кондер работал, иначе в машину просто не сесть; согласись, не здоровая фигня у нас происходит

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение 72RUS » 03 авг 2010, 20:10

trs5 писал(а):температура растет, стрелка заходит за 90 градусов; в какой-то момент даже вырубается кондиционер - перестает работать на холод, а только как вентилятор (видимо какая-то защита срабатывает); машина греется не всегда, но повторялось уже 3 раза; в пробке когда такое происходит вырубаю кондер, глушу двигатель
Не должно такого быть - однозначно, хоть при +20, хоть при +30, хоть при +40.
Как вариант, заедание подвижной части термостата.
У Паджеро очень эффективна система охлаждения. Это обусловлено не климатом (эмираты/ не эмираты), а предназначением авто. Джипы на бездорожье, буксовке, буксировке греются ВСЕГДА по определению и не только двигатели, а и редуктора/раздатки /коробки, вот поэтому у них отличные системы охлаждения и теплоотвода.
То, что у тебя неисправность и к бабке не ходи, а вот что конкретно я лично затрудняюсь сказать.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

oleg031971
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34
Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП
Откуда: ижевск

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение oleg031971 » 04 авг 2010, 14:04

Проблема та же самая, не только в пробках, но неск-ко раз и при езде по городу в жару, температура двигателя поднималась до 3 рисок, кондей дует теплым, вырубаю кондей-через пару минут двигатель опускается до 2 рисок.
А если стоишь на солнцепеке через 5 минут уже дует теплым. У приятелей на тойота и вольво морозит нормально.
Сегодня загнал на сервис-пусть разбираются, плюс похоже у мння проблемы большие с АКПП...

IGORPERM
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:17
Автомобиль: PAJERO 4, 3.2, 2008гв
Откуда: г. Пермь

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение IGORPERM » 04 авг 2010, 14:25

Попробуй заехать на мойку и под давлением прочистить все три радиатора. У меня такое было. Сейчас езжу нормально.

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение Den.SS » 04 авг 2010, 15:14

Да согласен, проблема скорей в сего в забитых сотах радиаторов. У меня машина 08г. с пробегом 80 т.км. этим летом кондей в пробках стал не справляться, на скорости терпимо. Промыл , как смог радиаторы стало заметно лучше. У ОД снятие , постановка, разбор радиаторов и дальнейшая промывка - 4500 р.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

oleg031971
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34
Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП
Откуда: ижевск

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение oleg031971 » 04 авг 2010, 19:34

А просто на автомойке кархером без снятия радиаторов промыть получится?

IGORPERM
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:17
Автомобиль: PAJERO 4, 3.2, 2008гв
Откуда: г. Пермь

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение IGORPERM » 05 авг 2010, 09:18

после керхера и полегчало

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение Den.SS » 05 авг 2010, 14:43

Да , я только решетку радиаторную снимал. Осторожно надо быть когда будешь пытаться помыть второй радиатор (ближний к двигателю) можно напором загнуть соты, а между этими радиаторами (какое слово бы покультурней найти))) много бяки всякой. и обязательно третий радиатор который моется через серебристую защиту под перед. бампером
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение trs5 » 09 авг 2010, 20:35

заехал на мойку, за 5 минут ничего не снимая с машины промыли радиаторы; грязи и правда было по самые уши! эффект отличный! по-моему, даже морозить кондер стал сильнее

Аватара пользователя
LeonidLM
Младший сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
Откуда: Южный Урал Челябинск
Контактная информация:

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение LeonidLM » 13 авг 2010, 12:41

всем ЗДРАСТИ!
вчера заехал на ТО 30 000
все поменял как положено
и сегодня еду днем в пробках не стоял максимум на светофорах по 1-2мин
газу в горку а она не едет чуствую кондер теплым воздухом попер
смотрю на на датчики движок на пределе перегрева ну бл.. думаю Диллеры хреновы
сегодня поеду опять пусть разбираются что к чему
до этого температура ни разу не поднималась выше 90
да и температура сегодня у нас всего +30(до этого под +38 в тени 2 месяца была и все было нормально )

кто что думает что они мне там могли сделать?

:super_smilies101:

PS: радиаторы не засраны
Изображение

Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
Semen
Сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:31
Автомобиль: Pajero IV 3,2 № 790
Откуда: Москва 8 926 9072758

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение Semen » 05 сен 2011, 02:47

1. Мыть нельзя, тем более керхером. Соты загнутся однозначно.
2. Радиаторы продувать воздухом и только продувать! Желательно раз в год и после тополиного пуха. (когда будут продувать, лучше отойти подальше, пыли и мусора летит куча.)
3. СтоИт ли на радиаторе кондиционера вентилятор? Если нет, то надо ставить. Подходит от KIA Rio-2. Цена 1600 (в отличае от родного 12 тыр) + 2 реле для противотуманок в блок.

И после этих действий, прОблем уходит в даль и не возвращается. :idea:
Не с пустыми руками? Тогда стучите в дверь ногами!
Изображение

Timur77
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:08
Автомобиль: Pajero 4 3d

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение Timur77 » 02 июл 2015, 16:15

Всем привет))
Проблема та же-в пробках перегревался, вчера чистил радиаторы таким образом: в запчастях купил аэрозольный пенный очиститель двигателя (с ПАВ), снял решетку радиатора и воздухозабор, промыл из шланга с небольшим напором (керхер гнет соты эти на раз вообще), затем влил во все три радиатора это средство, подождал, смыл водой и продул их сжатым воздухом! Стою в пробке, все ок!! Дел на все 30 минут!

AlexSol
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:08
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Re: на жаре в пробках греется дизель

Сообщение AlexSol » 17 май 2018, 11:01

Живу севернее Москвы. Ездил на авто на юг Сочи. В пробке перестал идти холодный воздух. Обратился к диллеру по гарантии. Пока отказали в ремонте, так как дефект не находят. Разобрался в проблеме. Вообще считаю, что говоря юридическим языком, это производственный дефект. Сейчас сужусь с диллером.
Дело в том, что данный автомобиль в комплектации для Европы идет с дополнительным электрическим вентилятором и с бензиновым и с дизельным движком. Так же там устанавливаются 2 дополнительных датчика. Все это можно увидеть в любых каталогах запчастей на автомобили для европейского рынка, для рынка южной америки (может называться Montero Sport). Предположительно в Россию в 2008-2010 годах поставлялись автомобили, так же с дополнительным вентилятором. В поздних версиях, а у меня 2014г производство Калуга, дополнительный вентилятор и два датчика (а еще реле) отсутствуют.
Вентилятора infnyjuj, который установлен, на жару на холостых оборотах не хватает. Поэтому начинает гнать горячий воздух. Стоит поехать, появляется холодный воздух.
Все разъемы для установки дополнительного вентилятора и датчиков в машине присутствуют и в случае желания, можно все своими руками в штатные места, штатные запчасти установить за 2 часа. На сегодня цена вопроса (из фирменных запчастей) 15000 рублей. Можно помухоморить из запчастей других производителей.
Так же, на дизелях 2,5л и 178 л/с с 5-ти ступенчатой АКП - проблема с охлаждением масла АКП. Масло в АКП перегревается, что может выражаться в том, что в движении при добавлении газа увеличиваются обороты двигателя, а коробка не переключает передачи. При долгой тяжелой эксплуатации (с прицепом, в жару, в горах и т.д.) возможен выход АКП из строя и засорения продуктами перегрева масла - трубок. Лечится путем установки дополнительного радиатора охлаждения масла (так же в штатные места, штатный радиатор). Я добился установки радиатора по гарантии. Так же дефект проявился во время поездки в Сочи.
У меня автомобиль в комплектации с кожаными сидениями. В 30000 пробега водительское сидение все потрескалось. Предъявил претензию диллеру. Сначала диллер отказал в замене, сославшись на то, что на кресло гарантия не распространяется, затем вынужден был заменить :).

В общем производитель сэкономил на чем только смог.

Вообще хотел бы попросить помощи у форумчан. Сейчас в суде мне надо доказать наличие дефекта не работающего в пробке (или просто на холостых) на жаре кондиционера. По идее надо провести экспертизу, но у нас в наших условиях такая жара, при которой не работает кондиционер, не всегда бывает. До поездки моей на юг за 2,5 года эксплуатации не было :D .
Экспертное учреждение и эксперт есть. Нет возможности создать внешний температурный режим. Все СТО, у которых есть покрасочные камеры, говорят, что у них это не возможно. Есть идеи?
Возможно кто-либо делал такую экспертизу и обращался в суд и есть положительное решение? Скиньте скан решения на почту all-trio@yandex.ru.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»