Страница 1 из 1
Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 26 май 2010, 17:59
валерьян
У меня араб. Пробег 58000. На 20000 км поменял втулки стабилизатора. На 22000 оторвало накладку на задней тормозной колодке - заменил сам - цена вопроса 1 тыс. На 28000 люк забыл положение , недозакрывался на 1 см - перепрограмировали мозги у оф.дилера-взяли 500 руб. на 50000 навернулся кислородный датчик - поставили универсальный НЖК - цена вопроса 3200 с установкой у гаражного кулибина ( оф.дилер за датчик заломил 22000 руб).На 55000 поменял свечи - взял иридиевые по 480 руб +1300 за работу.
На подходе замена тормозных колодок по кругу - уже куплены не оригинальные японские - цена вопроса 2000 руб. Поменяю сам.
Собственно вопросы владельцам официальных паджеро-бензинок с пробегам около 100000 и более км :
1) При каком пробеге меняется масло в АКП ?
2) При каком пробеге меняется ремень ГРМ ?
3) Сколько ходят рулевые тяги ?
4) Сколько ходят шаровые опоры ? Идут ли они отдельно или вместе с рычагом ?
5) Сколько ходят амртизаторы ?
Эти вопросы меня интересуют т.к живу в провинции и в случае поломки приходиться ставить на прикол авто и долго искать запчасти. Хотелось бы заблаговременно купить хотя бы мелочевку.
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 03 июн 2010, 13:28
валерьян
Спасибо всем за участие ! Вы очень отзывчивы ! И вообще очень информативный и живой форум !
Как щетку подогнуть или сиденье сложить - сразу полемика. Или приблуду ненужную копечную вколбасить - сразу все здесь. Как по делу , так тишина.
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 03 июн 2010, 18:31
Вадим10
Уважаемый владелец араба pajero
и рады бы подсказать , но подавляющее большинство владеет русскими паджеро 4 и ничего сказать не может.
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 03 июн 2010, 20:33
72RUS
валерьян писал(а):Спасибо всем за участие ! Вы очень отзывчивы ! И вообще очень информативный и живой форум !
Как щетку подогнуть или сиденье сложить - сразу полемика. Или приблуду ненужную копечную вколбасить - сразу все здесь. Как по делу , так тишина.
валерьян, а на кого сетуем-то?? На самих себя??
Кто виноват в том, что большинству только ДАЙ!! Зашли на форум попросили совета получили ответ и прощай, а как же самому поделиться и другому помочь??
Будьте активней на форуме и форум будет живым, а не посещайте по мере надобности, тут все равны и никто никому НИЧЕГО не обязан. Помогли - хорошо, нет - ну извини не повезло.
Тут вообще арабов не много, а с твоим пробегом того меньше, вот и возьми на себя роль ледокола, проложи другим дорогу поделись накопленным опытом и люди будут тебе благодарны, и форум полезным и живым!
А то, что речь на форуме о чехлах запаски и раскладке сидений, так это же хорошо, куда хуже если б на форуме были обсуждения затрещавшей коробки и клинонутого двигателя. Со временем дойдёт очередь и до разговоров о ремкомплектах ГРМ и КШМ, о проточках и хонинговках, но лучше бы чтоб это наступило попозже.

Извини за нотацию, но это есть моё мнение.
У тебя сервисная книжка есть? Хотя она по всей видимости на арабском, там в принципе должны указываться все регламенты.
Моя в машине, а то написал бы, хотя у меня не то что не араб, но даже и не инжектор.
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 04 июн 2010, 16:01
валерьян
Для Вадима 10
Вы читать умеете ? Прочтите название темы. Где Вы увидели , что я спрашиваю владельцев арабов? Я прошу владельце официалов открыть сервисную книжку и дать некоторую инфу по регламентам.
Ильвы думаете , что ваш русский паджеро - космолет координально отличается от беспечкового араба ?
Для 72 рус
Все верно заметили. Но вот только не про меня. Я на форуме не торчу много , но каждую проблему , которая возникала , я осветил. В том числе и решение этих проблем (малой кровью, малыми деньгами).
Темы : противотуманки
Кислородный датчик
Кашияма 6106 ( тормоз.колодки не оригинал)
Дал отчет о каждой возникшей неисправности в определенный километраж.
А уж как из балончика фонари да фары затемнить - тут уж увольте, без меня брызгайте.
И всетаки хотелось бы услышать ответы на вопросы в первом посте.
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 05 июн 2010, 17:05
sergyes
1.Замена масла в АКП-через 90 тыс.км. 2.Замена ремня ГРМ-то же. 3.Рулевые тяги - осмотр каждые 7500 км или 6месяцев.На твой вопрос-сколько ходят,отвечаю-как ездишь.У меня пробег 102000км,в них три поездки в Казахстан,степи,пылища,ямы,ездил и по скальным дорогам,где неоднократно вывешивался по диагонали-короче машина для меня,а не я для нее.Кроме втулок стаб.попер. уст. и колодок- ничего не менял. 4. и 5.-читай 3.(шаровые отдельно или с рычагами-не знаю,надо смотреть в Экзисте,если у тебя его нет,скажи -поищу).
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 05 июн 2010, 17:22
Вадим10
Уважаемый Валерьян
присоединяюсь к предыдущему посту только насколько я знаю у мотора 4М41 установлена цепь газораспределителього механизма с ресурсом тыщ 300 км. требующая только проверки своего состояния.
Насчет коробки - замена масла после 90 000 км по мануалу.
Подвеска выдержит столько - с какой силой Вы ее убивать будете.
У меня на 70 000 пока все нормально.
Если речь идет о ремнях генератора и кондиционера - то лучше их заменить тысячах на 60-70 я это уже сделал.
Что касается резиновых втулок рычагов поперечной устойчивости - то я их меняю каждые 25-30 т. км . Но это только звук и разводка дилера - не поменяете - будет подстукивать но ни на что не влияет.
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 05 июн 2010, 17:29
sergyes
Я понял что Валерьян спрашивает про бензиновый двигатель.
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 05 июн 2010, 20:40
sergyes
Не надо людей дезинформировать,разбитые втулки- это не только звук,следующим этапом будет выход из строя стоек стабилизатора,а они уже подороже чем втулки.
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 06 июн 2010, 15:51
Вадим10
Уважаемый sergyes
о каких стойках Вы говорите ?
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой изогнутый пруток диаметром миллиметров 30 из закаленной стали работающий как торсион.Своими концами он прикреплен к трапециям правой и левой независимой подвесок соответственно передних и задних колес.Единственное предназначение - уменьшить крен машины.
К кузову эта "кочерга" присоединена корпусами с большими резинками внутри , в которых вращается и собственно которые изнашиваются. Если их не заменить (при износе )- будет небольшой стук при диагональном проезде глубоких ям. На трассе - вообще не заметно.
Извините за сумбурное объяснение - если непонятно посмотрите чертеж. Но поверьте что даже если их снять и выкинуть ( что собственно делают экстремальные джиперы для улучшения прохолимости по сильно пересеченной местности) никаких отрицательных последствий кроме высоких кренов на асвальте на скорости не будет.
Поверьте - это мнение инженера подтвержденное практикой.
Если Вы перепутали с втулками (салейнтблоками) подвески т.е. верхних и нижних рычагов , а также шаровыми опорами - полностью с Вами согласен. Но вот только подвеска на Паджеро практически неубиваема. И уверяю Вас что при неэкстремальной эксплуатации Вы о этих втулках и опорах тысяч до 200 а может и больше не вспомните.
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 06 июн 2010, 17:46
K.S.
sergyes говорил вот об этих стойках стабилизатора, обведено красным.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EE3059F3&sr=79
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 06 июн 2010, 18:28
Вадим10
ОК. Понял.
А что с ними может быть при люфте рычага в 1-2 мм в резиновых опорах?
Это просто шарнирное соединение с рычагом подвески.
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 06 июн 2010, 18:55
K.S.
Да кроме дополнительного стука в подвеске ничего.
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 07 июн 2010, 19:23
sergyes
При зазорах во втулках(резинках) появляется биение в шарнире стойки стабилизатора(линке),что и приводит к скоротечной кончине стойки.При нормальных втулках в концах стабилизатора конечно нет этого.K.S. спасибо что избавил меня от пояснений о стойках. Сомневающимся предлагаю провести эксперимент-не менять разбитые втулки,узнаем

последствия.Но самое прикольное что исчез Валерьян-обиделся на нас,чтоль?Я приехал из Казахстана,двое суток почти не спал

,не пожрамши сел писать ему ответ,а он наверно узнал все в другом месте.
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 08 июн 2010, 18:40
72RUS
Что-то не понял. Всегда считал втулками стабилизатора деталь которая на схеме под номером -
40699 .
Поправьте коллеги если ошибаюсь??
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 08 июн 2010, 18:43
K.S.
72RUS писал(а):Что-то не понял. Всегда считал втулками стабилизатора деталь которая на схеме под номером -
40699 .
Поправьте коллеги если ошибаюсь??
Втулки втулками, а стойки стойками ( линки, яйца как их там ещё обзывают)

Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 08 июн 2010, 19:03
72RUS
K.S. писал(а):Втулки втулками, а стойки стойками ( линки, яйца как их там ещё обзывают)

K.S., мать честна! я что-то неясно спросил??? Втулки - 40699 ???
Как выглядят "линки" Косточки" и т.д. я в курсях!

Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 08 июн 2010, 19:21
K.S.
72RUS писал(а):K.S. писал(а):Втулки втулками, а стойки стойками ( линки, яйца как их там ещё обзывают)

K.S., мать честна! я что-то неясно спросил??? Втулки - 40699 ???
Как выглядят "линки" Косточки" и т.д. я в курсях!

72RUS тогда я тебя не понял.
40699-Втулка стабилизатора переднего.
Re: Владельцы оффициалов - подскажите !
Добавлено: 08 июн 2010, 19:37
72RUS
K.S. писал(а):... 40699-Втулка стабилизатора переднего.
K.S., спасибо, я так и думал.
