Страница 1 из 1

Внимание!Важно! - Кислородный датчик!

Добавлено: 18 фев 2010, 18:32
валерьян
Привет всем !
Можь кто помнит мои предыдущие темы про повышеный расход топлива и горящую лампу диагностики двигателя . Это были звенья одной цепи. А точнее одной неисправности - накрылся лямбда-зонд. Расход под 25 л на сотню. Я грешил на прицеп и плохие дороги. Но вышел на трассу без телеги и снегохода и получил тоже.
Фирменный сервис от меня далече , более 300 миль рассейских. Обратился к местному кулибину , который исправно чинит у нас старых праворуких коней. Подцепили комп через шину , тот выдал неисправность кислородного датчика. За диагноз отдал 500 руб. Позвонил в красноярск официалам и неофициалам - зарядили за датчик от 18 до 22 тыров.
Кулибин посоветовал купить универсальный датчик NGK|NTK S4 OZA624-e4. Цена 2200 руб. Поставили - он не идет. Присоеденили как в мануале написано. Комп не видит на нем напряжения. Кулибин менят полярность и датчик оживает. Кулибин берет еще 500 руб.
Вобщем сегодня езжу с нормальным расходом топлива - 16 л в городе.

Данная инфа пригодиться наверняка владельцам 3-х литровых арабов бензинов. Но и бензиновым официалам я бы не рекомендовал торопиться с заменой датчика у дилера , т.к случай не гарантийный - все списываеться на некачественный бенз( у друга аут-официал из практики знаю). Пробуйте ставить универсальный датчик . Хотя у вас в отличии от арабов он может быть и не один стоит.

Re: Внимание!Важно! - Кислородный датчик!

Добавлено: 02 мар 2011, 19:21
0404
Один в один как у тебя. Подскажи плз, как меняется полярность (перепайка, разборка датчика и т.д.), а то у нас навскидку электриков спросил, никто не знает.

Re: Внимание!Важно! - Кислородный датчик!

Добавлено: 03 мар 2011, 16:56
валерьян
ничо разбирать и паять не надо. Из датчика торчат 4 провода ,насколько я помню. Два из них на прогрев датчика и два снимают данные.Которые на прогрев -кулибин сразу определил. А вот два других... Эти провода другого цвета , чем на родном датчике. Просто меняли местами провода.

ИМХО - грамотный автоэлектрик с комьютером и возможность прицепить кар-шину все равно нужен.

Re: Внимание!Важно! - Кислородный датчик!

Добавлено: 05 мар 2011, 11:28
0404
Датчик в руках, отходящих 4 провода, два белых, черный и серый. Может вспомнишь какие цвета от датчика на наш разъем подсоединять или если не тяжко позвони своему кулибину что и как надо делать. Заранее спасибо.

Re: Внимание!Важно! - Кислородный датчик!

Добавлено: 05 мар 2011, 12:47
валерьян
Не помню , даи он тоже. Боле года прошло.

У него через кар-шину ноутик подключен был. Он в это время провода местами менял. Как только на дисплее появилась диаграмма - значит комп увидел датчик. Провода все соеденил на скрутки и для герметичности сверху на каждый проводок посадил термоусадочный кембрик. Зажигалкой кембрик подогрел и он сел по месту скрутки.

Думаю , что белые - прогрев , а черный и серый это именно , то что менять местами надо. Но это неточно !!!

Вопрос - Какой датчик купили ?

Какого цвета провода на старом , неисправном ?

Блин старый датчик у самого год лежал в гараже .Тут порядок наводил и выкинул с месяц назад.

Re: Внимание!Важно! - Кислородный датчик!

Добавлено: 05 мар 2011, 12:55
валерьян
Дозвонился Кулибину.

С датчиком шла схема . У вас она должна тоже лежать в коробочке. Дык вот в этой схеме есть ошибка.

Два провода оного цвета - это сигнальные или прогрев , как я и говорил.

А вот серый и белый перепутаны. Их и надо поменять местами при подключке. Но это только при идентичном моему датчику.

Re: Внимание!Важно! - Кислородный датчик!

Добавлено: 05 мар 2011, 16:49
0404
Спасибо за помощь!
Неисправный датчик еще не снял.
Датчик NGK|NTK S4 OZA624-e4, схема есть
"Два провода оного цвета - это сигнальные или прогрев , как я и говорил.

А вот серый и белый перепутаны. Их и надо поменять местами при подключке. Но это только при идентичном моему датчику."
"оного цвета" честно не понял какой цвет.
какой из белых перепутан придется методом тыка определить
Отходят два абсолютно одинаковых белых провода, черный и серый.