Внимание!Важно! - Кислородный датчик!
Добавлено: 18 фев 2010, 18:32
Привет всем !
Можь кто помнит мои предыдущие темы про повышеный расход топлива и горящую лампу диагностики двигателя . Это были звенья одной цепи. А точнее одной неисправности - накрылся лямбда-зонд. Расход под 25 л на сотню. Я грешил на прицеп и плохие дороги. Но вышел на трассу без телеги и снегохода и получил тоже.
Фирменный сервис от меня далече , более 300 миль рассейских. Обратился к местному кулибину , который исправно чинит у нас старых праворуких коней. Подцепили комп через шину , тот выдал неисправность кислородного датчика. За диагноз отдал 500 руб. Позвонил в красноярск официалам и неофициалам - зарядили за датчик от 18 до 22 тыров.
Кулибин посоветовал купить универсальный датчик NGK|NTK S4 OZA624-e4. Цена 2200 руб. Поставили - он не идет. Присоеденили как в мануале написано. Комп не видит на нем напряжения. Кулибин менят полярность и датчик оживает. Кулибин берет еще 500 руб.
Вобщем сегодня езжу с нормальным расходом топлива - 16 л в городе.
Данная инфа пригодиться наверняка владельцам 3-х литровых арабов бензинов. Но и бензиновым официалам я бы не рекомендовал торопиться с заменой датчика у дилера , т.к случай не гарантийный - все списываеться на некачественный бенз( у друга аут-официал из практики знаю). Пробуйте ставить универсальный датчик . Хотя у вас в отличии от арабов он может быть и не один стоит.
Можь кто помнит мои предыдущие темы про повышеный расход топлива и горящую лампу диагностики двигателя . Это были звенья одной цепи. А точнее одной неисправности - накрылся лямбда-зонд. Расход под 25 л на сотню. Я грешил на прицеп и плохие дороги. Но вышел на трассу без телеги и снегохода и получил тоже.
Фирменный сервис от меня далече , более 300 миль рассейских. Обратился к местному кулибину , который исправно чинит у нас старых праворуких коней. Подцепили комп через шину , тот выдал неисправность кислородного датчика. За диагноз отдал 500 руб. Позвонил в красноярск официалам и неофициалам - зарядили за датчик от 18 до 22 тыров.
Кулибин посоветовал купить универсальный датчик NGK|NTK S4 OZA624-e4. Цена 2200 руб. Поставили - он не идет. Присоеденили как в мануале написано. Комп не видит на нем напряжения. Кулибин менят полярность и датчик оживает. Кулибин берет еще 500 руб.
Вобщем сегодня езжу с нормальным расходом топлива - 16 л в городе.
Данная инфа пригодиться наверняка владельцам 3-х литровых арабов бензинов. Но и бензиновым официалам я бы не рекомендовал торопиться с заменой датчика у дилера , т.к случай не гарантийный - все списываеться на некачественный бенз( у друга аут-официал из практики знаю). Пробуйте ставить универсальный датчик . Хотя у вас в отличии от арабов он может быть и не один стоит.