Течь коренного сальника колена на дизеле

Аватара пользователя
fitfon
Младший сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D-ID
Откуда: Московская область Подольск

Течь коренного сальника колена на дизеле

Сообщение fitfon » 09 май 2012, 11:35

Всем привет, я у вас на форуме человек новый, по своей теме ничего вразумительного не нашел, так что прошу не кидаться тухлыми яйцами) Итак, суть прблемы. недавно стал обладателем чудо авто 2011г.в, с двигателем 3,2 дизель. Брал новый в салоне. Через 2000 пробега обнаружил подтекание масла в месте стыковки двигателя и коробаса, поехал к официалам на нулевое ТО, где и устранил эту проблему по гарантии, официалы сказали, что был дефектный сальник....но прошел еще 1000км, заглянул под днище и ... как вы уже догодались(, снова обнаружил подтекание. Кто сталкивался с такой проблемой, help, куда копать, что смотреть, уж очень не хочется пытаться вернуть ОД машину и требовать новую :roll:

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Течь коренного сальника колена на дизеле

Сообщение megranny » 09 май 2012, 11:53

Дык причин там не так много.Могет выработка на валу(хотя откуда ей взяться,если только изначально не было брака),могет сапун забит,но тогда бы и из других мест поддавливало,ну и опять же-снова бракованый сальник,пусть еще меняют.

Аватара пользователя
fitfon
Младший сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D-ID
Откуда: Московская область Подольск

Re: Течь коренного сальника колена на дизеле

Сообщение fitfon » 09 май 2012, 12:24

Да я вот тоже у мастера и по валу спрашивал, и по подшипнику-говорит, что все гут. Поезжу еще, посмотрю. Если что, на 1-ом ТО буду снова менять. Просто интересно, ни у кого подобного не случалось? Кстати, всех с ПРАЗДНИКОМ!!! :D

Bart

Re: Течь коренного сальника колена на дизеле

Сообщение Bart » 09 май 2012, 14:11

Привет коллега!
Не с Владимировки ли? ГЛИЦ?
Явно есть проблемка с авто. Надо внимательно смотреть. Пока новая и прирабатывается. Тут уже самому надо уже улавливать тонкости. Прежде всего настрой - выбор достойный, авто хороший. Если появился косячок надо немного полежать под ней, тут ничего не поделать. Я сам лежу, смотрю, правлю....
Так что надо самому внимательно обследовать откуда течь, проверить уровни жидкостей. Протереть снизу, по истечению времени проверить.., проехать проверить... Исправляют пусть официалы по гарантии.

Аватара пользователя
fitfon
Младший сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D-ID
Откуда: Московская область Подольск

Re: Течь коренного сальника колена на дизеле

Сообщение fitfon » 09 май 2012, 17:10

Спасибо за совет, в принципе я так и делаю (лежу, смотрю :D ). Решил дотерпеть до первого ТО, если течь будет явной, тогда буду уже юридические форумы курить(( Я так понял, похожей проблемы больше ни у кого не было, это радует. Свою как-нибудь одолею).
PS нет, не с Владимировки)- Котельниково

Bart

Re: Течь коренного сальника колена на дизеле

Сообщение Bart » 09 май 2012, 18:50

Я просто в свое время летёхой еще в ГЛИЦе "курил" по испытаниям...
Машина хорошая, дизель проверенный и сносу ему не будет при нормальном обслуживании... Тут косячок какой-то. Надо устранять и будет щастье!
А хоть с какого места подтекание установил? Увидел по следам на асфальте после стоянки или как?

Аватара пользователя
fitfon
Младший сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D-ID
Откуда: Московская область Подольск

Re: Течь коренного сальника колена на дизеле

Сообщение fitfon » 09 май 2012, 19:00

Где-то недели три назад случайно посмотрел под машину и увидел, что пыль по нижней кромке АКПП в месте стыковки с двигателем характерного черного цвета (потеет, как говорят в народе). Заехал к другу на яму, снял защиту, вытер насухо тряпкой. Проехал километров 250-300 и залез снова. Ну и увидел маленькую каплю, долез тряпкой и по следу на тряпке определил, что это масло из двигателя. На ТО у ОД подтвердили течь сальника коленвала.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Течь коренного сальника колена на дизеле

Сообщение megranny » 09 май 2012, 22:29

fitfon писал(а):Где-то недели три назад случайно посмотрел под машину и увидел, что пыль по нижней кромке АКПП в месте стыковки с двигателем характерного черного цвета ...
Ага,а я когда у прошлом годе заглянул под машину,дык меня чуть кондратий не хватил :mrgreen: Весь коробас черный и блестит!Ну,думаю,ппц,приехали.Полез смотреть,благо в гараже дело было.Тряпкой тру-она сухая,что за хрень,потрогал рукой-оказалось это како-то покрытие,то ли антигравин,то ли антишумин,хз. :D Но жизнь моя укоротилась на пару часов из-за этой хрени однозначно. :super_smilies101:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Течь коренного сальника колена на дизеле

Сообщение 72RUS » 10 май 2012, 07:47

fitfon писал(а):... На ТО у ОД подтвердили течь сальника коленвала.
Машина гарантийная и всё же если удасться подсмотреть в их документах, напиши цену вопроса?.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
fitfon
Младший сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D-ID
Откуда: Московская область Подольск

Re: Течь коренного сальника колена на дизеле

Сообщение fitfon » 10 май 2012, 10:54

megranny писал(а):Ага,а я когда у прошлом годе заглянул под машину,дык меня чуть кондратий не хватил Весь коробас черный и блестит!Ну,думаю,ппц,приехали.Полез смотреть,благо в гараже дело было.Тряпкой тру-она сухая,что за хрень,потрогал рукой-оказалось это како-то покрытие,то ли антигравин,то ли антишумин,хз.
Ну у меня то точно сальник) Сейчас по телефону общался с ОД, говорят "приезжайте, будем конкретно смотреть", будто до этого машину не видели...
72RUS писал(а):Машина гарантийная и всё же если удасться подсмотреть в их документах, напиши цену вопроса?.

В их бумажках подсмотреть не вариант, т.к. свои бумажки по гарантийным работам они оформляют, как я понял, в определенные дни (часы), с отправкой замененных деталей в Рольф, но ради интереса когда поеду, могу спросить цену устранения проблемы не по гарантии

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Течь коренного сальника колена на дизеле

Сообщение 72RUS » 10 май 2012, 11:48

fitfon писал(а):... но ради интереса когда поеду, могу спросить цену устранения проблемы не по гарантии
ОК.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»