Люк не закрывается...
Люк не закрывается...
Ребят, помогите советом, плиз! На мойке заметил, что люк не закрывается до конца, сунулся в "умную книгу", пишут. что в состоянии безопасного режима такое случается. Но действия согласно описанной там инструкции не приводят к желанному результату... Что делать?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Люк не закрывается...
alishz
кнопочкой открыть-закрыть поиграй (я не шучю) , там несколько положений есть ( открыто спереди, открыто ссзади , полностью открыто) , глядишь и полностью закрыто положение найдешь. Все это описано в инструкции по эксплуатации.
Внимательнее читай, а если не прочитал , то и импирически находится , только надо люк подвигать туда-сюда.
кнопочкой открыть-закрыть поиграй (я не шучю) , там несколько положений есть ( открыто спереди, открыто ссзади , полностью открыто) , глядишь и полностью закрыто положение найдешь. Все это описано в инструкции по эксплуатации.
Внимательнее читай, а если не прочитал , то и импирически находится , только надо люк подвигать туда-сюда.

Re: Люк не закрывается...
Спасибо за совет, но все эти действия не помогли... в сервисе устранили неисправность за 20 баксов)) там провернулась шестерня или что-то там ещё, сказали, что будут снимать обшивку и т.д. Сделали в моё отсутствие, за 1 час, внешних следов того, что обшивку действительно снимали не заметил. Но, честно говоря, мне не важно снимали ли её вообще, главное - результат!
- secam
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:28
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 GLS 3.0
- Откуда: Новосибирск
Re: Люк не закрывается...
Короче через 3 дня после покупки машины случилось такое, что люк после нажатия кнопки не закрывается а слышен звук как от перфоратора. Снял кант защиты вокруг люка изнутри, оттопырил обшивку и увидел выкрученные наполовину болты, крепящие привод люка, изза чего шестерня отошла от винтового привода люка.
Очень важно! Не примыкая шестерню моторчика к приводу, нажать кнопку люка так, как будто мы хотим открыть люк в самое крайнее открытое положение. Моторчик должен "думать" что люк в самом крайнем открытом положении (кнопу можно нажать несколько раз для верности (наживать "к себе").
Далее руками нежно сводим сам люк в положение, соответствующее крайнему открытому. Т.е. максимально засовываем его между крышей и обшивкой, до упора.
Все готово для монтажа моторчика. Вам понадобится самый маленький ключ-трещетка с зажатой в нем битой крестовой отвертки и 4 руки. Я еще снимал плафон переднего фонарика, чтоб не переломалась обшивка.
Моторчик крепится на 2 шурупа, предварительно надо увидеть места их вкручивания. Далее один человек аккуратно просовывает ладони между крышей и обшивкой и оттягивает ее от моторчика на 7-10см. Второй чел с ключем-трещеткой - сначала пальцами наживуливает оба болта крепления, а потом ключиком с трещеткой их затягивает. Все! Собираем обшивку в обратном порядке, тестируем ход люка, смазываем полозья WD-40.
Очень важно! Не примыкая шестерню моторчика к приводу, нажать кнопку люка так, как будто мы хотим открыть люк в самое крайнее открытое положение. Моторчик должен "думать" что люк в самом крайнем открытом положении (кнопу можно нажать несколько раз для верности (наживать "к себе").
Далее руками нежно сводим сам люк в положение, соответствующее крайнему открытому. Т.е. максимально засовываем его между крышей и обшивкой, до упора.
Все готово для монтажа моторчика. Вам понадобится самый маленький ключ-трещетка с зажатой в нем битой крестовой отвертки и 4 руки. Я еще снимал плафон переднего фонарика, чтоб не переломалась обшивка.
Моторчик крепится на 2 шурупа, предварительно надо увидеть места их вкручивания. Далее один человек аккуратно просовывает ладони между крышей и обшивкой и оттягивает ее от моторчика на 7-10см. Второй чел с ключем-трещеткой - сначала пальцами наживуливает оба болта крепления, а потом ключиком с трещеткой их затягивает. Все! Собираем обшивку в обратном порядке, тестируем ход люка, смазываем полозья WD-40.