Дальнобойные путешествия.

Встречи клуба, тусовки, выезды на природу, путешествия, участие в выставках...
Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Дальнобойные путешествия.

Сообщение Den.SS » 29 авг 2008, 13:45

Пробег 8000 км , отправился уже по давно сформировавшейся традиции, на дикий отдых на Волгу, Енатаевский р-он. 1500 км в один конец. Машиной и отдыхом в целом очень доволен. С полной загрузкой (рез. лодка , мотор 15 л.с. и прочим барохлом в багажнике) пришлось снять большую часть заднего сиденья расход составил 10-10,5 л. при средней скорости 120 км/ч. Порадовал внутренний климат контроль, справляться полность , за окном 38-40 гр. У подвески огромный запас прочности, ни каких намёков на пробой, на больших неровностях кочках. А вот ещё случай был , паджеро проявил себя и я стал ещё более горд за обладание таким аппаратом. К месту непосредственного отдыха ,у воды , надо переправиться на пороме через небольшую речку. Стаю жду когда с того берега придёт паром, на нем 2 машины - прадо и копейка жигули. Пором талкает небольшой буксир , водитель которого, конечно изрядно пьян и вот уже третий раз не может причалить правильно паром, течение и водка явно сильнее поромщика. Ребята на прадо не выдержали и просят опустить "лопаты" (по ним заезжаешь и сьежаешь с парома) еже хоть куда ," мы на джипе и здесь съедем". Вобщем такая картина, как только передние калёса прадо каснулись земли , паром по непонятным причинам начинает отходить от берега. между передними и задними колёсами машины получаеться яма длинной метр и глубиной более метра. Прадо стоит передними колёсами на земле а фаркопом висит на лапатах парома в 2-3 см от своего блесящего бампера. Надо было видеть водителя прадо который проклинал всё и вся. Любые попытки выташить из плена машину оканчиваються провалом. Но тут появлятся митсубиси паджеро (это я), зачаливаю паром, вытягиваю его на берег , потом цепляю прадо и её вытаскиваю. Вобщем всё разрулил, остался доволен решением проблемы и сабой. Хорошая у нас машина.
Последний раз редактировалось Den.SS 04 дек 2008, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Дальнобойные путешествия.

Сообщение Тихон » 01 сен 2008, 11:15

Den.SS писал(а):Пробег 8000 км , отправился уже по давно сформировавшейся традиции, на дикий отдых на Волгу, Енатаевский р-он. 1500 км в один конец. Машиной и отдыхом в целом очень доволен. С полной загрузкой (рез. лодка , мотор 15 л.с. и прочим барохлом в багажнике) пришлось снять большую часть заднего сиденья расход составил 10-10,5 л. при средней скорости 120 км/ч. Порадовал внутренний климат контроль, справляться полность , за окном 38-40 гр. У подвески огромный запас прочности, ни каких намёков на пробой, на больших неровностях кочках. А вот ещё случай был , паджеро проявил себя и я стал ещё более горд за обладание таким аппаратом. К месту непосредственного отдыха ,у воды , надо переправиться на пороме через небольшую речку. Стаю жду когда с того берега придёт паром, на нем 2 машины - прадо и копейка жигули. Пором талкает небольшой буксир , водитель которого, конечно изрядно пьян и вот уже третий раз не может причалить правильно паром, течение и водка явно сильнее поромщика. Ребята на прадо не выдержали и просят опустить "лопаты" (по ним заезжаешь и сьежаешь с парома) еже хоть куда ," мы на джипе и здесь съедем". Вобщем такая картина, как только передние калёса прадо каснулись земли , паром по непонятным причинам начинает отходить от берега. междупередними и задними колёсами машины получаеться яма длинной метр и глубиной более метра. Прадо стоит передними колёсами на земле а фаркопом висит на лапатах парома в 2-3 см от своего блесящего бампера. Надо было видеть водителя прадо который проклинал всё и вся. Любые попытки выташить из плена машину оканчиваються провалом. Но тут появлятся митсубиси паджеро (это я), зачаливаю паром, вытягиваю его на берег , потом цепляю прадо и её вытаскиваю. Вобщем всё разрулил, остался доволен решением проблемы и сабой. Хорошая у нас машина.
:D Такими подвигами отметиться не могу!!!
:) За отпуст проехал по маршруту: Мурманск - Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург - Москва - Орел - Донецк - Бердянск - Донецк - Орел - Москва - Вологда - Мурманск.... Общий пробег составил около 10.000 км. Окромя бензина довелось мне заливать жидкость в бачок омывателя! Самая страшная поломка - отвалился датчик сигнализации от лобового стекла - приклеил. Маршрут, как можно видеть, проходил по жарким - очень жарким местам. Температура в тени +32 и +36 по Цельсию... Кондиционер работал как проклятый! Средний расход составил 12.5 л при хорошей загрузке. Сейчас готовлюсь к ТО-15.000. Пробег больше 13.000км. Думается после такого напряженного отпуска можно ТО и чуть пораньше сделать! :) Всем привет!
Изображение
Pajero IV 3.8

Ответить

Вернуться в «Клубная жизнь»