pajero4-club Сибирь и Алтай (отчет за 2 месяца)

Встречи клуба, тусовки, выезды на природу, путешествия, участие в выставках...
Аватара пользователя
secam
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:28
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 GLS 3.0
Откуда: Новосибирск

pajero4-club Сибирь и Алтай (отчет за 2 месяца)

Сообщение secam » 30 авг 2011, 09:54

Доброго времени суток! Вот я вернулся из отпуска.
Не смотря на популярность модели в наших широтах, объединить народ очень сложно, наклеечка висит на машине 2 месяца и я нарочно в дороге встаю спереди идущего Пыжика, чтобы ему было видно наклейку, но интереса ни у кого не вызвало.
За 2 месяца владения прошел 9000 км (1 замена всех жидкостей) - поездка на горный Алтай, на соленые Кулундинские озера, на место заброшенных деревень ну и просто трофи-рейды по окрестностям НСО. У меня бензин 3 литра комплектация GLS. Что могу сказать, машина хорошая, но в городском исполнении не дотягивает до полноценного внедорожника. Виной тому большой задний свес (срывает бампер при спрыгивании с берега при форсировании рек), слабая раздатка - греется и выходит из строя при долгой езде на полном приводе по грязи (ремонт встал в 15000). Конечно, все решаемо, но первоначальные ощущения "танковости" машины прошло. Теперь маршрут тщательно избираю. Хочу поставить дуги защиты и лист на картер, а так же фаркоп. Ну а в целом, нет красивее, харизматичнее и брутальнее этой машины среди одноклассников. Так же самый лучший комфорт, по моему мнению. Посмотрим что будет зимой. Жду сугробов, трос купил :)
За время эксплуатации делал:
Замена масла - 2 раза. Castrol 5W50. C промывкой буржуйским средством. (2300р)
Шприцовка кардана и редукторов - 2 раза (100 руб)
Накачка шин азотом (200р)
Ремонт люка (открутился сервопривод) - (500р)
Ремонт раздатки - 15000р, сильно грелась и выключалась в аварийный режим ( когда момент вообще не передается на колеса), а однажды в грязи при переключении на пониженную вовсе все заскрипело и перестало работать. Оказалось автоматика не довела шестерни приводов первичного вала до рабочих шестерней (я не спец, но вроде так сказали). Все решилось снятием раздатки и доведением шестерен вручную, а так же заменой масла в раздатке (вот из за чего грелось - не было масла). но не смотря на работу "всухую" износа на шестернях и цепи не было, очень крепкие. Цепь порвать нереально, в отличии от пыжей 2-3 поколения, так же не реально чтобы она слетела. Просто конструктивно нереально. Все советую контролировать наличие и состояние масла в раздатке.
Лобовое стекло - 5200 с установкой. Взял новое. Дешево, потому что по блату. Получил сквозную дыру по дороге на Алтай, из под встречного камаза вылетел камень.
Поставил антирадар, прошил голову акустики (у меня с экраном и камерой заднего вида) для установки Навител и поставил видеорегистратор. На все около 10 000.
Что еще, черный цвет - это ппц. Я активно езжу в т.ч. по бездорожью. От былого лоска и блеска не осталось и следа, всюду царапины и риски малой и средней глубины - но это же джип :) Подумаваю одеть в матовую пленку, но цена кусается - 60 000.
Расход топлива в городе показал 15,5. За городом - 11,5. Если будешь вваливать по городу, доходит до 18. Скорость по трассе - крейсерская 120 км/ч, обгоны до 140. Больше не хотелось. С места делаю прадо 4-литрового очень легко.
Салон очень удобен, но в дальних поездках ноет шея, такого нет на Ауди А6 (в семье 2 машины).
По бездорожью и разбитым дорогам - каюсь не жалел подвеску, там где все крадутся 20-30 км/ч, я лечу 80-100, ловя ненавидящие взгляды (например учатсток дороги Новосибирск-Камень на Оби протяженностью 25 км). Подвеска очень крепкая и энергоемкая, отрабатывает все неровности. Подъем машины и вибростенд после этого показал что состояние подвески не изменилось с момента покупки. Все пыльники целые, стостояние механических частей 100%. В общем доволен.
Слышал часто жалуются на сверчков в салоне - у себя не заметил. Х.з. у меня арабская комплектация, не слышал сверчков. Тишина сравнима с Ауди.
Машина идет очень плавно, кочки и ямы отрабатываются достойно - комфортно.
В целом машиной доволен, есть недостатки, но покажите мне машину у которой их нет.
Всем удачи на дорогах!
Изображение
GLS 3.0

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: pajero4-club Сибирь и Алтай (отчет за 2 месяца)

Сообщение zmeu » 30 авг 2011, 13:40

+100. Понравился рассказик :D

Puh

Re: pajero4-club Сибирь и Алтай (отчет за 2 месяца)

Сообщение Puh » 31 авг 2011, 20:17

гуд! вери гуд!
а фото??? ну ка покаж че нить...

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: pajero4-club Сибирь и Алтай (отчет за 2 месяца)

Сообщение zmeu » 31 авг 2011, 20:49

Чет не понял про масло в коробке.Его что небыло вообще или оно куда то делось :?:

Аватара пользователя
secam
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:28
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 GLS 3.0
Откуда: Новосибирск

Re: pajero4-club Сибирь и Алтай (отчет за 2 месяца)

Сообщение secam » 01 сен 2011, 09:23

Его было мало
Изображение
GLS 3.0

Ответить

Вернуться в «Клубная жизнь»