Что брать после Pajero 4...

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Аватара пользователя
CaptSash
Старшина
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:35
Автомобиль: P-4 3.0 Intense 2012 MY
Откуда: Архангельск

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение CaptSash » 22 май 2012, 12:04

И это справедливо,- своя рубашка всегда ближе к телу :!:

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Lecha » 22 май 2012, 12:11

Скорее карман, и шелест...на сайтах Порш, вероятно как и на Нива, приблизительный ореол в своей ценовой политики рассматривают варианты в таком же ценовом (приблизительном) диапазоне.
Но скоро будут и некоторые форумы подподающие под понятие роскошь, Интересно большой будет список, Феррари например, Бугатти, да и ТЛК 200 туда же.
Я видел человек купил Кайен в салоне обычный, цена была 3 милл., зачем то вложился и отделал, поездил и продавал уже за 7 милл., так роскошь можно и из велика Кама сделать.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение NAU » 31 май 2012, 14:51

О роскоши
Коммунист Юрий Гайдаев не считает свое авто Porsche Cayenne элитным и не очень хочет платить за него большой налог.ъ
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН.
"Maybach - это роскошь. А Porsche Cayenne? Хороший вопрос! Нет. Это не роскошь. Это хорошая машина, долговечная. Я не думаю, что Cayenne дизельный трехлитровый, купленный в возрасте 1 года, если вы хотите говорить, это роскошь", - сказал коммунист.
http://censor.net.ua/news/201265/porsch ... _kommunist
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Lecha » 31 май 2012, 15:17

Думаю не марки будут править, а опять стандарты, скажут не роскошь это все до 4 литров, и т.д. другие показатели.
И будут новые крылатые фразы, типа превысил скорость на Кайен Турбо, будьте любезны, вот вам роскошный штраф, поймали за пьянку, дыхнул а прибор показывает ХО, о роскошно а тебя на чем, на Реми Мартин, и чуть-чуть Наполеончика, вчерашнего нашли....и построят на Рублевке роскошную трассу под роскошь. Будет супер стоянка, для роскошных машин, у супермаркета Роскошь .. ведь цель проекта выделить

genbas
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 дизель

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение genbas » 11 июн 2012, 17:11

Шумку я как я понял можно побороть, а вот как с жосткостью???, ЕСЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕСТИ НА ПНЕВМО?????

genbas
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 дизель

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение genbas » 11 июн 2012, 19:46

Шумку я как я понял можно побороть, а вот как с жосткостью???, ЕСЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕСТИ НА ПНЕВМО?????

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение second1965 » 15 июл 2012, 14:11

в будущем рассмтариваю патрол

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение komaroff » 16 июл 2012, 05:55

62 кузов?

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение OLEGH » 16 июл 2012, 10:57

Хорошие авто Патрол и Крузак, но у нас в Казахстане, только налог транспортный на движки свыше 4.000 объема начинается с 1500 зеленых, а до четырех 250 USD, и он привязан к МРП, а этот гад растет два раза в год.... просто жаба давит, кормить кого-то.

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение second1965 » 16 июл 2012, 22:17

komaroff писал(а):62 кузов?
yes, сэр. но пока это только в планах на будущее.

Аватара пользователя
Viktor707
Старший лейтенант
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
Откуда: Москва "Лианозово" СВАО

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Viktor707 » 16 июл 2012, 23:55

А я кстати собирался брать Патфайндера,3 литра в топе,но посидев в нем и поняв что голова у меня упирается в потолок я понял,не наша это машинка,взяли Паджерика и очень довольны. Но меня не оставляет мысль протестировать новый пафик,который будет уже кроссовером,если все в нем будет достойно,то возьму его вместо теанки.

Аватара пользователя
Koc
Старший лейтенант
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Koc » 17 июл 2012, 08:30

Как вариант можно еще GL 320 CDI рассмотреть.
Достойный аппарат с надежным движком, но вот цена и обслуживание - кусаются пока :oops:

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение second1965 » 17 июл 2012, 10:29

[quote="Viktor707"]А я кстати собирался брать Патфайндера,3 литра в топе,но посидев в нем и поняв что голова у меня упирается в потолок я понял,не наша это машинка,взяли Паджерика и очень довольны. Но меня не оставляет мысль протестировать новый пафик,который будет уже кроссовером,если все в нем будет достойно,то возьму его вместо теанки.[/quote

попробуйте патрол 62 кузов. очень достойная машина. внутри очень много всяких наворотов ( например, камера ночного видения и т.д. и т.п.) конечно, налог очень большой да и стоимость приличная. поэтому над брать 3-х летку. к тому времени цена упадёт (надеюсь). хотя и наш паджик хорош!

Аватара пользователя
Viktor707
Старший лейтенант
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
Откуда: Москва "Лианозово" СВАО

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Viktor707 » 17 июл 2012, 11:07

БУ нелюблю,а новый дорого,да и двигло бензиновое,очень жрет много!

Аватара пользователя
Koc
Старший лейтенант
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Koc » 17 июл 2012, 11:44

У товарища в Новосибе новый бензиновый Патрол, помимо того что вливает в себя по 25-30л. на 100 км, так еще от АИ-95 чихает и противится ехать, заправляет его 98-м :evil:

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение second1965 » 18 июл 2012, 10:15

Koc писал(а):У товарища в Новосибе новый бензиновый Патрол, помимо того что вливает в себя по 25-30л. на 100 км, так еще от АИ-95 чихает и противится ехать, заправляет его 98-м :evil:
ну, насчёт бензина, я вам так скажу: зимой у меня с прогревами и агрессивной езде паджик "кушает" 25л, а бывало и больше. заправляюсь исключительно 95-м, очень редко 92 (да и то разбавляю). поэтому между патролом и паджиком по расходу существенной разницы нет (лично для меня). а иногда и балуюсь 98-м. но это разного класса машины и поэтому сравнивать их конечно не стоит. но посидев в новом патроле у друга и поездив -очень даже нечего! до сотни разгонялись с места за 6,5 сек! пушка! хотя эта машина, как и наш паджик, не для гонок. но патрол более комфортнее. крузак, однозначно, как-то не по душе. вот, думаю, добраться до sequoia-посмотреть, что за зверь. сейчас, почему-то,
стал очень спокойно относится к крузакам, прадосы вообще не расматриваю. вот как-то так. :super_smilies101:

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение komaroff » 19 июл 2012, 02:52

Игорь , от секвойи будет сплошное разочарование после патрола
качество материалов на уровне витца

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение 72RUS » 19 июл 2012, 11:32

second1965 писал(а):ну, насчёт бензина, я вам так скажу: зимой у меня с прогревами и агрессивной езде паджик "кушает" 25л, а бывало и больше. :
Значит надо быть готовым к тому, что Патруль в тех же условиях будет кушать все 30 л.
second1965 писал(а): но посидев в новом патроле у друга и поездив -очень даже нечего! до сотни разгонялись с места за 6,5 сек! пушка! :
6,6 по тех данным. Ну вы сами-то как считаете, при таком разгоне его расход может быть сопоставим с Паджеро у которого разгон 10,8? Учтиывая и тот факт что в полной массе у них разница в 400кг?
second1965 писал(а): хотя эта машина, как и наш паджик, не для гонок. :
А вот это уже бАААльшой вопрос?! "Не для гонок", был его предшественник, зарекомендовавший себя как уважаемый работяга-проходимец, а касательно нынешнего, по моему скромному ИМХу, эти эпитеты уже не про него.
Замечу так же практически двукратную разницу в цене 1,5-2,1 и 3,2-3,4.
Насчёт качества Ниссанов я умолчу (Патрули кстати были весьма крепкими), но Тойота понадёжней будет, а цена подемократичней. Хотя как раз эти машины более сопоставимы между собой чем с Паджеро.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение second1965 » 19 июл 2012, 22:57

72RUS писал(а):
second1965 писал(а):ну, насчёт бензина, я вам так скажу: зимой у меня с прогревами и агрессивной езде паджик "кушает" 25л, а бывало и больше. :
Значит надо быть готовым к тому, что Патруль в тех же условиях будет кушать все 30 л.
second1965 писал(а): но посидев в новом патроле у друга и поездив -очень даже нечего! до сотни разгонялись с места за 6,5 сек! пушка! :
6,6 по тех данным. Ну вы сами-то как считаете, при таком разгоне его расход может быть сопоставим с Паджеро у которого разгон 10,8? Учтиывая и тот факт что в полной массе у них разница в 400кг?
second1965 писал(а): хотя эта машина, как и наш паджик, не для гонок. :
А вот это уже бАААльшой вопрос?! "Не для гонок", был его предшественник, зарекомендовавший себя как уважаемый работяга-проходимец, а касательно нынешнего, по моему скромному ИМХу, эти эпитеты уже не про него.
Замечу так же практически двукратную разницу в цене 1,5-2,1 и 3,2-3,4.
Насчёт качества Ниссанов я умолчу (Патрули кстати были весьма крепкими), но Тойота понадёжней будет, а цена подемократичней. Хотя как раз эти машины более сопоставимы между собой чем с Паджеро.
Ваши доводы принимаются полностью! Я просто говорю о том, что на данный момент из всех машин такого класса мне очень понравился новый патрол. и если у меня были бы "лишние" 2-2,5 млн, то, наверно взял бы его.
:super_smilies101:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение 72RUS » 20 июл 2012, 06:49

second1965 писал(а): если у меня были бы "лишние" 2-2,5 млн, то, наверно взял бы его.
:super_smilies101:
При таком условии .. как знать может и я бы рассмотрел этот вариант, хотя ... исходя из практичности наверно всё таки отдал бы предпочтение Крузаку-200. Впрочем, слово - практичность, мало употребимо к машинам премиум класса.)))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»