Что брать после Pajero 4...

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение second1965 » 20 июл 2012, 08:43

При таком условии .. как знать может и я бы рассмотрел этот вариант, хотя ... исходя из практичности наверно всё таки отдал бы предпочтение Крузаку-200. Впрочем, слово - практичность, мало употребимо к машинам премиум класса.)))

слов нет-200-тка то же хороша! вот какая прослеживается тенденция: если бы были денюшки-каждый из нас взял бы что-нибудь другое. ну а паджерик-самое то по денюшкам и проходимости и по году выпуска. хотя за собой наблюдаю такую вещь-после каждой машины хочется ещё что-нибудь более новое. вот как-то так.
:super_smilies101:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение 72RUS » 20 июл 2012, 12:28

second1965 писал(а):... хотя за собой наблюдаю такую вещь-после каждой машины хочется ещё что-нибудь более новое. вот как-то так.
:super_smilies101:
Это ВСЕ за собой наблюдают.)))) Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.)))
Идеальной машины пока не придумано.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Romaroma » 21 июл 2012, 22:22

:shock: нравиться Кадиллак Ескалейд,но чена и прожорливость

Аватара пользователя
Viktor707
Старший лейтенант
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
Откуда: Москва "Лианозово" СВАО

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Viktor707 » 22 июл 2012, 23:53

Romaroma писал(а)::shock: нравиться Кадиллак Ескалейд,но чена и прожорливость
О да! 6 с лишним литров объема,это литров 25-30 по городу)

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Tank » 23 июл 2012, 10:07

Вот мой сосед, буквально неделю назад взял Лэнд Ровер 4. Не знаю в какой комплектации - я в них не разбираюсь: кожа, пневматика, нави ставил сам, т.к. в штате её не было. Короче - без допов цена 2 035 000 рупий. Еще 100 000 рупий отдал за нави. Защиту не ставил, более ничего не делал. Так вот я к чему: как-то уж эта машина выглядит не по-джиперски, что ли. Другими словами, я бы на ней в говна, которые я на Падже спокойно проезжаю, не поехал. Может я и ошибаюсь, и мое впечатление неверное.
Касаемо ТЛК 200 могу сказать, что надо брать дизель, но его неудобно обслуживать - каждые 5 000 км к ОД на замену масла и каждые 10 000 км в ОД на ТО. Короче - гемор. Я для себя сделал такой выбор - дождусь Паджеро 5 и буду думать дальше, т.к. за эти деньги: цена-качество, по-моему, более лучшего варианта, чем Падж, на сегодняшний день не найти. Про 5 Падж я написал потому, что думаю так: фирма развивается, дальнейший шаг будет не рестайлинг 4, а выпуск принципиально нового авто. Вот.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение NAU » 23 июл 2012, 10:27

Кстати интересно каким будет П-5. Я мельком где-то наткнулся, что в нем будет ТерраРеспонс. Думаю это очень возможно учитывая общие тенденции. Глядя на паджеровских соседей по цеху от себя предположу что будет пневма. Ну.. как-то больше серьезных изменений не могу представить. Может еще салон подработают в плане эргономики.
Итог мне видится таким: машина по начинке будет похожа на Тур и Диско, по цене будет близка к ним но чу-у-уть дешевле. Однако, учитывая что япы делают эргономику/шумку хуже немцев и роверцев (это мое мнение), при прочих равных ЛР и Тур будут привлекательнее (по принципу "лучше чуть добавить и взять "нормальный авто"").
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение komaroff » 24 июл 2012, 03:56

предполагаю что п5 будет переднеприводным в базе с подключаемым задним
как всегда по опросам маркетологов выяснят что большинство бла бла ........
поэтому кузов стал жестче бла бла , двигатель экономичнее бла бла , салон комфортнее и тп
и сделают его на базе свежего аута
короче все идет к этому
разрабатывать платформу ради одной модели вероятнее всего не станут
а поддерживать старую не будут
сейчас если посмотреть, на одной платформе умещаются и asx, и аут и делика ( вот уж метаморфоза ),
как вариант это может быть перелицованный новый патфайндер для америки (переднеприводный!!!! ) ,
там где есть новый патф - нет паджер
где есть паджеры - нет нового патфа
в свете того что сейчас сплошной бейдж инжиниринг - вполне возможно
например как в японии на базе ниссан фуга выпускается две модели под маркой ммс

div777
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 19:41
Автомобиль: Будет=Pajero 4

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение div777 » 25 авг 2012, 09:57

:super_smilies101: :super_smilies101: :super_smilies101: Привет Всем !!! Уже больше года катаюсь по Магадану !!!! К машине нет вообще никаких притензий и замечаний!!Единственно что в него добавил это ВЕБАСТИК и все !!! Приобрел во Владике в салоне П4 -3,8 май 2011 и вообще я люблю эту моську !!! С уважением div777

Аватара пользователя
nareetik
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:41
Автомобиль: Туксон 2,0, МТ, 2WD

Добрый день!

Сообщение nareetik » 25 авг 2012, 16:07

|Всем привет
При алмазной демонтаж, таких недостатков можно избежать. сверление отверстий

Аватара пользователя
inok
Младший сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:30
Автомобиль: Pajero 4 3,2D 2007 г.в.
Откуда: Россия,Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение inok » 30 авг 2012, 16:56

Я взял второй новый Pajero 4 .

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение NAU » 31 авг 2012, 16:26

Ну... если кому-то будет интересно,
следующем году компания Chevrolet планирует начать реализацию сразу двух новых моделей для российского рынка — внедорожника Trailblazer и соплатформенного пикапа Colorado,
http://www.drive.ru/news/chevrolet/503f ... 00049.html
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Федор » 06 сен 2012, 10:04

Tank писал(а): Про 5 Падж я написал потому, что думаю так: фирма развивается, дальнейший шаг будет не рестайлинг 4, а выпуск принципиально нового авто. Вот.
Судя по тому , что сейчас митсу берет у фиников старую платформу, а все якобы новые модели в реале переработка старых, фирма скорее не развивается а загибается))

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Федор » 06 сен 2012, 10:08

Romaroma писал(а)::shock: нравиться Кадиллак Ескалейд,но чена и прожорливость
Цена самая лайтовая в премиум сегменте, к которому может даже по ошибке причисляет себя Кадиллак, по обслуживанию дешевле чем митсу, для среднего бездорожья при постановке "правильной" резины вполне пригоден, расклад такой топовый ПАджерик потянет на 2.1 млн, а Кадик мона поплакавшись манагеру на бедность взять за 2.6, но за эти деньги получаете авто другого класса :D, а уж про удовольствие от совершенно другого хода по трассе, грейдеру или колдобинам, а также разгонной динамики я вообще молчу

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение vlaivan » 15 сен 2012, 22:52

я чето в сторону пикапов посматриваю,правда как передвигатся но Додж Рэм или Тундре по Москве,особенно внутри садового.....честно слобо представляю :roll:

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение jj-15 » 17 сен 2012, 09:31

vlaivan писал(а):я чето в сторону пикапов посматриваю,правда как передвигатся но Додж Рэм или Тундре по Москве,особенно внутри садового.....честно слобо представляю :roll:
передвигаться-то достаточно легко, почти все пропускают, а вот парковаться...:))))) лучше этот момент избегать в центре:)))

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение sergyes » 23 сен 2012, 12:49

Купил новый Прадо 150,первые огорчения: -все вытащенное из ниши 3-го ряда сидений Паджерика(а это очччень большая куча полезных и нужных вещей) оказалось некуда складывать в Прадо; -карманы в дверях также меньше вместимостью чем в Падже; -масло менять каждые 5000км,и очередные ТО через 10 000км меня попросту убивает( после расслабухи в 15 000 км на Падже); -наличие сажевого фильтра(4-й класс по экологии) тоже не вдохновляет; -динамика от моего бывшего Падж 3,2 ничем не отличается.Все это впечатления первого дня .

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение jj-15 » 23 сен 2012, 22:34

sergyes если не сложно напиши потом подробнее, что и как. а то тоже были мысли про дизельный прадо.

Pezo
Младший сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 10:57
Автомобиль: х-trail .

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Pezo » 23 сен 2012, 23:05

да напиши интересно послушать...для меня вообще не понятен такой меж сервисный интервал,на 120 интересно такой же?

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение NAU » 24 сен 2012, 11:17

Если кто на пикапы смотрит, я бы посоветовал обратить внимание на новый Форд Рейнджер. Сам его присматривал, но мне для дома для семьи пикап не совсем то. Но очень нравится. И он официал.
http://www.drive.ru/ford/models/2011/ranger/
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Tank » 28 сен 2012, 16:40

Pezo писал(а):да напиши интересно послушать...для меня вообще не понятен такой меж сервисный интервал,на 120 интересно такой же?
Нет, на 120 такого нет. Я до Паджа на нем прокатался более 5 лет. Машиной был доволен. А вот, кстати, про 150 я тоже от друзей наслышался немало жалоб - от тех, кто при замене 120 решил брать 150. Для меня вывод такой - не стоит Прадо 150 тех денег, которые за него просят. Даже виляние зада при скоростях не убрали, хотя, со слов тойоты, поставили какую-то новую систему. Но я покатался у друга на дизеле и не впечатлился. Я так пишу не потому, что купил Падж, а просто объективно.

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»