Что брать после Pajero 4...
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Что брать после Pajero 4...
При таком условии .. как знать может и я бы рассмотрел этот вариант, хотя ... исходя из практичности наверно всё таки отдал бы предпочтение Крузаку-200. Впрочем, слово - практичность, мало употребимо к машинам премиум класса.)))
слов нет-200-тка то же хороша! вот какая прослеживается тенденция: если бы были денюшки-каждый из нас взял бы что-нибудь другое. ну а паджерик-самое то по денюшкам и проходимости и по году выпуска. хотя за собой наблюдаю такую вещь-после каждой машины хочется ещё что-нибудь более новое. вот как-то так.
слов нет-200-тка то же хороша! вот какая прослеживается тенденция: если бы были денюшки-каждый из нас взял бы что-нибудь другое. ну а паджерик-самое то по денюшкам и проходимости и по году выпуска. хотя за собой наблюдаю такую вещь-после каждой машины хочется ещё что-нибудь более новое. вот как-то так.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Что брать после Pajero 4...
Это ВСЕ за собой наблюдают.)))) Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.)))second1965 писал(а):... хотя за собой наблюдаю такую вещь-после каждой машины хочется ещё что-нибудь более новое. вот как-то так.
Идеальной машины пока не придумано.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Что брать после Pajero 4...
нравиться Кадиллак Ескалейд,но чена и прожорливость
- Viktor707
- Старший лейтенант
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
- Откуда: Москва "Лианозово" СВАО
Re: Что брать после Pajero 4...
О да! 6 с лишним литров объема,это литров 25-30 по городу)Romaroma писал(а): нравиться Кадиллак Ескалейд,но чена и прожорливость
- Tank
- Младший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
- Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Что брать после Pajero 4...
Вот мой сосед, буквально неделю назад взял Лэнд Ровер 4. Не знаю в какой комплектации - я в них не разбираюсь: кожа, пневматика, нави ставил сам, т.к. в штате её не было. Короче - без допов цена 2 035 000 рупий. Еще 100 000 рупий отдал за нави. Защиту не ставил, более ничего не делал. Так вот я к чему: как-то уж эта машина выглядит не по-джиперски, что ли. Другими словами, я бы на ней в говна, которые я на Падже спокойно проезжаю, не поехал. Может я и ошибаюсь, и мое впечатление неверное.
Касаемо ТЛК 200 могу сказать, что надо брать дизель, но его неудобно обслуживать - каждые 5 000 км к ОД на замену масла и каждые 10 000 км в ОД на ТО. Короче - гемор. Я для себя сделал такой выбор - дождусь Паджеро 5 и буду думать дальше, т.к. за эти деньги: цена-качество, по-моему, более лучшего варианта, чем Падж, на сегодняшний день не найти. Про 5 Падж я написал потому, что думаю так: фирма развивается, дальнейший шаг будет не рестайлинг 4, а выпуск принципиально нового авто. Вот.
Касаемо ТЛК 200 могу сказать, что надо брать дизель, но его неудобно обслуживать - каждые 5 000 км к ОД на замену масла и каждые 10 000 км в ОД на ТО. Короче - гемор. Я для себя сделал такой выбор - дождусь Паджеро 5 и буду думать дальше, т.к. за эти деньги: цена-качество, по-моему, более лучшего варианта, чем Падж, на сегодняшний день не найти. Про 5 Падж я написал потому, что думаю так: фирма развивается, дальнейший шаг будет не рестайлинг 4, а выпуск принципиально нового авто. Вот.
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Что брать после Pajero 4...
Кстати интересно каким будет П-5. Я мельком где-то наткнулся, что в нем будет ТерраРеспонс. Думаю это очень возможно учитывая общие тенденции. Глядя на паджеровских соседей по цеху от себя предположу что будет пневма. Ну.. как-то больше серьезных изменений не могу представить. Может еще салон подработают в плане эргономики.
Итог мне видится таким: машина по начинке будет похожа на Тур и Диско, по цене будет близка к ним но чу-у-уть дешевле. Однако, учитывая что япы делают эргономику/шумку хуже немцев и роверцев (это мое мнение), при прочих равных ЛР и Тур будут привлекательнее (по принципу "лучше чуть добавить и взять "нормальный авто"").
Итог мне видится таким: машина по начинке будет похожа на Тур и Диско, по цене будет близка к ним но чу-у-уть дешевле. Однако, учитывая что япы делают эргономику/шумку хуже немцев и роверцев (это мое мнение), при прочих равных ЛР и Тур будут привлекательнее (по принципу "лучше чуть добавить и взять "нормальный авто"").
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- komaroff
- Младший лейтенант
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Что брать после Pajero 4...
предполагаю что п5 будет переднеприводным в базе с подключаемым задним
как всегда по опросам маркетологов выяснят что большинство бла бла ........
поэтому кузов стал жестче бла бла , двигатель экономичнее бла бла , салон комфортнее и тп
и сделают его на базе свежего аута
короче все идет к этому
разрабатывать платформу ради одной модели вероятнее всего не станут
а поддерживать старую не будут
сейчас если посмотреть, на одной платформе умещаются и asx, и аут и делика ( вот уж метаморфоза ),
как вариант это может быть перелицованный новый патфайндер для америки (переднеприводный!!!! ) ,
там где есть новый патф - нет паджер
где есть паджеры - нет нового патфа
в свете того что сейчас сплошной бейдж инжиниринг - вполне возможно
например как в японии на базе ниссан фуга выпускается две модели под маркой ммс
как всегда по опросам маркетологов выяснят что большинство бла бла ........
поэтому кузов стал жестче бла бла , двигатель экономичнее бла бла , салон комфортнее и тп
и сделают его на базе свежего аута
короче все идет к этому
разрабатывать платформу ради одной модели вероятнее всего не станут
а поддерживать старую не будут
сейчас если посмотреть, на одной платформе умещаются и asx, и аут и делика ( вот уж метаморфоза ),
как вариант это может быть перелицованный новый патфайндер для америки (переднеприводный!!!! ) ,
там где есть новый патф - нет паджер
где есть паджеры - нет нового патфа
в свете того что сейчас сплошной бейдж инжиниринг - вполне возможно
например как в японии на базе ниссан фуга выпускается две модели под маркой ммс
Re: Что брать после Pajero 4...
Привет Всем !!! Уже больше года катаюсь по Магадану !!!! К машине нет вообще никаких притензий и замечаний!!Единственно что в него добавил это ВЕБАСТИК и все !!! Приобрел во Владике в салоне П4 -3,8 май 2011 и вообще я люблю эту моську !!! С уважением div777
Добрый день!
|Всем привет
При алмазной демонтаж, таких недостатков можно избежать. сверление отверстий
- inok
- Младший сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:30
- Автомобиль: Pajero 4 3,2D 2007 г.в.
- Откуда: Россия,Москва
Re: Что брать после Pajero 4...
Я взял второй новый Pajero 4 .
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Что брать после Pajero 4...
Ну... если кому-то будет интересно,
http://www.drive.ru/news/chevrolet/503f ... 00049.htmlследующем году компания Chevrolet планирует начать реализацию сразу двух новых моделей для российского рынка — внедорожника Trailblazer и соплатформенного пикапа Colorado,
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Что брать после Pajero 4...
Судя по тому , что сейчас митсу берет у фиников старую платформу, а все якобы новые модели в реале переработка старых, фирма скорее не развивается а загибается))Tank писал(а): Про 5 Падж я написал потому, что думаю так: фирма развивается, дальнейший шаг будет не рестайлинг 4, а выпуск принципиально нового авто. Вот.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Что брать после Pajero 4...
Цена самая лайтовая в премиум сегменте, к которому может даже по ошибке причисляет себя Кадиллак, по обслуживанию дешевле чем митсу, для среднего бездорожья при постановке "правильной" резины вполне пригоден, расклад такой топовый ПАджерик потянет на 2.1 млн, а Кадик мона поплакавшись манагеру на бедность взять за 2.6, но за эти деньги получаете авто другого класса , а уж про удовольствие от совершенно другого хода по трассе, грейдеру или колдобинам, а также разгонной динамики я вообще молчуRomaroma писал(а): нравиться Кадиллак Ескалейд,но чена и прожорливость
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Что брать после Pajero 4...
я чето в сторону пикапов посматриваю,правда как передвигатся но Додж Рэм или Тундре по Москве,особенно внутри садового.....честно слобо представляю
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Что брать после Pajero 4...
передвигаться-то достаточно легко, почти все пропускают, а вот парковаться...)))) лучше этот момент избегать в центре:)))vlaivan писал(а):я чето в сторону пикапов посматриваю,правда как передвигатся но Додж Рэм или Тундре по Москве,особенно внутри садового.....честно слобо представляю
Re: Что брать после Pajero 4...
Купил новый Прадо 150,первые огорчения: -все вытащенное из ниши 3-го ряда сидений Паджерика(а это очччень большая куча полезных и нужных вещей) оказалось некуда складывать в Прадо; -карманы в дверях также меньше вместимостью чем в Падже; -масло менять каждые 5000км,и очередные ТО через 10 000км меня попросту убивает( после расслабухи в 15 000 км на Падже); -наличие сажевого фильтра(4-й класс по экологии) тоже не вдохновляет; -динамика от моего бывшего Падж 3,2 ничем не отличается.Все это впечатления первого дня .
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Что брать после Pajero 4...
sergyes если не сложно напиши потом подробнее, что и как. а то тоже были мысли про дизельный прадо.
Re: Что брать после Pajero 4...
да напиши интересно послушать...для меня вообще не понятен такой меж сервисный интервал,на 120 интересно такой же?
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Что брать после Pajero 4...
Если кто на пикапы смотрит, я бы посоветовал обратить внимание на новый Форд Рейнджер. Сам его присматривал, но мне для дома для семьи пикап не совсем то. Но очень нравится. И он официал.
http://www.drive.ru/ford/models/2011/ranger/
http://www.drive.ru/ford/models/2011/ranger/
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Tank
- Младший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
- Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Что брать после Pajero 4...
Нет, на 120 такого нет. Я до Паджа на нем прокатался более 5 лет. Машиной был доволен. А вот, кстати, про 150 я тоже от друзей наслышался немало жалоб - от тех, кто при замене 120 решил брать 150. Для меня вывод такой - не стоит Прадо 150 тех денег, которые за него просят. Даже виляние зада при скоростях не убрали, хотя, со слов тойоты, поставили какую-то новую систему. Но я покатался у друга на дизеле и не впечатлился. Я так пишу не потому, что купил Падж, а просто объективно.Pezo писал(а):да напиши интересно послушать...для меня вообще не понятен такой меж сервисный интервал,на 120 интересно такой же?