Что брать после Pajero 4...

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
fantick
Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 03:41
Автомобиль: p4

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение fantick » 29 сен 2012, 11:33

в семье имеется прадо 140 дизель, никакого веляния зада на скорости нет, жалоб на него воовбще нет, а вот расход улыбает от 10 до 13 литров) да и вообще не уместно сранивать падж с прадо, совершенно разные машины, так же как сравнивать прадо 150 и lexus gx470

Pezo
Младший сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 10:57
Автомобиль: х-trail .

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Pezo » 29 сен 2012, 21:13

прадо какой 120 или 150?

fantick
Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 03:41
Автомобиль: p4

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение fantick » 30 сен 2012, 13:55

150

Pezo
Младший сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 10:57
Автомобиль: х-trail .

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Pezo » 30 сен 2012, 21:54

а что со 120 прадиком не так было..вот все хочется и колется паджерик брать в связи с бешеными ценами на запчасти,с тоетой то попроще,кто и тем и этим владел мож разьяснит?) смотрю дизеля то есть прадик тоже 3 литра дизель на автомате..

fantick
Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 03:41
Автомобиль: p4

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение fantick » 01 окт 2012, 06:32

Pezo писал(а):а что со 120 прадиком не так было..вот все хочется и колется паджерик брать в связи с бешеными ценами на запчасти,с тоетой то попроще,кто и тем и этим владел мож разьяснит?) смотрю дизеля то есть прадик тоже 3 литра дизель на автомате..
если брать не оригинальные запчасти не так уж и дорого

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Tank » 11 окт 2012, 10:08

Касаемо запасных частей на Прадик, то могу сказать, что они особо не дорогие, даже и оригинальные - хотя, смотря про что говорить. Просто за 5 лет и 130 тысяч пробега на этой машине я поменял 4 стойки, 2 раза передние тормозные диски и 1 раз задник тормозные диски. Всякие фильтры и колодки в расчет не беру, поскольку считаю их расходниками. На Паджике пока еще ничего не менял, поэтому не знаю о цене на запасные части. Машины эти действительно разные, по своему обе хороши - это бесспорно. Но, на дороге, по-моему субъективному мнению, на дороге Паджик несколько лучше себя ведет - более прогнозируемо держит дорогу, не так кренится в поворотах, зад не виляет. Но это, еще раз повторюсь, мои субъективные ощущения.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение sergyes » 09 дек 2012, 18:08

Да,Танк,твое мнение- это очччень субъективное мнение,Прадо 150 гораздо более устойчив "по крену" в поворотах в отличии от Паджеро 4.Привет коллеги, Вы просили поподробней о Прадо 150.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение sergyes » 09 дек 2012, 18:24

Паджеро я продал на 227 тысяче км пробега,цену не гнул(1млн без торга,напомню-3,2дизель 2008г.).Приехали ребята из Красноярска! в Краснодар и забрали.Сразу купил Прадо 150(комплектация Престиж+),цена 2 560 000р.Сейчас пробег-за 6 000км.Делать глобальные выводы не буду- рано,но кое-что сказать можно.Сделаю это в форме ответов на "28 недостатков" описанных вашим коллегой SUB c учетом дополнений K.S. усугубившего картину до 36 недостатков.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение sergyes » 09 дек 2012, 18:55

1.В Прадо шумоизоляция настолько лучше,что это становится сразу понятно после пересаживания.Также,при длительной езде по относительному бездорожью типа очень поганой гравийки просто выводил из себя дробный перестук в своих рамах 5ой и водительской двери у Паджеро.
2.В Прадо места водителя и переднего пассажира не просторней,более того водительский дверной проем в Прадо мне кажется меньше чем в Паджеро, я при своих 82 кг и 1.8 м росте каждую 4ю посадку хлопаюсь головой о верх проема.
3.Прадо тоже дизель 3л,и те же детонации на 2000 об,однако я это обстоятельство и в Паджеро не считал проблемой.
4.В подлокотниках разницы не вижу,добавлю что по комфортности сидения и его регулировок также не ощущаю разницы,при этом пресловутая тойотовская регулировка руля по вылету мала в своем пределе и комфорта не добавляет, естественное положение паджеровского руля не уступает.Только что у Прадо при выключении зажиг руль утапливается и конечно облегчает выход из машины.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение sergyes » 09 дек 2012, 19:22

5.В Прадо двери пока закрываются "сочнее" звуком чем в Паджере,приятнее.
6."Жидкий сигнал" в Паджеро?,я один менял на низкочастотный волговский и быдо уже не плохо.В Прадо считаю тоже- дерьмовый сигнал.
7.Уже писал в п.4.
8.В Прадо подвеска ощутимо комфортнее при езде по всякой долботне,для меня эталон-раздолбаннейшая 250 км-я гравийная дорога в Казахстане,источник ненависти всех водителей ездивших на ту сторону Каспия в Казахстан,участок Бейнеу-Шетпе.
9.Паджеро-добавили лошадей,убрали Рокфорд и потолочный ДВД-цена выросла больше 2х лимонов( ориентируюсь по своей бывшей Ультимейт).Прадо- цену писал.Обсуждать что дорого что нет- безсмысленно,скажу только что будь комплектация Паджеро Ультимейт как в 2008г но с 200сильным дизелем -я бы взял Паджеро,и еще в наличии в салоне.Т.е. в салон Тойота я зашел и сразу купил,без ожидания.
10.Разгонная динамика на мой взгляд не отличает существенно ни одну из наших машин.Считаю-одинаковые.
11.По поводу большой вероятности поломки заднего бампера на бездорожье у Паджеро--чушь,если только ты не налепил себе блестящих труб под зад.Если серьезно-сдуру можно и хрен сломать.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение sergyes » 09 дек 2012, 19:46

12.Мои противотуманки на Паджеро использовались регулярно вместо ближних фар,за весь пробег-повторю около 227 000 км-не было проблем ни со стеклами,ни с лампочками,так все родное и ушло покупателю.Здесь про Прадо могу сказать,что ниши противотуманок лучше моются,т.е. доступнее,это для тех кто иногда и сам моет свою тачку.
13.Да было,если помните я писал тему " январский дождь".У Прадо еще сезон не подошел.
14.Я бы уточнил-передние приспущенные стекла ИНОГДА болтаются и дребезжат,это зависит от дорожного покрытия, и на Прадо я уже это тоже ощутил.
15.Про тюнер не скажу ничего,из-за ненависти к рекламе радио не слушаю вообще.Диски слушал без перерыва на Паджеро,качество звучания Рокфорда меня очень даже устраивало,проработал без проблем.Считаю что звук в Паджеро лучше чем в Прадо,хотя и тоже- премиум-класс и т.д.Еще в Паджеро чудесный алгоритм работы музцентра и потол ДВД.Чего не скажешь о прадовской системе,неудобная и меня раздражает что на мониторе может находиться любая информация постоянно,кроме той что меня интересует по музыке-поясню- чтобы узнть группу,альбом и песню надо каждый раз нажать кнопку,и эта информация отражается секунд 20,потом гаснет, т.е. постоянно не отражается.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение sergyes » 09 дек 2012, 20:01

16.Памяти сидений и зеркал кажется и у Прадо нет,точно не знаю.Память установки руля есть.
17.В карманы дверей Паджеро я преспокойненько запускал руку,а вот в Прадо это точно невозможно.И вообще после Паджеро Прадо кажется очень обделенным "складскими объемами",одна только ниша паджеровского 3-го ряда сидений чего стоит!!!
18.Про музыку писал.Добавлю что на полуторасуточном пробеге в Казахстан моя семья с удовольствием смотрела фильмы по потолочному ДВД в Паджеро,в Прадо ДВД на передней панели,и смотреть его можно только на паркинге с включенным ручным тормозом---без комментариев.
19.Климат в Прадо 2х зонный и работает по- понятней чем в Паджеро, но стекла также тупо потеют и избавиться от этого тоже можно только холодом кондера что при холоде на улице не очень то и приятно,дергаешь то тепло то холод.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение sergyes » 09 дек 2012, 20:15

20.Складывание задних сидений в Прадо - просто благодать по сравнению с Паджеро, сидушки за петлю откидываются к передним сидениям,а задние спинки кнопкой укладываются на место сидушек.Места свободног чуть больше, и есть небольшой подъем к передним спинкам,для головы хорошо,есть и небольшая, примерно в 1 см, ступенька в зоне поясницы,но это устраняется, лишним одеялом.
21.О дверях писал.
22.Да,стекол на Паджеро слабое родное,и "магнитно" для булыжников,я на Паджеро заменил через год примерно на Пилкинтон,проблема исчезла,про Прадо пока нечего сказать.
23.после 150 000 км на Паджере звякали колодки ручника, так и продал.Просто не занимался этим вопросом,все откладывал.
24.Ведет тормозные диски-это не паджеровская проблема,она встречается на разных машинах.Я на Паджеро этой проблемы не знал.В клубе по Крузерам вопрос встречается.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение sergyes » 09 дек 2012, 20:40

25.Ниже минус 25 на Паджере не ездил.С хреновой(в смысле-летней) солярой в мороз попадал,стоял.Доливал однажды бензин,7л на бак,поездил без обычной резвости.Проблема пропала после установки бандажного подогревателя на топливный фильтр,номакон Белорусь.Сейчас тоже сделал и на Прадо,так как на нем тоже стоит так называемый подогреватель топливной магистрали,как на Паджеро.
26.Автоматы Паджеро и Прадо по скорости переключений не отличаются на мой взгляд.
27.У моих близких друзей есть немецкие авто-у них тоже есть проблемы,и уж считать ущербными японцев не стал бы.Чего только стоят половинки градусов в температуре наружного воздуха в Фольксвагенах.
28По звуку выхлопа :D тоже разницы не вижу.
29.Стекло задней двери на Прадо -открывается вверх,а под ним постоянная помойная яма,забивается грязь-пыль отменно,а вымыть-очень проблематично,в салон заливается, очень осторожно и нудно очищать эту зону.Ну и в целом загаживаетсязадняя часть также оперативно как у Паджеро.
30. Дворник пятой двери не доставлял мне хлопот на Паджеро,а вот на Прадо его проблемно просто помыть- он прячется в нише верха пятой двери.Сюда же добавлю что в Прадо не открываются задние окна в отличии от Паджеро- на мой взгляд это недостаток.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение sergyes » 09 дек 2012, 21:10

31.Скрип руля-без коммент.
32.Писали втулки стабилизатора-быстро умирают.У жены Сузуки ГР Витара,езда практически только по городу(брал из эгоистических побуждений-если Падж сломается,чтобы было на чем ехать на рыбалку),так вот у нее втулки меняются не реже.Хреновые дороги,такие же очевидно и материал и технология изготовления втулок.На Прадо кроме втулок стоят еще и маленькие амортизаторы,т.о. удар стабилизатора во втулку смягчается,наверно жизнь у втулки подлиннее будет,жизнь покажет.
33.Визуально кажется что кожзам у Прадо выше качеством.
34.ЛКП дохлое что у Паджеро что у ПрадоЮрыбалки-кусты,как не выкручивайся,все равно шаркнешь где-нибудь.Читал что самое жидкое ЛКП у черных Прадо,у меня как раз такой.
Как я уже писал, мне очень не нравится что у Прадо каждые 5 000км замена масла, а ТО каждые 10 000 км.При этом принципиальных отличий в двигателях нет.На Паджеро я после 100 000 км отглушил ЕГР и проблем не знал,причина-мыл сам клапан ЕГР и впускной коллектор-геморрой с разборкой еще тот.На Прадо нельзя,люди пробовали,не получается,все под контролем электроники-пищит-визжит-не едет.
По расходу разницы я тоже не ощущаю,несмотря на постоянный полный привод у Прадо средний расход в пределах 10л,мне даже кажется на Паджере был чуть больше.
По ценам на запчасти пока не скажу,не менял ничего.Однако когда ездил на Паджеро колодки покупал прадовские,они вдвое были дешевле.

KLIM
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:38
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение KLIM » 01 июн 2013, 10:26

Тоже недавно пересел с Паджеро 4 на новый Прадо 150 2.7 АКПП .

Пока гнал его из Москвы (1100км) , два раза заганял его на развал-схождение . Первый раз после Ногинска , второй рах в Нижнем Новгороде (М7).
Мне все время казалось , что после 100км/ч машину уводит от прямолинейного движения , т.е ее надо постоянно поправлять , что бы ехала прямо . Оба раза мастера ничего не сделали , т.к по приборам все ОК .
Позвонил товарищу в Москву , тот сначала спросил с чего я пересел на Прадо , а потом конечно смеялся долго , сказал , что Прадо (любой) никогда особой устойчивостью на дороге не отличался :D .
Ну ладно думаю , буду привыкать . Машина на кочках реально переставляет на дороге и тут без вариантов .
Сделали бы ему полностью мостовую схему или полностью независимую - цены бы машине небыло .
Посадка и поездка на Прадо конечно комфортнее , т.к руль в двух плоскостях регулируется , а сидения шире и мягче чем в Паджеро 4 . Руль гораздо легче Паджеро , но справедливости ради , надо сказать , что обратной связи на рулее вообще нет , т.е если на Паджеро 4 чувствовал , сколько и когда надо доворачивать , что бы не свалиться в юз , то тут этого нет , можно запросто прошляпить момент срава. Но легкий руль , нравится .
Двигатель лучше у Паджеро (были тока 3.0) , он тише работает и у него отличный подрыв , вообще мотосет 3.0 + адаптивный АКПП на Паджеро больше понравился , т.к там есть возможность для рывка на любой скорости , а у Прадо 2.7 АКПП такого нет , замечаешь это когда выходишь с разворота и собираешься ускориться - а нет , такого прихвата нет . Вроде разница всего 20л/с , а чувствуется сразу .
По салону уже присали , ничего в Прадо не гремит и не шумит , но шумоизоляция у него хуже Паджеро 4 , т.е у него подвеска мягче , а шумоизоляция хуже . Другими словами , Паджеро на такой подвеске ехал бы вообще безшумно , но у него все-таки жесткие настройки и если из перенести на кузов Прадо , гремел бы еще сильнее .
Едут машины абсолютно по разному . В Прадо как уже писал на шагрени руль отпускать нельзя , его нужно все -время поправлять , Паджеро же благодяря более жестким настойкам , низкому центру тяжести по трассе идет гораздо лучше , и в поворотах она более устойчива по тем же причинам . Про несимметричный диф вообще молчку - вещь !
Обзор в Прадо тоже другой , т.е лобовое меньше и ощущение , что смотришь из дзота :D
В целом как машина(конструкция) он конечно уступает Паджеро 4 , но по комфорту он лучше , т.к в нем как дома на диване , но как и писал выше , на трассе Паджеро 4 он не конкурент .
Расход на Прадо 2.7 АКПП , ну .... записал тут со своего регистратора , хотя справедливости ради надо сказать , что Паджеро у меня брал 12.1л на 4х2 по городу .
Всем удачи !
http://www.youtube.com/watch?v=4kimNHnS ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=cA4sjoKX_iE

р.с Жена на Прадо 150 садится только спереди , т.к сзади ее укачивает , а в багажнике вообще капец , собачку нашу через 150км стошнило . :D
Последний раз редактировалось KLIM 01 июн 2013, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Bart

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Bart » 01 июн 2013, 13:05

KLIM писал(а):Тоже недавно пересел с Паджеро 4 на новый Прадо 150 2.7 АКПП .

р.с Жена на Прадо 150 садится только спереди , т.к сзади ее укачивает , а в багажнике вообще капец , собачку нашу через 150км стошнило . :D
Хорошо рассказал! Спасибо! Изображение
Тоже заглядовал именно на Прадо. Проехал и точно такие же ощущения... И тоже когда меня подвозили было ощущение что укачало... Все точно!

KLIM
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:38
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение KLIM » 01 июн 2013, 16:17

Спасибо . Плохих слов в адрес Паджеро 4 не могу сказать , он стоит своих денег . Машины разные концептуально и пусть каждый выберет себе машину по стилю :
Если любите динамику и управляемость , отменную курсовую устойчивость (на высоких скоростях) и ждете от машины максимум функций (адаптивный автомат , несимметричный диф , независимая подвеска и т.д ) то Паджеро 4 все это предоставит весьма недорого и останетесь довольны .
Если впереди у вас комфорт (мягкие сидения, мягкая подвеска, мягкая отделка) и на спидометр вы не обращаете внимания , то Прадо будет как раз в тему , хотя если честно , платить за его самый пустой образец (стандарт) 1700т.р (нет подогрева сидений , нет климат контроля , нет круиз-контроля , нет ксенона , нет парктроника , нет реленгов , кожы , одна печка и т.д ) тоже дорогова-то .

Сам купил реленги , поставил монитор с камерой заднего вида , а обвес на нем уже был (для цены видать, ржавеет уже весь :D ) .
Ну ездим пока . Намечается отпуск на 3000км , потом еще че-нить напишу .
Обратно на Паджеро 4 не тянет чисто из-за посадки , т.е с моими 196см и 150 кг в Прадо 150 вроде как лучше в "седле" держит , т.е сидение вниз и до конца назад , а руль до конца вверх и на себя . Понравилось .


Изображение
Изображение

р.с На капоте маленький скол сразу стал ржаветь , закрасил его фломастером .
Эх нищета блин , вот прокатился на Патрол 62 у товарища , вот там вообще придраться не к чему , и салон и тяга и как трассу держит , но и стоит соответственно , а машина - песня .

slivulya
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:25
Автомобиль: Mitsubishi Pajero
Откуда: Мо .ытищи

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение slivulya » 07 июн 2013, 12:33

может кто что посоветует . после 4ки есть желание пересесть на прадо 120 или дискавери 3!! может есть у кого какие подсказки !! больные места у этих авто ну и естественно +.

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: Что брать после Pajero 4...

Сообщение Tank » 07 июн 2013, 14:14

В 120 Прадо я никаких больных мест за 5 лет езды и 130 тыщах не заметил. Скажу сразу - 120 мне очень нравится и если бы он продавался в салонах я бы его вновь купил. Хотя, надо отдать должное и Паджерику 4 - машина по своему тоже классная. Единственное, что у 120-го на трассе жопа, как бы это выразится, рыскает, что-ли. Также очень чувствуется колейность. Особенно на мкаде при перестроении это очень чувствовалось на 120-м. А так, машина тоже весьма и весьма достойная.

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»