Страница 1 из 1

Кто заказывал запчасти из ОАЭ?

Добавлено: 11 дек 2013, 06:03
Bart
Подскажите, кто заказывал запы самостоятельно из ОАЭ?
В частности кто знаком с Рartsouq.com? Это те же что и G-Force FZE, но торгуют в розницу. Посмотрел у них пару запов на Паджеро и цены понравились. Вначале написал е-мейл на G-Force. Ответили на е-мейл сразу и на русском, что они оптовики и их розница это Рartsouq. Написал тем и те тоже ответили по моим двум артикулам, что есть в наличии, мол — заказывайте.
Их сайт: https://partsouq.com/
Платить через ПейПал, что несколько успокаевает.
Потом вот тоже контора: http://www.oae-auto.ru/parts/
Потом как они шлют? Как обычно со сроками? Это куда-то потом тут в Москве надо ехать забирать или типа как ЕМС может домой завезти? Хотя ящичек, хоть и в 4 кг, но не маленький. В частности пластиковая декоративная решетка радиатора.
Первый раз хочу попытать щастья… Хе-хе-хе!

Re: Кто заказывал запчасти из ОАЭ?

Добавлено: 11 дек 2013, 08:52
K.S.
Будь первопроходцем, кому надо же быть первым. :D

Re: Кто заказывал запчасти из ОАЭ?

Добавлено: 11 дек 2013, 10:48
vlaivan
пасиб за сайтик :!: там же есть кнопка стус заказа,остольное почта россии :D

Re: Кто заказывал запчасти из ОАЭ?

Добавлено: 11 дек 2013, 15:18
Bart
vlaivan писал(а):пасиб за сайтик :!: там же есть кнопка стус заказа,остольное почта россии :D
Пожалуйста! Так почта России разная. Я покупал и в Америке, и в Японии, и в Китае, и Тайване... Один раз у себя на почте получал, а так в основном ЕМС, а это или надо ехать или делать заказ доставки когда машинка ездит и уже ждешь весь день когда подъедет по пробкам....
И ПейПал вроде успокаивает. В отличии от снятии с карты напрямую или перечислении, они просто не сразу деньги им отдают, что кидалово исключает, а вроде как через месяц, что при проблеме просто в сроки обращаешься в ПайПал и они замораживают деньги и потом возвращают. Как бы следят за завершением сделки, то есть получением товара покупателем. Если проблемы с продавцом, то они сразу закрывают для мошенников свои аккаунты. У меня была проблема с получением товара, очень долго шел, а на треке вообще все висело, то есть непонятка реальная была, а сроки поджимали и я звонил в ПейПай и те вполне адекватно все объяснили что делать и разрулили. Просто они заморозили деньги и потом я написал им подтверждение, что все получил без проблем, чтоб завершили сделку.