Страница 1 из 1

пыльники приводов???

Добавлено: 26 ноя 2013, 05:09
Bankir
Всем доброго времени суток, друзья!
подскажите, может кто знает, как обстоят дела с пыльниками приводов на П4 при поездках по глубокому снегу (наст, ледяная корочка, верхняя наледь) особенно по колее и по грязным участкам дорог (точнее направлений)))? насколько я знаю, у П4 привода, а не мосты, не рвет/режет ли пыльники при езде по упомянутым дорожным покрытиям? все-таки Паджеро - внедорожник и конструкторами должен был быть предусмотрен этот момент, чтобы автовладелец не менял после каждой такой поездке весь комплект приводных пыльников порванных и разрезанных? ведь их там по идее аж 8 штук должно быть! или в таких случаях надо предельно осторожно ездить даже по глубокому снегу, всё время думая о нежных пластико-резиновых пыльниках???

Re: пыльники приводов???

Добавлено: 07 дек 2013, 11:12
Bay
Три зимы откатал, регуларно выезжая в лес на покатушки и на соревнования, лед приходилось ломать - пыльники целы. Был один прецедент когда ездил на водопад Атыш в Башкирии, корягой (чуть толще черенка лопаты) сдвинуло хомут внутреннего переднего пыльника с узкой стороны. Так как в грязи после сдвижки привод искупать не успел, то просто заменил хомут на новый.
Лучше иметь при себе запас хомутов. Пыльники есть отдельные в продаже (передний наружный подходит от ниссана Навара/НЗ 300/Хтрейл Т30). Так что на мой взгляд ничего страшного в приводах нету, при моей эксплуатации загнуть чулки мостов или крышку редуктора расколоть вероятность гораздо больше.

Re: пыльники приводов???

Добавлено: 08 дек 2013, 15:39
Bankir
Спасибо за емкий и полноценный ответ!