Страница 1 из 1
думаю на что бы поменять...
Добавлено: 22 мар 2013, 15:50
karabas
Собственно пришла мысль пора менять своего верного коня3.2 дизель мкпп, отслужил он мне верой и правдой 150 тыс, из ремонтов было замена сцепления, стоек и втулок стабилизатора, дисков тормозных и колодок, ради эксперемента на пробеге 140 поменял аморты, разницу почувствовал ,но не большую, сейчас задумался поменять так как это у меня уже второй паджеро 4, до этого был в такой же комплектации только трёх дверный, друг купил прадо 150 я покатался, мне очень понравился но дороговато сейчас на фоне стройки дома не потянуть новый, да и вероятность угона очень расстраивает, вот и думаю а какие ещё альтернативы?кто на что пересел с паджеро и какие впечатления
Re: думаю на что бы поменять...
Добавлено: 22 мар 2013, 16:07
RuslanR
Ну раз до этого был коротыш и все машины на ручке, то по любому брать проходимца. Хотя лично я вижу такую ситуацию, что брать Тойоту (100, 120, 150, 200) больше вариантов нет. Можно конечно Туарега попробовать, но это комфорт, проходимость уступает сильно, сама по себе машина меньше, а новый так вообще по грязи не едет, в обычной комплектации и на трассовой резине застревал на нем в лужи, именно в лужи, потом вытягивал нивой не блокируясь и не включая понижайку. Хотя на новых есть грязевая комплектация (4xмовшен). На ней не ездил. Старый Тур, тоже очень комфортный и проходимость ничего (для паркетника), но ценник на обслуживание очень не радует.
Re: думаю на что бы поменять...
Добавлено: 22 мар 2013, 16:24
karabas
фольцваген не рассматриваю вообще, так как были туареги у многих друзей все переплевались сыпятся и цены на запчасти просто космос, на самом деле как бы это глупо не выглядело со стороны хочу крузер 100 года 2002-2004, бензинку, вот нравится он мне и как то вызывает чувство уважения и ощущение надёжности, вариант паркетника не рассматриваю так как очень часто вожу прицеп со снежиком или квадриком, по этому требования к машине как к тягачу в первую очередь
Re: думаю на что бы поменять...
Добавлено: 22 мар 2013, 17:00
RuslanR
Сотка, это класс. Но почему именно бензин? Он ну очень прожерливый?
А на бензике можно еще в сторону Хамера Н3 глянуть или Jeep
Re: думаю на что бы поменять...
Добавлено: 22 мар 2013, 23:55
Romaroma
или на пикап додж или форд
Re: думаю на что бы поменять...
Добавлено: 22 мар 2013, 23:58
SUB
RuslanR писал(а):Сотка, это класс. Но почему именно бензин? Он ну очень прожерливый?
А на бензике можно еще в сторону Хамера Н3 глянуть или Jeep
H3 маленький по салону. Пространства очень мало.... неудобный.
Re: думаю на что бы поменять...
Добавлено: 05 авг 2013, 15:50
karabas
вот всё таки и продал я свой паджерик, в связи с начавшемся строительством дома бюджет был ограничен 900 тыс,в результате долгих поисков были рассмотрены многие варианты, ТС 100, все в очень печальном состоянии, а те что в нормальном цена 1300 тыс- дорого за машину с пробегом 150 тыс, L200 - ну слишком убогий салон, форд ренжер и мазда ВТ-50 - отстутствие автоматической коробки и опять же бедный салон, предстоящая стройка внесла свои коррективы и я всё больше стал смотреть на пикапы, а виной тому стала пробная поездка на новой тундре 5.7 платинум,так что я понял к чему стримится

, но пока эта покупка сильно вылезает за бюджет... совершенно случайно , выбор пал на ниссан навара. Итог за 850 тыс была куплена Варвара 2.5 ТД 174 силы в максимальной комплектации,кунг и второй комплект резины на дисках, доп установлена камера заднего вида , фаркоп , защита пробег 70 тыс км. Кратко о покупке- что понравилось- отсутствие антипробуксовки и других через-чур надоедливых помошников,очень приятно работающий мотор, всё таки объем свыше 2.5 это должна быть V-6,весь салон из жесткого пластика- но он НЕ СКИПИТ!!!! отсутствие безумных кренов в поворотах, расход на автомате чуть больше чем был на падже с МКПП, двери нормально закрываются не гремят на кочках, из недостатков: нельза передвигатся на полном приводе- пожалуй самый большой минус машины( сейчас лето и всё равно, но зимой думаю придётся привыкать), на скорости за 100 при попадании в большие ямы зад машины ведёт себя специфически(рессоры дают о себе знать, если машина подгружена 200 кг, то всё гораздо мягче), достаточно ватный руль, очень лёгкий и не такой информативный, огромный радиус разворота, когда едешь с прицепом чувствуется что паджеро был по резвее, вот как то так в двух словах
Итого за два месяца было пройдено 18 тыс км, машиной в целом доволен,из поломок : поменял сальник полуоси 400 руб 1500 работа, была течь при покупки, пыльник шруса 2005 руб сделал сам,подтянул ремни гениратора и кондея, вот и всё в принципе, на прошлой неделе началась настальгия по паджерику, взял у друга покататься и понял что навара нравится больше, думаю что следующая машина будет патфайндер или если позволит бюджет 150 прадо или тундра, при всех плюсах паджеры ужасное качество салона, гремящие на кочках двери и очень шумный мотор оставило свой отпечаток, в остальном паджерик мне нравился
если будет кому интересно буду писать сравнительный тест паджеры и ниссана
Re: думаю на что бы поменять...
Добавлено: 05 авг 2013, 15:59
Koc
Поздравляю с покупкой!
Достойный выбор, но кмк с паджериком тяжело сравнивать, вед кардинально разные авто
Re: думаю на что бы поменять...
Добавлено: 06 авг 2013, 00:19
jj-15
Поздравляю с покупкой!
Re: думаю на что бы поменять...
Добавлено: 07 авг 2013, 10:12
Dendjan
поздравляю!
и сразу вопрос, если рассматривал ТЛК-100, почему патрулей не смотрел, сам недавно сменил Мицубиси на патруля, совсем другая машина, немного волнует 3.0 дизель с его балячками зато все остальное выше похвал
Re: думаю на что бы поменять...
Добавлено: 09 сен 2013, 17:25
RuslanR
А какого года Патруль?