Страница 1 из 1
Подвернулся дизель
Добавлено: 22 ноя 2011, 21:58
praporvano
Всем здравствуйте. Подвернулся Паджерик 4 дизельный, будьте добры подскажите или дайте ссылку где почитать, просто время очень мало надо определятся да или нет. Какие проблемы бывают с дизелями, всегда ездил на бензине, последняя машина гранд чероки 3. Не слишком ли мало на дизеле митсу лошадок, как он вообще едет, на чероки дизель 200+ лошадей, а тут всего ничего. Часто езжу на дальние расстояния за выходные по 600+ км. Деревня проселочная дорога кочки и ямы асфальта нет. Как на трассе ведет себя при обгоне, люблю ездить со скоростью 120-130 плюс обгон до 140-150, потянет ли??? Соответственно груженый. ТНВД больше всего меня волнует потому что не знаю что это такое и с чем его едят на бензине такого нет и чего ждать не знаю. Не пинайте подскажите. Спасибо всем.
Re: Подвернулся дизель
Добавлено: 23 ноя 2011, 08:05
72RUS
Чирок и Паджеро, тем более дизельный, машины несколько разные, под разные задачи заточены и сравнивать их сложно. Рекомендую воспользоваться тест драйвом. Возможно подвеска покажется жёсткой.
По лошадям, а какой вариант дизеля тебе предлагают?? С 2008 года силы дизелей росли со 165 до 200. Именно двухсот сильные версии сейчас и выпускают. Если важна не динамика и максималка, то хватит и 165 сильного дизеля, у него прекрасный крутящий момент. 140 и 150 пойдёт на обгоне легко и не принуждённо даже гружёный, у меня максимальная 174, но до неё пока ниразу не разгонялся, не было необходимости.
По ТНВД , нареканий на него по форуму пока не слышал и замен насколько я в курсе не было. В общем дизель достаточно безпроблемный. Лучше всего на всякий случай (не понятно ведь по какой причине продаётся машина) перед покупкой загнать к официалам на диагностику.
По трассе машина идёт отлично, я по крайней мере пересел на джип с легковой у которой паспортная максималка была 215км/ч и никакого напряга

не почувствовал, всё предсказуемо, а по просёлку, .. ну уж по просёлку проблем не будет точно, это реальный проходимец.
Re: Подвернулся дизель
Добавлено: 25 ноя 2011, 18:13
Kapitan
Всем привет. Да все правильно и конечно 3й и 4й машины разные особенно по подвеске, движка по трассе хватит и того и другого, дизеля отличаются по силам.Ну а проселок это его стихия там получиш истинное удовольствие особенно если снежок или грязь по колесо-- глубже сам незалезал

Но если проселок сухой будешь держаться за руль ,пасажиры дру за друга

присутствует небольшая валкость ну так и не седан же сидим то высоко
