Страница 1 из 1

Mitsubishi Pajero Sport, точно знаю чего хочу от машины...

Добавлено: 25 авг 2011, 21:31
TRITOSHA
Не скажу что данная машина мечта всей жизни, но из того, что есть на рынке для моих задач, судя по отзывам 3 знакомых владельцев, склоняюсь к покупке подобной машины 07-08 или даже 02-04 годов. Ибо это единствнная машина, способная удовлетворить мои потребности, остальное все просто убогие паркетники :(

Но очень не хочеться обрести гемморой :)

Для жестких ползаний на двух лебедках по лесу зимой одиночкой есть уазик на 36 колесах и военмостах, все что можно получить от машины вообще в плане бездора я прекрасно понимаю, и явно, и хорошо представляю в какой именной момент Паджер поедет пузом на лебедке без остановок, после чего я попаду на дорогой ремонт. Гнать его в колеи уралов и прочее я не собираюсь. Но, машина планируется для поездок на нырялку\охоту туда, где есть подъезд по бездору, оный ей по зубам. Т.е. обуть на Паджеру 33 колеса, повесить нормальную лебеду с силовым бампером, и стараться не соваться в те места, где этой лебеде будет применение, ибо если попадать в такие места часто - машина долго не проживет, это аксиома зависящаа не от качества машины, а от количества случайностей(тот же камень в снегу или глине).

Назрело несколько вопросов, на оные опытных Паджероводов чень прошу ответить:
1.Как трансмиссия переваривает 33 колеса? Понятно что на них она поедет :), я говорю о приличных ударных нагрузках в бездорожье, буксовании и т.п. всякое бывает, и не хочеться разложить японца за 200км от дома. Опять же, это не трассы ТР3, но это те места, где временами, метров 10 надо ехать на лебедке, собирая пузом все неровности, а потом пару раз хорошо дать газу, чтобы вырваться, т.е. по большому счету нагрузки довольно предельные, оных на асфальте не бывает.

2.Какой пробег для такой машины становиться критичным вплане серьезных ресурсных поломок, учитывая асфальтовую жизнь у предыдущего владельца? Т.е. после какого пробега (200-400... больше) у меня есть большая вероятность попасть под замену(полную переборку) агрегатов(двиг, коробка, раздатка, редуктора в мостах)

3.Какой пробег является сигналом о том, что я попаду на неприятные и дорогие вещи по электрике, кондеям, генераторам, стартерам, гур, и прочему, что в-принципе стоит не очень дорого, но доставляет массу геммороя и машина понемногу начинает превращаться в конструктор.

4.Сколько лет до первых пауков живет краска с завода?

PS. Понимаю, это очередная попытка смешать машину "понотовую", "телколюбительную", "трассовую", и джип. Но имея в хозяйстве шнивку, козла-монстра и буханойда, я готов только поменять шнивку на паджеру, четвертую просто не осилю морально :)

Re: Mitsubishi Pajero Sport, точно знаю чего хочу от машины.

Добавлено: 25 авг 2011, 21:49
Puh
Друже! а ты о Спорте спрашиваешь? у нас таких нету, тут Четверошники тусят )))
тебе б на www.pajero4x4.ru сходить...

Re: Mitsubishi Pajero Sport, точно знаю чего хочу от машины.

Добавлено: 25 авг 2011, 21:52
TRITOSHA
аааа..... пардон :)