Страница 1 из 1
Pajero4 3,2 DI-D 165л.с. 190л.с. 200л.с. в чём отличия.
Добавлено: 25 авг 2011, 13:31
Bochkov
Друзья,если кто знает в чём отличия и откуда берутся дополнительные л.с.
Re: Pajero4 3,2 DI-D 165л.с. 190л.с. 200л.с. в чём отличия.
Добавлено: 25 авг 2011, 19:07
Puh
Bochkov писал(а):Друзья,если кто знает в чём отличия и откуда берутся дополнительные л.с.
именно в лошадях и отличия!!! )))
165 был до 2009 года, 190 до 10, 200 сейчас
Достигнуто небольшим тюнингом мотора и системы впрыска топлива.
Разница между 165 и 200 - очень существенная. Крутящий момент тоже вроде изменен.

Re: Pajero4 3,2 DI-D 165л.с. 190л.с. 200л.с. в чём отличия.
Добавлено: 25 авг 2011, 23:09
Bochkov
А есть точные данные по динамике разгона и существенная между ними разница.
Re: Pajero4 3,2 DI-D 165л.с. 190л.с. 200л.с. в чём отличия.
Добавлено: 26 авг 2011, 21:46
Puh
на авто.ру, какталог новых авто...
там есть все хар-ки!!
Re: Pajero4 3,2 DI-D 165л.с. 190л.с. 200л.с. в чём отличия.
Добавлено: 27 авг 2011, 12:09
Bochkov
На авто.ру нашёл данные на 165л.с.,а на 190 и 200 нет.Информация: 190л.с. Евро3,а 200л.с. Евро4 поправьте если ошибаюсь.Вчера взял Pajеro4 3d 3.2 DI-D 190 л.с.На авто.ру нашёл данные на 165л.с.,а на 190 и 200 нет.Информация: 190л.с. Евро3,а 200л.с. Евро4 поправьте если ошибаюсь.Вчера взял Pajеro4 3d 3.2 DI-D 190 л.с.
Re: Pajero4 3,2 DI-D 165л.с. 190л.с. 200л.с. в чём отличия.
Добавлено: 29 авг 2011, 19:51
Diogen
Сегодня был у дилера на замене по гарантии рулевой колонки и крестовины кардана. От нечего делать пошлялся по выставочному залу. Стоит дизельный красавец (200 лс) по комплектации в точности, как у меня (кожа, люк) только, в отличие от моего, с навигационной системой. Стоит это всё 2096 круб. А в табличке напротив машины написано, что двигатель стандарта ЕВРО 4!!! А мой-то 190 лс точно ЕВРО 3. Выходит двигатель на 200 лс более разборчив к качеству топлива? На этот мой вопрос продажник честно сказал, что не знает. По этому вопрос братве: а только ли чиповкой достигается увеличение лошадей?
И еще одно наблюдение, не относящееся к П-4. Стоят новые Паджеро Спорты 11 модельного года с двигателем 4Д56 на 2,5 литра, на который натянули коммон рейл и довели его мощность до 178 сил (против 99 лошадок у простого турбированного варианта). Скока же протянет такой двигатель с алюминивыми форкамерами? Сказать затрудняюсь. На этот вопрос продажник с достоинством ответил: "Статистики пока нет". Предыдущие версии нового Паджеро Спорт комплектовались двигателем 4М41.
Вот такие у дела. Как говорил мушкетер Портос: "Чем больше я узнавал женщин, тем меня сильней тянуло к лошадям".
Re: Pajero4 3,2 DI-D 165л.с. 190л.с. 200л.с. в чём отличия.
Добавлено: 31 авг 2011, 13:05
konti110
Насколько хватает моих познаний в дизеле, то с 165 до 200 подняли несложными решениями. Турбина с изменяемыми углами наклона крыльчатки, увеличили давление в форсунках и поставили другие поршни. Думаю, что это последняя вариация на 3,2 литровом моторе. Евро-5 ему не грозит и хорошо. А к топливу действительно более требователен. Хотя первыми, скорее всего, вылетят различные датчики на впрыске и турбине, чем поршневая.
Re: Pajero4 3,2 DI-D 165л.с. 190л.с. 200л.с. в чём отличия.
Добавлено: 07 сен 2011, 00:36
evgenyyy
вопрос : тарахтит также ?????????
Re: Pajero4 3,2 DI-D 165л.с. 190л.с. 200л.с. в чём отличия.
Добавлено: 07 сен 2011, 12:05
igorn
мой тарахтит так же, после того, как я его купил, сразу назвал Тарахтун.