Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Murka

Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Murka » 28 фев 2011, 12:53

Прошу прощения в первую очередь у автора - случайно удалила твою тему.
Попытка восстановить.-
пишет автор -
Доброго времени суток,

Вот раздумываю о покупке нового паджа, рассматривая все версии. Но периодически натыкаюсь на отзывы типа не заводится, много жрет, все скрипит и т.д. А давече вообще нашел отзыв а-ля "не машина, а полное Г": (http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=36384).

Сейчас езжу на Suzuki GV 2006, 2.7 бензин - заводится даже в минус 37 с кнопочки "аллигатора". Пусть не с первой попытки, но спускаться во двор и греть ее своим задом все же не приходится.

По причине проживания за полярным кругом и массе увиденных отзывов про дизеля в режиме зимней эксплуатации пришел к выводу что дизель - "не айс". Хотя у нас в Мурманске Оф. Дилер мамой клянется, что стоит "зимний пакет", который включает два аккума, подгрев топливного фильтра и подогрев топливного провода. Достаточно ли этого, чтобы в минус 25 - минус 35 спать не мучаясь мыслями "заведусь я завтра или нет"?

Версию 3.0 ругают за отвратную динамику и большой расход.
Версия 3.8, в принципе, всем устраивает кроме, опять же, расхода. И дело даже не в деньгах, я просто любитель катать в отпуск на машине. Как то "попал" на своей сузуке между Петрозаводском и Кандалакшей: рассчитывал заправится в Лоухах, но там бензина не оказалось (типичная для той глухомани картина), тем не менее дотянул до Княжьей губы и заправился там. А от Петрозаводска до туда - не много ни мало - кило 650 будет. Получается, что на любом бензиновом Падже, мне надо еще бочку запаса с собой брать? Или есть вариант установки бака бОльшей емкости?

Уже давно, мечтал о Падже. В общем душа лежит к машине, и отваливать на 700 - 1300 т.р. больше за прадик не комильфо... Но пытаясь уровнять все плюсы и минусы, выходит больше минус. Что, соответственно, никак не помогает процессу выбора и покупки...

Помогите разобраться, что же все-таки выбрать... Смирится с большим расходом и купить 3.8 или нянчится с дизелем пеленая его ватниками и кормя отечественным диз. топливом? Или все же "добавить" и взять бензиновый прадо? (предать мечту?)

Знаю, что тема может повторяется с темой бензин VS дизель, но все же... По натуре привык использовать машину утилитарно, и соответственно не приятно представлять, что машина может "кататься" на мне. К дилеру, со своими болячками.

Буду благодарен любым советам.

misantrop
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:10
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006, H27A

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение misantrop » 28 фев 2011, 13:03

Или все же 3.0? Выиграть в км пробега на бак, но на трассе волочиться за фурами? К примеру, Питер-Москва: раздвоения там иной раз по 800м всего, и желающих ехать быстрее немало...
Последний раз редактировалось misantrop 28 фев 2011, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Думаю о новом Падже, но не могу определится с движком....

Murka

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Murka » 28 фев 2011, 13:05

прости пожалуйста, ткнула не туда и удалила твою тему. Исправила, как смогла(меня модерить недавно назначили)
Если хочешь - создай ещё раз и прости тоже ещё раз((( Спасибо, если поймёшь

misantrop
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:10
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006, H27A

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение misantrop » 28 фев 2011, 13:08

Да нет проблем. Спасибо за перенос темы. Сам не туда ткнул...
Думаю о новом Падже, но не могу определится с движком....

Murka

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Murka » 28 фев 2011, 13:09

misantrop писал(а):Да нет проблем. Спасибо за перенос темы. Сам не туда ткнул...
тебе простительно, а мне нет(

Murka

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Murka » 28 фев 2011, 13:41

Что по теме.
Утеплять дизельный машин лучше, чем выливать канистрами бензин. 3,8 для города, (ИМХО) не нужен - пробки вечные, расстояния небольшие, а на 3,0 нареканий многовато. Авот дизель не так уж и много кушает, тем более, если вам с ним путешествовать придётся. У меня по трассе кушает 9 литров - красота)

misantrop
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:10
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006, H27A

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение misantrop » 28 фев 2011, 14:03

Тоже верно. Жечь бензин ведрами - не самое увлекательное занятие...

Но уж наслушавшись про дизеля, всякие там залипющие клапаны ТНВД и прочие капризы, не очень хочется начинать всакого рода танцы с бубном вокруг дизеля, лишь бы его высочество соизволил поехать. Если б не жил я на севере, тогда да, дизель - однозначно. А так "меня терзают смутные сомнения".

Машина - она же чтобы ехать. Зима, мороз - не важно.

Поэтому и начинаю, хоть пока и искоса, но поглядывать на бензиновый прадик. У него расход поменьше, чем у паджа 3.8 ... Вроде бы...
Думаю о новом Падже, но не могу определится с движком....

Murka

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Murka » 01 мар 2011, 12:17

Поспрашивала. Прадик бензиновый ест 16-17 литров по трассе и 19-20 по городу

Аватара пользователя
Fill
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:01
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Fill » 01 мар 2011, 14:58

Мурка, подтверждаю. По городу даже побольше. Хотя может новый еще и зима....

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение rusl77 » 01 мар 2011, 16:26

танцы с бубнами - ну это наверно перебор, сам владею П4 дизель на протяжении 2,5 лет и 99000 км (сення стукнуло)...
так вот - единственная проблема, возникшая с ТНВД (и сие сложностями) - замена коапана регулировки давления в насосе. Правда дилер приговаривалвесь ТНВД (ремонт озвучивали более 200 деевянных), но благо нашлись мастера и все починили за 12 рябчиков...
в остальном - жара, морозы (а в нашем регионе они тоже бывают, взять например прошлую зиму, видел -38, а летом прошлым видел кажется +42) все не по чем! так что бубны это хорошо, но не вокруг паджика!
Удачи в этом нелегком деле как выборы!!!! Терпения и везения!
I loved all too long. Thank you. weaned ...

misantrop
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:10
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006, H27A

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение misantrop » 02 мар 2011, 09:32

Murka писал(а):Поспрашивала. Прадик бензиновый ест 16-17 литров по трассе и 19-20 по городу
Да, мне тоже похожие цифры озвучивали... Вот только по трассе говорят, 13-14... Хотя это наверное как ехать...
rusl77 писал(а):взять например прошлую зиму, видел -38
Поехали? А что-нибудь ставили типа webasto, подогрев провода/фильтра, одеяло? Гель льете?
rusl77 писал(а):единственная проблема, возникшая с ТНВД (и сие сложностями) - замена коапана регулировки давления в насосе
А заправляетесь где? Мне тут рекомендуют StatOil - у них типа "реальный" евро-дизель, хотя верится с трудом.
Думаю о новом Падже, но не могу определится с движком....

Аватара пользователя
Dentclub
Старший лейтенант
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:22
Автомобиль: Pajero IV 3.0 V6 AT
Откуда: Москва

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Dentclub » 02 мар 2011, 23:16

Я тоже много читал всякой ерунды, и понял, что пока сам не убедюсь - не поверю! Так вот за первый месяц - три тысячи км.!!! расход по трассе 14-15л./100км. скорость 110-120км/ч. по городу 20л. а вот по поводу того, что на обгон тяжеловат, не знаю, от прокладки всем известной зависит, хотя оговорюсь, что это не спортивный авто, и это надо понимать...некоторые вещи прощаешь за иные способности этого авто!
Problems of Indians do not care about the sheriff.
What kind of leader - are Indians.

Murka

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Murka » 03 мар 2011, 07:57

А ещё говорят,что паджеро в своём классе самые управляемые и устойчивые на виражах))
Неоднократно слышала, да и rusl77 тоже подтвердил - значит правда...

Dmitrievds1
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин
Откуда: Томск

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Dmitrievds1 » 03 мар 2011, 09:38

Dentclub писал(а): а вот по поводу того, что на обгон тяжеловат, не знаю, от прокладки всем известной зависит, хотя оговорюсь, что это не спортивный авто, и это надо понимать...некоторые вещи прощаешь за иные способности этого авто!
Уже в какой-то теме писал про динамику и обгоны, для тех, кто раньше ездил на авто с мощностью около 100 л.с. разницу не почувствуешь, паджерик будет разгоняться как среднестатистический седан с двигателем ~1,5 л. Знаю, т.к. у самого была тойота 1,6 л. 115 л.с. и приходилось еще ездить на чужих авто с подобными характеристиками. Мне в данный момент приходится привыкать, точнее уже можно сказать привык, что для обгона нужно выбирать более длинный участок дороги, т.к. последний авто был седан 3,0 л. 215 л.с., по сравнению с ним, паджерик конечно разгоняется существенно медленнее. Опять же приведу пример дизельного Туарега 2,5 л, 174 л.с., даже он едет шустрее, чем паджеро 3,0. Ехали вместе из Новосиба в Томск, особенно в горку, Туарег всегда уходил вперед в отрыв, причем существенно!
Лично мое мнение, если бы позволили финансы, я бы однозначно взял 3,8 вместо 3,0. Но 3,8 в хорошем состоянии по адекватной цене мне не попались на момент покупки.

Murka

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Murka » 03 мар 2011, 09:44

Тут ведь дело не в разгоне - паджеро внедорожник, довольно тяжёлый, а таурег, особенно последний, очень напоминает кроссовер.
Автору темы не участвовать в гонках, а жить там, где очень холодно и мотаться на длинные расстояния. Именно поэтому тут важны такие моменты, как завод в морозы и не очень большая прожорливость.
Dentclub, вот у меня конечно дизель, но при скорости 110-120 он у меня ест 9,4 литра. Если конечно я очень тороплюсь и мы катимся под 160км/ч, то кушает он 12литров

Dmitrievds1
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин
Откуда: Томск

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Dmitrievds1 » 03 мар 2011, 09:46

Murka писал(а):А ещё говорят,что паджеро в своём классе самые управляемые и устойчивые на виражах))
Неоднократно слышала, да и rusl77 тоже подтвердил - значит правда...
Ну если можно сравнить Туарег и паджеро, то по управляемости, Туарег (даже не пневмо) даст фору Паджеро однозначно!
В повороты меньше крены и идет как вкопанный, по управлемости как седан, тормоза отличные!
У отца Туарег 2007 года покупал у ОД, пробег 130 тыс. сам достаточно часто ездил на нем в одно время, так что сравнить есть с чем :)

Murka

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Murka » 03 мар 2011, 09:49

Dmitrievds1 писал(а):[ Ну если можно сравнить Туарег и паджеро, то по управляемости, Туарег (даже не пневмо) даст фору Паджеро однозначно!
В повороты меньше крены и идет как вкопанный, по управлемости как седан, тормоза отличные!
У отца Туарег 2007 года покупал у ОД, пробег 130 тыс. сам достаточно часто ездил на нем в одно время, так что сравнить есть с чем :)
Да в том то и дело, что мы не сравниваем таурег и падж - у них класс разный, да и нет в этом необходимости.
Перед автором стоит совсем иная задача.
А если ты имеешь ввиду сравнение с прадо - так это опять же предмет размышлений автора.

Dmitrievds1
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин
Откуда: Томск

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Dmitrievds1 » 03 мар 2011, 09:54

Murka писал(а):Тут ведь дело не в разгоне - паджеро внедорожник, довольно тяжёлый, а таурег, особенно последний, очень напоминает кроссовер.
Автору темы не участвовать в гонках, а жить там, где очень холодно и мотаться на длинные расстояния. Именно поэтому тут важны такие моменты, как завод в морозы и не очень большая прожорливость.
Ну я про динамику написал, у кого есть опыт эксплуатации Паджеро в морозы пусть отпишутся, мой Паджерик стоит в теплом гараже, так что не могу сказать как он заводится с холод :)

P.S. Как поеду на север Томской области, посмотрим как он там себя ведет, там ему придется ночевать на улице, хотя в этом году уже не будет сильных морозов :)

Murka

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Murka » 03 мар 2011, 09:56

Dmitrievds1 писал(а):Как поеду на север Томской области, посмотрим как он там себя ведет, там ему придется ночевать на улице, хотя в этом году уже не будет сильных морозов :)
ну отпишись потом, как он с непривычки себя вёл))

Dmitrievds1
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин
Откуда: Томск

Re: Эта тема пользователя misantrop - стоит ли покупать 3,0

Сообщение Dmitrievds1 » 03 мар 2011, 09:58

Murka писал(а):
Dmitrievds1 писал(а):Как поеду на север Томской области, посмотрим как он там себя ведет, там ему придется ночевать на улице, хотя в этом году уже не будет сильных морозов :)
ну отпишись потом, как он с непривычки себя вёл))
обязательно :) я постараюсь все писать что происходит, наверное надо создать тему про своего паджеро, и описывать всю биографию!
В какой раздел его лучше поместить?

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»