Страница 1 из 1

Проблемы с П4 после эксплуатации 2-3 лет.

Добавлено: 14 янв 2011, 23:45
Murik
Доброго время суток.
Встал вопрос о смене авто и выбор 100% пал на П4. Но в связи с тем что материально ограничен то присматриваюсь к авто с пробегом от 40 до 70тысяч но не старше 3 лет полной комплектации с дизельным 3,2.Вопросы состоят в следующим какие проблемы.
1. С двигателем что менять на что обратить внимание в первую очередь!
2. Ходовая к чему готовится
3. Мосты, Коробка, Раздатка как прощупать на выявление проблем!
4. Электроника и электрика.
5. Что еще можете посоветовать при выборе данного авто.
Заранее благодарен и надеюсь в сроком времени присоединится к клубу как полноправный владелиц П4.

Re: Проблемы с П4 после эксплуатации 2-3 лет.

Добавлено: 15 янв 2011, 15:23
Федор
Т.к. сам продаю П; чуть старше трёх лет с пробегом 65.000 км то на некоторые вопросы могу ответить: во-первых мало кто продаёт дизель до окончания 3 летней гарантии, если продают то как правило в первый год разочаровавшись в чём либо. Второе почти все ездят не мало и найти 3 летку с пробегом 40-45 тыс практически не реально, а сказок про дедушек и бабушек все наслушались по немецким авто 5-6 лет с пробегами по 25-30 т.км.
Т.к. авто реально надежное проблемы скорее всего индивидуальны у каждого экземпляра: стиль езды, место использования и т.д.
и кстати 2-3 летки часто оказываются восстановленцами после серьезных ДТП
ну и прописная истина если авто отмыто и сияет как яйки у кота на 99% это перекуп накинувший 50-70 тыр за влажную уборку салона и полироль, не надо вестись это развод, а П4 богат именно внутренними достоинствами...

Re: Проблемы с П4 после эксплуатации 2-3 лет.

Добавлено: 20 янв 2011, 14:30
72RUS
Murik, у меня машине 2,5 года и пробег 27800км. ;) НО, я не продаю! :)
Из типичных проблем втулки стабилизатора к 30т. летят почти у всех. Деталь копеечная ремонт тоже.
У некоторых ведёт торм.диски.
Правда у меня и втулки в норме и диски.