Что слышно про новый Pajero5 ?

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение 72RUS » 03 фев 2011, 12:12

Федор писал(а):
Branson писал(а):В техническом плане П4 на голову выше конкурентов. Тот же Прадо скромно умалчивает, что блокировка моста у него не что иное как эмуляция блокировки с помощью тормозных колодок. Почитай на досуге из чего авто состоит и ты поймешь , что оказывается не только из понтов.
А с каких пор "техническое совершенство" стало оцениваться по блокировкам, да практически любой агрегат или опция комфорта имеющаяся на П4 (кроме может упоминавшихся блокировок) есть у конкурентов более совершенное и продвинутое:
1. Движки хоть дизель хоть бензинки много писанно- вчерашний день -факт
2. Коробка 5АКПП у япошек аж 8 есть, а 6-7 в порядке вещей
3. Климат 1 зона-у всех 3-4 зонный
и так можно продолжать довольно долго...
Фёдор, наличие блокировок само по себе говорит о технологическом уровне производителя. ;) Если б изобрести, произвести и установить их было так просто, то они стояли бы на самом последнем ... Лохане. )))
И с чего ты взял, что у П-4 однозонный климат контроль? И где у Прады например 4х зонный??
Когда я покупал своего П-4 то у меня в минимуме были и рейлинги и ксенон и круиз контроль, а у Прады нет! Притом что стоила она дороже. Так что не всё так однозначно и в плане того же комфорта.
По двигателям и коробкам наверно можно согласиться с тобой, но опять же дизельной версии у Продо небыло ВОВСЕ так что с чем ты его сопоставишь?
Замечу так же что те силовые агрегаты что стоят на П-4 хоть и не новы, но отличаются надёжностью.
А новый Прадо надо будет всё таки сравнивать с новым Паджеро. Ждать думаю осталось не долго года два-три. :D
Давайте объективней друзья. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение Федор » 04 фев 2011, 23:40

SUHAR писал(а): Зачем купил П4 тогда??? :shock:
Глюпый был, всё хотелось своими руками потрогать, поюзать...

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение Федор » 04 фев 2011, 23:51

Наличие блокировок ни о чём не говорит, УАЗы тому яркий пример... и кстати ставятся различные типы блокировок и псевдо блокировок под заказ на любое полно приводное авто, но это так к слову... наверно если я отъездил на П4 3 года то наверно не совсем разочаровался, но если мы хотим быть обьективными то надо признать , что по качеству отделки (в целом) П4 и разнообразию опций и допов (заводских) оч далеко до премиум брендов и не надо везде ссылаться на Прадик ведь по сути это тот же самый японский ширпотреб, переделка Прадо 120 где и двигатели и коробки тоже родом из 90-х, по инновациям как сейчас модно говорить впереди новые Табуреги и Диско 4 (хотя по кузову тот ж Диско3), финики что ФХ что QX , много того что на митсу не будет и в пятом поколении и не надо писать что они в другой ценовой категории, разговор не про цену, а про фишки которыми хозяева хвастают друг перед другом 8) ...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение 72RUS » 06 фев 2011, 08:09

Федор писал(а):Наличие блокировок ни о чём не говорит, УАЗы тому яркий пример... и кстати ставятся различные типы блокировок и псевдо блокировок под заказ на любое полно приводное авто, но это так к слову... ...
К слову, ;) хоть одну блокировку УЗА в студию плиз!!! ( ясен пень, серийно выпускаемую. ;) ) Надо бы знать предмет дискуссии. ;)

Прадо прямой конкурент Паджеро! Поэтому все сравнения и велиречивые разговоры : «А вот у НИХ (!!!)» - справедливо вести по отношению к нему. ;)
Все сравнения с премиум классами НИОЧЁМ. Это другие технологии и другие деньги.
Последний раз редактировалось 72RUS 09 фев 2011, 06:41, всего редактировалось 2 раза.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

oleg031971
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 10:34
Автомобиль: P4 2008 3.2 DI-D АКПП
Откуда: ижевск

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение oleg031971 » 07 фев 2011, 15:13

Сравнивая П4 и Прадо нужно учесть ещё один момент. А именно, т.к. вечно на одной машине ездить не будешь,
рано или поздно возникнет вопрос о продаже. На момент покупки моего П4 в феврале 2008 ( Ультимат, 3.2 дизель)
по цене 1680 000 Прадо в максималке стоил также (правда бензиновый, тогда дизеля оф. не было), но и бензиновый П4 стоил аналогично. Посмотрел на авто.ру цены по году и по пробегу-П4 бензин 1150 000-1300000, П4
дизель 1250000-1380000, а Прадо-1500000-1600000, разница в среднем 300000 р в пользу Прадо. Вот тут и задумаешься, на какую марку пересаживаться.... Правда, не известно пока, на какую сумму будет угорать новый Прадо 3-летний....

Admin
Администратор
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение Admin » 07 фев 2011, 16:14

Господа, чьи сообщения были удалены, читайте правила http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=12
"Пользователи могут помочь Администрации и модераторам форума в выявлении тех или иных нарушений. В каждом из опубликованных сообщений есть пункт "Пожаловаться на это сообщение". " - достаточно было пожаловаться на сообщение, и ваша ругань была бы присечена на корню.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение 72RUS » 08 фев 2011, 07:55

oleg031971 писал(а):Сравнивая П4 и Прадо нужно учесть ещё один момент. А именно, т.к. вечно на одной машине ездить не будешь,
рано или поздно возникнет вопрос о продаже. На момент покупки моего П4 в феврале 2008 ( Ультимат, 3.2 дизель)
по цене 1680 000 Прадо в максималке стоил также (правда бензиновый, тогда дизеля оф. не было), но и бензиновый П4 стоил аналогично. Посмотрел на авто.ру цены по году и по пробегу-П4 бензин 1150 000-1300000, П4
дизель 1250000-1380000, а Прадо-1500000-1600000, разница в среднем 300000 р в пользу Прадо. Вот тут и задумаешься, на какую марку пересаживаться.... Правда, не известно пока, на какую сумму будет угорать новый Прадо 3-летний....
Я брал П-4 в минимуме пятидверку дизель летом 2008г. Прадо в минимуме на тот момент стоил на 80т/р дороже.
Насчёт цен б/у Прадо и Паджеры я не монитроил, возможно ты и прав. Но есть одно НО!!! У нас например Тойоты однозначно более угоняемые . ;)
Последний раз редактировалось 72RUS 08 фев 2011, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение Diogen » 08 фев 2011, 08:14

До того времени, когда я принял окончательное решение о покупке П-4, долго и придирчиво сравнивал его со 120-м Прадо (в декабре 2009 года 150-й был только на картинках). Этот выбор не был случайным и во многом был предопределен отсутствием у 120-го Прадо дизеля в официальных машинах и не очень хорошими трассовыми качествами из-за неразрезного заднего моста. Вскоре я это подтвердил на практике. Один мой знакомый купил с нуля 120-ю Праду в январе 2010 г. И вот, однажды, в совместном путешествии мы взаимно предоставили друг другу возможность оценить трассовые качества наших машин при езде на дальние расстояния. Это трудно воплотить в условиях тест-драйва. В силу моих личных физических возможностей (реакция, возраст, зрение и т.д.) моя крейсерская скорость на трассе - 120 кмч. Так вот отметил для себя: на этой скорости Прада начинает немного рыскать и её время от времени приходиться "ловить". Особенно при порывах бокового ветра и после проезда встречных фур. Думаю, именно по этой причине, несмотря на более комфортную подвеску, за два часа езды я конкретно устал. Товарищ так же отметил, что управляемость П4 на этих скоростях превосходит управляемость Прады. После 2 часов езды мы пересели каждый в свою машину и вы не представляете, как сразу же резко становится ощутимой разница в управляемости. Во истину: все познается в сравнении.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Bart

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение Bart » 08 фев 2011, 14:07

Diogen писал(а):................ В силу моих личных физических возможностей (реакция, возраст, зрение и т.д.) моя крейсерская скорость на трассе - 120 кмч. Так вот отметил для себя: на этой скорости Прада начинает немного рыскать и её время от времени приходиться "ловить". Особенно при порывах бокового ветра и после проезда встречных фур. Думаю, именно по этой причине, несмотря на более комфортную подвеску, за два часа езды я конкретно устал. Товарищ так же отметил, что управляемость П4 на этих скоростях превосходит управляемость Прады. После 2 часов езды мы пересели каждый в свою машину и вы не представляете, как сразу же резко становится ощутимой разница в управляемости. Во истину: все познается в сравнении.
По чести я не сравнивал с Прадо, но тоже как коллега делаю рывки на дальние расстояния. В частности по трессе бывает иду под 140 на круизе. Присоединяюсь к мнению коллеги. Паджерик ведет себя очень устойчиво, держит дорогу. Более того - у меня коротыш. Хотя некоторые рассказывали мне сказки, что коротыши "мотаются" по курсу и "козлят"... Ответственно могу ответить им - "пизд*ж!".
Единственно, что не рекомендую и сам не гоню из-за повышенного расхода топлива при 120\140..., но бывают участки трасс где прям напрашивается....

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение Diogen » 08 фев 2011, 16:18

Diogen писал(а):
Branson писал(а):............... Тот же Прадо скромно умалчивает, что блокировка моста у него не что иное как эмуляция блокировки с помощью тормозных колодок. ................
Если есть под рукой ссылка на этот материал, выложи пжста.
Чё-то Branson молчит. Может, кто-то еще даст ссылку на источник, что у Прады не блокировки, а их эмуляция. Честно говоря, впервые об этом слышу. Пока подтверждения не нашел. Центральный дифф типа "Торсен", там эмуляции в принципе быть не может. Как устроен задний диф ищу, пока не нашел.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение 72RUS » 09 фев 2011, 06:39

Diogen писал(а): Чё-то Branson молчит. Может, кто-то еще даст ссылку на источник, что у Прады не блокировки, а их эмуляция. Честно говоря, впервые об этом слышу. Пока подтверждения не нашел. Центральный дифф типа "Торсен", там эмуляции в принципе быть не может. Как устроен задний диф ищу, пока не нашел.
Принудительных блокировок у Прады небыло точно. Может только вискомуфты.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение Diogen » 10 фев 2011, 18:18

72RUS писал(а):..........Принудительных блокировок у Прады небыло точно. Может только вискомуфты.
В общем, истина, как всегда, лежит посередине. Сегодня, проезжая мимо, зашел в Тоётовский салон. Там стоят две дизельных 150-х Прады, разных комплектаций: одна с самоблоками на основе вискомуфты, другая с принудительным блоком (топовая комплектация).
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение 72RUS » 11 фев 2011, 06:23

Diogen писал(а): В общем, истина, как всегда, лежит посередине. Сегодня, проезжая мимо, зашел в Тоётовский салон. Там стоят две дизельных 150-х Прады, разных комплектаций: одна с самоблоками на основе вискомуфты, другая с принудительным блоком (топовая комплектация).
Понятно.
я писал о пред идущей Прадо там блокировок небыло принудительных как и дизельных версий.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение sergyes » 11 фев 2011, 12:04

[quote="Федор"][quote="Branson"]
да практически любой агрегат или опция комфорта имеющаяся на П4 (кроме может упоминавшихся блокировок) есть у конкурентов более совершенное и продвинутое:
1. Движки хоть дизель хоть бензинки много писанно- вчерашний день -факт
2. Коробка 5АКПП у япошек аж 8 есть, а 6-7 в порядке вещей
3. Климат 1 зона-у всех 3-4 зонный
и так можно продолжать довольно долго...[/quote]
Ну если все это реализовать в П-4 ,то я бы его не смог купить,дорогой бы был.

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение Федор » 11 фев 2011, 22:52

72RUS писал(а): Понятно.
я писал о пред идущей Прадо там блокировок небыло принудительных как и дизельных версий.
А вот тут то батенька пальцем в небо, были у 120 и дизельные версии и блокировка заднего дифа, правда в России не продавались.

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение trs5 » 12 фев 2011, 08:32

Федор писал(а): ...правда в России не продавались.
вот ты всех жизни-то и научил, батенька

Serg22Rus
Сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
Автомобиль: Араб 3.0 GLS
Откуда: Барнаул

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение Serg22Rus » 13 фев 2011, 19:43

Федор писал(а):
72RUS писал(а): Понятно.
я писал о пред идущей Прадо там блокировок небыло принудительных как и дизельных версий.
А вот тут то батенька пальцем в небо, были у 120 и дизельные версии и блокировка заднего дифа, правда в России не продавались.
О чем речь блокировка заднего дифа была у прадо 120 бензинового в полной комплектации, то что дизяля в России не продавались это да.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение 72RUS » 14 фев 2011, 09:33

Serg22Rus писал(а):О чем речь блокировка заднего дифа была у прадо 120 бензинового в полной комплектации, то что дизяля в России не продавались это да.
Нет Сергей. Небыло у него блокировки "заднего дифа" даже в полном фарше. В полном фарше у Прадо была МЕЖОСЕВАЯ блокировка! ;)
Ну и что это доказывает? Такая же блокировка например имелась даже у Сузуки Гранд Витары. А у Паджеро была не одна, принудительная блокировка, а ДВЕ и не вчера они на Паджерах появились и стоят даже на самых пустых версиях (как например у меня), а не только на топовых версиях.

К стати о АКПП, у Прадо насколько я в курсе была - 4х ступенчатая, а у Паджеро-3 - 5и ступенчатая.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение SUHAR » 14 фев 2011, 09:57

Вы чёто льёте не по теме.....тема про П5 а вы сравниваете старье какое то между собой... :roll:
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Что слышно про новый Pajero5 ?

Сообщение Федор » 15 фев 2011, 00:26

SUHAR писал(а):Вы чёто льёте не по теме.....тема про П5 а вы сравниваете старье какое то между собой... :roll:
+1

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»