Страница 1 из 3
Колёсные ЦЕПИ ?! :)
Добавлено: 08 фев 2009, 15:43
72RUS
Коллеги, пока мне не удаётся подобрать в своём регионе подходящую вездеходную резину. Или протектор уж очень экстремальный, а я на 80-90% всё таки передвигаюсь по нормальным дорогам или типоразмер не наш. Поэтому хочу рассмотреть, как вариант, колёсные цепи. Надеюсь, что комплект цепей будет дешевле комплекта резины, одеть - снять их тоже должно быть легче, чем поменять четыре колеса, а эффект в плане проходимости по грязи должен быть выше чем от универсальной резины.
Одним словом просьба кидать сюда ссылки, мнения и инфу по данному вопросу.

Добавлено: 08 фев 2009, 17:52
Федор
Я не понял, ты хочешь в цепях рассекать по грязи и бездорожью.
Добавлено: 08 фев 2009, 18:58
sergyes
Одеть-снять,а если плохая дорога чередуется с хорошей?Да все уже в грязи, и ехать не захочешь.Я уже убедился в отличных внедорожных возможностях П4,причем они еще далеко не исчерпаны и резина стоит зимняя для снега.Три последние недели дожди,все развезло,мотаюсь по рыбалкам где ездят УАЗы и 66-е,цвет машины можно понять только с вертолета- не подводила.
Добавлено: 09 фев 2009, 06:45
72RUS
Федор писал(а):Я не понял, ты хочешь в цепях рассекать по грязи и бездорожью.
Точно.
sergyes писал(а):Одеть-снять,а если плохая дорога чередуется с хорошей?Да все уже в грязи, и ехать не захочешь.
У меня ситуация в 99% следующая, 100-150км по трассе, после кусок 5-35 км по грязи, затем обратно. По этому - доехал до грязи, одел цепи, заехал отрыбачился, выехал, снял и до дома.

Гимор конечно есть, но я думаю по любому лучше чем за трактором бегать.
sergyes писал(а):Я уже убедился в отличных внедорожных возможностях П4,причем они еще далеко не исчерпаны и резина стоит зимняя для снега.
я на переднеприводном Мондео лазил по заливным лугам на зимней резине только в путь! Грязь и трава в разные стороны летели! Поэтому по зимней с тобой соглашусь.
Но сейчас у меня зимней вообще нет, езжу на всесезонке. А как она плавает по грязи я уже в курсе. Садится, слава КПСС,

не приходилось, но реально страшно на ней в грязь лезть.
Вариант с цепями конечно далёк от идеального, тем более что до этого мне с ними дел иметь не приходилось, но вариантов не много. Вот и чешу репу.

Добавлено: 09 фев 2009, 11:30
sergyes
Я не отговариваю,собственного опыта применения цепей не имею.А вот два моих близких товарища в свое время загорелись этой идеей, купили и мы это дело опробовали.а потом они также быстро охладели,надоело одевать-снимать.
Добавлено: 09 фев 2009, 12:17
Фунтик
так, я с вами

ситуация такая же не могуподобрать нормальную резину

ту что хочется - не лезет пока тс на гарантии .... бодаться с офиц не охота, скиньте сцылочку. када цепь стоящую найдете

Добавлено: 09 фев 2009, 12:21
Федор
Я тоже бегло по цепям пробежался на мою летнюю резину цепей что-то нет. Да и вообще на 18 ", после 17" начинают писать размерность в других величинах.
Добавлено: 09 фев 2009, 12:56
72RUS
Вообще на западе цепи противоскольжения практикуются. В большинстве стран ошипованные покрышки запрещены к эксплуатации. А вот цепи наоборот - показанны. В частности у меня на Мондео даже в «Руководстве по эксплуатации» был раздел, как их одевать/ставить. Применяются и даже рекомендуются они там в поездках по горнолыжным курортам.
Где-то я видел их в аксессуарах легковых Мицух, но когда спросил у официала про цепи для Паджеро, он на меня как-то недобро

посмотрел.

Добавлено: 09 фев 2009, 13:07
72RUS
Фунтик писал(а):... скиньте сцылочку. када цепь стоящую найдете

Для того и создал тему, чтоб обмениваться опытом.

В свою очередь, если вам попадётся полезная инфа, не сочтите за труд поделиться.
Добавлено: 09 фев 2009, 13:28
Фунтик
72RUS писал(а):Вообще на западе цепи противоскольжения практикуются. В большинстве стран ошипованные покрышки запрещены к эксплуатации. А вот цепи наоборот - показанны. В частности у меня на Мондео даже в «Руководстве по эксплуатации» был раздел, как их одевать/ставить. Применяются и даже рекомендуются они там в поездках по горнолыжным курортам.
Где-то я видел их в аксессуарах легковых Мицух, но когда спросил у официала про цепи для Паджеро, он на меня как-то недобро

посмотрел.

вот - так же посмотрели

)
Добавлено: 22 фев 2009, 22:46
Дрю
на 3-ем пользовался катками mud-terrain, было круто, резал и порол целину как в книге "Целина" Л.И. Брежнева, устал менять колёса, стал профессионалом по замене колёс. На 4-ом решил упростить, старый стал быстро уставать. Цепи тоже не сахар: 20 минут устанавливать + грязь, вот и решайте.

Добавлено: 23 фев 2009, 10:40
Den.SS
Отличные фото. Раскажи подробней, где покупал, сколько, что за модель цепей ? Сложно устанавливать ? Насколько вилика вероятность повредить колёсный диск цепями?
PS
пишите в заполнении профиля ваше место положение
Добавлено: 23 фев 2009, 15:06
Федор
И сколько шансов вырвать подкрылки при повороте
Я как понял по фотке-это настоящий силовой бампер, ё-у на форуме наконец-то появился джипер у меня масса вопросов
Добавлено: 23 фев 2009, 21:22
Фунтик
СУПЕР ФОТО - восторг!!!!! ..есть к чему стремиться

Добавлено: 23 фев 2009, 21:26
Фунтик
ещё вопросик назрел - за пределы родины с таким бампером кто-нить пробовал выехать ?
Добавлено: 23 фев 2009, 21:28
sergyes
Дрю, надо было сфотать грязь для которой предназначены эти цепи, а то все так мирно кругом.
Добавлено: 23 фев 2009, 21:33
Фунтик
грязь фоткать ?? а может цепи и грязь саму в натур посмотреть ?:) так оно интересней

Добавлено: 23 фев 2009, 22:11
Den.SS
Федор писал(а):И сколько шансов вырвать подкрылки при повороте
на задних колёса запас огромный, а на передних при установке такого бампера скорей всего режется оригинальный бампер тем самым тоже место высвобождается.
Похоже лифт автор фото не делал. значит не цепляет.
Добавлено: 24 фев 2009, 06:52
72RUS
Дрю писал(а):на 3-ем пользовался катками mud-terrain, было круто, резал и порол целину как в книге "Целина" Л.И. Брежнева, устал менять колёса, стал профессионалом по замене колёс. На 4-ом решил упростить, старый стал быстро уставать. Цепи тоже не сахар: 20 минут устанавливать + грязь, вот и решайте.
Дрю, моё почтение человеку, использующему джип по назначению.

Цепи, силовой бампер, лебёдка вызывают уважение.
Поэтому присоеденяюсь к уже прозвучавшим вопросам:
Den.SS писал(а):Отличные фото. Раскажи подробней, где покупал, сколько стоят, что за модель цепей ? Сложно устанавливать ? Насколько вилика вероятность повредить колёсный диск цепями?
PS
пишите в заполнении профиля ваше место положение
Добавлено: 24 фев 2009, 17:01
Дрю
Отвечаю по порядку:
1. Использую цепи производителя KONIG "Polaris" 265, можно так же использовать цепи Rallye 265 того же производителя.
2. Покупал в Финляндии (заказывал в магазине з/частей), 435 EURO за 2 пары цепей.
3. Установка сама по себе не представляет сложности и занимает не более 20-25 минут на все 4 колеса, в зависимости от навыков и приёмов. Снятие цепей ещё быстрее, но менее приятное т.к. цепи после использования как првило в грязи. Вожу с собой специальный пластиковый контейнер. Вес 4-х цепей не менее 20-25 кг.
4. Вероятность повредить подкрылки, тормозные шланги, крыло, датчики ABS достаточна велика, поэтому при установке цепей необходимо быть внимательным и аккуратным, торопиться недопустимо. После установки необходимо проехать 10-15 метров и подтянуть цепи. Максимальная скорость 40 км/час, на мягких грунтах необходимо аккуратно работать с газом: можно очень быстро закопаться в грунт и посадить автомобиль на днище.
5. Бампер производство ARB, купил вместе с лебёдкой WARN XD 9000, дополнительными лампами IPF, комплектом пружин и амортизаторов Old Man Emu у московского диллера ARB "Brit Car". Всё было установлено в Финляндии, на всё есть Российские сертификаты (т.е. нет проблем в России и за рубежём). Пружины и амортизаторы позволили сделать лифт подвески на 25-30 мм, при установке бампера, родной пришлось резать.
Вопросы?