Перетяжка салона

Vassum
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:26
Автомобиль: Volvo C70

Re:

Сообщение Vassum » 16 апр 2010, 21:15

Kp4 писал(а):нее я хотела светлый, в идеале белый))
У нас есть любые цвета, и белый-белый, как снег. Это самая белая кожа, поставляемая на заводы Mercedes с прошлого года. Другой такой кожи, имеющей серьёзный автомобильный бренд, в природе пока просто не существует.

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение kuza » 19 апр 2010, 16:09

Vassum писал(а):
Kp4 писал(а):нее я хотела светлый, в идеале белый))
У нас есть любые цвета, и белый-белый, как снег. Это самая белая кожа, поставляемая на заводы Mercedes с прошлого года. Другой такой кожи, имеющей серьёзный автомобильный бренд, в природе пока просто не существует.
белый помоему не практично.
Вопрос: а эргономику сидений Вы тоже меняете? Возможно сделать такие же удобные кресла как в лексусе или мерседесе?
И еще, а в москве у вас представительства есть?
И последенее: а вот ткакую магнитолу можете карбоном обтянуть? Изображение
Изображение

Vassum
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:26
Автомобиль: Volvo C70

Re: Re:

Сообщение Vassum » 19 апр 2010, 17:10

kuza писал(а):
Vassum писал(а):
Kp4 писал(а):нее я хотела светлый, в идеале белый))
У нас есть любые цвета, и белый-белый, как снег. Это самая белая кожа, поставляемая на заводы Mercedes с прошлого года. Другой такой кожи, имеющей серьёзный автомобильный бренд, в природе пока просто не существует.
белый помоему не практично.
Вопрос: а эргономику сидений Вы тоже меняете? Возможно сделать такие же удобные кресла как в лексусе или мерседесе?
И еще, а в москве у вас представительства есть?
И последенее: а вот ткакую магнитолу можете карбоном обтянуть?
Замена эргономики сидений вопрос очень не однозначный, мы не делаем. Не потому что не можем, а потому что это целый комплекс работ, который связан не только с геометрией самой вспененной основы, но и с каркасными работами, что на наш взгляд влияет на безопасность. Не говорю про множественные испытания удобства водителя и пассажиров. Ведь по факту получается что? Сели - Удобно? Ок, перетягиваем, клиент приезжает через неделю - Вы знаете, вроде удобно, но вот через два часа езды спина ныть начинает.
И так до бесконечности.... Разумнее ставить удобные сидения от другой машины, но там тоже возникают вопросы согласования блоков управления положением и вентиляцией ( если есть и возможно подключить)
В Москве представительства нет и , я думаю, не будет. Ну это моя личная позиция, потому что я сам из Москвы.
По магнитоле, если можно фото поближе. В первом приближении трудностей не вижу, только понадобится наносить значки уже на карбон, потому что он закроет некоторые надписи на блоке магнитолы, и они, к сожалению, лишатся подсветки, если она есть.

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перетяжка салона

Сообщение kuza » 20 апр 2010, 16:29

Надписи это ерунда. Уже привык на основе рефлексов, да и использую только кнопки управления на руле. А вот на кнопках есть подсветка. хотелось бы конечно оставить. Да и сами кнопки можно не покрывать Изображение
А тогда вопрос: есть смысл менять кожу на кожу? Какой толк???
Изображение

Vassum
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:26
Автомобиль: Volvo C70

Re: Перетяжка салона

Сообщение Vassum » 20 апр 2010, 20:12

kuza писал(а):Надписи это ерунда. Уже привык на основе рефлексов, да и использую только кнопки управления на руле. А вот на кнопках есть подсветка. хотелось бы конечно оставить. Да и сами кнопки можно не покрывать
А тогда вопрос: есть смысл менять кожу на кожу? Какой толк???
Немного сбивчиво, без взаимосвязи предложений, но отвечу по порядку.

1. Всё-таки по магнитоле хотелось бы понять точную поверхность покрытия карбоном.
2. Какой именно карбон ( разные фактуры и оттенки)
3. Если не сложно, просто закрасьте на фото поверхности или подробно по пунктам опишите пожелания.
После вашего ответа на п.1 и п.2 напишу в личку примерную стоимость и сроки. Насколько я понимаю вас эти моменты интересуют? А доставка - это ерунда, всё заберут аккуратно и привезут. А вот с п.3 пока не знаю, как дать информацию для выбора.


4. Менять кожу на кожу у Mitsubishi имеет смысл по нескольким причинам.
- Тактильные ощущения от дорогой кожи совсем другие, нет чувства, что сидишь на куске пластмассы.
- Салон в итоге из кожи, а не на 30% кожа, 70% кожзам.
- Цветофактурные решения учитывая современные материалы могут создать великолепную атмосферу в салоне.
Ведь кожаный салон - это просто фраза, а на данный момент я могу с уверенностью сказать, что небольшие усилия от фирмы, которые ничего не стоят, создают нечто другое.
Мне нравится предлагать людям современные решения- например, центральные вставки из перфорированной алькантары ( квадратного сечения) + контрастную отстрочку.
Это гораздо лучше, чем непонятное серое(черное, бежевое, и т.п) пятно, на котором и ездить скользко, и холодно при запуске зимой, и жарко летом.

Ну, это то положительное, что я вижу. Люди находят для себя какие-то и другие моменты. Цена, смена цвета и т.п. Например, на Volvo кожаный салон как опция у дилера стоит всего (лучше сядте) 40!!! т.р. У них политика - лишь бы продать машину. А на Туареге, извините, - 120. Но он всё-равно будет хуже, чем мы сделаем. По причине унификации производства, и отноносительно индивидуального подхода к клиенту.
Недавно девушка приезжала - Ну нет на BMW X3 светлого кожаного салона у производителя! Купила в ткани, теперь хочет воплотить идею в жизнь.
Так что по-разному бывает...

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перетяжка салона

Сообщение kuza » 21 апр 2010, 09:51

У меня с рисованием всегда плохо было, но я сделал подругому. Зачеркнул крестиками, где ненадо покрывать карбоном + на крутилках управления серые каемки тоже ненадо ну и соответственно экраны тоже.
а цвет такойже как на Ваших фотографиях.
Изображение
Изображение

Vassum
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:26
Автомобиль: Volvo C70

Re: Перетяжка салона

Сообщение Vassum » 21 апр 2010, 13:00

kuza писал(а):У меня с рисованием всегда плохо было, но я сделал подругому. Зачеркнул крестиками, где ненадо покрывать карбоном + на крутилках управления серые каемки тоже ненадо ну и соответственно экраны тоже.
а цвет такойже как на Ваших фотографиях.
Всё понял, ещё какие -то элементы в салоне планируется покрывать карбоном?

Кстати!!! Мы теперь Партнёры клуба
Так что Вэлкам!

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перетяжка салона

Сообщение kuza » 26 апр 2010, 09:02

Ну а останьные элементы как в представленном у Вас тюнинге
Изображение

Vassum
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:26
Автомобиль: Volvo C70

Re: Перетяжка салона

Сообщение Vassum » 28 апр 2010, 19:54

kuza писал(а):Ну а останьные элементы как в представленном у Вас тюнинге
Я понял, в личку напишу.

Vassum
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:26
Автомобиль: Volvo C70

Re: Перетяжка салона

Сообщение Vassum » 30 апр 2010, 11:25

Хотелось бы поднять на обсуждение уважаемых форумчан следующую ситуацию.

Вчера мне позвонил клиент с AUDI и мы достаточно долго обсуждали вопрос - почему у нас цена такая же как у дилера, а не дешевле.

Мои обоснования были следующие:
1. У нас нет 30/70 кожа/экокожа(кожзам). Люди получают полностью качественный продукт из автомобильной кожи.
2. Индивидуальный подход по дизайну. У автопроизводителей всё-таки очень ограниченный выбор.
3. Нет необходимости платить за ненужные опции, которые у некоторых брендов обязательны для комплектации с кож. салоном.
4. Гарантия производителя на кож. салон весьма призрачна. Мы же даем гарантию на качество нашей работы на весь срок эксплуатации автомобиля. Уже 17 лет, так между прочим.
5. Все материалы, применяемые для пошива салона имеют адекватное происхождение и качество.
6. Многие дилеры уже поняли все эти вышеописанные ситуации и сотрудничают с нами. Продавая комплектации с кож. салонами.

Тогда у меня есть вопрос ко всем. Являются ли мои доводы достаточно убедительными и прочитав их, ну скажем "виртуально" вы бы купили машину с кож. салоном у дилера, или выбрали нашу студию?
Соответственно, прошу сказать пару слов Почему?

Stefan
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:00
Откуда: Moscow

Re: Перетяжка салона

Сообщение Stefan » 02 май 2010, 11:41

И только внимательный зритель увидит на фото П4 перетянутый салон от П3.
с 2001г на Паджерике

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Перетяжка салона

Сообщение 72RUS » 03 май 2010, 15:06

Vassum писал(а):...1. У нас нет 30/70 кожа/экокожа(кожзам). Люди получают полностью качественный продукт из автомобильной кожи....
Пардон, в разве применяемая вами Алькантара не кожзам???
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Vassum
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:26
Автомобиль: Volvo C70

Re: Перетяжка салона

Сообщение Vassum » 04 май 2010, 12:07

72RUS писал(а):Пардон, в разве применяемая вами Алькантара не кожзам???
Алькантара не кожзам. Микрофибра, хотя материал синтетический.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Перетяжка салона

Сообщение 72RUS » 04 май 2010, 19:07

Vassum писал(а):1. У нас нет 30/70 кожа/экокожа(кожзам). Люди получают полностью качественный продукт из автомобильной кожи.
Это - казуистика, потому как нет - «автомобильной кожи».
Vassum писал(а):Алькантара не кожзам. Микрофибра, хотя материал синтетический.
А это – софизм, потому как есть натуральная кожа, а есть всевозможные её заменители, назови их хоть экокожей, хоть микрофиброй, да хоть дерматином!


Vassum, в общем вы складно пишете и если на фото ваша стандартная продукция, складно шьёте, но не стоит перегибать. ;)
Ещё б цены у вас были человеческие и цены б вам небыло. Сорри за тавтологию. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Vassum
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:26
Автомобиль: Volvo C70

Re: Перетяжка салона

Сообщение Vassum » 05 май 2010, 08:21

72RUS писал(а):
Vassum писал(а):1. У нас нет 30/70 кожа/экокожа(кожзам). Люди получают полностью качественный продукт из автомобильной кожи.
Это - казуистика, потому как нет - «автомобильной кожи».
Vassum писал(а):Алькантара не кожзам. Микрофибра, хотя материал синтетический.
А это – софизм, потому как есть натуральная кожа, а есть всевозможные её заменители, назови их хоть экокожей, хоть микрофиброй, да хоть дерматином!


Vassum, в общем вы складно пишете и если на фото ваша стандартная продукция, складно шьёте, но не стоит перегибать. ;)
Ещё б цены у вас были человеческие и цены б вам небыло. Сорри за тавтологию. :)
А всё это -Демагогия!
Шучу....:wink:

Да всё нормально. Раз люди отвечают - уже хорошо.
Но ИХМО, "автомобильная кожа" есть. По крайней мере её обработка расчитана на использовании в автомобильной промышленности. Это требования по выделению пахучих веществ, износостойкости, цветовой стойкости и пр.
И в нормальных каталогах эти требования отражены. Наверное, не просто так?
Для примера, ведь чёрный кожаный салоне не даёт устойчивого запаха при нагреве машины летом. А при использоании кожи непонятного происхождения очень легко получить в подобной ситуации "хронический запах кожи".
Ну и много чего другого...

Алькантара - не заменитель кожи, она вообще на кожу не похожа. Хотя если рассуждать прямолинейно, то можно сравнивать Panasonic и Panafonic (Алькантара и кожзам).
Саму кожу тоже можно с натяжкой назвать натуральной, сплошная химия, жиры и искуственное тиснение.

Насчёт цен, это вечный вопрос. Хотя всегда кому-то дорого, кому-то дешево, а кому-то в самый раз.
И что такое "человеческие" цены?
Можете прочитать начало моей статьи
Это взгляд на ценообразование при производстве кожаных салонов по единичным заказам.

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перетяжка салона

Сообщение kuza » 11 май 2010, 09:17

Stefan писал(а):И только внимательный зритель увидит на фото П4 перетянутый салон от П3.
Из чего это видно? Не могу понять. Вроде смотрю на свой паджерик 4 и вижу тоже самое.
Изображение

Vassum
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:26
Автомобиль: Volvo C70

Re: Перетяжка салона

Сообщение Vassum » 11 май 2010, 19:27

2Kuza
Извините, вам не написал пока по карбону. На днях сделаю.

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перетяжка салона

Сообщение kuza » 12 май 2010, 08:59

Vassum писал(а):2Kuza
Извините, вам не написал пока по карбону. На днях сделаю.
Ничего страшного. Это же мне для информации, ибо пока в питер не собираюсь.
Изображение

Stefan
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:00
Откуда: Moscow

Re: Перетяжка салона

Сообщение Stefan » 13 май 2010, 14:05

kuza писал(а):
Stefan писал(а):И только внимательный зритель увидит на фото П4 перетянутый салон от П3.
Из чего это видно? Не могу понять. Вроде смотрю на свой паджерик 4 и вижу тоже самое.
На фото представлен П4. а части салона от П3, Это видно по форме подголовника..с дыркой они были на П3 все скругленные, а теперь без дырки и квадратные..
Теперь вопрос - что мы видим на фото....
с 2001г на Паджерике

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перетяжка салона

Сообщение kuza » 13 май 2010, 15:21

Stefan писал(а):На фото представлен П4. а части салона от П3, Это видно по форме подголовника..с дыркой они были на П3 все скругленные, а теперь без дырки и квадратные..
Теперь вопрос - что мы видим на фото....
У меня на преведущей машине (мицубиси оутландер) такие же подголовники с дыркой были, так что это вполне могут быть и от него.
Но я вообщето подумал, что это дизайнерский ход был такой, сделать дырки и закруглить подголовники от оригинального паджеро 4. Вроде смотрится очень не плохо.
Изображение

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»