Дополнительная очистка дизтоплива
Дополнительная очистка дизтоплива
ПРиветствую всех одноклубников.
После заправки на одной из хваленых заправок НК ЛУКОЙЛ ( именно ЛУКОЙЛ) в р-не СУРГУТА в октябре получил большую проблему. Мало того, что оно оказалось летним и в -8 парафином забило топливную систему ( со всеми последствиями, как то- останов двигателя, отогрев в теплом боксе и т.д.). (вебасто не помог- без топлива он не работает ) После отогрева и запуска оказалось, что воды в топливе (действительно ЭКТО) через 300 метров сливал с фильтра по 100 грамм, как минимум. Дальше было ч-часовая откачка всего бака ручным насосом. Какие последствия для ТНВД - покажет ТО.
Вопрос. В настоящее время многие дизелисты ставят дополнительные СЕПАРАТОРЫ (типа Сепар 2000). Есть ли у кого опыт применения дополнит. сепараторов, устанавливают ли их ОД.
После заправки на одной из хваленых заправок НК ЛУКОЙЛ ( именно ЛУКОЙЛ) в р-не СУРГУТА в октябре получил большую проблему. Мало того, что оно оказалось летним и в -8 парафином забило топливную систему ( со всеми последствиями, как то- останов двигателя, отогрев в теплом боксе и т.д.). (вебасто не помог- без топлива он не работает ) После отогрева и запуска оказалось, что воды в топливе (действительно ЭКТО) через 300 метров сливал с фильтра по 100 грамм, как минимум. Дальше было ч-часовая откачка всего бака ручным насосом. Какие последствия для ТНВД - покажет ТО.
Вопрос. В настоящее время многие дизелисты ставят дополнительные СЕПАРАТОРЫ (типа Сепар 2000). Есть ли у кого опыт применения дополнит. сепараторов, устанавливают ли их ОД.
Каким заправкам тогда доверять, если на хвалёном луколе такие попадаловы.
Странник,
я думаю многим будет интересно, как продолжить движение при условии заправки летним ДТ при минусовой температуре, или заправке некачественным топливом, вообщем какие манипуляции проводил с топливным фильтром чтобы хотябы по 300 м можно было ехать?
http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU вот 5 минутный ролик о принципе работы этого фильтра, всё выглядит очень даже привликательно.
Странник,
я думаю многим будет интересно, как продолжить движение при условии заправки летним ДТ при минусовой температуре, или заправке некачественным топливом, вообщем какие манипуляции проводил с топливным фильтром чтобы хотябы по 300 м можно было ехать?
http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU вот 5 минутный ролик о принципе работы этого фильтра, всё выглядит очень даже привликательно.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Странник писал(а):... После заправки на одной из хваленых заправок НК ЛУКОЙЛ ( именно ЛУКОЙЛ) ...
я уже писАл:Den.SS писал(а):Каким заправкам тогда доверять, если на хвалёном луколе такие попадаловы ...
А вообще сейчас, в переходный период, не грех и поинтересоваться на АЗС, что за соляра лето/зима?72RUS писал(а):Согласен на все 100, но есть один нюанс. Заправляться надо не у франчайзеров Лукойла, а на заправках принадлежащих именно Лукойлу. Только тогда зальёшь топливо гарантированного качества.Татарин писал(а):Я бы посоветовал заправляться дизелькой на Лукойле
Для справки, в моём городе из всех Лукойловских заправок самому Лукойлу принадлежат максимум 25%.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Нюанс не принимается. Заправка именно ЛУКОЙЛА ООО"УРАЛНЕФТЕПРОДУКТ" Когалымский филиал. АЗС №15 - их родимая структура (чек храню) Топливо по СЕРТИФИКАТУ зимнее.
ЭТИ УРОДЫ ПЕРЕД ЭТИМ ПРОВОДИЛИ РЕМОНТ ЗАПРАВКИ. СКОРЕЕ ВСЕГО РЕШИЛИ БАБЛА НАРУБИТЬ ПО ТИХОМУ - ЕМКОСТи НА ЗАПРАВКЕ НЕ ПОЧИСТИЛИ, А НАЛИЛИ во что оставалось.
А в случае замерзания (запарафинивания) топлива оптимальный выход - трос и теплый бокс, дальше АНТИГЕЛЬ и на слив, если ТНВД дорого.
ЭТИ УРОДЫ ПЕРЕД ЭТИМ ПРОВОДИЛИ РЕМОНТ ЗАПРАВКИ. СКОРЕЕ ВСЕГО РЕШИЛИ БАБЛА НАРУБИТЬ ПО ТИХОМУ - ЕМКОСТи НА ЗАПРАВКЕ НЕ ПОЧИСТИЛИ, А НАЛИЛИ во что оставалось.
А в случае замерзания (запарафинивания) топлива оптимальный выход - трос и теплый бокс, дальше АНТИГЕЛЬ и на слив, если ТНВД дорого.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Значит пресловутый "человеческий фактор". Имея чек на руках я бы как минимум дал знать об этом вопиющем факте руководству ЛУКОЙЛА ООО"УРАЛНЕФТЕПРОДУКТ". Дабы впредь не повадно было.Странник писал(а): Нюанс не принимается. Заправка именно ЛУКОЙЛА ООО"УРАЛНЕФТЕПРОДУКТ" Когалымский филиал. АЗС №15 - их родимая структура (чек храню) Топливо по СЕРТИФИКАТУ зимнее.
ЭТИ УРОДЫ ПЕРЕД ЭТИМ ПРОВОДИЛИ РЕМОНТ ЗАПРАВКИ. СКОРЕЕ ВСЕГО РЕШИЛИ БАБЛА НАРУБИТЬ ПО ТИХОМУ - ЕМКОСТи НА ЗАПРАВКЕ НЕ ПОЧИСТИЛИ, А НАЛИЛИ во что оставалось....
У меня аналогичный случай был, в понедельник с плюса резко перепало на -15С и мой товарищ на Рекстоне не смог завестись. А я завёлся без малейших проблем. Прикол в том, что мы заправлялись одновременно на одной заправке. Он тоже грешит на летнюю соляру. я не знаю до скольки градусов она годится к применению, но IMHO в -8С должна работать по любому! И даже в -15С. Его машинке третий год и я склонен к тому, что у него какая-то неисправность топливной системы, которая проявилась при перепаде температур.Странник писал(а): А в случае замерзания (запарафинивания) топлива оптимальный выход - трос и теплый бокс, дальше АНТИГЕЛЬ и на слив, если ТНВД дорого.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Температура фильтрации летней солярки ( ниже нее появляются Кристаллы парафина) - -4 градуса. Вот он , родимый, и попадает куда не надо. В состоянии, когда образовались парафиновые кристаллы антигель уже бесполезен. Только размораживатель дизтоплива или отогрев до более высокой температуры в теплом боксе + антигель. Не знаю почему, но Рекстоны и Кайроны очень чувствительны к нашему дизтопливу.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Вот стандарт, когда где какое дизтопливо должно появляться согласно стандарта. http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52368-2005.htm
В паспорте качества есть показатель, называется "температура предела фильтруемости", то есть когда солярка уже не проходит через фильтр. А эта температура как правило на 10 градусов выше температуры застывания.
В паспорте качества есть показатель, называется "температура предела фильтруемости", то есть когда солярка уже не проходит через фильтр. А эта температура как правило на 10 градусов выше температуры застывания.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Зимой с 2005 на6-й год я потерял двое суток по причине кристаллизации парафина в дизтопливе,по неопытности заправился на заправке где не было очереди.Это в северо-западном Казахстане, город Атырау,удивительно что она еще вытекала из пистолета.Два дня ушло на ненужные телодвижения,закончилось сливом 2-х ведер соляры от почти полного бака и заливом 2-х ведер зимней,смешалось и поехали.
Последней зимой я опять попал,но тут был явный обман- на заправке было написано-дизтопливо до -28.Заправился утром при -12 и взял курс на Краснодар из Актау(на Каспии,чуть выше Туркмении).Далее 900 км до Атырау лучшей соляры не было, и вот мой совет тем кто "попал" с дизтопливом и нет возможности поменять или разбавить ее.Первый признак того что в топливе выпадают кристаллы парафина-подрагивание авто,равномерность и плавность хода нарушается слабыми толчками,ухудшается приемистость и появляется коптящий дымок из выхлопной. Далее загорается лампочка неисправность в двигателе,копоть сгущается,приемистость хуже и хуже, и так до полной остановки-это значит что в топливном фильтре только"сливочное масло", т.е. парафин.При возникновении первого признака останавливался,собирал на обочине немного сухой полыни,разжигал под баком газетный лист,подкладывал полынь и грел бак не более 4-6мин.На ощупь бак со стороны огня был слегка теплый,мороз при этом от -10 до -22 и постоянно дул ветер,от которого я собой прикрывал костерчик.Этой процедуры хватало в среднем на 180км, т.к. насчитали 5 подогревов.Авто был Ниссан Террано 2,турбодиз. 2,7л.У него бак с пластиковой защитой с отверстиями, что несколько ухудшало подогрев и возможно замедляло остывание после прогрева.Зимних примочек по подогреву топлива или рециркуляции никаких,вариант для центральной и южной Европы.
Последней зимой я опять попал,но тут был явный обман- на заправке было написано-дизтопливо до -28.Заправился утром при -12 и взял курс на Краснодар из Актау(на Каспии,чуть выше Туркмении).Далее 900 км до Атырау лучшей соляры не было, и вот мой совет тем кто "попал" с дизтопливом и нет возможности поменять или разбавить ее.Первый признак того что в топливе выпадают кристаллы парафина-подрагивание авто,равномерность и плавность хода нарушается слабыми толчками,ухудшается приемистость и появляется коптящий дымок из выхлопной. Далее загорается лампочка неисправность в двигателе,копоть сгущается,приемистость хуже и хуже, и так до полной остановки-это значит что в топливном фильтре только"сливочное масло", т.е. парафин.При возникновении первого признака останавливался,собирал на обочине немного сухой полыни,разжигал под баком газетный лист,подкладывал полынь и грел бак не более 4-6мин.На ощупь бак со стороны огня был слегка теплый,мороз при этом от -10 до -22 и постоянно дул ветер,от которого я собой прикрывал костерчик.Этой процедуры хватало в среднем на 180км, т.к. насчитали 5 подогревов.Авто был Ниссан Террано 2,турбодиз. 2,7л.У него бак с пластиковой защитой с отверстиями, что несколько ухудшало подогрев и возможно замедляло остывание после прогрева.Зимних примочек по подогреву топлива или рециркуляции никаких,вариант для центральной и южной Европы.
У нас все ОK. Температура на Новый Год, как в Краснодаре. На заправках зимняя соляра до -32. Всех ПАДЖЕРОВОДОВ с Наступающимsergyes писал(а):Неужели у всех своевременно появилась зимняя соляра,даже не верится,тема замерла.Я думал это будет у нас самый больной вопрос.В Краснодар пришла зима,сегодня -12. Соляра обычная,лукойловская,пока присадок не лил.Как у Вас дела северяне?
Уважаемые коллеги,есть ли какой либо подогрев топливной системы у П-4? Эсплуатируя Опель Фронтера ТДв морзы не знал прблем, у него топливный фильтр расположен в60см от топливного бака и уже при+3саляра автоматически в фильтре начинает подогреваться поступая тёплой по топливопроводу 2 метра к ТНВД и форсункам.
[quote="старик"]Уважаемые коллеги,есть ли какой либо подогрев топливной системы у П-4? Эсплуатируя Опель Фронтера ТДв морзы не знал прблем, у него топливный фильтр расположен в60см от топливного бака и уже при+3саляра автоматически в фильтре начинает подогреваться поступая тёплой по топливопроводу 2 метра к ТНВД и форсункам.[/quote]Не понял,при помощи какой-такой автоматики прогревалась соляра в топливном фильтре?Наверное сами встраивали подогреватель? На П4 специального подогрева топливной системы нет и адаптация П4 к российским условиям,в нашем случае-к низким температурам,подразумевает возврат части топлива из подкапотного прогретого пространства назад в бак,т.н. рециркуляция.Это не новинка и применяется у других производителей на авто северных исполнений.
-
- Сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
- Откуда: Москва
Очень интересная тема!! Если есть у кого опыт об использовании такого девайса, поделитесь!!!Den.SS писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU вот 5 минутный ролик о принципе работы этого фильтра, всё выглядит очень даже привликательно.
Pajero IV 3.2D Ultimate AT
Честно говоря,ни хрена не понял в чем особый писк этого фильтра(из рекламного ролика),обыкновенный отстойнник,все топливные фильтры имеющие снизу кран(вентиль) работают таким макаром.Речь то ведем не о попадании воды в фильтр, а о экстренной помощи себе и возможности двигаться при загустевающей от кристализующегося парафина солярке после заправки летним горючим в суровых зимних условиях.