Народ, необдели советом!

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Народ, необдели советом!

Сообщение Татарин » 30 сен 2008, 18:09

Заказал себе дизеля в максималке! Насоветуйте минимум того, что будет необходимо установить дополнительно!
В часности интересует защита! Что есть в базе и что нужно ставить допом!
С вебастой все ясно - устанавливать, только вопрос, обязательно у ОД или можно гдето?
Заранее примного благодарен!

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 30 сен 2008, 18:22

По зашите, посмотри тут http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&mark=21 , у дилера цены заоблачные. Да и какая то защита идёт с завода.
Я себе у офицалов из допов ставил сигналку с турбо таймером, и чехол на запаску (хром) 8т.р.
Коврики оригинальные, слышал не жалуют.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 30 сен 2008, 19:42

Den.SS писал(а):По зашите, посмотри тут http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&mark=21 , у дилера цены заоблачные. Да и какая то защита идёт с завода.
Я себе у офицалов из допов ставил сигналку с турбо таймером, и чехол на запаску (хром) 8т.р.
Коврики оригинальные, слышал не жалуют.
Какого шерхана лучше воткнуть с автозапуском или без? Летом хочется садится в комфортно прохладный салон! Зимой греет вебаста, летом охлаждает автозапуск, токая система реальна или нежелтеьно?
У тебя какой цвет афты? Потому как у паджерика не предусмотрен хромпакет, то я думаю хромчехолзаписки смысла ставить памойму нету...

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 30 сен 2008, 21:21

Вобще-то у дизельных версий с автозапуском баловаться не стоит, даже официалы отговаривают от этого: логика простая: как вариант мороз -25 с автозапуска не завелся, а потом тупо гоняя стартер посадил в ноль аккомуляторы (представь все это на зимней рыбалке километрах в 10 от ближайшего жилья). А по поводу хром чехла за 8 т.р., сам взял такой и обплевался позорный ободок из плохой стали за зиму обязательно зацветет, если конечно живешь не в Сочи и смотрится хорошо только метров с 10.

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 30 сен 2008, 21:23

Федор писал(а):Вобще-то у дизельных версий с автозапуском баловаться не стоит, даже официалы отговаривают от этого: логика простая: как вариант мороз -25 с автозапуска не завелся, а потом тупо гоняя стартер посадил в ноль аккомуляторы (представь все это на зимней рыбалке километрах в 10 от ближайшего жилья). А по поводу хром чехла за 8 т.р., сам взял такой и обплевался позорный ободок из плохой стали за зиму обязательно зацветет, если конечно живешь не в Сочи и смотрится хорошо только метров с 10.
Не-е-е... автозапуск тока для лета, зимой вебасто пусть рулит!)))

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 30 сен 2008, 21:37

Фёдор
Если, чехол ещё только зимой зацветёт, чем он сейчас позорный? И со скольки метров он должен смотреться, это же не зерколо чтобы с его помощью бриться
И что не позорно повесить на за запасное колесо?
http://denss.moifoto.ru/80305/f1752706
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 01 окт 2008, 10:18

Отвечаю. Стандартные пластиковые чехлы (по моему у официалов идут по 21.000) в цвет кузова, намного лучше смотрятся и главное реально защищают запаску от грязи. А хромированный ободок с пластмассовой заглушкой на резинке от трусов за 8 т.р. конечно дешево, но практической пользы "0" (заметь я сам к езжу с такой хренью :lol: )

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 01 окт 2008, 10:34

Den.SS писал(а):Коврики оригинальные, слышал не жалуют.
Нормальные коврики (если речь не о резиновых) легко моются/пылесосятся не ездят по всему салону и отлично выглядят.
Федор писал(а):Вобще-то у дизельных версий с автозапуском баловаться не стоит, даже официалы отговаривают от этого: логика простая: как вариант мороз -25 с автозапуска не завелся, а потом тупо гоняя стартер посадил в ноль аккомуляторы
А не надо доводить двигатель до такой температуры и тем более на рыбалке. Разве трудно имея автозапуск прогревать машину на морозе хотя бы с интервалом часа в три?
Федор писал(а):Стандартные пластиковые чехлы (по моему у официалов идут по 21.000)
смотрятся неплохо, но стоят ли они 900$?????
Федор писал(а): А хромированный ободок с пластмассовой заглушкой на резинке от трусов за 8 т.р. конечно дешево, но практической пользы "0" (заметь я сам к езжу с такой хренью )
Ну положим он не на резинке держится, ;) а на конкретном зажиме! В плане красоты о вкусах не спорят.
А в плане практичности, что в нём не практичного? Колесо с наружи и протектор закрывает шилом не ткнут, грязь/пыль не попадают. Нормальный чехол по крайней мере в соотношении цена/качество.

ЗЫ он к стати по моему люминиевый. :)
Последний раз редактировалось 72RUS 01 окт 2008, 11:38, всего редактировалось 2 раза.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 01 окт 2008, 10:44

5 баллов , по моему всех уел :lol:

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 01 окт 2008, 17:23

Федор писал(а):
ЗЫ он к стати по моему люминиевый. :)
Если это ллюминь, то почему он ржавеет?)))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 02 окт 2008, 06:31

Татарин писал(а):
Федор писал(а):
ЗЫ он к стати по моему люминиевый. :)
Если это ллюминь, то почему он ржавеет?)))
Да кто его знает? Может они в разном исполнении идут?
Дело в том, что мне его ставить помогал один менеджер из салона и по незнанию начал неправильно защёлкивать замок так вот но его погнул у замка и поцарапал немного. Никакого хрома я там не увидел. Гнётся легко как люминь, а не как сталь. С виду похоже на полированный алюминий, да и не ржавеет он у меня, :) по крайней мере пока. ;)
Вот буду перед зимой скобу запаски разбирать, поколупаю и отпишусь уже точно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 02 окт 2008, 07:33

72RUS писал(а):
Татарин писал(а):
Федор писал(а):
ЗЫ он к стати по моему люминиевый. :)
Если это ллюминь, то почему он ржавеет?)))
Да кто его знает? Может они в разном исполнении идут?
Дело в том, что мне его ставить помогал один менеджер из салона и по незнанию начал неправильно защёлкивать замок так вот но его погнул у замка и поцарапал немного. Никакого хрома я там не увидел. Гнётся легко как люминь, а не как сталь. С виду похоже на полированный алюминий, да и не ржавеет он у меня, :) по крайней мере пока. ;)
Вот буду перед зимой скобу запаски разбирать, поколупаю и отпишусь уже точно.
ДЫк если манагер чета пацарапал, то почему бы с салона не вязть чтото дополнительно к этой царапине?)))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 02 окт 2008, 10:09

Татарин писал(а):ДЫк если манагер чета пацарапал, то почему бы с салона не вязть чтото дополнительно к этой царапине?)))
Там край чуть замят у замка который под скобой закрывающей запаску, совсем не видно. Нет почвы для наезда. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 02 окт 2008, 12:08

72RUS писал(а):
Татарин писал(а):ДЫк если манагер чета пацарапал, то почему бы с салона не вязть чтото дополнительно к этой царапине?)))
Там край чуть замят у замка который под скобой закрывающей запаску, совсем не видно. Нет почвы для наезда. :)
Но лишний раз напрячь - ничему не повредит!))))

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 02 окт 2008, 12:17

Не забывайте мэнеджеры, тоже люди, зачем их лишний раз напрягать, тем более нам реальным пацанам на паджерах ИзображениеИзображение (всё больше не буду здесь флудить )
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 02 окт 2008, 14:43

Den.SS писал(а):Не забывайте мэнеджеры, тоже люди,
+1
Тем более парень добровольно вызвался помочь.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 02 окт 2008, 15:34

72RUS писал(а):
Den.SS писал(а):Не забывайте мэнеджеры, тоже люди,
+1
Тем более парень добровольно вызвался помочь.
Да ради бога, я разве протиф?))) Но... есть одно но... Если этот манагер соответствует занимаемой должности!)))
Изначально выбор был между Табуредом и Паджериком!
Мне нравился паджерик, в 90-ых ездил на втором... Табуред нравится как трассовая машина с возможностью съезда с трассы в говны... От таурега отказался только потому, что манагеры нашего ОД не имеют представлений о реалиях...
Пришел посмотреть четвертый... Хороший машин, но манагеры на таком же ублюдочном уровне... Тест=драйв тока по городу, типа на бездорожье съезжать нельзя! Какова ляда? Я же покупаю внедорожник а не паркетник...
Рядом роверовский салон... Тут тебе и трасса и город и бездорожье и даже по рельсам посоветовал развернуться вне переезда через них посрди проспекта, чтобы почувстовать всю прелесть внедорожных качеств... Уровень манагера на высоте! Человек реально работат! Если бы не нарекания за качество роверов ябы уже ездил на ём...
Звоню к другу в Рольф, грю, чё за хрень такая творится у ММС? Вот тока када с Масквы к нашим позвонили, сказали, что нада, да... выехали на роверовскую бездорожную трассу... Так этот манагер, который решил испытаь сначала трассу на себе, на Паджерике умудрился застрять там, где я с лехкостью пролетал на тестовом фрилэндере!
Так что я знаю и представляю, кого можно гнобить, а кого не рекомендуется!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 02 окт 2008, 22:54

Кстати возвращаясь к твоей начальной теме: кенгурятники считаешь минимально необходимым??? :lol:

Lazykot
Модератор
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 03 окт 2008, 11:25

У меня недалеко от дома находится кузовной сервис людей с гор.
Сегодня утром видел там Прадо после фронтального удара, думается мне, что если не было бы кенгуринов, то повреждений было бы гораздо меньше, сам кенгурин загнут куда-то внутрь, в подкапотное пространство.
X5 E70
Изображение

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 03 окт 2008, 13:06

Будешь смеяться , но у меня вчера на трассе передний кенгурин вообще на ходу отвалился :lol: :twisted:

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»