Народ, необдели советом!
Народ, необдели советом!
Заказал себе дизеля в максималке! Насоветуйте минимум того, что будет необходимо установить дополнительно!
В часности интересует защита! Что есть в базе и что нужно ставить допом!
С вебастой все ясно - устанавливать, только вопрос, обязательно у ОД или можно гдето?
Заранее примного благодарен!
В часности интересует защита! Что есть в базе и что нужно ставить допом!
С вебастой все ясно - устанавливать, только вопрос, обязательно у ОД или можно гдето?
Заранее примного благодарен!
По зашите, посмотри тут http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&mark=21 , у дилера цены заоблачные. Да и какая то защита идёт с завода.
Я себе у офицалов из допов ставил сигналку с турбо таймером, и чехол на запаску (хром) 8т.р.
Коврики оригинальные, слышал не жалуют.
Я себе у офицалов из допов ставил сигналку с турбо таймером, и чехол на запаску (хром) 8т.р.
Коврики оригинальные, слышал не жалуют.
Какого шерхана лучше воткнуть с автозапуском или без? Летом хочется садится в комфортно прохладный салон! Зимой греет вебаста, летом охлаждает автозапуск, токая система реальна или нежелтеьно?Den.SS писал(а):По зашите, посмотри тут http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&mark=21 , у дилера цены заоблачные. Да и какая то защита идёт с завода.
Я себе у офицалов из допов ставил сигналку с турбо таймером, и чехол на запаску (хром) 8т.р.
Коврики оригинальные, слышал не жалуют.
У тебя какой цвет афты? Потому как у паджерика не предусмотрен хромпакет, то я думаю хромчехолзаписки смысла ставить памойму нету...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Вобще-то у дизельных версий с автозапуском баловаться не стоит, даже официалы отговаривают от этого: логика простая: как вариант мороз -25 с автозапуска не завелся, а потом тупо гоняя стартер посадил в ноль аккомуляторы (представь все это на зимней рыбалке километрах в 10 от ближайшего жилья). А по поводу хром чехла за 8 т.р., сам взял такой и обплевался позорный ободок из плохой стали за зиму обязательно зацветет, если конечно живешь не в Сочи и смотрится хорошо только метров с 10.
Не-е-е... автозапуск тока для лета, зимой вебасто пусть рулит!)))Федор писал(а):Вобще-то у дизельных версий с автозапуском баловаться не стоит, даже официалы отговаривают от этого: логика простая: как вариант мороз -25 с автозапуска не завелся, а потом тупо гоняя стартер посадил в ноль аккомуляторы (представь все это на зимней рыбалке километрах в 10 от ближайшего жилья). А по поводу хром чехла за 8 т.р., сам взял такой и обплевался позорный ободок из плохой стали за зиму обязательно зацветет, если конечно живешь не в Сочи и смотрится хорошо только метров с 10.
Фёдор
Если, чехол ещё только зимой зацветёт, чем он сейчас позорный? И со скольки метров он должен смотреться, это же не зерколо чтобы с его помощью бриться
И что не позорно повесить на за запасное колесо?
http://denss.moifoto.ru/80305/f1752706
Если, чехол ещё только зимой зацветёт, чем он сейчас позорный? И со скольки метров он должен смотреться, это же не зерколо чтобы с его помощью бриться
И что не позорно повесить на за запасное колесо?
http://denss.moifoto.ru/80305/f1752706
-
- Лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Отвечаю. Стандартные пластиковые чехлы (по моему у официалов идут по 21.000) в цвет кузова, намного лучше смотрятся и главное реально защищают запаску от грязи. А хромированный ободок с пластмассовой заглушкой на резинке от трусов за 8 т.р. конечно дешево, но практической пользы "0" (заметь я сам к езжу с такой хренью )
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Нормальные коврики (если речь не о резиновых) легко моются/пылесосятся не ездят по всему салону и отлично выглядят.Den.SS писал(а):Коврики оригинальные, слышал не жалуют.
А не надо доводить двигатель до такой температуры и тем более на рыбалке. Разве трудно имея автозапуск прогревать машину на морозе хотя бы с интервалом часа в три?Федор писал(а):Вобще-то у дизельных версий с автозапуском баловаться не стоит, даже официалы отговаривают от этого: логика простая: как вариант мороз -25 с автозапуска не завелся, а потом тупо гоняя стартер посадил в ноль аккомуляторы
смотрятся неплохо, но стоят ли они 900$?????Федор писал(а):Стандартные пластиковые чехлы (по моему у официалов идут по 21.000)
Ну положим он не на резинке держится, а на конкретном зажиме! В плане красоты о вкусах не спорят.Федор писал(а): А хромированный ободок с пластмассовой заглушкой на резинке от трусов за 8 т.р. конечно дешево, но практической пользы "0" (заметь я сам к езжу с такой хренью )
А в плане практичности, что в нём не практичного? Колесо с наружи и протектор закрывает шилом не ткнут, грязь/пыль не попадают. Нормальный чехол по крайней мере в соотношении цена/качество.
ЗЫ он к стати по моему люминиевый.
Последний раз редактировалось 72RUS 01 окт 2008, 11:38, всего редактировалось 2 раза.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Да кто его знает? Может они в разном исполнении идут?Татарин писал(а):Если это ллюминь, то почему он ржавеет?)))Федор писал(а):
ЗЫ он к стати по моему люминиевый.
Дело в том, что мне его ставить помогал один менеджер из салона и по незнанию начал неправильно защёлкивать замок так вот но его погнул у замка и поцарапал немного. Никакого хрома я там не увидел. Гнётся легко как люминь, а не как сталь. С виду похоже на полированный алюминий, да и не ржавеет он у меня, по крайней мере пока.
Вот буду перед зимой скобу запаски разбирать, поколупаю и отпишусь уже точно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
ДЫк если манагер чета пацарапал, то почему бы с салона не вязть чтото дополнительно к этой царапине?)))72RUS писал(а):Да кто его знает? Может они в разном исполнении идут?Татарин писал(а):Если это ллюминь, то почему он ржавеет?)))Федор писал(а):
ЗЫ он к стати по моему люминиевый.
Дело в том, что мне его ставить помогал один менеджер из салона и по незнанию начал неправильно защёлкивать замок так вот но его погнул у замка и поцарапал немного. Никакого хрома я там не увидел. Гнётся легко как люминь, а не как сталь. С виду похоже на полированный алюминий, да и не ржавеет он у меня, по крайней мере пока.
Вот буду перед зимой скобу запаски разбирать, поколупаю и отпишусь уже точно.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Там край чуть замят у замка который под скобой закрывающей запаску, совсем не видно. Нет почвы для наезда.Татарин писал(а):ДЫк если манагер чета пацарапал, то почему бы с салона не вязть чтото дополнительно к этой царапине?)))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Да ради бога, я разве протиф?))) Но... есть одно но... Если этот манагер соответствует занимаемой должности!)))72RUS писал(а):+1Den.SS писал(а):Не забывайте мэнеджеры, тоже люди,
Тем более парень добровольно вызвался помочь.
Изначально выбор был между Табуредом и Паджериком!
Мне нравился паджерик, в 90-ых ездил на втором... Табуред нравится как трассовая машина с возможностью съезда с трассы в говны... От таурега отказался только потому, что манагеры нашего ОД не имеют представлений о реалиях...
Пришел посмотреть четвертый... Хороший машин, но манагеры на таком же ублюдочном уровне... Тест=драйв тока по городу, типа на бездорожье съезжать нельзя! Какова ляда? Я же покупаю внедорожник а не паркетник...
Рядом роверовский салон... Тут тебе и трасса и город и бездорожье и даже по рельсам посоветовал развернуться вне переезда через них посрди проспекта, чтобы почувстовать всю прелесть внедорожных качеств... Уровень манагера на высоте! Человек реально работат! Если бы не нарекания за качество роверов ябы уже ездил на ём...
Звоню к другу в Рольф, грю, чё за хрень такая творится у ММС? Вот тока када с Масквы к нашим позвонили, сказали, что нада, да... выехали на роверовскую бездорожную трассу... Так этот манагер, который решил испытаь сначала трассу на себе, на Паджерике умудрился застрять там, где я с лехкостью пролетал на тестовом фрилэндере!
Так что я знаю и представляю, кого можно гнобить, а кого не рекомендуется!