Чип тюнинг из Питера.

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Metalray » 10 апр 2014, 09:20

Bart, спасибо за разъяснения. Собственно если бы сразу был описан подобный пример практический с акпп, то было бы доказательно. Потому что теоретические изыскания с манометрами это лишь теория, не выходящая из рамок теории. А практика всегда однозначна.

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение CiBiryak » 10 апр 2014, 10:34

Bart, если ты не нашёл для себя конкретных цифр, то это тебе не даёт повода хамить и оскорблять остальных людей, которым не важна математика и физика процессов. Я например свои деньги считаю и при заправки в течении месяца вижу экономию в 20% и в говнолине когда едешь появилась плавность хода, не надо давить на тормоз и газ одновременно поднимать обороты до 3000, а затем бросать тормоз лишь бы момент был по больше на колёсах. В любом случае у дизеля таких заморочек нет, он работает на низах, если бы я взял соляру, то не занимался бы такой фигнёй, а так приходится экспериментировать, причём затраченные деньги не велики.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение jj-15 » 10 апр 2014, 12:08

CiBiryak писал(а):Bart, если ты не нашёл для себя конкретных цифр, то это тебе не даёт повода хамить и оскорблять остальных людей, которым не важна математика и физика процессов. Я например свои деньги считаю и при заправки в течении месяца вижу экономию в 20% и в говнолине когда едешь появилась плавность хода, не надо давить на тормоз и газ одновременно поднимать обороты до 3000, а затем бросать тормоз лишь бы момент был по больше на колёсах. В любом случае у дизеля таких заморочек нет, он работает на низах, если бы я взял соляру, то не занимался бы такой фигнёй, а так приходится экспериментировать, причём затраченные деньги не велики.

Ну а смысл вообще в бензиновым джипе?..кроме цены, бензин во всем проигрывает дизелю..

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение krikss » 10 апр 2014, 13:07

Барт был немного резок, этого явно не требовалось, каждый сам решает что хочет делать, мы все высказываем лишь свое мнение и приводим те или иные аргументы, выкладки и прочее, он достаточно сильно аргументирует свое неприятие всевозможных прошивок, но плевать в сторону других не стоит!
Есть люди которым пох на все и все и они все равно сделают по своему, несмотря на отсутствие какой либо логики, или у них она своя, а есть которые прислушаются к тем или иным аргументам, ТАК ВОТ аргументы не нужно смешивать людьми, как бы к ним не относились!!!

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение CiBiryak » 10 апр 2014, 13:22

jj-15 писал(а): Ну а смысл вообще в бензиновым джипе?..кроме цены, бензин во всем проигрывает дизелю..
Так из Сибири я, у нас с октября по март дизель не глушат, если тёплого бокса нет, сейчас конечно я уже смотрю в сторону дизеля и уверен что следующий паджерик будет дизельным :) 8 лет понадобилось на адаптацию)))

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение krikss » 10 апр 2014, 13:28

CiBiryak писал(а):
jj-15 писал(а): Ну а смысл вообще в бензиновым джипе?..кроме цены, бензин во всем проигрывает дизелю..
Так из Сибири я, у нас с октября по март дизель не глушат, если тёплого бокса нет, сейчас конечно я уже смотрю в сторону дизеля и уверен что следующий паджерик будет дизельным :) 8 лет понадобилось на адаптацию)))
сильная аргументация в сторону дизеля)))) я сам дизелей боюсь, с армии еще, НО вот один товарсЧ может практически поменять мою веру.... у него тоже сильные аргумнеты!)))))

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение jj-15 » 10 апр 2014, 13:52

CiBiryak писал(а):
jj-15 писал(а): Ну а смысл вообще в бензиновым джипе?..кроме цены, бензин во всем проигрывает дизелю..
Так из Сибири я, у нас с октября по март дизель не глушат, если тёплого бокса нет, сейчас конечно я уже смотрю в сторону дизеля и уверен что следующий паджерик будет дизельным :) 8 лет понадобилось на адаптацию)))
:)))))))))......а если серьёзно, то меня как-то зимой на север занесло, на улице минус 36, в баке дизель Арктика залит..так вот, ночевал в гостинице, машину глушил на ночь. Вебасто включался каждые 3 часа на 30 минут, проблем с запуском не было никаких:)

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение jj-15 » 10 апр 2014, 13:55

krikss писал(а):
CiBiryak писал(а):
jj-15 писал(а): Ну а смысл вообще в бензиновым джипе?..кроме цены, бензин во всем проигрывает дизелю..
Так из Сибири я, у нас с октября по март дизель не глушат, если тёплого бокса нет, сейчас конечно я уже смотрю в сторону дизеля и уверен что следующий паджерик будет дизельным :) 8 лет понадобилось на адаптацию)))
сильная аргументация в сторону дизеля)))) я сам дизелей боюсь, с армии еще, НО вот один товарсЧ может практически поменять мою веру.... у него тоже сильные аргумнеты!)))))
Не надо их бояться:))

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Metalray » 10 апр 2014, 14:09

А для меня например является аргументом снижение ресурса железа при чиповке и снижение экологичности. Я не понимаю людей, которых причем большинство, коим насрать на других, зато у меня двигатель мощнее стал. Если мы еще будем задумываться о других, то и аварий на порядок будет меньше. Едешь и удивляешься, как та или иная авария могла произойти. А всё просто, банальное неуважение друг друга и ощущение собственного превосходства над другими. Как пример, лобовое столкновение двух петухов возле моего дома в 7 утра в субботу на прямой дороге под домом. ДПС когда приехали, смеялись на весь двор "Мужики, ну это надо уметь". Так что давайте не будем портить воздух другим)) сами им дышим.
Думаю, что все здесь высказались аргументировано. Лично для себя принял решение не трогать. Далее не будем давайте превращать тему во флуд, для этого есть отдельные разделы. Все аргументы со всех сторон были очень правильные

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Svetliy » 11 апр 2014, 12:25

Bart писал(а):
CiBiryak писал(а):Bart, на паркуа тебе все точные математические расчёты и доказательства, ты что по городу с секундомером или с песочными часами ездишь?)
Мне доказательства не нужны, если еще не вкурил к чему был мой вопрос.., мне не надо словестного онанизма типа "колёса быстрее закрутились", "звук двигателя музыкальнее стал" и всего в том же стиле...
Поэтому с часами , манометрами и барометрами я не езжу - мне этого не надо... Это пусть в дорогу берут те, кто ловит новые виртуальные ощущения от "чудо прошивки от магистра перочинного ножичка", чтоб не заниматься словоблудием, а конкретно сказать какие технические параметры автомобиля после чиповки или прошивки стали лучше..., так как словоблудие быстрее-резвее не являются физико-техническими параметрами.
CiBiryak писал(а):По наблюдениям:
Иногда выезжаю в поля и вот раньше под небольшую горочку или по грязи машина не ехала без нажатия газа, а сейчас под ту же самую горку с теми же колёсами и с тем же давлением в колёсах, машина едет без нажатия газа.
Так вот по ощущениям и наблюдениям мне эта машина больше нравиться по манере движения чем не чипованная.
Поэтому - не *би мозГ! Без обид и ничего личного. (с)
Вот как раз я и о том... "Наблюдения" это как!? То есть заметил, как там с твоих слов "..без нажатия газа..", что уже и без нажатия на педаль газа автомобиль едет в горку!? Так это пипец чудо!!! Наверно ты уже и забыл что в автомобиле есть педаль газа и одним рулем только пользуешься?
Вы, мля, реально что ли все, кто прошивает\чипует обкурившиеся чем-то - что постите муйну какую-то! То ощущения описываете как у торчков - астральные, неподдающиеся законам физики, механики и отсутствием технических параметров. Сами то прочитайте, что пишите!

Я реально, поначалу тоже заинтересовался чиповкой\прошивкой, ну чтоб может себе сделать подобное если уж действительно вещь хорошая и сам начал узнавать что да как.
Во-первых я посмотрел кто это все делает и кто этим занимается, в смысле изготовлением коробочек и прошивочек. Я бы купил, если б эти коробочки делали японцы, к примеру от серьезных производителей электроники с гарантией SONY или HITACHI., ну ладно там DENSO. Но оказалось, что этой хренью занимаются какие-то "цыгане", я не в смысле национальности, а в смысле людей которые на деле оказываются по профессии "сапожниками" работающие в "гаражах" или "ара-сервисах".
Во-вторых я почитал что пишут обо всем этом и как общаются те, кто хочет эти все манипуляции со своим авто или кто уже "сделал" свой автомобиль... Почитал, посмотрел, пообщался и сделал вывод - что это какая-то категория людей, которые живут в каком-то астральном мире..., они понимают только подобных.., общаются ощущениями типа "у меня резвее стала".., другой тоже отвечает - "ага! у меня тоже и главное в горку без участия меня так забежала, что я в восторге"... Я без дозы этого не понимаю!!!!

Паджеро 4 "квадратный" внедорожник! Нахера ему "мазать жопу скипидаром", чтоб он в горку без нажатия на педаль влетал!? Надо "взлетать" в горку - купи самолёт! Или как на "квадрате" стартовать со светофора и гнать под 200 км\час если при увеличении скорости "квадратный" автомобиль расходует огромный расход топлива? Так нет, они еще и пишут, что "расход упал"! Это феерический пиндец какой-то!

Я тут на штатном по трассе на 2 положении раздатки на 110-150 проехал - так у меня раздатка так разогрелась, что весь защитный слой облез и чуть в аварийный режим не перешла из-за того что уже физически технический агрегат был под серьезной нагрузкой. И это все штатно! А если еще и чиповать\прошивать - то авто сдохнет тут же и без моего участия... У нас автомобиль в штатном режиме прекрасно настроен, отлично работает, что всякое вмешательство долбо*бов просто опасно не только для хозяина автомобиля, но и окружающих участников движения... Изображение


Ну ладно..., заканчиваю эту хрень - так как это все бесполезно и я говорю, чтоб прошивальщиков\чиповальщиков понять - надо или обкуриться или головой удариться... Нормальные коллеги, кто прочитает, тот сделает вывод...
Полный бред. Вам все нравится - радуйтесь, к чему столько букв и главное совершенно неочем. Вам не нужны параметры (были бы нужны, нашли бы) судя по тексту, не поймете. А с Сони и т.д. вообще рассмешили, плохо быть рабом маркетинга.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение komaroff » 12 апр 2014, 02:38

Bart писал(а): Я тут на штатном по трассе на 2 положении раздатки на 110-150 проехал - так у меня раздатка так разогрелась, что весь защитный слой облез и чуть в аварийный режим не перешла из-за того что уже физически технический агрегат был под серьезной нагрузкой. И это все штатно! .[/b]
расскажите поподробнее о защитном слое на раздатке пжалста

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение komaroff » 12 апр 2014, 02:45

Metalray писал(а):А для меня например является аргументом снижение ресурса железа при чиповке и снижение экологичности. Я не понимаю людей, которых причем большинство, коим насрать на других, зато у меня двигатель мощнее стал. Если мы еще будем задумываться о других, то и аварий на порядок будет меньше. Едешь и удивляешься, как та или иная авария могла произойти. А всё просто, банальное неуважение друг друга и ощущение собственного превосходства над другими. Как пример, лобовое столкновение двух петухов возле моего дома в 7 утра в субботу на прямой дороге под домом. ДПС когда приехали, смеялись на весь двор "Мужики, ну это надо уметь". Так что давайте не будем портить воздух другим)) сами им дышим.
Думаю, что все здесь высказались аргументировано. Лично для себя принял решение не трогать. Далее не будем давайте превращать тему во флуд, для этого есть отдельные разделы. Все аргументы со всех сторон были очень правильные
ресурс понятие двоякое , например если брать характеристики паджеро 3 с таким же трехлитровым двс
то они будут отличаться от паджеро 4 , хотя технически это та же самая машина
второе , исходя из требований рынка , прошивка, а так же мощность двс тоже могут различаться ,
третье , машина жрать начинает после прошивки меньше , исходя из этого выходит следующее утверждение - я жгу меньше углеводородов ,
и четвертое , дело не в экономии топлива , и пофиг на секунды для разгона , хотя как еще можно охарактеризовать
изменение, кроме например инструментального замера секундомером , важно то , как меняется поведение автомобиля
на машине начинаешь ездить значительно комфортнее , и это самое важное

Bart

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Bart » 12 апр 2014, 04:25

Мля!!! Не смешите меня опят все тем же "колёса быстрее крутятся", "отклик", "резвее"..., "меньше расход, так как стал меньше платить"...!!!! Ну реально! Что курили!? Изображение
Чем меряли расход и сравнивали!? На "глазок"!? Хотя вижу - "параметром кошелька"! Тогда идите в *опу!
"Провалы" и другие проблемы как само собой разумеющееся на "убитом" неисправном автомобиле… Поэтому считаю надо проверить исправность, сделать нормальную диагностику, обслужить, отрегулировать, привести в порядок, отремонтировать, а не "шить" индивидуально или что то там еще колхозить…
А если проблемы с желаниями, то купить Cayenne Turbo объем двигателя 4800 cм3 и мощность 500 л.с. и без колхоза нормально ездить, "стартовать со светофора", "въезжать в горки", "съезжать с горок", "чувствовать педаль" и "размер кошелька" - но не "намазывая скипидаром жопу" Паджеро, который по своим техническим, конструктивным характеристикам имеет совершенно другие параметры. Хотя вижу проблема больше с возможностями, которые путем нищебродов пытаются превратить свой "запорожец" в "истребитель"... Изображение

Ничего я тут не резко высказываюсь! Меня беспокоит одно! Меня не волнуют их помойки и что они гробят свои автомобили! Меня это не волнует! Хоть пороховые ускорители себе в жопу вставляют и экономя топливо стартуют в горку! Меня волнует то, что разного рода неблагоразумные действия с техникой и колхозное вмешательство в работу агрегатов и механизмов автомобиля с попыткой изменить штатную их работу\нагрузки — само по себе небезопасно не только автовладельцу, его пассажирам, но и другим участникам движения и пешеходам. Я отношусь к этому крайне отрицательно и считаю тех, кто этим занимается, из-за своего отсутствия мозга, полными мудаками! Более того - считаю, что за подобные вмешательства надо сажать!Изображение
А так реально - надо чтоб вскрывали подобные факты, запрещали эксплуатацию этой техники по статье "внесения изменений" и таких ездоков лишали прав...

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение CiBiryak » 12 апр 2014, 08:00

Во-первых вопрос к админам, почему весенних обострившихся, как дальше назвать не знаю, точнее знаю, но воспитания не позволяет, не банят хотя бы.
Во-вторых, писатель верхнего поста, я понимаю, что тебе сложно увязать затраты на бензин с его количеством, я уже не говорю, что надо считать с расчётом роста цены на топливо, специально для тебя: раньше мне 86 литров хватало на 330км. сейчас тех же литров на 430. Не знаю как до нести ещё до человека информацию, работающего в грин писе.
Как ты вообще жил в 90-х или того раньше, там про нормы евро вообще не слышали.
Да и слишком часто ты спрашиваешь: "Что курили" наводит меня это на некую мысь и не только меня, но и весь отдел ОБНОНа.

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение Metalray » 12 апр 2014, 12:58

Не, всё нормально. Оппозиция всегда нужна, иначе в чем смысл дискуссии, нужно рассматривать предмет с разных сторон. Как говорили умные люди "в споре рождается истина". Единственно, что не следует оскорблять других. Если человек не знает уравнение Ферхюльста-Перла или Шредингера это не повод его называть мудаком, или не может лёжа пожать 180кг и называть его дрыщем. Если бы все были всезнающими, не было бы форума. Так что высказываемся открыто и соблюдаем уважение)

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение jj-15 » 13 апр 2014, 09:57

ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВСЁ-ТАКИ ВЫБИРАТЬ ВЫРАЖЕНИЯ И СЛОВА, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ТЕМА БУДЕТ ЗАКРЫТА!

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение jj-15 » 13 апр 2014, 10:01

CiBiryak писал(а):: раньше мне 86 литров хватало на 330км. сейчас тех же литров на 430. .
86 литров на 330 километров, да даже 430 км по городу????? да ну нафиг этот бензин...:)....

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение CiBiryak » 13 апр 2014, 15:44

jj-15 писал(а):
CiBiryak писал(а):: раньше мне 86 литров хватало на 330км. сейчас тех же литров на 430. .
86 литров на 330 километров, да даже 430 км по городу????? да ну нафиг этот бензин...:)....
:lol: я до сих пор думаю, что надо было на год позже покупать машину, взял бы точно дизель, ну ни чего, зато когда пересяду, вот кайф то получу! Я тут порывался двигло поменять..., потом продать авто... в общем люблю я эту машину, именно эту, возможно и поменяю двигатель, пусть это и будет далеко не бюджетно, порядка 800 000р. это под ключ.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение jj-15 » 13 апр 2014, 20:53

Чего-то как-то дорого вроде получается 800 тысяч...Проще как бы наверное машину поменять:)))))

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Чип тюнинг из Питера.

Сообщение CiBiryak » 13 апр 2014, 22:55

jj-15 писал(а):Чего-то как-то дорого вроде получается 800 тысяч...Проще как бы наверное машину поменять:)))))
ну я ж говорю, хотел продать, но потом передумал, нравится мне это машина, прикипел я к ней.

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»