Чип тюнинг из Питера.
Чип тюнинг из Питера.
Вчера был на выставке клинок в парке Сокольники и познакомился Анзором Юрьевичем Мизовым и увидев у него нож фирмы онтарио с надписью Mitsubishi разговорились на автомобильную тему любимой марки, выяснилось, что он раньше работал в компании Рольф теперь у него свой собственный бизнес по обслуживанию доработке и тюнингу Mitsubishi и продажа и ножей http://mizawork.ru/.
Чип тюнинг меня заинтересовал тем, что меняется ПО не только двигателя, но и автоматической коробки плюс планируются бесплатные обновления прошивки стоит это радость 10000 рублей на бензиновый 3 литровый двигатель, одно но делают это только в Санкт Питербурге, но если наберется группа от 10 человек мастер готов выехать на заранее обговоренное место в Москве из расчета 1 час на машину.
Если кто уже делал подобное напишите и поделитесь опытом.
Чип тюнинг меня заинтересовал тем, что меняется ПО не только двигателя, но и автоматической коробки плюс планируются бесплатные обновления прошивки стоит это радость 10000 рублей на бензиновый 3 литровый двигатель, одно но делают это только в Санкт Питербурге, но если наберется группа от 10 человек мастер готов выехать на заранее обговоренное место в Москве из расчета 1 час на машину.
Если кто уже делал подобное напишите и поделитесь опытом.
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Чип тюнинг из Питера.
Тоже там был !!! Вот чуть фоток: http://xn--80aa2apevhq.xn--p1ai/viewtopic.php?f=5&t=153
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Чип тюнинг из Питера.
Товарищ неделю назад сделал чиповку двиг+коробка у известного Ёжика Пыха в Москве. Стоимость 5 тыс руб. Ездит, делится впечатлениями. Расход упал на литр, машина откликается при малейшем нажатии на педаль, коробка переключается быстрее. Думаю...
Re: Чип тюнинг из Питера.
Посмеялся от души!!!!Metalray писал(а):Товарищ неделю назад сделал чиповку двиг+коробка у известного Ёжика Пыха в Москве. Стоимость 5 тыс руб. Ездит, делится впечатлениями. Расход упал на литр, машина откликается при малейшем нажатии на педаль, коробка переключается быстрее. Думаю...
Re: Чип тюнинг из Питера.
Обоснуй, вместе посмеемся)
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Чип тюнинг из Питера.
попользуйся поиском, по поводу чипа 3-х литровых много написано....Metalray писал(а):Обоснуй, вместе посмеемся)
Re: Чип тюнинг из Питера.
Я естественно читал не один отзыв по этой теме. Но оснований не верить пока нет. Будет возможность-прокачусь. А пока я и не ЗА и не ПРОТИВ.
Re: Чип тюнинг из Питера.
Неее!Metalray писал(а):Обоснуй, вместе посмеемся)
Ты обоснуй уменьшение расхода топлива! Чем и как замеряли? Это раз..
Второе по поводу отклика.. Так же чем замеряли быстроту "отклика" и в каких единицах "быстрота"? По секундомеру меряли или по песочным часам?
Третье... По "быстроте" переключения передач... Тут я вообще обхохатался! Ну и как быстро переключаться стала? Дайте угадаю! Наверно сразу через одну?
Просто когда читаю подобные железобетонные "обоснования" про чудеса прошивок и коробочек - меня как авиационного инженера просто обхохатывает! Особенно когда, начинают действительно обосновывать не как ты словами "живее-быстрее-отзывчивее", а рассказывают теории - противоречащие всем законам физики. Особенно мне нравится про "уменьшение расхода топлива". Так откуда мощность взялась то? Из воздуха? Тут мощные машины, чем мощнее - тем жрёт больше и это как аксиома даже не требует доказательств, так как мощности надо откуда то браться.., а тут рассказывают, что стала мощная и расход "упал"... Ну, мля, весело! Только рассказывать не надо, что японцы делают прямо таки все автомобили с некачественно настроенной, не оптимизированной системой двигателя, то есть надо всем готовить иски в концерну Митсубиши за некачественный товар... Тут в дизеле если форсунку чуть не так настроил, то пипец двиглу, а "Кулибин" которые делает перочинные ножички - вставил весь японский концерн Митсубиши с их инженерами и оборудованием... Так же как коробочки - я посмотрел кто их делает и обхохотался.
Я не знаю как это "быстрее" передачи в АКПП стали переключаться, как и педаль отклик какой-то "улучшился", но в исправном автомобиле нажал на педальку резко - резко\резво поехал, нажал на педальку нежно - потихоньку поехал.., то есть все в штатном нормальном режиме, как и переключение передач - все работает как рассчитано японскими специалистами - штатно, оптимально под нагрузки, нормально и без глюков. Если нажал на педальку резко и автомобиль стоит, то тут дело уже в какой-то неисправности. Как и АКПП "быстрее стала переключаться" тут больше на нештатный режим похоже и на неисправность которая приведёт к полному "убийству" АКПП...
Тут в сети тоже куча всяких програмуль\прошивок чтоб ваш ноутбук\компьютор "быстрее" заработал. Попробуйте их! Я вот по своему любительству поэкспериментировать попробовал - ведь комп то не автомобиль! Так знаете что? После этих оптимизаций комп вобще умерал и приходилось просто переустанавливать операционную. Я понял на своём опыте, что все эти ускорители\оптимизаторы - это грёбаный мусор убивающий компьютер! Думаете с ЕКУ автомобиля все по другому?
Re: Чип тюнинг из Питера.
Давай по порядку с конца. Я, как человек в прошлом увлекающийся компьютерной техникой, скажу по процессорам. На самом деле процессор, который ты покупаешь и который маркирован например 1 ГГц, может работать и на более высокой тактовой частоте, просто будет делать это нестабильно с перегревом и остановкой работы. И маркировка камня по тактовой частоте появляется на нем после тестирования его работы в диапазоне частот. На какой он работает стабильно, такая и проставляется на его корпусе. Аналогичный камень сходный во всем, может показать стабильность работы на частоте 1,2Ггц и его маркируют 1,2. А процессоры по сути одинаковые. Поэтому заставить процессор на 1Ггц работать на частоте 1,2Ггц вполне можно, только это на свой страх и риск. Какой-то камень будет стабильно работать, какой-то нет.
Теперь по Паджере. Ведь не секрет, что например движок 3,0 настроен таким образом, чтобы выдавать не максимальную мощность, а ЭКОЛОГИЧННО сжигать топливо и выбрасывать в атмосферу выброс, соответствующий стандарту ЕВРО. Поэтому работа двигатель+акпп в каждый момент времени подчинена цели экологично сжигать топливо, но не факт что экономично. Разве не так? А кустарная прошивка уводит на задний план понятие экономичности. Разве наш паджеро резко разгоняется при нажатии на педаль? Он тупит сначала. После перепрошивки авто едет в соответствии с нажатием на педаль, забывая о правильном сжигании топлива. Акпп переключается не на 3тыс оборотах, а раньше. То есть переход с первой на вторую происходит раньше-это и означает более быстрое переключение. Расход мерился по полному расходу бака и делению на расстояние, сожглось 2 полных бака. А разве секрет, что 3,0 двигатель «задушен» по мощности в угоду не привередливости к топливу? В руководстве написано про использовании бензина от 90-го,то есть по сути даже очень плохого 92-го. Возможно после перепрошивки движок станет более привередлив к топливу. И как изменится ресурс двигателя в долгосрочной перспективе тоже не известно. Во всяком случае тот момент, что машина резвее отзывается, быстрее переключается и немного экономичнее, вполне логичен. И я не в коем случае не выступаю за прошивку или против. Я как раз пытаюсь рассуждать и мне интересно мнение других. Помимо резвости, мизерной экономии ... есть параметры стабильности, экологичности, всеядности, ресурса... и в конце концов японцы тоже не дураки и мы не умнее их в их разработках.... хотя они уже некрасиво начали экономить на нас и очень откровенно
Теперь по Паджере. Ведь не секрет, что например движок 3,0 настроен таким образом, чтобы выдавать не максимальную мощность, а ЭКОЛОГИЧННО сжигать топливо и выбрасывать в атмосферу выброс, соответствующий стандарту ЕВРО. Поэтому работа двигатель+акпп в каждый момент времени подчинена цели экологично сжигать топливо, но не факт что экономично. Разве не так? А кустарная прошивка уводит на задний план понятие экономичности. Разве наш паджеро резко разгоняется при нажатии на педаль? Он тупит сначала. После перепрошивки авто едет в соответствии с нажатием на педаль, забывая о правильном сжигании топлива. Акпп переключается не на 3тыс оборотах, а раньше. То есть переход с первой на вторую происходит раньше-это и означает более быстрое переключение. Расход мерился по полному расходу бака и делению на расстояние, сожглось 2 полных бака. А разве секрет, что 3,0 двигатель «задушен» по мощности в угоду не привередливости к топливу? В руководстве написано про использовании бензина от 90-го,то есть по сути даже очень плохого 92-го. Возможно после перепрошивки движок станет более привередлив к топливу. И как изменится ресурс двигателя в долгосрочной перспективе тоже не известно. Во всяком случае тот момент, что машина резвее отзывается, быстрее переключается и немного экономичнее, вполне логичен. И я не в коем случае не выступаю за прошивку или против. Я как раз пытаюсь рассуждать и мне интересно мнение других. Помимо резвости, мизерной экономии ... есть параметры стабильности, экологичности, всеядности, ресурса... и в конце концов японцы тоже не дураки и мы не умнее их в их разработках.... хотя они уже некрасиво начали экономить на нас и очень откровенно
Re: Чип тюнинг из Питера.
Вот ! Все мне и ЛЮБОМУ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ достаточно было прочитать твои первые два предложения где сказано "... просто будет делать это нестабильно с перегревом и остановкой работы..."Metalray писал(а):Давай по порядку с конца. Я, как человек в прошлом увлекающийся компьютерной техникой, скажу по процессорам. На самом деле процессор, который ты покупаешь и который маркирован например 1 ГГц, может работать и на более высокой тактовой частоте, просто будет делать это нестабильно с перегревом и остановкой работы. И маркировка камня по тактовой частоте появляется на нем после тестирования его работы в диапазоне частот. На какой он работает стабильно, такая и проставляется на его корпусе. Аналогичный камень сходный во всем, может показать стабильность работы на частоте 1,2Ггц и его маркируют 1,2. А процессоры по сути одинаковые. Поэтому заставить процессор на 1Ггц работать на частоте 1,2Ггц вполне можно, только это на свой страх и риск. Какой-то камень будет стабильно работать, какой-то нет.
Теперь по Паджере. Ведь не секрет, что например движок 3,0 настроен таким образом, чтобы выдавать не максимальную мощность, а ЭКОЛОГИЧННО сжигать топливо и выбрасывать в атмосферу выброс, соответствующий стандарту ЕВРО. Поэтому работа двигатель+акпп в каждый момент времени подчинена цели экологично сжигать топливо, но не факт что экономично. Разве не так? А кустарная прошивка уводит на задний план понятие экономичности. Разве наш паджеро резко разгоняется при нажатии на педаль? Он тупит сначала. После перепрошивки авто едет в соответствии с нажатием на педаль, забывая о правильном сжигании топлива. Акпп переключается не на 3тыс оборотах, а раньше. То есть переход с первой на вторую происходит раньше-это и означает более быстрое переключение. Расход мерился по полному расходу бака и делению на расстояние, сожглось 2 полных бака. А разве секрет, что 3,0 двигатель «задушен» по мощности в угоду не привередливости к топливу? В руководстве написано про использовании бензина от 90-го,то есть по сути даже очень плохого 92-го. Возможно после перепрошивки движок станет более привередлив к топливу. И как изменится ресурс двигателя в долгосрочной перспективе тоже не известно. Во всяком случае тот момент, что машина резвее отзывается, быстрее переключается и немного экономичнее, вполне логичен. И я не в коем случае не выступаю за прошивку или против. Я как раз пытаюсь рассуждать и мне интересно мнение других. Помимо резвости, мизерной экономии ... есть параметры стабильности, экологичности, всеядности, ресурса... и в конце концов японцы тоже не дураки и мы не умнее их в их разработках.... хотя они уже некрасиво начали экономить на нас и очень откровенно
Ты видел аппарат который проверяет и настраивает форсунки КомонРейла, как и аппарат точно устанавливающий расход топлива!? Я его видел и могу сфоткать после выходных. Поэтому сказка, что там "уменьшился" на глазок расход топлива - для полных ЛОХОВ.., как и прошивка\коробок "усовершенствовал"-"оптимизировал" что-то - просто БРЕД.
Дальше даж и постить что-то смешно!
Поэтому - не *би мозГ! Без обид и ничего личного.
Re: Чип тюнинг из Питера.
Никаких обид, я здесь именно ради обсуждения и прочтения высказываний знающих людей. Было бы все однозначно, я бы и не вступал в обсуждения. Bart, спасибо за разъяснения. Но как быть с тем моментом, что при нажатии педали акселератора, машина действительно срывается вперёд, а не задумчиво разгоняется?
Последний раз редактировалось Metalray 06 апр 2014, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Чип тюнинг из Питера.
Все изложено правильно! Поддерживаю! По факту, у Ленчика машина после Пыха стала на порядок резвее моей, что будет дальше покажет время!
Re: Чип тюнинг из Питера.
Агага! Колеса быстрее закрутились!!! Бугагагага!krikss писал(а):Все изложено правильно! Поддерживаю! По факту, у Ленчика машина после Пыха стала на порядок резвее моей, что будет дальше покажет время!
Резвость в чем измеряли!? Прям открытие в физической механике, новый термин "резвость"! Наверно измеряется в ЛОХАХ!?
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Чип тюнинг из Питера.
резвость измерялась в личных ощущениях проезда на обеих машинах, и даже до сотни под секундомер не разгонялись, а поскольку ощущения весчь очень правильная и ИМХОвая то и вывод сделан - что отклик на педаль газа после Пыховских стараний у авто лучше..... тем у кого дизель........ этого не понять...ы ы ы))))Bart писал(а):Агага! Колеса быстрее закрутились!!! Бугагагага!krikss писал(а):Все изложено правильно! Поддерживаю! По факту, у Ленчика машина после Пыха стала на порядок резвее моей, что будет дальше покажет время!
Резвость в чем измеряли!? Прям открытие в физической механике, новый термин "резвость"! Наверно измеряется в ЛОХАХ!?
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Чип тюнинг из Питера.
Bart, на паркуа тебе все точные математические расчёты и доказательства, ты что по городу с секундомером или с песочными часами ездишь?
По собственному опыту скажу так, что убрана адаптация АКПП и сдвинут вниз крутящий момент, в моём случае заменены катализаторы на пламя гасители.
По расходу:
трасса не изменился, а вот по городу изменился в меньшую сторону, предполагаю, что это чисто из-за того, что машине стало легче трогаться и не надо лить вёдрами бенз.
По наблюдениям:
Иногда выезжаю в поля и вот раньше под небольшую горочку или по грязи машина не ехала без нажатия газа, а сейчас под ту же самую горку с теми же колёсами и с тем же давлением в колёсах, машина едет без нажатия газа.
Так вот по ощущениям и наблюдениям мне эта машина больше нравиться по манере движения чем не чипованная.
Поэтому - не *би мозГ! Без обид и ничего личного. (с)
По собственному опыту скажу так, что убрана адаптация АКПП и сдвинут вниз крутящий момент, в моём случае заменены катализаторы на пламя гасители.
По расходу:
трасса не изменился, а вот по городу изменился в меньшую сторону, предполагаю, что это чисто из-за того, что машине стало легче трогаться и не надо лить вёдрами бенз.
По наблюдениям:
Иногда выезжаю в поля и вот раньше под небольшую горочку или по грязи машина не ехала без нажатия газа, а сейчас под ту же самую горку с теми же колёсами и с тем же давлением в колёсах, машина едет без нажатия газа.
Так вот по ощущениям и наблюдениям мне эта машина больше нравиться по манере движения чем не чипованная.
Поэтому - не *би мозГ! Без обид и ничего личного. (с)
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг из Питера.
Вообщем вывод такой: лучше дизеля нету ничего:))))))))))))))
-
- Прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Чип тюнинг из Питера.
во во каждый хвалит своеjj-15 писал(а):Вообщем вывод такой: лучше дизеля нету ничего:))))))))))))))
соглашусь со всеми по чучуть
Re: Чип тюнинг из Питера.
Мне доказательства не нужны, если еще не вкурил к чему был мой вопрос.., мне не надо словестного онанизма типа "колёса быстрее закрутились", "звук двигателя музыкальнее стал" и всего в том же стиле...CiBiryak писал(а):Bart, на паркуа тебе все точные математические расчёты и доказательства, ты что по городу с секундомером или с песочными часами ездишь?)
Поэтому с часами , манометрами и барометрами я не езжу - мне этого не надо... Это пусть в дорогу берут те, кто ловит новые виртуальные ощущения от "чудо прошивки от магистра перочинного ножичка", чтоб не заниматься словоблудием, а конкретно сказать какие технические параметры автомобиля после чиповки или прошивки стали лучше..., так как словоблудие быстрее-резвее не являются физико-техническими параметрами.
Вот как раз я и о том... "Наблюдения" это как!? То есть заметил, как там с твоих слов "..без нажатия газа..", что уже и без нажатия на педаль газа автомобиль едет в горку!? Так это пипец чудо!!! Наверно ты уже и забыл что в автомобиле есть педаль газа и одним рулем только пользуешься?CiBiryak писал(а):По наблюдениям:
Иногда выезжаю в поля и вот раньше под небольшую горочку или по грязи машина не ехала без нажатия газа, а сейчас под ту же самую горку с теми же колёсами и с тем же давлением в колёсах, машина едет без нажатия газа.
Так вот по ощущениям и наблюдениям мне эта машина больше нравиться по манере движения чем не чипованная.
Поэтому - не *би мозГ! Без обид и ничего личного. (с)
Вы, мля, реально что ли все, кто прошивает\чипует обкурившиеся чем-то - что постите муйну какую-то! То ощущения описываете как у торчков - астральные, неподдающиеся законам физики, механики и отсутствием технических параметров. Сами то прочитайте, что пишите!
Я реально, поначалу тоже заинтересовался чиповкой\прошивкой, ну чтоб может себе сделать подобное если уж действительно вещь хорошая и сам начал узнавать что да как.
Во-первых я посмотрел кто это все делает и кто этим занимается, в смысле изготовлением коробочек и прошивочек. Я бы купил, если б эти коробочки делали японцы, к примеру от серьезных производителей электроники с гарантией SONY или HITACHI., ну ладно там DENSO. Но оказалось, что этой хренью занимаются какие-то "цыгане", я не в смысле национальности, а в смысле людей которые на деле оказываются по профессии "сапожниками" работающие в "гаражах" или "ара-сервисах".
Во-вторых я почитал что пишут обо всем этом и как общаются те, кто хочет эти все манипуляции со своим авто или кто уже "сделал" свой автомобиль... Почитал, посмотрел, пообщался и сделал вывод - что это какая-то категория людей, которые живут в каком-то астральном мире..., они понимают только подобных.., общаются ощущениями типа "у меня резвее стала".., другой тоже отвечает - "ага! у меня тоже и главное в горку без участия меня так забежала, что я в восторге"... Я без дозы этого не понимаю!!!!
Паджеро 4 "квадратный" внедорожник! Нахера ему "мазать жопу скипидаром", чтоб он в горку без нажатия на педаль влетал!? Надо "взлетать" в горку - купи самолёт! Или как на "квадрате" стартовать со светофора и гнать под 200 км\час если при увеличении скорости "квадратный" автомобиль расходует огромный расход топлива? Так нет, они еще и пишут, что "расход упал"! Это феерический пиндец какой-то!
Я тут на штатном по трассе на 2 положении раздатки на 110-150 проехал - так у меня раздатка так разогрелась, что весь защитный слой облез и чуть в аварийный режим не перешла из-за того что уже физически технический агрегат был под серьезной нагрузкой. И это все штатно! А если еще и чиповать\прошивать - то авто сдохнет тут же и без моего участия... У нас автомобиль в штатном режиме прекрасно настроен, отлично работает, что всякое вмешательство долбо*бов просто опасно не только для хозяина автомобиля, но и окружающих участников движения...
Ну ладно..., заканчиваю эту хрень - так как это все бесполезно и я говорю, чтоб прошивальщиков\чиповальщиков понять - надо или обкуриться или головой удариться... Нормальные коллеги, кто прочитает, тот сделает вывод...
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг из Питера.
Точно!)))Romaroma писал(а):
во во каждый хвалит свое
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг из Питера.
Поддерживаю!..По многим пунктам согласен, но...что хотят, то пусть и делают со своими машинами....Bart писал(а):
У нас автомобиль в штатном режиме прекрасно настроен, отлично работает, что всякое вмешательство долбо*бов просто опасно не только для хозяина автомобиля, но и окружающих участников движения...
Ну ладно..., заканчиваю эту хрень - так как это все бесполезно и я говорю, чтоб прошивальщиков\чиповальщиков понять - надо или обкуриться или головой удариться... Нормальные коллеги, кто прочитает, тот сделает вывод...
Пусть прошивают/чипуют, это их дело...Но!!! .. Вся эта хрень влияет очень на долговечность агрегатов!