Силовой бампер от Mitsubishi

Bart

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение Bart » 19 апр 2013, 22:55

GDI писал(а):Получил ответ: 1609 Австралийских долларов стоимость у дилера.... Теперь ищу стоимость доставки в Россию.... :super_57
Я думаю, что легализовать его тяжко будет... Если конечно не получить сертификат у Рольф на этот что у них и подсунуть гайцам как легальный...

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение Denya » 20 апр 2013, 02:45

даже думать не надо!
если кому и нечем заняться то пишется заявление на внесение изменений и если нужно получаете справки в соответствующих институтах. Подаете их в РЭО. Но на деле я например в своем регионе даже не слыхал о подобной замуте на силовики. У нас такую процедуру проходило только оформление машин-"конструкторов" ну, и замена номерных агрегатов НЕ соответствующих(измененных) оригиналу... А после того как перестали в СТС указывать номер двигателя, народ меняя моторы даже не обращается в РЭО с переоформлением... а вы бампер бампер...
Ни на каком посту не могут к вам придраться по этой части если у вас на руках есть ОСАГО. Так же как и проверить наличие аптечки с огнетушителем...
Потому что теперь страховая оформляет ОСАГО только при наличие карты прохождения ТО... Прошел ТО поехал кататься с чистой совестью.
А кому заняться нечем, едут в РЭО за официальным внесением изменений в конструкцию...

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение Denya » 20 апр 2013, 02:54

я вам скину порядок оформления "конструкторов" а кто хочет заморачиваться, курите и выбирайте из этого нужное для вас...

1. Идем в ГАИ со следующим набором документов:

ГТД (Грузовые Таможенные Декларации) + ДКП (Договора Купли-Продажи) или справки-счет на агрегаты. Обязательно нужно иметь на руках ГТД на кузов для безрамных авто и джипов, для грузовиков ГТД на кабину, ГТД на раму для джипов и грузовиков, ГТД на двигатель для всех типов авто.
Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР);
паспорт транспортного средства и ксерокопия ПТС;
Полис ОСАГО;
Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, заявление установленного образца;
Документ, удостоверяющий личность (гражданский паспорт, временное удостоверение личности — при утрате гражданского паспорта);
Доверенность и ее копия, заверенная в порядке, установленном законом (для лиц действующих по доверенности).

2. Заполняем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и у начальника регистрационного подразделения ГИБДД на него ставим печать. По данному заявлению принимается решение. При этом в «Заявлении на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.

Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется следующими нормативными документами:

- Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»

- Приказ МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».

В данных документах указано, в каких случаях не требуется «Заключение» НАМИ:

транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя. Т.е. если вы на документы от Toyota Corolla NZE121 оформляете Toyota Corolla NZE121, то заключение НАМИ вам не требуется.
вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).

В случае если при внесении изменений требуется заключение, то в «Заключение» помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое «Заключение»).

и получаем направление в НАМИ и на пункт Технического Осмотра (ТО) Направление в НАМИ выдается при переоборудовании ТС.











3. Получаем заключение НАМИ. Его можно получить в самом НАМИ, можно в одном из автосервисов или компании имеющей такие возможности. Сейчас много компаний, выдающих справки НАМИ и СКТС. В этой справке указываем мощность ТС. Указываем сами, столько сколько нам нужно, либо оставляем заявленную в ПТС.

4. В автосервисе получаем заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ, накладные на произведенные работы (по замене двигателя и кузова). Обязательно нужно взять копии лицензии сервиса. Многие компании, занимающиеся справками НАМИ и регистрацией конструкторов выдают такие заявления.

5. Со всеми документами едем на пункт ГТО (если ТС с правым рулем, то предварительно нужно будет настроить фары. Проходим ТО и по результатам получаем диагностическую карту.

6. Возвращаемся в ГИБДД и получаем свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, которое выдается отделениями ГИБДД по месту жительства владельца (ССКТС).

7. Далее, самая простая часть мероприятия, в общем и целом, ничем не отличающаяся от постановки-снятия с учета.

Сдаем документы, они уже перечислялись выше:

ГТД (Грузовые Таможенные Декларации) + ДКП (Договора Купли-Продажи) или справки-счет на агрегаты. Обязательно нужно иметь на руках ГТД на кузов для безрамных авто и джипов, для грузовиков ГТД на кабину, ГТД на раму для джипов и грузовиков, ГТД на двигатель для всех типов авто.
Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР);
Паспорт транспортного средства (ПТС);
Полис ОСАГО;
Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с решением по нему и отметкой об осмотре транспортного средства;
Документ, удостоверяющий личность (гражданский паспорт, временное удостоверение личности — при утрате гражданского паспорта);
Доверенность и ее копия, заверенная в порядке, установленном законом (для лиц действующих по доверенности);
Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (ССКТС);
- «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС» - заключение НАМИ;
Диагностическую карту;
- «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется НАМИ)
В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов". Это положение распространяется на запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении.

Квитанции об оплате примерно такие:

дубликат СОР — 70 руб;
дубликат СОР, дубликат ПТС — 200 руб;
снятие с учета, дубликат ПТС — 150 руб.

- проходим площадку осмотра, получаем транзиты и ПТС с внесенными в него изменениями.

ПРИКАЗ О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ от 24 ноября 2008 г. N 1001, МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Таким же образом происходит занижение ЛС в ПТС. За исключением того, что пишем заявление не на замену кузова и двигателя, а на замену…. Ну например ГБЦ или третьего шатуна на чугунный (тут все зависит, только от Вашей фантазии).

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или)
распоряжения ТС;
- Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
- «Заявление» и решение по нему (пункт а);
- «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС»;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
- «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией)
В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов". Это положение распространяется на запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении.

Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для идентификации.

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины – определено Порядком регистрации транспортных средств).

Таким образом выглядит общая схема действий для оформления изменения конструкции транспортного средства.


Для юридических лиц

Замена номерных узлов (агрегатов)(для юридических лиц)

Производится в следующем порядке:

заявление установленного образца с печатью орагнизации;
осмотр транспортного средства на смотровой площадке МРЭО ГИБДД УВД по г. Владивостоку. Допускается представление акта осмотра а/м при наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства (акт осмотра транспортного средства составляется по месту его нахождения в подразделении ГИБДД и заверяется начальником подразделения, срок действия акта — 20 суток;
доверенность на представление и совершение конкретных регистрационных действий в регистрационном подразделении (ст. 185 ч.5 гражданского кодекса РФ);
документ на номерной узел (агрегат);
документ, подтверждающий законность приобретения номерного узла (агрегата);
гражданский паспорт;
квитанции об оплате;
ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства (тех. паспорт и тех. талон);
страховой полис автогражданской ответсвенности.


Требуются копии следующих документов, заверенные в установленном законом порядке:

свидетелство ИФНС о внесении в Единый государственный Реестр юридического лица;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в ИФНС с присвоенным ИНН;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об адресе юридического лица.




Переоборудование (для юридических лиц)

Производится в следующем порядке:

заявление установленного образца с отметкой РВК (для а/кранов — отметка территориального Управления Ростехнадзора) и печатью организации;
допускается представление акта осмотра а/м при наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства (акт осмотра транспортного средства составляется по месту его нахождения в подразделении ГИБДД и заверяется начальником подразделения, срок действия акта — 20 суток);
доверенность на представление и совершение конкретных регистрационных действий в регистрационном подразделении (ст. 185 ч.5 Гражданского кодекса РФ);
в соответствии с приказом № 1240 МВД РФ от 07.12.2000 г. свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, заверенное главным государственным инспектором безопасности дорожного движения ОВД по месту регистрации юридического лица с приложением копии;
квитанции об оплате за перерегистрацию;
документы, подтверждающие законность приобретения номерных узлов и агрегатов;
страховой полис автогражданской ответственности;
гражданский паспорт представителя собственника;
ПТС с печатью собственника и копия ПТС;

Копии, заверенные в установленном порядке:

свидетельство ИФНС о внесении в Единый государственный реестр юридического лица;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в ИФНС с присвоенным ИНН;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведния о юридическом лице.







При подготовке статьи использована информация с официального сайта Управления ГИБДД УВД Приморского края, а также с официального сайта ГИБДД.







Однако если привести автомобиль в разобранном виде (как запчасти), а уже в России собрать его вновь, можно сэкономить немалую сумму. Единственная трудность заключается в том, что самособранные авто на учёт не ставят. И поэтому такие «конструкторы» приходится оформлять на документы автомобиля такой же (или родственной) марки, который либо был разбит в ДТП, либо пришёл в полную негодность в силу возраста.

Таким образом, юридически мы имеем дело с заменой номерных агрегатов, к которым относятся двигатель и кузов, а фактически мы имеем более новый автомобиль, оформленный под документы старого.

Однако оформить «конструктор» не так просто. Одно дело, если модель автомобиля не меняется: предположим, на документы Nissan Safari оформляет такой же Safari, только более свежего года. Другое дело, если происходит изменение модели – практика обычная в силу того, что японские производители выпускают порой десятки вариантов автомобиля одной модели, которые отражаются на его названии. К примеру, чтобы оформить на документы обычной Toyota Corolla «родственную» Corolla Spacio, уже потребуется оформление свидетельства СКТС, для чего необходимо заключение автомобильного института НАМИ. Понятно, что здесь постоянно возникали спорные моменты, что давало простор в том числе и для коррупции.

Действительно, можно ли оформлять Toyota Mark II под документы Toyota Chaser? Конструктивно «маркообразные» автомобили практически аналогичны, однако формально это разные модели. И таким примерам нет числа.

Понятно, что государство, мягко говоря, не в восторге от того, что практика оформления «конструкторов» позволяет легальным путём снизить величину таможенного платежа. С другой стороны, в интересах госавтоинспекции – как-то упорядочить этот процесс, прийти к некоему общему знаменателю.

Поэтому только в прошлом году руководство приморской госавтоинспекции четырежды обращалось в ДОБДД МВД России с просьбой разработать единый перечень допустимых замен агрегатов, по которому могли бы работать все регистрационные подразделения ГИБДД. Пока такого документа не было, приходилось искать выход собственными силами. Так, в прошлом году согласно распоряжению №89 за подписью и. о. начальника краевой госавтоинспекции Игоря ЕФИМЕНКО ГИБДД в своей работе решила исходить из принципа соответствия модельному ряду, то есть названию базовой модели. Однако всех спорных вопросов это решение всё равно не сняло. Требовался единый перечень, и вот такой перечень наконец появился: 11 декабря 2007 года на места поступило вышеупомянутое письмо №13/5-229 за подписью генерала Белобородова, а также приложения, в которых перечислялись основные модели японских автомобилей с указанием возможностей переоборудования. В минувшую пятницу о том, что представляет собой этот перечень, корреспондент «В» смог узнать от полковника милиции Владимира ГОРБУНОВА - и. о. начальника отдела автотехнической инспекции и регистрационно-экзаменационных подразделений управления ГИБДД УВД Приморского края.

Во главу угла – «единую платформу»

Полковник милиции Владимир Горбунов: «У нас появились чёткие правила!»

По словам В. Горбунова, с начала 2008 года приморская ГИБДД уже начала работу на основании данного перечня. Основной принцип остаётся прежним (если замена агрегатов происходит «модель в модель», то есть без изменения названия, то СКТС не требуется, во всех остальных случаях необходимо получить заключение НАМИ и выписать СКТС), главное – это сам список возможных замен. В его основу положено понятие «единой платформы» - совокупности марок, модификаций и исполнений, степень унификации которых позволяет осуществлять замену основных агрегатов с сохранением свойств безопасности (без применения сварочных и иных работ, связанных с изменением силовых конструкций).

В отношении грузовых автомобилей существует ещё один нюанс: «Допускается замена рамы и двигателя автомобиля той же марки и модели, если транспортное средство после внесения изменений в конструкцию относится к той же категории транспортных средств согласно требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3) и если разрешённая максимальная масса транспортного средства при этом изменяется не более чем на 40 проц. В качестве исключения допускается переход из категории N1 в категорию N2 при изменении разрешённой максимальной массы не более, чем на 40 проц.». В письме замначальника ДОБДД также говорится: «Внесение изменений в конструкцию, связанное с установкой агрегатов автомобилей, не объединённых единой платформой, для указанных в перечне транспортных средств не допускается».

Перечень разработан специалистами «НАМИ-ПТИА-ФОНД» (Москва) и Центра безопасности дорожного движения и технической экспертизы Нижегородского ГТУ. Организации-разработчики обещают вести «постоянный мониторинг внесения изменений, в том числе в плане замены основных агрегатов автотранспортных средств» и «периодически информировать органы ГИБДД и владельцев АТС об изменениях и дополнениях в перечне». В случае возникновения споров или при необходимости дополнить перечень новой маркой автомобиля заинтересованным лицам предлагается обращаться в «НАМИ-ПТИА-ФОНД» (факс (495) 977-96-00, телефон (495) 741-94-71, 741-96-43, электронная почта ptiafond@mail.ru, сайт http://www.ptiafond.ru) или в Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы Нижегородского ГТУ (телефон и факс (8312) 36-73-84, 36-03-08, электронная почта cte@mail.ru).

Как добавил Владимир Горбунов, в связи с появлением утверждённого в ДОБДД МВД перечня отменены ряд действовавших до сих пор приказов и распоряжений (в том числе и вышеупомянутое №89). Теперь при регистрации замен номерных агрегатов (это может быть либо простая замена вышедшего из строя двигателя или кузова, либо оформление «конструктора») госавтоинспекция будет руководствоваться двумя документами – письмом от 11 декабря и перечнем, а также известным приказом МВД №1240 от 7.12.2000 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору». По словам полковника Горбунова, новый документ поможет уменьшить трения между автомобилистами и госавтоинспекторами: «В январе никаких спорных вопросов у нас не возникало, люди получили эту информацию и чётко знают правила игры: что можно, что нельзя».

Пишем «Королла», подразумеваем «Ипсум»

Новый перечень содержит порядка 35 страниц, по причине чего мы не имеем возможности опубликовать его целиком на страницах «В». Однако документ доступен в интернете – например, по адресу http://www.ptiafond.org.ru/docs/dobdd_07.doc на официальном сайте НАМИ. В нём приведены основные модели таких японских марок, как Daihatsu, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, а также европейские модели Audi, Mercedes-Benz и BMW. Из «японцев» не хватает разве что экзотичной Mitsuoka. Тревожит и отсутствие в списке, например, южнокорейских автобусов, но если перечень действительно будет пополняться «в режиме реального времени», то причин для беспокойства, наверное, нет. Более того, приятно удивил сам подход к формированию перечня, который отвечает идеологии скорее самих «конструкторщиков», нежели органов власти.

Нельзя не признать, что перечень составляли грамотные люди. Он оказался гораздо либеральнее, чем можно было предполагать.

Приведём несколько примеров. Так, на документы Honda Vigor разрешается оформлять агрегаты таких представителей «хондовского» семейства, как Accord, Ascot, Inspire, Rafaga, Saber, Torneo, Legreat, Odyssey, Avancier, Accord coupe, Accord Wagon, Accord Inspire, Ascot Innova. При всём внешнем разнообразии этих автомобилей, среди которых есть и «семейные» вэны, и спорткупе, и универсалы, и классические седаны, все вышеупомянутые модели признаны изготовленными на единой платформе, а значит, допускается соответствующее переоборудование – пусть и с обязательным оформлением свидетельства СКТС. Другой пример: как Mitsubishi Galant можно оформлять агрегаты Eterna, Cigma, Legnum, Debonair, Diamante, Aspire, Lancer (как седан, так и универсал), Mirage (седан и универсал), Carisma, Emeralde, Libero. Наверное, каждый автомобилист согласится, что Libero и Diamante – автомобили очень разные, но, как говорится, «жираф большой – ему видней». Те же принципы находим в разделе Subaru – Leone можно переоборудовать в Legacy, Impreza и даже Forester. Не меньше радуют и «Тойоты». К примеру, агрегаты Corolla признаны взаимозаменяемыми с агрегатами не только «королловских» модификаций вроде Ceres, Levin, Fielder или максимально близкого к «Королле» Sprinter, но и с агрегатами таких автомобилей, как Corona (со всеми «вытекающими»), Carina, Caldina, Celica, Curren, Avensis, Probox, Wish и даже вэнов Ipsum, Gaia и Nadia. А обычная Camry может превратиться не только в Vista или Scepter, но и в Windom, «ипсумообразных» и Mark Qualis (у которого от настоящего «Марка» - действительно только название, а матчасть принадлежит базовой модели Camry). Аутентичный же задне- или полноприводный Mark II разрешили переоборудовать в Verossa, Progress, Chaser, Cresta или Aristo. Учтены даже такие тонкости, как, например, родство Suzuki Escudo и Mazda Levante Proceed.

«Конструкторы» forever

Разумеется, перечень не свободен от некоторых «непоняток». К примеру, как сказано выше, «Короллу» можно «переделать» в «Ипсум», а вот наоборот, если следовать букве документа, не получится: под «Ипсум» допускается оформить только «Надю» или «Гайю». Надо думать, что эти и другие вопросы поможет снять реальная практика, а при необходимости – дальнейшие разъяснения НАМИ или же судебные решения. Есть в перечне и положения, вызывающие только улыбку: к примеру, под документы «паркетника» Rav-4 разрешено оформлять только… «спортивку» Celica.

Кроме того, сегодня в перечне представлены не все японские марки. Например, не удалось отыскать в нём такие модели Toyota, как Soarer и Supra. Но если при дополнении перечня сама методика будет сохранена, то причин для волнений нет. Судя по утверждённому в ДОБДД МВД перечню, у госчиновников вовсе нет желания непременно прикрыть «конструкторскую» лавочку. И вот это – действительно главная новость. Выходит, «приморский автопром», как нередко называют оформление «конструкторов», может спокойно развиваться. Кроме того, можно ожидать роста цены на документы тех транспортных средств, которые сняты с производства, например та же Subaru Leone. Сама эта марка давно не выпускается, вследствие чего при оформлении «конструкторов» только «модель в модель» соответствующий паспорт транспортного средства был бы практически бесполезен.

Теперь же сверху дано официальное «добро» оформлять под документы Leone другие модели - до Forester включительно. Поэтому, судя по живой реакции на популярном у «японоводов» форуме на сайте Drom.Ru, в основном появление нового перечня автомобилисты восприняли позитивно. Хотя, разумеется, есть и такие, кто посчитал появление нового документа провокацией и предполагает, что перечень в скором времени будет пересмотрен самым кардинальным образом, пишет издание.





О порядке внесения изменений
в конструкцию транспортных средств

Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:

- Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»

- Приказ МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».

Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России.

На основании выше изложенного отметим, что право использования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД.
Для регистрации внесенных изменений в конструкции ТС в органах ГИБДД необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности конструкции. Название данного документа определено Приказом МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, таким документом является «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» («Заключение»).

В настоящее время действия по выдаче «Заключений» осуществляют ряд уполномоченных ГУ ГИБДД МВД РФ организаций (письмо ГУ ГИБДД МВД РФ от 16.05.2001 г. № 13/5-2146). Одной из уполномоченных организаций является Некоммерческая организация Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев» («НАМИ-ПТИА-ФОНД»).

Желающему зарегистрировать внесенные изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
а) Заполнить соответствующее «Заявление на внесение изменений в конструкцию» установленной формы, обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение.


При этом в «Заявление на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.
Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется «Заключение»:

1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя

2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).
В случае если при внесении изменений требуется заключение, то в «Заключение» помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое «Заключение»).
б) Следующей ступенью процедуры получения «Заключения» будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.

в) После получения «Заключения» собственник производит изменения в конструкции ТС (организация определяется по «Заключению»).
г) После производства работ по изменению конструкции ТС собственник получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». При самостоятельном производстве работ собственником «Заявление-декларация» заполняется и подписывается собственником ТС.

д) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.

е) После вышеперечисленных действий собственник ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:

GDI
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 20:30
Автомобиль: П4

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение GDI » 24 апр 2013, 21:10

Вот надыбал фотки с Австралийского pajeroclub : http://s1044.photobucket.com/user/Sterl ... 1.jpg.html

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение jj-15 » 25 апр 2013, 02:43

GDI писал(а):Вот надыбал фотки с Австралийского pajeroclub : http://s1044.photobucket.com/user/Sterl ... 1.jpg.html
..мне больше прицеп-дом понравился :D...периодически задумываюсь о таком:))

GDI
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 20:30
Автомобиль: П4

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение GDI » 25 апр 2013, 08:44

jj-15 писал(а):..мне больше прицеп-дом понравился :D...периодически задумываюсь о таком:))
брус сращенный клееный??? :-o
Вложения
брус.jpg
брус.jpg (171.33 КБ) 12560 просмотров

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение jj-15 » 26 апр 2013, 01:57

GDI писал(а):
jj-15 писал(а):..мне больше прицеп-дом понравился :D...периодически задумываюсь о таком:))
брус сращенный клееный??? :-o
???..по поводу фотки моей?

GDI
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 20:30
Автомобиль: П4

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение GDI » 26 апр 2013, 03:07

Фотки - супер!!!!! Я просто обратил внимание, что два бруса полосатые, вот и удивился...... :wink:

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение jj-15 » 26 апр 2013, 12:43

GDI писал(а):Фотки - супер!!!!! Я просто обратил внимание, что два бруса полосатые, вот и удивился...... :wink:
суть в том, как мне сказали, кто это делал, что это были столбы со знаками какими-то на дороге, но так как мост обвалился примерно за два часа до моего приезда туда( а это была дорога, которая ведёт из Хакасии в Кемеровскую обасть, хорошая срезка из Саяногорска в Мариинск) то они эти столбы спилили и сделали такой временный мостик:)))

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение Denya » 26 апр 2013, 16:03

jj-15 писал(а):
GDI писал(а):Фотки - супер!!!!! Я просто обратил внимание, что два бруса полосатые, вот и удивился...... :wink:
суть в том, как мне сказали, кто это делал, что это были столбы со знаками какими-то на дороге, но так как мост обвалился примерно за два часа до моего приезда туда( а это была дорога, которая ведёт из Хакасии в Кемеровскую обасть, хорошая срезка из Саяногорска в Мариинск) то они эти столбы спилили и сделали такой временный мостик:)))
есть карта этого маршрута? А то все про него что то пишут но при этом говорят что там только зимой на снегоходе....

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение jj-15 » 26 апр 2013, 20:27

Denya, дома вечером посмотрю, может быть осталось что-то...А так там нормальная дорога, сначала асфальт немного, а потом просто хорошая грунтовка идёт, которая приходит в самое начало Мариинска(если ехать от Новосиба) и можно ещё чуть ближе выехать к Новосибирску..вообщем посмотрю сегодня, потом напишу тогда.

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение Denya » 27 апр 2013, 04:20

спасибки ага
...и вот еще ссылка про изменение конструкций кому интересно...
http://voditeliauto.ru/stati/tyuning/ch ... bilya.html

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение krikss » 27 апр 2013, 07:41

Denya писал(а):спасибки ага
...и вот еще ссылка про изменение конструкций кому интересно...
http://voditeliauto.ru/stati/tyuning/ch ... bilya.html
ага, вот по ходу товарищи и шли таким путем, потому как даже Ниву не начинали перестраивать без одобрям из ГИБДД

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение jj-15 » 27 апр 2013, 15:48

Denya писал(а):спасибки ага
...и вот еще ссылка про изменение конструкций кому интересно...
http://voditeliauto.ru/stati/tyuning/ch ... bilya.html

К сожалению ничего не осталось по этому маршруту..по Алтаю много, а тут ничего не выделял оказывается:(

Но точно знаю, что из Абакана на Ширу надо ехать, потом вроде Копьево,после Копьево(вроде) на картах участка дороги нету, но направление на Тисуль нужно держать. Я у местных спрашивал периодически и на трассу уже везжаешь между Кемерово и Мариинском в нас. пункте Верх. Чебула

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение Denya » 28 апр 2013, 17:28

копьево мне хорошо знакомо
лыжи там горные сезон сейчас откроется а вот далее ага пока не знаю как

Изображение

GDI
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 20:30
Автомобиль: П4

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение GDI » 28 апр 2013, 21:31

Catalog number is MR936488 and it costs AUD$2032.

Аватара пользователя
spars
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 12:12
Автомобиль: MITSUBISHI Pajero IV, 3.0, Instyle 5AT, S82, черныйХ37
Откуда: Свердловская область, г.Лесной

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение spars » 21 ноя 2013, 17:46

Вчера на глаза попался проходимец.....
сегодня заглянул под днище ниже фото подвески
Вложения
Фото-0004.jpg
Фото-0004.jpg (200.04 КБ) 12282 просмотра
Фото-0005.jpg
Фото-0005.jpg (204.07 КБ) 12282 просмотра
Фото-0006.jpg
Фото-0006.jpg (204.83 КБ) 12282 просмотра
Фото-0007.jpg
Фото-0007.jpg (256.16 КБ) 12282 просмотра
Фото-0004..jpg
Фото-0004..jpg (248.51 КБ) 12240 просмотров
Фото-0005а.jpg
Фото-0005а.jpg (189.57 КБ) 12240 просмотров
Фото-0003.jpg
Фото-0003.jpg (198.9 КБ) 12240 просмотров
Последний раз редактировалось spars 04 дек 2013, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение Svetliy » 21 ноя 2013, 17:59

"проходимец" это верно подмечено... лучше бы колеса поменял ))))) а так стал только тяжелей, наверное что бы нормальным машинам его вытащить сложней было ))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Силовой бампер от Mitsubishi

Сообщение Denya » 31 янв 2014, 10:40

мои

Изображение

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»