Страница 1 из 1
Турбина
Добавлено: 31 окт 2012, 12:51
Gregory86
Привет
Вчера открыл для себя, что двигатель 6G72 (3.0L) устанавливается как на паджеро, так и на Митсу 3000GT, с системой твин-турбо. Теперь меня интересует, насколько сложно будет установить турбину на падж и какие переделки потребуются? Может кто что-то знает?

Re: Турбина
Добавлено: 31 окт 2012, 15:19
OLEGH
Не знаю как установка турбины скажется на самом движке ведь даже на оутландере американце стоит тоже 6G72 3.0 но он выдает уже 230 лошадей, за счет другого впускного коллектора и еще чего то, а трансмиссия наша я думаю точно не выдержит. Кстати на дакаровских паджеро стояли тоже 6G72 но я почему то думаю, что они имели мало общего с нашими движками, кроме названиями, и на паджеро2 у меня тоже был 6G72 3.0, так он был вообще 12 клапанник и даже по виду на сегодняшний не похож.
Re: Турбина
Добавлено: 31 окт 2012, 15:57
Gregory86
OLEGH писал(а):Не знаю как установка турбины скажется на самом движке ведь даже на оутландере американце стоит тоже 6G72 3.0 но он выдает уже 230 лошадей, за счет другого впускного коллектора и еще чего то, а трансмиссия наша я думаю точно не выдержит. Кстати на дакаровских паджеро стояли тоже 6G72 но я почему то думаю, что они имели мало общего с нашими движками, кроме названиями, и на паджеро2 у меня тоже был 6G72 3.0, так он был вообще 12 клапанник и даже по виду на сегодняшний не похож.
Википедия пишет что на Аут ставился 6B31. Тоже 3 л. У дакаровского Пыжа и у гражданского вообще, по моему, мало общего:)
Re: Турбина
Добавлено: 31 окт 2012, 20:10
OLEGH
Gregory86 писал(а):OLEGH писал(а):Не знаю как установка турбины скажется на самом движке ведь даже на оутландере американце стоит тоже 6G72 3.0 но он выдает уже 230 лошадей, за счет другого впускного коллектора и еще чего то, а трансмиссия наша я думаю точно не выдержит. Кстати на дакаровских паджеро стояли тоже 6G72 но я почему то думаю, что они имели мало общего с нашими движками, кроме названиями, и на паджеро2 у меня тоже был 6G72 3.0, так он был вообще 12 клапанник и даже по виду на сегодняшний не похож.
Википедия пишет что на Аут ставился 6B31. Тоже 3 л. У дакаровского Пыжа и у гражданского вообще, по моему, мало общего:)
У товарища Аут америкос 2007 двигатель 6G72, это точно он весной брод неудачно пытался пройти, пришлось движку снимать, так вот на нем написано 6G72....
Re: Турбина
Добавлено: 31 окт 2012, 20:49
MVM
На Эклипсе 1996 г. у меня стоял 4G73 турбо - делал всех ( с турбиной были проблемы раз в полгода )
На Эклипсе 200... г. у меня стоял 6G72 - делал всех
Сейчас на СадкоСан ( это имя моего Паджеро IV 2011 г. ) стоит 6G72 -
* да "давнишняя разработка"
* да "не экономичен"
* да "европа ушла вперед и есть другие цены за паркетников"
НО
* дедушка MITSUI
* V6
* надежность и АИ 92
С уважением, МВМ
P.S.
Ставить турбину - ВСЕ переделывать, вряд ли есть специалисты в Москве...
Re: Турбина
Добавлено: 01 ноя 2012, 03:31
komaroff
мотор хоть и называется так же
но на gto он совсем другой
проще найти и поставить с эво
Re: Турбина
Добавлено: 01 ноя 2012, 22:31
Gregory86
komaroff писал(а):мотор хоть и называется так же
но на gto он совсем другой
проще найти и поставить с эво
А как он уживется с раздаткой и АКПП?
Просто уже была такая мысль. Пугают сложность установки и его аппетит на АИ-98
