Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Denya » 11 дек 2012, 19:25

SORBUS
и 33" Mickey Tompson на 17" дисках
а можно картинку машины на них посмотреть с боку и уточнить размер не в дюймах? Уж очень интересно!
Я пробовал томсоны вкатить 285\70\17... уже конкретно упирались в передний бампер, при выкручивании
пришлось отказаться от них блин, жаль размера меньше не было там и взял АТ данлоп... вообще в грязи не прут, замыливаются сразу.. выезжаю только за счет того что они все равно выше стоковых -285.65.17... на дисках с нулевым вылетом

KLIM
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:38
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение KLIM » 17 дек 2012, 12:54

Я бы рекомендовал после установки Новосибирских проставок , все-таки немного поездить , а не сразу ехать на развал/схождение .
Я заехал на развал /схожение сразу после их установки , а вот проехав 500км решил еще разок посмотреть .
Схождение перед и зад вышли за пределы (в красной зоне на стенде) , хоть и не очень много , но схождение пришлось подводить .

Удачи всем !

KLIM
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:38
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение KLIM » 24 дек 2012, 23:36

Сегодня снял передние проставки и отдал токарю , тот сточил 20мм до 15мм , т.к смысла иметь высокий перед нет , т.к управляемость и плавность хода (мягкость) машины сразу меняется .
Когда вы ставите проставки , машина поднимается , а колеса стаскиваются во -внутрь арки .Другими словами , центр тяжести увеличивается ,а опора машины (рычаги стягивают колеса во-внутрь арки)- уменьшается .
Мне показалось это не комфортно . Зато сегодня поехал на 15мм и сразу руль "почувствовал" , мягче стала , рычаги горизонтально встали , а не домиком (ударной нагрузки на сайлент-блоки не стало) .
Пришел к выводу , что проставки чисто для экстерьера и не более того . Если заниматься подготовкой серьезно , то лучше вообще выбрать другую машину , т.к вся ходовая Паджеры заточена на отличную курсовую устойчивость (мощный стабилизатор - настоящий лом , остальное не впечатлило) и управляемость и любые попытки что-то изменить , обязательно скажутся на этих великолепных качествах (ну не будет их и все) .

Для лифта нужны другие пружины (мощнее) , + проставки на ступицы для вылета диска ....но опять же .... будет немного лучше ехать по грязи , а на трассе поганяться за мотоциклистами уже не получится !

Всем удачи !!!

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Denya » 25 дек 2012, 14:06

не надо проставок...
я например просто продал свои диски родные и поставил диски ЕТ25, тем самым компенсируя немного приподнятый центр тяжести - расширяя колею
...под оффроуд у меня диски ЕТ0
...а на трассе поганяться за мотоциклистами уже не получится !
:lol: вот уж что что а на своем дизельном тракторе у меня вообще никогда таких мыслей не возникало :lol:
каждому свое короче :)

KLIM
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:38
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение KLIM » 25 дек 2012, 16:25

не надо проставок...
я например просто продал свои диски родные и поставил диски ЕТ25, тем самым компенсируя немного приподнятый центр тяжести - расширяя колею
Ничего вы не компенсировали , наоборот , вы на дохлую штатную пружину лишь увеличили плечо для еще большего усилия , т.е ЦТ - еще больше будет раскачиваться ! Хотя для лазания по бездорожью с 20-30км/ч возможно и не важно .
вот уж что что а на своем дизельном тракторе у меня вообще никогда таких мыслей не возникало
каждому свое короче
Ну аналогично , никогда бы из высокотехнологичного устройства не стал бы делать МТЗ-80 .

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Denya » 25 дек 2012, 16:50

у пружины увеличилась жесткость за счет проставок под них.
далее, как умрут амортизаторы, будет комплексная замена пружин и амортов на тачдоги...
а пока те живут уже год. Более 150 не разгоняю нигде и то крааайне редко...
в основном до сотки край - не люблю нарушать ПДД
да и лифтовал я его не для красивого вида а для того что бы можно было проезжать там где ранее, в стоке "чесалось брюшко"

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение CiBiryak » 25 дек 2012, 17:12

гонки с мотиками, это процесс кардинально противоположный лифтовке, тут о занижении надо думать и за место амортов варивать ломы))))цели и задачи то другие, я вот строю экспедиционный авто, тоже лифтую и тоже ставлю другой вылет, но и ширина покрышки у меня тож меняется, если ЕТ +25, то и резина 285-ая, это +1см. внутрь и +1см наружу, а если ЕТ 0, то резина 315-ая. Так что сильного рычага не получается, ах да, я езжу на джипе и испачкать его не боюсь, это на случай, когда начнут говорить, что грязь на бока закидывает.

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение CiBiryak » 25 дек 2012, 17:16

Denya, спасибо за фото, где на проставках номера указаны, сегодня приехал в контору, а они мне говорят, ну давайте посмотрим какие у Вас стойки...., разбирать ни чё не хотел на улице, ВЕТРИЩЕЕЕЕЕ !!! Зашёл на форум и Дёня меня спас)))!!!!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЕЩЁ РАЗ!!!!!!!!!P.S.Новосибовские проставки в Мокве дороже на 15%))) комплект купил за 2910р.

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Denya » 25 дек 2012, 17:21

приятно что кому то помог мой опыт! :wink:
и это.. яж их покупал год назад, наверное подорожали уже с учетом инфляции :lol:
а про мотики и лифт подумал тоже самое... занижать ннадо бы а не лифтовать :?

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение CiBiryak » 25 дек 2012, 17:35

так в Новосибе на 15% ниже на выходе 2474р.)) у них и ковры ворсовые прикольные, добротно сделаны, брызговики тож можно подобрать примерно по цвету! Да, в Москве поставить проставки стоит 10 000р. :super_smilies063: купил пушку тепловую в гараж (в дальнейшем пригодится), буду сам делать)))) не могу отдать за деталь 3 000, а за установку 10 000))

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Denya » 25 дек 2012, 18:13

все прально! Лучше эти денежки с пользой потратить на себя и необходимое оборудование с пользой для дела че отдать сервисменам. Я например всегда стараюсь все сделать сам, прокубатурив интернет и тех кто уже сделал сам...
мне кажется все надежнее чем посторонний человек бы сделал... :super_smilies036:

GOLD
Младший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
Откуда: Иркутская обл. г. Братск

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение GOLD » 25 дек 2012, 18:32

Проставки перед 20мм, зад 30, как писал уже ставил сам, после чего наездил около 500 км. Съездил на развал все ок, даже лучше стало чем делал до этого без них. Всем удачи с установкой. Ставьте сами, я думаю за 10т.р. можно денек и помучаться.

KLIM
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:38
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение KLIM » 25 дек 2012, 18:52

у пружины увеличилась жесткость за счет проставок под них.
Хоть под них , хоть над ними , пружина остается прежней .

Хотя , если вам так думать удобно , ничего не имею против .
тоже лифтую и тоже ставлю другой вылет, но и ширина покрышки у меня тож меняется, если ЕТ +25, то и резина 285-ая, это +1см. внутрь и +1см наружу

Ну чес слово , вылет увеличили(рычаг удлиннили) , все, пружина станет мягче при любых покрышках .

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение CiBiryak » 25 дек 2012, 20:17

Из практики: был ЕТ +30, стал —30 уже год ни чё не ломается на наваре и колёса 35", а если даже отвалиться (на паджере), поменяю по гарантии!

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение CiBiryak » 26 дек 2012, 11:56

для тех кто хочет сделать лифт в Москве, точнее приобрести комплект Новосибовских проставок, координаты
Вложения
20121225_120656.jpg
20121225_120656.jpg (868.14 КБ) 9628 просмотров
20121225_120729.jpg
Вагончик слева-цель достигнута!!
20121225_120729.jpg (622.08 КБ) 9628 просмотров

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Denya » 26 дек 2012, 14:42

Хоть под них , хоть над ними , пружина остается прежней .

Хотя , если вам так думать удобно , ничего не имею против .
даже не буду ничего доказывать...
1. - проставка над чашкой стойки увеличивает длину стойки.
2. - Проставка под чашку стойки, между пружиной и собственно самой чашкой увеличивает ее жесткость...

по любому из этих изменений в машине, в той или иной степени увеличивается клиренс вашего авто но во втором случае жесткость пружины возрастает...

KLIM
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:38
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение KLIM » 26 дек 2012, 15:36

Когда нижние рычаги паралельны поверхности , салент-блоки не воспринимаю ударные нагрузки от колеса и пружина работает в шатном режиме (на максимальную эффективность ). Но как только вы сделали рычаги "домиком" , половина ударных нагрузок приходится на салент-блоки и соответственно кузов . Пружина при этом забирает лишь часть , т.е то , что останется от удара по салент-блокам . Но находясь в салоне , вам кажется , что машина стала собраней и т.д . И это понятно , ведь одно дело пружинить (аморизировать) , а другое дело тупо ударять по кузову (через сайлент-блок ) рычага .

Короче , для тех кто хочет лифтовать и и т.д . Наилучшее решение без ущерба для машины и комфортной езды (мягкой) - это перед 87см до арки , зад 90-91см и это параметры новой машины ( В салоне) .

Я купил 20 на 30 , зад стал 91см , но перед поднялся до 89см , при этом как уже описывал , колеса ушли во внуть , а амортизировать на кочках перестал совсем , ощущение , что стала собранней , но как уже описал выше - это не так , машина тупо перестала амортизировать :!: .

Сточил до 15мм , перед опустился до 87см и машина снова стала "проглатывать" мелкие ямки , т.е перестала "козлить" на неровностях .
Всем удачи , надеюсь мой опыт трехнедельного проживания в яме кому-то пригодится .

С Наступающим !
2. - Проставка под чашку стойки, между пружиной и собственно самой чашкой увеличивает ее жесткость...
Т.е если я встану на пружину через 5мм деревянный брусок , пружина станет жестче :shock: ?

Ну так вам и надо !
Последний раз редактировалось KLIM 26 дек 2012, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Denya » 26 дек 2012, 15:45

пепец :lol:
нет! я просто стал лучше гоняться за мотоциклами! :?
кста еще вопрос! после лифта сайлентблоки раскручивались?

KLIM
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:38
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 АКПП

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение KLIM » 26 дек 2012, 16:08

Denya , знаете почему нормальные люди не суют палец в разетку ?

Потому -что необратимость наказания наступит мгновенно !

А лифтованая машина будет продолжать ездить . Потому можно и 20 и 30 и 40 ...сколько позволяет фантазия .
кста еще вопрос! после лифта сайлентблоки раскручивались?
Затягивал , потом ехал на развал , а там развальщик снимал колесо , отпускал все гайки салент-блоков , нижней опоры стойки и т.д . У него есть подкатной пневмодомкрат , раздвигал его под оба рычага и так зарягивал всю ходовую со снятыми колесами . Потом ставил колеса и делал развал/схождение .

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Denya » 26 дек 2012, 17:24

ну, главное что фантазия позволяет и машина ездит... на остальное у каждого свои мысли...
я вот думаю, на кой вообще тогда вам проставки, раз уж такой противник лифта? йожики клолись но продолжали есть кактус?(с)
... раз уж был нужен вид и параметры как у нового авто, можно было ограничится новыми родными пружинами... :?:
Лично меня умиляет люд, заходящий в темы лифта, что бы высказывать свое мнение против этих самых операций, предупреждают о резком сокращении ресурса сайлетнов, шрусов и прочих узлов(что уж только не приплетут в купе)...
Смысл? я негодую
Каждому свое. Наверняка можно создать тему(а может такая и есть) по обрезанию пружин на паджеро, что бы ее занизить. но я в ней никогда не буду отписываться высказывая свое ИМХО против... Мне просто эта тема будет не интересна. Тоже самое про вылет дисков! Многие лезут с высказыванием своего мнения против подобных замен и много трындят о ресурсах ступичных подшипников...
Уж про тему установки лебедки в паджеро вообще молчу! И там некоторые ярые противники отметились... На кой?
те кто идет на такие переделки зачастую знают что хотят от своего авто, что от этого становится лучше, и что при этом страдает...
...искусство требует жертв(с) каждому свое

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»