Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Svetliy » 31 мар 2013, 15:12

Не совсем понял, Вы поставили комплект (пружины и амморты) от ОМЕ и при этом еще ставили проставки? Зачем?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение CiBiryak » 31 мар 2013, 16:01

Svetliy писал(а): Зачем?
В гОвнах клиренса лишнего не бывает))) я ето понял когда выезжал с людьми у которых колёса 37" и лифт... короче со стремянкой надо в машину садиться, выигрывал я лишь тем, что у нас мостов нет и ехал хоть как то)))

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Denya » 31 мар 2013, 16:18

сам аморт передний ровно той же длины что и стоковый с ровно таким же ходом штока...
только все потолще...
Изображение
Изображение
Пружинка ОМЕ дает конечно сама по себе лифт, но не столько даже сколько он был у меня с проставками на стоке, так что проставки у меня и спереди и сзади остаются
Последний раз редактировалось Denya 31 мар 2013, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Svetliy » 31 мар 2013, 16:21

Denya писал(а):сам аморт передний ровно той же длины что и стоковый с ровно таким же ходом штока...
только все потолще...
Пружинка ОМЕ дает конечно сама по себе лифт, но не столько даже сколько он был у меня с проставками на стоке, так что проставки у меня и спереди и сзади остаются
Поправьте если ошибаюсь, комплекты ОМЕ есть с разной степенью лифта. Очень интересует этот вопрос, сам собираюсь брать ОМЕ.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Denya » 31 мар 2013, 16:29

у них не по лифту а по весу градация...
мои перед +50кг, зад +100кг... что интересно, задние стоковые амортики справляются с пружиной ОМЕ..наверно не так хорошо уж как с родными, но все таки пробоев таких как были спереди, у меня нету...
есть еще злее по весу но без полной загрузки, всяких силовиков там лебедок и полной загрузки шмурдяка в экспедици., просто по городу на них будет передвигаться не комфортно...
у тачдогов вроде зад увеличивается ход амортизатора, но с этим нам нужно быть осторожнее, как бы не вырвать датчики регулировки фар...

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Denya » 07 апр 2013, 16:18

имею лифтик от земли до арок 950мм :super_smilies036:

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение RuslanR » 09 окт 2013, 15:25

Тоже хочу ОМЕ, но пока амортизаторы родные живые, хотя пружины подпросели. Заказал проставки перед 15мм зад 30мм (вот думаю, не мало ли будет), попробую, что получится. Если покатят потом планирую ставить: http://ome4x4.ru/product/lift-30-40-mm- ... mplekt_ew/ но по началу без проставок. Понадобятся ли еще какие-нибудь переделки, если этот комплект ставить?

Аватара пользователя
ufateh
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 20:57
Автомобиль: Паджеро 4 (Дизель, 2008 г.в)
Откуда: Уфа

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение ufateh » 31 янв 2016, 18:49

Приветствую всех. Паджерик 4 во владении недавно, вторую зиму. (дизель, 3,2, 2008 г.) Перед этим 15 лет Нива и Шевик. Хочу проставками восстановить штатный клиренс. Я так понял, что увеличение клиренса, это не сильно "гуд" для ходовых качеств машины. Но немного не хватает высоты... Недавно шел по колее за свеженьким Паджериком...
Вопрос к знатокам. Насколько можно поднять машину свыше штатного, без ущерба для ходовки и поведения на дороге? Езда смешанная. Грязь и снег мешу не часто, но приходится. Таскаю летом прицеп с лодкой. Да и так предпочитаю летом по трассе до 140... Ну не хватает мне немного высоты. Подсели пружинки.

P.S. Я понимаю, что тема изжевана. Не пинайте сильно. Я все прочитал, но не нашел для себя ответа. Чтобы не плодить ответы по теме, прошу написать мне в личку. И еще. Хочу совместить "микролифт" с установкой автобафферов. Какие мнения? Кто пробовал?

Заранее всем спасибо.

NAU
Майор
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение NAU » 02 фев 2016, 12:02

Автобаферы сразу в топку.
Просевшие пружины заменить на новые с лифтом 2 дюйма.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
henkb
Прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение henkb » 02 фев 2016, 12:17

Здесь терли уже, вроде viewtopic.php?f=187&p=69975#p69975

Аватара пользователя
Zjablik
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 14:01
Автомобиль: Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate
Откуда: Москва <-> Дмитров
Контактная информация:

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Zjablik » 04 янв 2017, 11:44

У меня проседание пружин не сильно значительное, спереди 2 см. сзади всего 1 см. Кто нибудь использовал проставки именно под переднюю пружину, а не между стойкой и кузовом!? Если такие вообще имеются, от чего можно поставить? Нужно 2 см, в продаже не нашел, только между стойкой и кузовом!
Спасибо.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!

serikastana
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:16
Автомобиль: PAJERO 4

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение serikastana » 15 май 2017, 16:27

Ребят всем привет! Ситуация такая поставил себе лифт комплект аморы профендр, пружины аермэн,( +2 дюйма) так же были заменены сход развальные болты с сайлентами и сделан развал схождения. И сразу как поставил появился стук в задней части в подвески как будто что то окручено все перепроверил. Даже пробывал открутить стоуку стабилизатора зад обе и без изменений все равно стучит. сто может быть. но судя по тому как поднялась машина там не 2 дюйма) еще не мерил завтра хочу замерить. Кто что скажет что может быть куда копать и что менять?

AKBAMAH
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 17:59
Автомобиль: Pajero 4 3.8 wagon 2007 / Pajero Sport 3.0 1999

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение AKBAMAH » 15 сен 2017, 18:12

Всем привет из Риги! Заинтересовался темой и зарегился на форуме! изучив все с первой страницы взял и заказал с Москвы ( в нашей деревне нет в продаже ибо запрещено ) проставки ПОЛИМЕР 20мм спереди и 40 сзади. Ибо машинка явно подустала, а у меня запланирована установка лебедки 12000 и Гудричи Муд терреин 265/70 Р17, да еще и ГБО балон вместо 3 ряда седений. Вот и вопрос тем кто уже ставил ...правильно ли я всетаки выбрал размер проставок? Заранее спасибо большое за ответ !

NAU
Майор
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение NAU » 28 дек 2017, 14:22

AKBAMAH писал(а):
15 сен 2017, 18:12
Всем привет из Риги! Заинтересовался темой и зарегился на форуме! изучив все с первой страницы взял и заказал с Москвы ( в нашей деревне нет в продаже ибо запрещено ) проставки ПОЛИМЕР 20мм спереди и 40 сзади. Ибо машинка явно подустала, а у меня запланирована установка лебедки 12000 и Гудричи Муд терреин 265/70 Р17, да еще и ГБО балон вместо 3 ряда седений. Вот и вопрос тем кто уже ставил ...правильно ли я всетаки выбрал размер проставок? Заранее спасибо большое за ответ !
На мой взгляд вам нужны не проставки а усиленные пружины, которые как раз дадут лифт 2 дюйма (а больше и не надо).
Медицине известны случаи, когда при полимерных проставках в пружины последние не выдерживали неравномерного распределения нагрузки и лопались в дороге на рельефе. В Вашем случае машину планируется изрядно нагрузить примерно 40 кг на морду (лебеда с площадкой) и столько же на зад (баллоны). Мудовые гудричи тоже не особо легкие, так что у вас полный перечень дополнительных нагрузок на подвеску.
Есть люди кто не согласен с тем, что причина сломаных пружин в проставках. Они оспаривают неравномерность нагрузки утверждая, что у них уже 100 лет и все нормально. Можно на своей "шкуре" проверить кто из спорщиков прав а кто нет, но я бы на себе не стал экспериментировать.

Итак, мое мнение - вам нужны усиленные пружины. Они бывают разной жесткости. Не помню точно, но например для пружин ТафДог было такое распределение: до 100 кг включительно, 300 кг включительно и 500 кг включительно. Тут имеется ввиду вес планируемой дополнительной нагрузки. Гнаться за большими цифрами тут не нужно т.к. неверным будет рассчитывать на повышенную надежность. Вернее сказать она конечно будет, но если вы не матерый экспедиционер, кто регулярно грузит машину под 500 кг и и идет на дальняк, то вам такая жесткость не нужна, будете скакать как на телеге.

Лично для себя я выбрал до 100 кг. Повторюсь, точного распределения жесткостей я не помню, посмотрите в каталогах поставщиков.

На мою машину можно посмотреть тут https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1018857/
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Gover
Младший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 16:46
Автомобиль: Паджеро IV
Откуда: Москва

Re: Проставки Pajero III(IV) лифт 5см.Что думаете?

Сообщение Gover » 28 дек 2017, 20:56

Denya писал(а):
06 май 2012, 10:04
сегодня обратно подложил нижнюю проставочку резиновую - зад чуть чуть приподнял а то визуально смотрелось что зад ниже...
в итоге от ЦО диска на перед до края арки 55см зад 56.5см
От асфальта где то перед 95.5см и зад 97см вышло! Думаю что само то!
На УАЗ Патриот стал похож. Там тоже такой высокий клиренс.

Не могу понять, для замутивают эту лабуду? Чем стоковый не нравится? Это не Лэнд Ровер, на пневмоподвеске, когда сдутая, так провисшей выглядит..

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»