Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

fantick
Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 03:41
Автомобиль: p4

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение fantick » 23 янв 2012, 03:20

и жирный минус лишаемся дилерской гарантии

iurixx
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0, 2008
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение iurixx » 23 янв 2012, 16:23

Ну да, от гарантии я отказался и не жалею об этом, поскольку каждое т.о вне официального сервис центра мне обходится как минимум в двое дешевле, используя только оригинальные запчасти. скажем т.о на 80тысячь которое мне предстоит, у дилера стоит 1200 долларов мне же оно обойдётся максимум в 400 долларов это замена ремня ГРМ (200 долларов оригинал с комплектом роликов и натяжителей и сама работа 50 долларов) , масло и фильтра и там по мелочам.


На рождественские праздники ездил в Минск и просчитал экономию при установленном гбо.
При общем расстоянии 3000 км и среднем расходе по трассе 15.5 литров на 100 км поезкда обошлась мне в 10 центов км. при цене газа 66 центов за литр это на 3000 км=300 долларов

При поездке на бензине средний расход по трассе составляет 13 литров, при средней цене на топливо в Украине и Молдавии в 1.3 доллара стоимость 1 км составляет 17 центов, что на 3000 км =510 долларов. по моему довольно ощутимая экономия за одну поездку в 210 долларов.
Расчёты основаны на реальных событиях и на реальном расходе. Возможно Российские реалии выстраивают другие условия расчёта, но у нас так.

Аватара пользователя
emaN
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:39
Автомобиль: P4 2010 3.0 AT

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение emaN » 01 фев 2012, 13:51

Поставил в ноябре последнее на сегодня поколение итальянского оборудования в компании двух польских баллонов по 36 литров. Цена 37 тыр. Доступный для расходования объем газа - 68..69 литров, остальное подушка. Первое газовое ТО после 2000 км, продинамил. Т.е. регулировки гбо после обкатки не было, а может и после ТО не будет. Пробег по трассе +300-350 км (ради чего в общем то и ставилось). По деньгам - один хрен, но только доп бак в П4 пустой 40тыр, с обвесом и установкой 80 тыр, а может и больше. Так что смысл есть, вот только чудненькая ниша по полом теперь занята... :(
Pajero не продается!

Аватара пользователя
emaN
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:39
Автомобиль: P4 2010 3.0 AT

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение emaN » 01 фев 2012, 14:09

fantick писал(а):и жирный минус лишаемся дилерской гарантии
Иногда мне кажется, что чем раньше закончишь ездить к дилерам, тем дольше проживет машинка...
Pajero не продается!

fantick
Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 03:41
Автомобиль: p4

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение fantick » 02 фев 2012, 15:43

раз так всем не нужна гарантия, чтож арабских скакунов не берете, или на крайний случай с РБ? Они на порядок то дешевле нашинских русских.

Аватара пользователя
emaN
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:39
Автомобиль: P4 2010 3.0 AT

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение emaN » 03 фев 2012, 12:18

fantick писал(а):раз так всем не нужна гарантия, чтож арабских скакунов не берете, или на крайний случай с РБ? Они на порядок то дешевле нашинских русских.
Если б мне надо было дешевле, я бы взял китайца. Что-то вас упоминание дилера взбудоражило,.. Вы сам то часом не из них будете? А то что дилерам все по х... так это уже обсуждать надоело. Советский союз...
Pajero не продается!

fantick
Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 03:41
Автомобиль: p4

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение fantick » 04 фев 2012, 17:23

нет не из них буду, приобрел новый П4 с двиглом 3.5 с ОАЭ за 1.5 в полной комплектации, посколько платить за гарантию не вижу смысла и к тому же 3 для меня мало, а 3.8 много (налог, да и расход выше), да и страна вывоза в птс у меня стоит япония. езжу на газу и знаю про эту хрень практически все, посколько глубоко погружался в суть установки и выбора самого гбо.

schvartz
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:30
Автомобиль: паджеро 3,8

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение schvartz » 15 фев 2012, 14:43

Всем день добрый. Продаю Кию-соренто, не хочу больше дизель, взял паджеро 3,8 , забираю на след.неделе. Понимаю, что по бензину сожрёт, езжу много, порядка 40-50000 за год наезжаю, уже настроился на метан. Загвоздка, куда девать баллоны. В деньгах в принципе не сильно ограничен. Третий ряд сидений не нужен, но пара баллонов туда не поместятся. Можа где под низом есть место, или баллоны каки буржуйские маленькие??? Облазил весь ин-нет, ни где,ни чего подобного не встретил, только пропан.

fantick
Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 03:41
Автомобиль: p4

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение fantick » 16 фев 2012, 04:04

метановые балоны больше размером, да и опаснее они (имхо) можно ими пол заложить, а сверху фальш пол (то есть приподнять пол на уровень балонов. норм будет)

aab45
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 05:03
Автомобиль: Pajero4

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение aab45 » 02 июл 2012, 22:03

Поставил ГБО в апреле 2012. 45 литров по городу хватает на 200 км.(с климатом) по трассе на 280 км. Пока не пожалел, экономия ощутимая при цене газа 12 руб.:super_smilies59:

Аватара пользователя
polotenchegg
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
Автомобиль: П4 3,8

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение polotenchegg » 03 июл 2012, 01:26

Езжу много и на дороге не тошню, поэтому давно задумался, а поставил к окончанию дилерской гарантии. Ибо положительный опыт эксплуатации ГБО на других машинах есть. Денег на овёс для 250-ти лошадей хватает, но зачем платить больше? :) Двигатель начал работать как то мягче что ли. Динамика и расход ощутимо не меняются. Плюс весьма широкий выбор настроек ГБО на вкус и цвет. Главное своевременно делать ТО двигателя и самого ГБО. Дизельный двигатель при больших пробегах может и имеет смысл быть в целях экономии ГСМ, но мне не понравился у Паджеро - ехать совсем не хочет:-). Кто то говорил, что в лютые морозы на газе совсем плохо ездить, но я живу в средней полосе, и морозы в 25-35 град. задерживались у нас максимум на пару недель подряд. Поэтому, если уж совсем невмоготу, то пару недель можно и на бензине поездить. Решать в любом случае только вам:-) P. S. При установке в автосервисе бродил хамоватого вида упырь, который утверждал, что моему движку через год настанет п...а из-за ГБО. После лучей поноса в его сторону и справки из рубрики "это интересно" о том, что это его движку настанет п...ц, т. к. он масло в нем меняет раз в 50 тыс., и то на отработку, которую у бедолаг трактористов на бутылку сивухи выменял, поспешно удалился в свою раздолбанную газель. Мораль: не надо слушать всяких мудаков по типу этого хмыря.

Аватара пользователя
ohotnik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение ohotnik » 02 авг 2012, 12:58

Поставил ГБО 4 поколения Альфа, 2 спаренных балона по 36 литров каждый, в нише 3 ряда сидений. Установка по времени заняла день. Бюджет 36тр из них само оборудование и балоны 35тр, вывод заправочного штуцера в лючок бензобака 1тр.
Заправка первая 68 литров газа по цене 14,5. Почему влезло не 72 тк стоит обратный клапан, убирать не стал.
В итоге имеем - ошибок двигателя нет, газом не воняет, ровный пол в багажнике.
По работе двигателя никаких замечаний, переход газ-бензин и обратно без каких либо видимых ощущений т.е. ни рывков ни провалов ничего нет.
Переход на газ осуществляется после прогрева газового редуктора. Ничего дополнительно на данном типе оборудования подстраивать и регулировать не нужно.
Раз 10-15 ткм надо менять газовый фильтр , цена вопроса 1тр.
Фото могу выложить если кому-то будет интересно.
Пробег на момент установки 26ткм или 7 месяцев с момента покупки.
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение OLEGH » 02 авг 2012, 20:03

ohotnik писал(а):Поставил ГБО 4 поколения Альфа, 2 спаренных балона по 36 литров каждый, в нише 3 ряда сидений. Установка по времени заняла день. Бюджет 36тр из них само оборудование и балоны 35тр, вывод заправочного штуцера в лючок бензобака 1тр.
Заправка первая 68 литров газа по цене 14,5. Почему влезло не 72 тк стоит обратный клапан, убирать не стал.
В итоге имеем - ошибок двигателя нет, газом не воняет, ровный пол в багажнике.
По работе двигателя никаких замечаний, переход газ-бензин и обратно без каких либо видимых ощущений т.е. ни рывков ни провалов ничего нет.
Переход на газ осуществляется после прогрева газового редуктора. Ничего дополнительно на данном типе оборудования подстраивать и регулировать не нужно.
Раз 10-15 ткм надо менять газовый фильтр , цена вопроса 1тр.
Фото могу выложить если кому-то будет интересно.
Пробег на момент установки 26ткм или 7 месяцев с момента покупки.


Дай, если не трудно размеры газовых балонов, а то наши установщики возят от 70 литров и выше, а это или резать нишу или горб в багажникке и еще как соединили балоны между собой из одного в другой или в два сразу и соответственно из двух в магистраль на двигатель, а вообще газ хорошая вещь не только с точки зрения сокращения расходов но и с увеличения растояния между заправками.

fantick
Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 03:41
Автомобиль: p4

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение fantick » 03 авг 2012, 04:03

предлагаю писать у кого какая система газовая стоит, объем двигателя и расход газа.
у меня 3.5, Альфа, расход от 18-24, езда активная) бывает даже очень) при этом расход бенза около 16-20.

hondaua
Младший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:27
Автомобиль: MPW-4

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение hondaua » 03 авг 2012, 13:02

MPW-4 3.0 АКПП

расход летом
бензин 16-20
газ 20-22

- блок Зенит
- редуктор Томасето Арктик
- форсунки Хана
- балоны 2х30

летом экономия есть
зимой экономии НЕТ ( отключаю газ - катаюсь на бензине )

динамика на бензине более позитивная
газ после после 140 км в час не дает отклика на нажатие педали газа

до установки и после изучил дотошно вопросы 4 поколения газа на Паджеро - очень все скользко
- кривые руки установщиков
- траблы с настройкой ( перерасход, чек, не едет, и.т.д )
- цена установки и срок ее окупаемости

Аватара пользователя
ohotnik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение ohotnik » 06 авг 2012, 14:48

Альфа-М
2x36л
форсунки и редуктор не знаю чьи

Расход после первой заправки 17 л , заправка 68 литров, пробег около 400 км.
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа

mkrs1
Старший сержант
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 14:40
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 2010 3.0 & BMW X1 2.0d Xdrive

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение mkrs1 » 06 авг 2012, 20:29

Всем ПРИВЕТ!Тоже буду ставить газ однозначно,но думаю всё же дождаться окончания гарантии ещё 1 год и 3 месяца(
Изображение

fantick
Старшина
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 03:41
Автомобиль: p4

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение fantick » 09 авг 2012, 08:43

расход еще сильно из-за качества газа зависит. в хабаровске допустим, где в данный момент я заправляюсь, газ зимний, в нем много пропана, расход из-за этого увеличивается..

mkrs1
Старший сержант
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 14:40
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 2010 3.0 & BMW X1 2.0d Xdrive

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение mkrs1 » 10 авг 2012, 22:45

Сегодня поставил газ,поставил BRC с керамическими скорострельными форсунками клапан в балоне (100 литров) LAVATO,расход не поверите установщики не обманули такой же ну может на грамм 500 ну литр больше чем у бензина,тяга почти что не уменьшилась, на высоких оборотах даже получше,завтра выложу фото!!! :super_smilies101:
Изображение

mkrs1
Старший сержант
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 14:40
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 2010 3.0 & BMW X1 2.0d Xdrive

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение mkrs1 » 10 авг 2012, 22:47

fantick писал(а):и жирный минус лишаемся дилерской гарантии
Кстати перед тем как поставить газ интересовался по поводу гарантии,короче знакомый который работает у О.Д. разъеснил что всё что касается с газом т.е. почти ничего вот то и снимается с гарантии ,а остальная гарантия на всё остальное в силе"!!!!!!!!!!!!
Изображение

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»