Страница 1 из 5

Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 18 янв 2012, 11:20
Davidka
Всем привет. У меня Паджеро-4 2010 года. Что-то начали закрадываться мысли об установке газового оборудования. Помню, в конце 90-х годов у меня была Волга-ГАЗ-31 - так она тоже бензин жрала не по-детски. В ней было установлено газовое оборудование - так прямо кайф на газе было ездить. Выгода тогда чуть не в два раза была (газ в пропорции с бензином дешевле, чем сейчас стоил). Вот я и думаю, если смысл сейчас связываться с газовым оборудованием? Насколько это выгодно? Может ли навернуться двигатель? И это с учетом того, что у меня полтора года гарантии? С гарантии я же 100 процентов слечу. Стоит ли рисковать? В общем, хочется узнать все про газовое оборудование на Паджеро-4. Спасибо заранее.

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 18 янв 2012, 13:27
fantick
машину купил новую и через 1 тыс. пробега поставил ГБО... ставить или нет тебе решать. для себя уяснил единственное, что больше гбо ставить не стану, буду покупать дизельную машину. что касается паджеро, однозначно ставить, поскольку расход дикий бенза, на газу около 18 выходит. при гбо очень много нюансов, особенно зимой. кстати поставил вариатор опережения на гбо, эмоций выше крыши, стала ехать практически как на бензине. на газе машина интереснее работает, тише и ровнее)

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 18 янв 2012, 13:51
Davidka
Буду думать. Расход действительно большой. Но вот всяких страхов про установку начитался.

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 18 янв 2012, 14:02
fantick
страхов так нет, просто есть нюансы обслуживания, если водишь машину по принципу меняю масло, лью бенз и знать ничего больше про машину не хочу, то не для тебя, а если как я лишь бы поковыряться, что-нибудь поставить, разобрать и собрать, то нормально) фильтры на ГБО самому легко менять и стоят копье)

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 18 янв 2012, 15:09
Davidka
я если поковыряюсь)) в машине, то можно сразу идти новую покупать))

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 18 янв 2012, 22:23
iurixx
Если установить хорошую газовую аппаратуру (цена до 1500 долларов), то проблем никаких не возникает. паджеро второй автомобиль на газу, без вариатора едет точно также как на бензине-экономия около 30 %, зависит от дорожных условий. стоит просчитать актуальность установки аппаратуры если наезжаете в день не менее 100 км окупится менее чем через год.

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 19 янв 2012, 03:38
fantick
эта какая апаратура едит как на бензине?)))) п.с. дешевых шипко систем на v6 не бывает, что brc, что digi, lovato и т.п. одна практически хрень, ощутимая разница лишь в формунках и их цене. вариатор нужен прежде всего не только для мощности, но и для правильного сгорания газа, понижения температары выхлопа. 30 % никак не выходит) сразу добавляйте стоимость ТО газа, которые рекомендуется проводить в 10 т. с заменой фильтров, замену форсунок (у кого как ходят, зависит от качества газа), кстати может до 3 т.р. за штуку (в чем плюс за средний класс форсунок, цена которых за рампу в 3 штуки 2500 р. и качество проверенное временем, легко ремонтируются в отличии от дорогих не разборных). + зимой на прогревах очень много бенза уходит!!! так как машина должна хорошо прогрется до 40-60 гр.с для перехода на газ.
самый простой способ экономии покупать дизельную машину. льешь соляру и проблем не знаешь, но для меня у газа есть большой плюс это запас хода, хотся дизельные и так ходят почти 1000 км. на одном баке)))

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 19 янв 2012, 15:19
iurixx
У меня установлена аппаратура именно БРЦ, вариатор не ставил, так как заводом не предусмотрен. Динамика по сравнению с бензином не отличается абсолютно. Стоимость т.о составляет 8 долларов на 10000 и 20 долларов на 20000 км пробега. Не так уж и страшно. 30% в моем случае реальная экономия. Что касается дорогих форсунок так на них 18 месяцев гарантия, а стоимость форсунки БРЦ составляет 30 евро, слухи о неимоверных ценах на БРЦ распускают конкуренты занимающиеся установкой дешовой аппаратуры. кроме того нет никаких проблем в эксплуатации. Сам сомневался по поводу газовой аппаратуры, но будучи и владельцем дизельного автомобиля и столкнувшись с дорогим ремонтом топливной аппаратуры для меня выбор стал очевидным.

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 20 янв 2012, 04:19
fantick
ГБО заводом также не предусмотрена. БРЦ не на много и дороже аналогичных систем, относительно форсунок у брц нет своих форсунок они ставят корейские и японские неразборные форсунки под своим брендом. если у Вас такой дешевый газ, что экономия составляет аж треть, то интересно сколько он стоит? На Дальнем востоке газ стоит 20 рублей за литр. даже по стоимости газа у нас уже 30 % не выходит, а про расход, он никак не может быть 1:1 с бензином, поскольку время горения газа на порядок больше бензина, если только у Вас не установлено 5 поколение ГБО, которое стоит порядка 70-до бесконесночности рублей.

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 20 янв 2012, 04:23
fantick
Если Вы зальете грязный газ и забьете форсунки (больное место корейских и японских форсунок), никто их Вам не заменит по гарантии. В РФ местами ужасный газ, даже с ацетоном умудряются продавать, что форсунки просто разъедает.

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 20 янв 2012, 09:34
Davidka
iurixx писал(а):У меня установлена аппаратура именно БРЦ, вариатор не ставил, так как заводом не предусмотрен. Динамика по сравнению с бензином не отличается абсолютно. Стоимость т.о составляет 8 долларов на 10000 и 20 долларов на 20000 км пробега. Не так уж и страшно. 30% в моем случае реальная экономия. Что касается дорогих форсунок так на них 18 месяцев гарантия, а стоимость форсунки БРЦ составляет 30 евро, слухи о неимоверных ценах на БРЦ распускают конкуренты занимающиеся установкой дешовой аппаратуры. кроме того нет никаких проблем в эксплуатации. Сам сомневался по поводу газовой аппаратуры, но будучи и владельцем дизельного автомобиля и столкнувшись с дорогим ремонтом топливной аппаратуры для меня выбор стал очевидным.
Насчет дизеля. Я не знаю, где вы живете, но вот я вчера из Барнаула поехал в Новосибирск. Температура - минус 35 градусов. На трассе стоят джипы-дизеля, а водители грузовиков-дизеей жгут костры. Джиписты машут руками, просят остановиться. Машины глохнут у них. Я две семьи до ближайшей заправки довез, там в тепле оставил - на таком морозе ласты склеить за 20-30 минут можно. На стоянках хозяева за дизелями даже не приходят, а если и заведут, представляете, какой при такой температуре в машине дубак. А фильтры на дизель сколько стоят? Поэтому дизель в сибирских условиях просто исключаю без вариантов.

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 20 янв 2012, 09:51
Davidka
Спасибо за ответы, но для меня стало еще более не понятным, ставить ГБО или нет)))

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 20 янв 2012, 15:01
fantick
я езжу много, поэтому однозначно решил ставить, но пожалел, что кредит не взял и не купил прадика дизельного. про дизель, ествественно с такими морозами надо лить хорошую солярку, ставить сепаратор с обогревом и все, ну и присадку лить антигель, проблем не будет.

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 20 янв 2012, 23:38
iurixx
Fantic,

у меня БРЦ 4го поколения, цена его составляет 1300 долларов.не слышал о том что БРЦ, комплектуется корейскими форсунками, скорее эти слухи распространяются конкурентами. Газ у нас говорят не лучшего качества, а цена газа ровно на 50% ниже чем стоимость 92го бензина. Бензин 1.35 доллар центов ,газ ровно в двое дешевле. Ездил неделю назад в украину и белоруссию, в киеве разница тоже почти 50%, в минске около 30%. наверное в каждом регионе своя специфика, но у нас както пытаются удерживать разницу в цене в 50%

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 21 янв 2012, 16:57
Davidka
Унас тоже в два раза газ дешевле, по-моему. Экономия тут несомненна - даже говорить нечего. Я больше волнуюсь за двигатель и за то, что слечу с гарантии и что-нибудь с движком случится. Хотя проехал всего 18000 км.

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 21 янв 2012, 17:47
fantick
как раз корейские и японские форсунки считаются лучшими по качеству, брц их ставит под своим брендом. ничего в брц плохого нет как и в других системах, все зависит от рук, которое ставят систему.еще большой плюс у вас, что у вас нет таких зим как в нашей стране, при -30-40 трудно на газе ездить, давление падает в балоне, динамика и расход растет, да и не во всех регионах топливо сответствует "сезону".

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 22 янв 2012, 01:37
iurixx
ставил гбо осознано,понимал что с гарантии слечу, да и не видел в ней смысла поскольку т.о не оправдано дорого. двигатель 3.0 боевой, убить его не так просто.а для нищей страны в которой проживаю экономия существенная. ещё руководствуюсь принципом, эксплуатирую авто не более 20-30 тысяч затем меняю.

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 22 янв 2012, 15:13
ЛАКИ
iurixx писал(а):ставил гбо осознано,понимал что с гарантии слечу, да и не видел в ней смысла поскольку т.о не оправдано дорого. двигатель 3.0 боевой, убить его не так просто.а для нищей страны в которой проживаю экономия существенная. ещё руководствуюсь принципом, эксплуатирую авто не более 20-30 тысяч затем меняю.
При таком пробеге ставить гбо можно ради лишь любви к природе но никак не из экономии.

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 22 янв 2012, 15:50
fantick
)))))

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Добавлено: 22 янв 2012, 19:18
iurixx
тут смотря с какой стороны посмотреть, один раз вложился, а потом за заправку отдаёшь в двое меньше наличных, "психологический момент". Потом при продаже автомобиля учитывается наличие гбо соответственно цена на 1000 выше. При желании можно аппаратуру переставить на новый автомобиль цена вопроса до 200 долларов. при продаже предыдущей машины наличие гбо являлось дополнительным аргументом. если учесть что окупаемость 16000км при продаже можно и не закладывать стоимость гбо при этом будет преимущество перед конкурентами за те же деньги.