Чтобне создавать дополнительных веток и особенно при выводе в предыдущем сообщении - сделаю пост тут.
Я занимаюсь шумкой. Уже это сообщал на форуме. Делаю сам, ужо почти закончил. Во время работ, при разборе салона, обратил внимание - какие допотопные у нас штатные динамики.... Решил их заменить на более порядочные.
Выделил время, сходил с одним нашим штатным динамиком в автомагазин где большой выбор мультимедиа систем. Перебрал много динамиков от ПионЭра до Кенвуда... Остановился на JBL. Достойная фирма. Средняя цена. И самое главное - плуг энд плэй. Шо в переводе означает - подключил и играй. Ничего дополнительного, типа сверлить-выпиливать, для установки динамиков не надо! Заменяют без проблем штатные. Более того - звучат шикарно!
Теперь подробнее...., как я обычно расписываю...
Вот сайт производителя тех динамиков, что я купил -
http://www.jbl-caraudio.ru/asp/main
Обращаю внимание, что у меня "Коротыш". Стоит штатная мультимедиа. В дальном рейсе - только классная музыка от Кабзона (шучу!). Когда разбирал двери - то у нас там в металле круглые отверстия под штатные динамики. Штатные динамики прикручены сразу к корпусу двери. Динамики задние прикручены к корпусу через пластиковый переходник. При этом отверстия в корпусе - овальные. Поэтому я решил в двери поставить круглые динамики, а в задок - овальные. Штатные динамики имеют 15 Ватт мощи и 4 Ома сопротивления...., целлюлозные.... Хррр - тфу!
Выбирал долго и выбрал:
" ....В новой серией Grand Touring JBL продолжает переопределять смысл выражения "стоит своих денег" в области акустических систем. Системы этой серии оснащены великолепными СЧ и ВЧ-динамиками, изготовленными из композитного материала с применением титана и диффузорами Poly-Tex™, достойными звания произведения искусства.
В последней версии этих превосходных динамиков теперь используются мощные неодимовые магниты для более точного управления движением диффузора и улучшения мощностных характеристик. Диффузор содержит больше графита, чем предыдущая серия, чтобы повысить жесткость и уменьшить ломкость диффузора.
Эти новые динамики используют технологии, которые обычно применяются в более дорогих моделях. Grand Touring позволит Вам использование большинства качественных цифровых источников, таких как минидиски или CD, потому что они специально разработаны для предельных испытаний Вами и Вашей музыкой..."
В двери где круглые отверстия взял вот эту модель JBL GTO628:
16,5 см 2х полосная коаксиальная аккустическая система
Максимально допустимая мощность (RMS): 60 Вт
Максимально допустимая мощность (пиковая): 180 Вт
Диапазон воспроизводимых частот: 50 Гц - 21 кГц
Чувствительность: 92 дБ
Полное сопротивление: 2 Ом
Диффузор низкочастотного динамика PlusOne® (патент находится на рассмотрении)
25-миллиметровый высокочастотный динамик My-Ti™ с приводом по краю
Регулятор уровня высокочастотного динамика
Монтажная глубина: 52 мм
Вот ссылка -
http://www.jbl-caraudio.ru/asp/tovar/168
В комплекте с динамиками идет переходник для нашего крепления. Поэтому. Просто снимаете штатный динамик и ставите через пластиковый переходник новый динамик.
Теперь задок.... Овальные...
Я взял вот эти - JBL GTO938:
15х23 см 3-полосная коаксиальная аккустическая система
Максимально допустимая мощность (RMS): 100 Вт
Максимально допустимая мощность (пиковая): 300 Вт
Диапазон воспроизводимых частот: 45 Гц - 21 кГц
Чувствительность: 94 дБ
Полное сопротивление: 2 Ом
Диффузор низкочастотного динамика PlusOne® (патент находится на рассмотрении)
13-миллиметровый сверхвысокочастотный динамик My-Ti™
25-миллиметровый высокочастотный динамик My-Ti™ с приводом по краю
Защита высокочастотного динамика (PTC)
Регулятор уровня высокочастотного динамика
Монтажная глубина: 74 мм
Вот ссылка -
http://www.jbl-caraudio.ru/asp/tovar/170
В аккурат в наше овальное отверстие задка и никакого переходника не надо.
Снимаем штатные задние динамики вместе с штатным переходником и устанавливаем эти овальные.
Обращаю внимание... Значит нам потребуется дополнительная мелочевка. Это клипсы для подключения. Штатные разъемы просто отрезаем и на их место ставим клипсы для подключения новых динамиков. Клипсы разные - одна маленькая минусовая и средняя плюсовая. Проводки подключения надо будет удлинить. Проводки пропустить внутри двери, а не снаружи салона. При необходимости на круглых динамиках, вернее на их пластиковом переходнике, можно отрезать один нижний усик (увидите он немного торчит) - чтоб не мешал при установке пластиковой облицовки двери салона. Я отрезал, так как у меня там шумка, чтоб лишнее не выпячивалось, так как и так ели-ели натянул после шумки этот пластик.
Теперь овальные. Снимаем штатные вместе с штатным пластиковым переходником. Отрезеам штатный штекер. Удлиняем проводки, припаеваем клипсы для подключения динамика. Проводку пропускаем внутрь корпуса, а не снаружи через салон...В овальных динамиках спереди пластиковый овал. Этот овал прикладывает назад динамика для крепления и прикручиваем шурупами к корпусу авто. Штатные шурупы короткие, надо взять подлинее такого же диаметра.
Еще советую. Я делал шумку и оклеил дополнительно изнутри вокруг мест креплений динамиков виброзолоном(вибропластом). Потом... Купить двухсторонний скотч и по кругу динамика его наклеить. По той стороне которая прислоняется к корпусу авто, в месте установки. Когда установите динамик, то он прям вплотную ляжет к корпусу авто. Можно скотчем пропустить как при установке рамки на динамик, так и к корпусу. Когда снимать штатные будете, то увидите, что япоши тоже что-то подобное из паралона пытались сделать...
Вот фото.. Значит по круглым там вообще все просто, поэтому без фоток. По овальным - чтоб имели представление...
Включил штатную медиа с этими динамиками... Это что-то!!!! Небо и земля! Качает реально круто!!!!
Это вот такие две коробочки - круглые пара и овальные пара. Продаются парами. Цена за два:
1
Это вот штатный динамик со штатным пластиковым переходником под овал из задка....
2
Это место под динамик в задке:
3
Вот так стал овальный динамик:
4
Это я проклеивал двухсторонним скотчем перед рамкой.
5