Страница 1 из 2
Шумоизоляция.
Добавлено: 28 июл 2008, 15:26
72RUS
Делал ли кто ни будь шумку, своими силами?
Какими материалами? Во что встали материалы?
В частности хочется уменьшить рычание дизеля, соответственно улучшить шумку капота и моторного отсека.
Добавлено: 28 июл 2008, 20:54
Den.SS
http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=36 - пример обработки машины (хоть и не поджеро но всё ровно поучительно) с пояснениями ,чего куда клеить, они и материалы продают , цены нормальные, или материалы можно брать здесь
http://www.niikor.ru/show.html?id=46&eid=mnu&lng=rus.
Уменьшить звук двигла , было бы здорово, за такие бабки мог бы и потише шелестеть. Но это снятие торпедо , професиональные центры по шумке не все берутся, а самому, это вообще караул ,дров наломаешь.
Добавлено: 29 июл 2008, 07:02
72RUS
Den.SS писал(а):http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=36 - пример обработки машины (хоть и не поджеро но всё ровно поучительно) с пояснениями ,чего куда клеить, они и материалы продают , цены нормальные, или материалы можно брать здесь
http://www.niikor.ru/show.html?id=46&eid=mnu&lng=rus.
Уменьшить звук двигла , было бы здорово, за такие бабки мог бы и потише шелестеть. Но это снятие торпедо , професиональные центры по шумке не все берутся, а самому, это вообще караул ,дров наломаешь.
Den.SS, спасибо за ссылки! Поизучаю.
Читал что по сравнению с третьим шумка улучшена, но поездил на дизельном Крузаке и понял, что с шумкой могли бы и получше постараться,

даже на Рекстоне и то двигатель куда тише работает и вибраций меньше. На Крузачине правда тоже вибрация не хилая, но шумка всё же лучше.
Без разборки торпедо качественную шумку не сделать, это все подтверждают, но самому и долго и геморройно, а отдавать на СТО только очень хорошим проверенным мастерам которые к тому же уже имели дело с Паджеро, в противном случае можно выкинуть на ветер, три кармана денх и совсем не факт что шум уменьшится и не появятся глюки связанные с разборкой торпедо.
Поэтому и думаю попытаться самому без разборки торпедо, хуже думаю всё равно не будет. Где бы вот ещё инфы нарыть как снимаются панели салона и консоль (где рычаг КПП)?
Добавлено: 29 июл 2008, 12:48
Den.SS
Где бы вот ещё инфы нарыть как снимаются панели салона и консоль (где рычаг КПП)?
Вот, для примера, может поможет
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=99715072 , на сайте и про обшивки салона можно чего нарыть.
Добавлено: 30 июл 2008, 07:27
72RUS
Den.SS, мне тут бывший одноклубник вот такую ссылку подбросил по шумке Паджерика, тоже полезная инфа:
http://www.dop.ru/install.php?id=show_i ... _marka=all
Добавлено: 30 июл 2008, 07:29
72RUS
ОК. Будем посмотреть.

Добавлено: 30 июл 2008, 10:37
72RUS
Схема полезная. По консоли всё понятно. Если попадётся по снятию пластиковых панелей с задних колёсных арок кинь, пожалуйста.
Добавлено: 30 июл 2008, 12:27
Den.SS
Похоже что они ,но у меня саб сзади ,а его на схеме нет.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/grou ... 1E00000#15
Отделка внутренняя / Накладка внутренняя (TRIM..RH) или Накладка внутренняя (TRIM..LH)
Добавлено: 31 июл 2008, 09:04
72RUS
Точно она.
У меня как раз саба нет.

Добавлено: 03 сен 2008, 22:49
Den.SS
Вот блин, саб буфер делает свое дело, всё больше и больше задумываюсь, хотя бы о проклейке багажника. Слушаешь радио, одна песьня играет чисто , а со следующей весь пластик подыгрывает

. Вот и думаю может самому взяться за шумо вибро изоляцию багажного отсека. Небольшой опыт есть , нисан альмеру разбирал всё кроме панели и потолка, проклеил но результат не оправдал ожидания, из такой машины сделать машину бизнес (не то что представительского) класса не получилось.
Добавлено: 27 окт 2008, 17:20
Den.SS
Я всёже занялся самостоятельной шумкой своего авто. На сей день сделал 2 двери и половину богажного отсека. Крышу и торпедо делать сам пока не буду (очкую я что то ...), а всё остальное мне по силам. Разбирается паджеро легко, но всётаки один пистон сломал, но думаю паксипол решит проблему, а так всё идёт по плану, только времени и материала уйма уходит.
Добавлено: 28 окт 2008, 06:34
72RUS
Den.SS писал(а):Я всёже занялся самостоятельной шумкой своего авто. На сей день сделал 2 двери и половину богажного отсека. Крышу и торпедо делать сам пока не буду (очкую я что то ...), а всё остальное мне по силам. Разбирается паджеро легко, но всётаки один пистон сломал, но думаю паксипол решит проблему, а так всё идёт по плану, только времени и материала уйма уходит.
я отложил все работы по ШИ на тёплое время года. Не успел подобрать/закупить необходимый материал, а для проведения шумки нужно место. Гараж у меня не велик, да и не отапливаемый поэтому тепла ждёмсс.
Так же по всей видимости буду обрабатывать в несколько слоёв антигравием колёсные арки, но их тоже нужно качественно отмыть, просушить и обезжирить.
Денис, а фотки хода работ по шумоизоляции есть? Было бы весьма любопытно взглянуть.

Добавлено: 28 окт 2008, 10:42
Федор
Den.SS писал(а):Я всёже занялся самостоятельной шумкой своего авто. На сей день сделал 2 двери и половину богажного отсека. Крышу и торпедо делать сам пока не буду (очкую я что то ...), а всё остальное мне по силам. Разбирается паджеро легко, но всётаки один пистон сломал, но думаю паксипол решит проблему, а так всё идёт по плану, только времени и материала уйма уходит.
Да пришли фотоотчет как все делал, я знаком с этим видом работ только по ВАЗ -21099 лет 9-10 назад, а шумо вибро изоляция в автосалонах стоит ой как дорого
Добавлено: 28 окт 2008, 14:19
Den.SS
Полного фотоотчёта не получится, но кое что выложу обязательно.
Добавлено: 29 окт 2008, 06:53
72RUS
Федор писал(а):... а шумо вибро изоляция в автосалонах стоит ой как дорого
У моего официала шумка пола ~16т/р.
Добавлено: 29 окт 2008, 07:13
Татарин
72RUS писал(а):Федор писал(а):... а шумо вибро изоляция в автосалонах стоит ой как дорого
У моего официала шумка пола ~16т/р.
у нас рядом с од мона весь салон без панели за 20 сделать!)))
Добавлено: 29 окт 2008, 11:36
72RUS
Татарин писал(а):у нас рядом с од мона весь салон без панели за 20 сделать!)))
Тут по большому счёту дело не в деньгах, ну или не только в деньгах. Очень много зависит от ручек мастеров, качества и соответствия материалов.
В плюс официалам можно записать то, что Паджеры они знают, т.е. не разберут и не отломят лишнего. Хотя повторюсь, высокая цена совсем не гарантирует качественный результат (как впрочем и низкая).
Добавлено: 29 окт 2008, 12:09
Татарин
72RUS писал(а):Татарин писал(а):у нас рядом с од мона весь салон без панели за 20 сделать!)))
Тут по большому счёту дело не в деньгах, ну или не только в деньгах. Очень много зависит от ручек мастеров, качества и соответствия материалов.
В плюс официалам можно записать то, что Паджеры они знают, т.е. не разберут и не отломят лишнего. Хотя повторюсь, высокая цена совсем не гарантирует качественный результат (как впрочем и низкая).
Это не ОД, это блюзмобиль... Ребята впалне вминяемые на рынке уже давно, специализируются на музыке, а шумка - это основополагающий фактор для качественной музыки!))) Думаю, что сделают ниразу не хуже чем косорукие мастера у ОД...)))
Добавлено: 29 окт 2008, 14:46
72RUS
Татарин писал(а):Это не ОД, это блюзмобиль... Ребята впалне вминяемые на рынке уже давно, специализируются на музыке, а шумка - это основополагающий фактор для качественной музыки!))) Думаю, что сделают ниразу не хуже чем косорукие мастера у ОД...)))
Да дело не в официалах / не официалах, дело в голове и ручках. Толковые люди могут работать как у первых, так и у вторых.
К стати из личного опыта, кто больше всех ставит из себя спеца тот как правило и косячит в частности применяет не соответствующие месту и назначению материалы.
Добавлено: 29 окт 2008, 19:28
Den.SS
Вот немного фоток
http://denss.moifoto.ru/82478/ по мере проведения работ буду обновлять альбом.