Доработка или подгон авто под себя

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 28 июл 2012, 06:56

А ВОТ вопрос...
никто не ставил на четверку себе на колесные арки доп. расширители - фендеры?
Интересно, они вообще там смотрятся или уже не то... :super_smilies036:

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 29 июл 2012, 18:26

где бы посмотреть картинку...
не видел ни разу
О! тока такие нашел
http://www.tuning-ural.ru/index.php?mi=252

о еще какие :shock:
Изображение

а вот такое было бы само то!
Изображение

где бы взять :?:

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 09 авг 2012, 10:49

Арки типа арктика стоят 45000 ещё желание осталось ;-)

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 09 авг 2012, 17:33

неа! :D

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 02 окт 2012, 14:22

то что я сделал на свой авто - это:
лифт
Изображение
Изображение
Изображение
и замена колес на 285\65\17 с нулевым вылетом дисков
Изображение
под задним редуктором вышло 330мм
последнее пока - зто экспедиционный багажник от ММС L200(достался тут по случаю)
Он состоит из двух составных частей
Я другого ничего не придумал как просто засверлить перекладины и продеть в них болты
Изображение
и вот такой вид
Изображение
Последний раз редактировалось Denya 05 окт 2012, 10:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 05 окт 2012, 10:16

люди добрые, кто под рейлинг затягивал кронштейн антенны, подскажите как снимали заглушку самого рейлинга, под которой болты? что бы не сломать чего нибудь там...
CiBiryak, ты где? :)

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 06 окт 2012, 17:53

похоже нужно отгибать потолок что бы снизу добраться до болтов рейлинга...
придется завтра это сделать
а! Яж еще дудку поставил вот такую :D
Изображение
вот доп. свет поставил, еще не подключил через релюшку...
и придумываю разъем что бы можно было отсоединять туманки снимая багажник... при этом разъем должен быть герметичен как то... и плюс с аккума через предик и релюшку
Изображение
теперь нужно выкрасть время и заняться установкой лебедки в передний бампер!
Изображение

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 15 окт 2012, 17:14

Denya писал(а):люди добрые, кто под рейлинг затягивал кронштейн антенны, подскажите как снимали заглушку самого рейлинга, под которой болты? что бы не сломать чего нибудь там...
CiBiryak, ты где? :)
чет я вставил пластину, у меня зазор приличный получился между резинкой и корпусом релинга...
что я делаю не так?

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 29 окт 2012, 17:09

Denya писал(а):
Denya писал(а):люди добрые, кто под рейлинг затягивал кронштейн антенны, подскажите как снимали заглушку самого рейлинга, под которой болты? что бы не сломать чего нибудь там...
CiBiryak, ты где? :)
чет я вставил пластину, у меня зазор приличный получился между резинкой и корпусом релинга...
что я делаю не так?
Тута я))) прости шо так долго)) я просто отгинал рукам её,от центра крыши к краю!

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 29 окт 2012, 17:15

Я тебе ещё и не про то рассказал))) но принцип тот же)) только тянешь её от передка к заду)) перед этим нужно резину внизу как то под пластик заправить и будет тебе счастья!

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 29 окт 2012, 17:22

уф! пока дождался, начал разбирать снизу :D
потом тока чухнул что можно было бы и сверху только там под резинкой еще один саморезик прикручен, ты наверное его сорвал с резинки?
Короче мне чет не нравится как вышло... ну в смысле у меня чет зазор какой то шибко большой получился между резинкой и рейлингом... может там у железки не просто нужно два отверстия высверлить а еще как то обточить? :?:
и еще один ньюанс.... надо как то мне массу сделать на этот кронштейн а то под резинкой получается полное заземление, т.к. на кузов идут другие болты совсем в резинке этой

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 29 окт 2012, 17:24

Даня, скажи,а рулежка или вообще поведение авто изменилось после лифтовки? Я вот поставил колеса с +25 вылетом, так машина начала рыскать в колее, я про асфальт говорю)

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 29 окт 2012, 17:25

Denya писал(а):уф! пока дождался, начал разбирать снизу :D
потом тока чухнул что можно было бы и сверху только там под резинкой еще один саморезик прикручен, ты наверное его сорвал с резинки?
Короче мне чет не нравится как вышло... ну в смысле у меня чет зазор какой то шибко большой получился между резинкой и рейлингом... может там у железки не просто нужно два отверстия высверлить а еще как то обточить? :?:
и еще один ньюанс.... надо как то мне массу сделать на этот кронштейн а то под резинкой получается полное заземление, т.к. на кузов идут другие болты совсем в резинке этой
Я сверлил не под «хвостом»,а за ним, ближе к перееду. Примерно где разрыв основного реллинга и хвостовика, если так можно сказать)
Последний раз редактировалось CiBiryak 29 окт 2012, 17:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 29 окт 2012, 17:38

По порядку! Кронштейн из металла ставим на саму пластинку куда прекручивается реллинг, получается что кронштейн… аааа! добавляем между кронштейном и металлической пластиной шайбы, чтоб поднять кронштейн и он н цеплял крышу, затем смазываем все это дело солидолом или прочей херней и собираем всё обратно, так как кронштейн у нас заземлен, то и сама антенна так же заземлена. Саморезик я к стати не сорвал ;-)

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 29 окт 2012, 17:51

слуш, ну я что то рысканья никакого вообще не наблюдаю не на зиме +25 не на офроуде ЕТ0 :shock:

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 29 окт 2012, 18:10

Значит резину в костер! Чё думаешь о купире дискавори стт? Томсоны конечно тише только дорого их рвать,а опыт имеется в данном хулиганстве)) как на них зимой гонять?

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 29 окт 2012, 18:20

про резину ничего не скажу, сам вон купил данлопы (тайвань) 285\65\17 что то не особо они как то балансируются. нет нет да руль бить начинает до сотки, так что я на них больше 120 стараюсь не гонять. а вот стоковые на ЕТ25 хакка шип на зиму, все просто супер вообще...
но ста что еще про данлоп скажу... АТ в грязи вообще никакой... замылился и поплыл... я поэтому себе 4цепи "СОТА" заказал :D

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 29 окт 2012, 18:31

Цепи уже пользую, двух пока хватает,а за резину долго гонял и понял АТ не мой случай— мылится сразу, только МТ!

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение Denya » 11 ноя 2012, 13:29

делал делал я под антенку крепежик, ну не нравится мне как он под реллингом стоит, уж очень у меня получается просвет большой остается между ним и крышей
Изображение
Изображение

тока начал то я с низу раскручивать сначала ))
Изображение
Изображение

потом сообразил
Изображение
Изображение
собрал все назад и пластину снял...
решил прямо в релинге три отверстия засверлить и на клепки закрепить кронштейн

Аватара пользователя
CiBiryak
Младший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка или подгон авто под себя

Сообщение CiBiryak » 12 ноя 2012, 13:38

Вот где у тебя отвертки лежат, на эту херовину я и уронил кронштейн,а под два квадрата алюминия подкладывал говеры, для лучшей массы.
Последний раз редактировалось CiBiryak 13 ноя 2012, 08:58, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»