В 1994 году начал выпускаться этот легкий малолитражный автомобиль, оформление кузова которого было выполнено в стиле миниатюрного внедорожника. Дизайн экстерьера Pajero, получившего огромнейшую популярность, был перенесен на этот более маленький автомобиль. Pajero Mini имеет цельнометаллический кузов сборной конструкции, включающий в себя раму и каркас жесткости. Что бы ни говорили, его будет правильнее назвать компактным минивэном с внедорожными задатками.
В октябре 1998 года в связи с введением новых стандартов на малолитражные автомобили было проведено полное изменение модели. В целом машина сохранила внешний вид, характерный для всех Pajero, однако ее особенностью явилась повышение класса и полный отказ от цветов, которые характерны для роскошных легковых автомобилей. Усовершенствованная модель, как и предыдущая, дает ощущение безопасности. Благодаря увеличенной колесной базе внутреннее пространство стало более вместительным. Кроме того, автомобиль стал еще лучше чувствовать и держать дорогу.
На Pajero Mini используется 2 типа рядных 4-цилиндровых двигателей: 16-клапанный SOHC и 20-клапанный DOHC с интеркулером и турбонаддувом. Сначала Pajero Mini выпускался только в полноприводном варианте (Easy Select 4WD), несколько позже к нему был добавлен заднеприводный. Если говорить о подвеске, то впереди она представлена стойками, а сзади она многорычажная 5-линковая. Выпускается также модификация Duke, которая за счет четырех круглых фар и оригинального оформления передней части кузова имеет спортивный имидж.
Pajero Mini дебютировал на рынке в 1994 г. Его появлению предшествовало глубокое маркетинговое исследование специалистами компании потребительских запросов японцев. Оказалось, что большое количество поклонников класса SUV не может себе позволить приобрести полноразмерный Mitsubishi Pajero. Для этой группы потенциальных покупателей и предназначался малолитражный Паджеро Мини.
Огромная популярность "старшего брата" не могла не отразиться на облике Mini - внешние черты и общие линии имеют много общего. Но на этом сходство и заканчивается, во всем остальном это абсолютно оригинальный и отличный автомобиль, имеющий раму в качестве несущего элемента и усиленный каркасом жёсткости цельнометаллический кузов.
Компактный Pajero Mini комплектовался двумя 4-цилиндровыми турбодвигателями объёмом 0,7 л: 4-клапанный OHC мощностью 52 л.с. и 5-клапанный DOHC мощностью 64 л.с. Колёсная база составляла 2200 мм, автомобиль получил трансмиссию с приводом на задние колёса с возможностью подключения передней оси (подключаемый полный привод) и переднюю независимую пружинную подвеску.
Дополнительные опции были представлены достаточно внушительным ассортиментом: гидроусилитель руля, подушки безопасности, система ABS, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, регуляторы наружных зеркал и пр.
Начало 1996 г. ознаменовалось выпуском заднеприводной версии Паджеро Мини, а осенью 1998 г. в производство был запущен Pajero Mini 2 поколения.
3-door
1994 – 1998
Л.с. 0.7 (52); 0.7 Turbo (64)
Mitsubishi Pajero Mini 1
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Mitsubishi Pajero Mini 1
Фото
- Вложения
-
- 1994_Mitsubishi_Pajero-Mini_01.jpg (230.53 КБ) 8384 просмотра
-
- 24204_446x311.jpg (46.7 КБ) 8384 просмотра
-
- autowp.ru_mitsubishi_pajero_mini_11.jpg (213.07 КБ) 8384 просмотра
-
- fu03377.jpg (40.38 КБ) 8384 просмотра
-
- gd.php.jpg (101.39 КБ) 8384 просмотра
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Mitsubishi Pajero Mini 1
Фото
- Вложения
-
- mitsubishi_pajero_mini2.jpg (25.69 КБ) 8384 просмотра
-
- mitsubishi_pajero_mini_4912.jpg (131.24 КБ) 8384 просмотра
-
- mitsubishi_pajero_mini_4922.jpg (20.2 КБ) 8384 просмотра
-
- mitsubishi_pajero_mini_199605.jpg (75.24 КБ) 8384 просмотра
-
- mitsubishi_pajero_mini_199910din.jpg (40.31 КБ) 8384 просмотра