Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 13:00

Размер имеет значение. Выбираем Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Годы выпуска: с 1998 по н.в.
Стоимость: $9000–25 000

Вот ведь динамика жизни – еще лет тридцать назад внедорожником именовалось нечто, утробно ворчащее огромным V8 и плавно переваливающее свои две с половиной тонны снаряженной массы через огромные валуны. А потом пошло-поехало: « Нива», Suzuki Vitara и их последователи развенчали миф о прожорливости и неповоротливости истинных рыцарей офф-роуда. Более того, каждый уважающий себя производитель старался отметиться в классе компактных внедорожников, в той или иной степени снабжая свои автомобили способностями к грязелазанию. Между тем Mitsubishi продолжала выпуск легендарного «дикого кота» Pajero и упорно не шла на минимизацию.

В начале девяностых рынок настойчиво требовал чего-нибудь маленького. И вот в 1994 году на дилерские площадки Mitsubishi выкатилось странное создание с чисто японским колоритом. Называлось оно Pajero Mini (дикий котенок?). Это был действительно крошечный (три с небольшим метра) автомобиль с двумя вариантами силового агрегата – бензиновым атмосферным объемом 1100 см3 и бензиновым же турбированным объемом 600 см3. Новый внедорожник претендовал на конкуренцию с Suzuki Samurai и имел в арсенале раму, раздаточную коробку Easy Select («наследство» Pajero) и неразрезной задний мост. Увы, ни в Европе, ни тем более в Америке этот вариант минимизации легендарного «кота», что называется, не пошел. Впрочем, на тот момент было уже ясно, что компании нужен конкурент лидеру класса Suzuki Vitara и рвущейся к Олимпу Toyota RAV4.
Вложения
(066-075)_Pinin_Page_01_Image_0001.jpg
(066-075)_Pinin_Page_01_Image_0001.jpg (81.41 КБ) 30170 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 13:02

Имени коротышки

В 1996 году на столы дизайнеров компании Pininfarina и инженерного центра MMC легло задание на разработку компактного внедорожника в стилистическом решении Pajero. Новый внедорожник как минимум не должен был уступать продукции Suzuki по способностям к передвижению вне дорог, а конкуренту от Toyota – по стилю и комфортабельности. Фактически работы по созданию этой машины можно было описать следующим образом: было взято все самое лучшее из технических решений Mitsubishi, и это лучшее установили в кузов от Pininfarina. Столь простой подход к конструированию позволил очень быстро закончить подготовку проекта, и уже в 1998 году первый автомобиль появился в шоу-румах. Результат превзошел ожидания: стильный кузов с интегрированной рамой скрывал в своих недрах моторы GDI и трансмиссию Super Select SS4-I.

В Японии машина появилась под названием IO, что в переводе с итальянского значит «Я», а год спустя, после подготовки производства в Италии, маленький Pajero вышел и на европейский рынок. Но здесь он уже фигурировал под именем Pinin. Тем самым потребителя «информировали», что к созданию автомобиля причастна Pininfarina (Pinin –коротышка – называли в детстве основателя Pininfarina, Джованни Фарину, отличавшегося небольшим ростом). С тех пор машина претерпела один рестайлинг и несколько небольших доработок и в результате дошла до наших дней практически в… первозданном виде.
Вложения
(066-075)_Pinin_Page_02_Image_0002.jpg
Трехдверная модификация чаще всего рассматривается как автомобиль дамский. Но имейте в виду, уступая пятидверному собрату в плане вместительности, «трехдверка» определенно выигрывает на бездорожье.
(066-075)_Pinin_Page_02_Image_0002.jpg (98.63 КБ) 30169 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 13:03

Все, как у взрослых

Дорестайлинговые Pajero Pinin / IO (1999–2000 годы выпуска) были спроектированы по всем «внедорожным» канонам. Лишь две особенности не позволяли относить Pinin к полноценным покорителям бездорожья. Во-первых, раздаточная коробка SS4-I великовата для столь компактного кузова. Как следствие, балка ее крепления свисает вниз, уничтожая вполне сносные показатели геометрической проходимости автомобиля. Во-вторых, датчики режимов трансмиссии расположены здесь не сверху, как у «большого» Pajero, а сбоку, что вызывает опасения за их целостность. Но, несмотря на вышесказанное, на бездорожье Pinin может составить конкуренцию любому однокласснику. Не подкачали и силовые агрегаты. На Pinin в основном устанавливались два мотора GDI с непосредственным впрыском объемом 1,8 и 2,0 литра и мощностью 114 и 129 л.с. соответственно. Гораздо реже под капотом малыша можно увидеть 1,6-литровый MPI 102 л.с. (он менее требователен к качеству топлива).
Вложения
(066-075)_Pinin_Page_02_Image_0003.jpg
Внешне гораздо менее «игривая» пятидверная версия видится в качестве удобного семейного автомобиля. Одно но: ребенок должен быть не слишком взрослым – на задних сиденьях все-таки тесновато.
(066-075)_Pinin_Page_02_Image_0003.jpg (91.89 КБ) 30169 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 13:14

Фото с переди
Вложения
(066-075)_Pinin_Page_03_Image_0001.jpg
(066-075)_Pinin_Page_03_Image_0001.jpg (9.9 КБ) 30169 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_03_Image_0002.jpg
Главный признак машины, выпущенной после 2002 года, – чуть увеличенные по сравнению с дорестайлинговыми блок-фары с белыми поворотниками и окрашенные в цвет кузова накладки бампера. На правом фото видны омыватели фар – редкая опция для «европейца».
(066-075)_Pinin_Page_03_Image_0002.jpg (39.89 КБ) 30169 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_03_Image_0003.jpg
Зеркальце на крыле – явный признак машины из Японии. Странно, но это порождение мегаполисов, предназначеное исключительно для упрощения парковки, почему-то не прижилось в старушке Европе.
(066-075)_Pinin_Page_03_Image_0003.jpg (22.42 КБ) 30169 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_03_Image_0004.jpg
Центральная консоль компактна и функциональна. Снизу – удобные ручки климата, сверху – козырек мульти-дисплея и навигационной системы (или часов).
(066-075)_Pinin_Page_03_Image_0004.jpg (24.84 КБ) 30169 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_03_Image_0005.jpg
Если прекратить спорить о преимуществах и недостатках правого руля, то можно увидеть, что различия японской и итальянской машин практически сведены к нулю. Обе версии снабжаются одинаковым набором опций (в «праворучках» чаще встречаются мультифункциональные дисплеи и бесполезные на территории России навигационные системы). Дальше только вопрос цены – праворульный Pajero IO традиционно дешевле своего европейского собрата по имени Pajero Pinin.
(066-075)_Pinin_Page_03_Image_0005.jpg (37.18 КБ) 30169 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_03_Image_0006.jpg
На фото – заднее сиденье «пятидверки». Конечно, места для ног минимум, но здесь все же свободней, чем в короткорбазном варианте. Кстати, если отодвинуть переднее сиденье «трехдверки» максимально назад, то между спинкой и подушкой не влезет даже рука.
(066-075)_Pinin_Page_03_Image_0006.jpg (49.46 КБ) 30169 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_04_Image_0007.jpg
Вы не поверите, но эти спойлеры являются штатными деталями. Тот, что попроще (слева), – «японец», а тот, что выглядит, как антикрыло «Формулы 1» (справа), – «итальянец». Не очень функционально, но зато стильно.
(066-075)_Pinin_Page_04_Image_0007.jpg (30.47 КБ) 30169 просмотров
Последний раз редактировалось Lecha 28 ноя 2012, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 13:52

Фото с зади
Вложения
(066-075)_Pinin_Page_04_Image_001.jpg
Электрический люк в крыше. Крайне приятная опция... редко встречающаяся на европейских машинах. Что до практичности, то, по заверениям владельцев, «верхнее окно» довольно герметично и не обладает склонностью к протеканию.
(066-075)_Pinin_Page_04_Image_001.jpg (49.65 КБ) 30168 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_04_Image_002.jpg
Багажные рейлинги ставились в качестве дополнительной, но недорогой опции. Поэтому они встречаются практически на всех автомобилях.
(066-075)_Pinin_Page_04_Image_002.jpg (44.82 КБ) 30168 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_04_Image_003.jpg
Все функции заднихфонарей здесь сосредоточены в одном блоке без выноса дополнительных секций на бампер. Тем самым обойден очень неприятный момент, при одном упоминании о котором у владельцев больших внедорожников Mitsubishi выступают слезы.
(066-075)_Pinin_Page_04_Image_003.jpg (30.72 КБ) 30168 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_04_Image_004.jpg
Микроскопический багажник трехдверной версии способен вызвать приступ клаустрофобии. А вот для поездки в супермаркет сгодится. Несколько улучшает ситуацию потайной ящичек для инструментов, домкрата и прочей мелочевки.
(066-075)_Pinin_Page_04_Image_004.jpg (91.13 КБ) 30168 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_04_Image_005.jpg
Конечно, грузовой отсек длиннобазника заметно вместительней, чем «пенал» короткого варианта. Но все равно, он лишь чуть больше, чем у старушки «Нивы». В общем, для перевозки чего-нибудь серьезного потребуется складывать спинку заднего сиденья. Благо есть возможность не откидывать ее полностью.
(066-075)_Pinin_Page_04_Image_005.jpg (58.44 КБ) 30168 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_04_Image_006.jpg
Штатные легкосплавные диски не потрясают воображение дизайном, но вполне симпатичны и к тому же не слишком боятся неизбежных ударов.
(066-075)_Pinin_Page_04_Image_006.jpg (26.39 КБ) 30168 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 13:55

Слишком много рычагов

Рестайлинг линейки Pinin / IO 2002 года сказался только на незначительных элементах. Были немного подновлены бамперы и пластиковые элементы обвеса, «поворотники» в фарах головного света стали модного белого цвета, а сами фары чуть выросли в размерах. Рука дизайнера коснулась и некоторых мелочей в салоне, но это не очень заметно как на первый, так и на последующие взгляды. Что же касается официальных продаж, то шли они, что называется, ни шатко, ни валко. Машина не попала в мейнстрим главным образом из-за довольно высокой цены. Pinin (чаще всего трехдверную версию) приобретали «в нагрузку» к большому Pajero, и предназначался он для супруги. Внедорожные качества автомобиля подруга жизни зачаcтую оценить была просто не в состоянии, зато у нее возникали сложности с дополнительным рычагом и множеством непонятных символов и надписей. Решение не заставило себя ждать, и в 2002 году появился городской вариант с сильно упрощенной трансмиссией. FT4 постоянно распределяла момент на мосты в соотношении 50:50 через вискомуфту без возможности включить или выключить что-либо вообще. Ни понижающей передачи, ни блокировок, ни рычага в салоне. Конечно, этот вариант наименее интересен, если вы собираетесь выезжать на природу, но как подарок любимой сгодится, тем более что стоимость «паркетных» версий в среднем на 1–2 тысячи долларов ниже.
Вложения
(066-075)_Pinin_Page_05_Image_0002.jpg
Pinin / IO с двигателем GDI легко отличить по шильдику на решетке радиатора. Именно благодаря этому мотору Pajero Pinin / IO имеют великолепные тяговооруженность и эластичность. Сходу различить «1,8» и «2,0» можно по расположению бачка омывателя. У мотора «1,8» он упрятан вниз, и снаружи видна только горловина, а у двухлитрового бачок вынесен на левый брызговик.
(066-075)_Pinin_Page_05_Image_0002.jpg (40.23 КБ) 30168 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 13:58

Есть разные версии

С технической точки зрения трехи пятидверные версии (как с левым, так и с правым рулем) практически идентичны. Все они имеют одну гамму двигателей и варианты с автоматической и с ручной КПП. Разница только в комплектациях. Японские праворульные машины обычно «упакованы» значительно богаче европейских собратьев. Кстати, большинство IO оборудовано многофункциональным дисплеем, выводящим массу информации, а на дорогих комплектациях его место занимает бесполезная в России навигационная система. Салон трехдверных версий ничуть не аскетичнее пятидверок. Разница в основном в размерах багажного отсека (у трехдверки он невероятно мал) и пространства для ног задних пассажиров. Честно говоря, человек ростом 165 см размещается на заднем сиденье с трудом, а если водитель полностью отодвинет кресло, то между спинкой и подушкой сиденья поместится только
Вложения
(066-075)_Pinin_Page_06_Image_0001.jpg
Двигатель 1.6 MPI буквально опутан паутиной трубок. Да, мощности здесь меньше, чем в GDI, но зато и обслуживание дешевле.
(066-075)_Pinin_Page_06_Image_0001.jpg (89.75 КБ) 30168 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 14:07

Особенности характера

Короче говоря, внедорожник из Pinin с Super Select действительно вышел неплохой, если, конечно, не требовать от машины невозможного. Автомобиль прекрасно чувствует себя на подъемах (энерговооруженность на высоте) и очень хорошо идет по глине, используя арсенал блокировок. Конечно, артикуляции подвески не всегда достаточно для преодоления сложных препятствий, но тут помогает старая «нивоводская» тактика – «ходом» подвеска позволяет проходить довольно замысловатые рельефы. Правда, стоит помнить: ходы подвесок действительно невелики, а на предельных знакопеременных нагрузках возникает жесткий пробой, последствия которого могут стоить недешево. Что же касается управляемости на асфальте, то довольно острый руль и прекрасная энергоемкость подвески позволяют передвигаться на максимуме динамических способностей автомобиля, не особенно обращая внимание на высокий центр тяжести. В общем, все, как у большого Pajero – динамика и управляемость в совокупности с внедорожными качествами дают продукт, приобретая который, понимаешь, что деньги уплачены не за синеву панели приборов.

Блеск и нищета GDI

Кстати, о деньгах. Что касается особенностей обслуживания, то на этот счет все сервисы, увы, единодушны: элементы топливной системы двигателей GDI не выдерживают реалий российского топлива, а электрика – реалий российской зимы. Проблема с двигателями проявляется в классических «не тянет» или «не заводится». Поэтому, подыскивая машину, стоит помнить, что исправные двигатели GDI снабжают машину приличной динамикой, и если авто откровенно «не едет» или «тупит», то приготовьте некоторую сумму на ремонт. Ремонт обычно заключается в банальной замене свечей и промывке форсунок, но простота, с которой названия этих операций можно произнести, никак не вяжется со сложностью и стоимостью самих работ. Например, свечи для двигателей 1,8 и 2,0 стоят порядка 800–1000 рублей за штуку (здесь и далее приводятся цены неофициального сервиса), а промывка форсунок означает разборку почти половины двигателя, что выливается еще в 5000–6000 рублей. Стоимость форсунки – от 1200 рублей за «неоригинал» и далее по возрастающей. Насос высокого давления тоже легко выходит из строя от некачественного топлива и влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, с двигателями MPI таких проблем нет, и цены на их обслуживание и запчасти значительно ниже, но в то же время расходы на содержание GDI – это своеобразная плата за повышенную мощность и эластичность силового агрегата.

Электрическая часть

Проблемы по электрической части в основном касаются незащищенных датчиков раздаточной коробки Super Select. Мало того, что их предельно легко повредить на бездорожье, так и постоянная езда по асфальту не является гарантией их целостности. Причина в особенностях национальной эксплуатации (имеются в виду соль и прочие антигололедные реагенты). Замена датчиков выливается во вполне вменяемую сумму – 1500 рублей стоимость нового датчика (300 рублей ремонт старого), но частота, с которой люди обращаются с этой проблемой, говорит о том, что в данном случае не все так просто и недорого.

Обычные вещи

При покупке Pajero Pinin стоит обратить внимание не только на перечисленные выше «фирменные болячки», но и на вполне обычные вещи – состояние подшипников, ШРУСов и переднихшаровых опор (поставляются в запчасти только вместе с рычагами). В общем, уделите внимание подвеске.Дело в том, что обычные с виду операции по замене амортизаторов или пружин могут вылиться в серьезную потерю времени. Пусть затраты и невелики (неоригинальная пружина стоит 1300 рублей, а оригинальная – 2600 рублей), но найти их в продаже непросто. Скорее всего придется заказывать.

Технические данные Mitsubishi Pajero Pinin / IO
Фирма-изготовитель Mitsubishi Motors / Pininfarina
Страна-производитель Япония–Италия
КУЗОВ
Тип универсал
Несущий элемент интегрированная рама
Количество дверей/мест 5/5, (3/5)
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с непосредственным впрыском GDi или с распределенным впрыском MPI
Расположение спереди продольно
Рабочий объем, л MPI 1,597, GDI 1,834 и 1,998
Число / расположение цилиндров 4 / рядное
Мощность, кВт/л.с. / при об/мин 75/102/6000, 88/114/5250, 95/129/5000
Момент, Нм / об/мин 135/3500 174/3500 190/3500
Степень сжатия 9.5:1, 12:1, 11:1
Тип механизма газораспределения / кол-во клапанов DOHC / 16
ТРАНСМИССИЯ
Раздаточная коробка механическая двухступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала типа SS4 WD-I, передаточное число (норм./пониж.) 1/1,55 либо механическая одноступенчатая FT-4 без блокировки дифференциала
ПОДВЕСКА
Передняя независимая пружинная типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая пружинная пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
КОЛЕСА
Размер шин 215/65 R16
Диски легкосплавные, 6,0J¥16
РАЗМЕРЫ / ОБЪЕМЫ / ВЕС
Длина / ширина / высота, мм 4035 / 1695 / 1735 (3735 / 1695 / 1735)
Колесная база, мм 2450 (2280)
Колея передняя / задняя, мм 1435 / 1445
Клиренс, мм 200
Объем топливного бака, л 53
Масса, снаряженная / максимальная, кг 1390 / 1890 (1255 / 1680)

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 14:17

Фото с низу
Вложения
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0007.jpg
Трубки вакуумных магистралей расположены прямо на поперечине и легко уязвимы. Если вы собираетесь съезжать с асфальта, нужно поработать над их переносом. В крайнем случае поможет установка защитной «лыжи», например, от штатной передней защиты до балки крепления РК.
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0007.jpg (59.83 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0008.jpg
Штатная защита вполне достаточна для города, но бездорожье – не ее стихия. Слишком уж много важных узлов остаются открытыми. Короче, если у вас есть планы хоть изредка, но покидать асфальт, лучше всего сразу приобрести усиленный вариант «брони» у стороннего производителя.
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0008.jpg (64.3 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_08_Image_0002.jpg
Вакуумный привод включения полуоси как будто просит: «Оторвите меня». На самом деле ничего криминального, но можно остаться без полного привода в совершенно неподходящей ситуации.
(066-075)_Pinin_Page_08_Image_0002.jpg (61.8 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_08_Image_0003.jpg
«Макферсон» мы привыкли видеть на переднеприводных легковых автомобилях, но здесь не слишком высокая надежность этой схемы подвески оправдана соображениями компактного расположения агрегатов двигателя и трансмиссии.
(066-075)_Pinin_Page_08_Image_0003.jpg (74.37 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_08_Image_0004.jpg
На большинстве Pinin установлена АКПП. С ручной коробкой эти автомоби л ьч и к и встречаются крайне редко. Но это не повод беспокоиться – «автомат» надежен и долговечен.
(066-075)_Pinin_Page_08_Image_0004.jpg (27.25 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_08_Image_0005.jpg
Пружины и амортизаторы передней подвески довольно надежны и не являются ахиллесовой пятой Pinin, но при необходимости замены их скорее всего придется заказывать.
(066-075)_Pinin_Page_08_Image_0005.jpg (28.95 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_08_Image_0006.jpg
Особое внимание стоит обратить на состояниеШРУСов и их пыльников. Нелишним будет взглянуть и на шаровые опоры (продаются только в комплекте с рычагами подвески).
(066-075)_Pinin_Page_08_Image_0006.jpg (41.55 КБ) 30166 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 14:26

Фото с низу
Вложения
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0001.jpg
Балка крепления раздаточной коробки – самая нижняя точка автомобиля. При взгляде на машину спереди или сзади возникает ощущение, что автомобиль довольно высоко поднят над дорогой. Но стоит заглянуть под днище сбоку, как оказывается, что клиренс в базе у Pinin/IO существенно меньше, чем можно ожидать от внедорожника.
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0001.jpg (21.36 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0002.jpg
Датчики режимов Super Select невероятно уязвимы. Они страдают не только от бревен и веток на бездорожье, но и от зимних соляных ванн. На них стоит обратить пристальное внимание при покупке. Проводка часто оказывается «с гнильцой». Ремонт сам по себе недорогой, но место проблемное.
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0002.jpg (56.76 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0003.jpg
Оригинальная форма бензобака обусловлена все теми же требованиями уместить нечто большое в достаточно малый объем. Задача компоновки выполнена отлично, но вместе с тем бак висит откровенно низко, да и защита у него бутафорская.
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0003.jpg (60.72 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0004.jpg
Задняя подвеска сделана по классической схеме – четыре продольных тяги и тяга Панара. Здесь все привычно и крепко. При покупке стоит посмотреть на состояние амортизаторов и сайлент-блоков.
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0004.jpg (68.84 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0005.jpg
Мощная балка крепления трансмиссии своим размером внушает чувство надежности, но при этом она сильно ухудшает внедорожные способности машины. Более того, это один из краеугольных камней геометрической проходимости Pinin/IO. Раздатка от «старшего брата» оказалась немного велика...
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0005.jpg (55.76 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0009.jpg
Глушитель спрятан глубоко в заднем свесе – на бездорожье зацепиться им непросто. Фактически вся выхлопная система поджата под «брюшко».
(066-075)_Pinin_Page_07_Image_0009.jpg (37.68 КБ) 30166 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 14:29

Фото Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO
Вложения
(066-075)_Pinin_Page_02_Image_0001.jpg
Появившийся в 1994 году Mitsubishi Pajero Mini стал первенцем компактных внедорожников фирмы. Кстати, на японском рынке автомобиль доступен и по сей день.
(066-075)_Pinin_Page_02_Image_0001.jpg (25.6 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_02_Image_0002.jpg
(066-075)_Pinin_Page_02_Image_0002.jpg (76.24 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_05_Image_0003.jpg
Скажем прямо, «котята» неприятно поразили нас способностью слишком рано задирать «лапки». Удивляться тут нечему – артикуляция подвески невелика.
(066-075)_Pinin_Page_05_Image_0003.jpg (53.73 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_05_Image_0004.jpg
Впрочем, штатные блокировки помогают и в таких ситуациях.
(066-075)_Pinin_Page_05_Image_0004.jpg (87.28 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_06_Image_0005.jpg
Преодоление водных преград не вызывает у Pinin особых проблем. Воздухозаборник расположен высоко и имеет некое подобие водоотделителя. В общем, для полуметровых бродов автомобиль подготовлен.
(066-075)_Pinin_Page_06_Image_0005.jpg (65.7 КБ) 30166 просмотров
(066-075)_Pinin_Page_10_Image_0006.jpg
(066-075)_Pinin_Page_10_Image_0006.jpg (58.15 КБ) 30166 просмотров

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение komaroff » 29 ноя 2012, 02:46

рестайлинг от дорестайлинга в первую очередь отличается планкой под фарами
у дорестайлинга она сплошная от фары до фары
у рестайлингового она разрезана большей решеткой радиатора на две части
другой капот так же
а сами фары не отличаются размером ни на рестайлингововй и на дорестайлинговой версиях
это основные ошибки в написании статьи
что касается супер селекта
то мое мнение что это лучший паркетник по удобству и понятности управления в сложных условиях
особенно в городе , на сузуки парт тайм что не позволяет нормально двигаться на смешанном покрытии без
необходимости дергать рычаг туда сюда
на рав 4 по сути с передним приводом и вечным фулл-таймом со свободным диффом - полная туфта
на которой обожглось очень много народа , есть версия с блокировкой с кнопки
но по сути получаешь тот же парт тайм
ну и выбор моторов просто огромен по сравнению с одноклассниками
минусом является низкая сопротивляемость коррозии

Ответить

Вернуться в «Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior»