Mitsubishi Outlander 1,2,3

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Mitsubishi Outlander 1,2,3

Сообщение Lecha » 29 ноя 2012, 15:13

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander (Мицубиши Аутлэндер) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.
Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия". Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».
Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.
Вложения
'03-'05_Mitsubishi_Outlander.jpg
'03-'05_Mitsubishi_Outlander.jpg (239.67 КБ) 14956 просмотров
2007_Outlander.jpg
2007_Outlander.jpg (247.53 КБ) 14956 просмотров
Mitsubishi_Outlander_II_front_20100509.jpg
Mitsubishi_Outlander_II_front_20100509.jpg (232.33 КБ) 14956 просмотров
2011_Mitsubishi_Outlander_GT_--_08-19-2011.jpg
2011_Mitsubishi_Outlander_GT_--_08-19-2011.jpg (229.79 КБ) 14956 просмотров
2012-03-07_Motorshow_Geneva_4654.JPG
2012-03-07_Motorshow_Geneva_4654.JPG (222.33 КБ) 14956 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Outlander 1,2,3

Сообщение Lecha » 29 ноя 2012, 15:20

Кузов, эргономика и комфорт 37,7
Кузов 19,6
Место водителя 6,6
Место за водителем 5,7
Багажник 3,3
Безопасность 4,0
Эргономика и комфорт 18,1
Органы управления 3,2
Приборы 4,4
Климат-контроль 2,7
Материалы салона 0,6
Свет и обзорность 4,1
Опции 3,1
Внедорожные качества 9,1
Просветы 2,6
Углы 1,7
Артикуляция 1,8
Трансмиссия 0,8
Защищенность 0,9
Колеса 1,3
Экспедиционные качества 16,5
Управляемость 2,5
Ездовой комфорт 2,4
Разгонная динамика 2,7
Расход топлива 2,8
Запас хода по шоссе 1,3
Грузоподъемность 1,5
Длина разложенного багажника 1,3
Запасное колесо 2,0
Расходы 7,9
Цена в тестовой комплектации 3,2
Эксплуатационные расходы 3,2
Перспективы перепродажи 1,5
Индекс ORD 71,2

Плюс:

Выразительный спортивный дизайн, приятный тандем двигателя и вариатора, практически легковая управляемость.

Минус:

Тряский за пределами асфальта, невысокое качество отделки салона, не слишком удобные передние кресла.

B1 Ширина салона спереди — 1440 мм
B2 Ширина салона сзади — 1420 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1030/1135 мм

Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон 0–100 км/ч, с 10,8
Расход топлива (средний), л/100 км 9,3

Расходы за год и 20 тыс. км, руб. 196 023
Периодичность ТО, км 15 000
Вложения
MitsubishiOutlander_1.jpg
MitsubishiOutlander_1.jpg (31.49 КБ) 14955 просмотров
MitsubishiOutlander_3.jpg
MitsubishiOutlander_3.jpg (33.79 КБ) 14955 просмотров
MitsubishiOutlander_4.jpg
MitsubishiOutlander_4.jpg (22.15 КБ) 14955 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Outlander 1,2,3

Сообщение Lecha » 29 ноя 2012, 15:32

Mitsubishi Outlander I

Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя; однако размеры автомобиля превышали японские правила для назначения "компактный".
В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, которая стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.
В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.

Outlander I Кроссовер (2002 – 2007)

Модификация* Мощность,л.с.* Выпускался,г.г.
2.0 i 16V 4WD (136 Hp)* 136* 2003 - 2006
2.0 i 16V 4WD Turbo (202 Hp)* 202* 2004 - 2006
2.4 i 16V 4WD (158 Hp)* 158* 2002 - 2007
2.4 i 16V 4WD XLS (142 Hp)* 142* 2003 - 2007
Вложения
c30d53f2aa4942eb974bf5faff5161f7.jpg
c30d53f2aa4942eb974bf5faff5161f7.jpg (67.67 КБ) 14955 просмотров
Mitsubishi_Outlander_I_(2003-2006)_rear.jpg
Mitsubishi_Outlander_I_(2003-2006)_rear.jpg (231.61 КБ) 14955 просмотров
2001_Mitsubishi_Airtrek_01.jpg
2001_Mitsubishi_Airtrek_01.jpg (177.34 КБ) 14955 просмотров
Mitsubishi_Airtrek_102.JPG
Mitsubishi_Airtrek_102.JPG (213.23 КБ) 14955 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Outlander 1,2,3

Сообщение Lecha » 29 ноя 2012, 16:00

Mitsubishi Outlander II

Первые экземпляры Mitsubishi Outlander II появились на японском рынке еще в 2005 году. Для европейского покупателя автомобиль стал доступен лишь двумя годами позже и комплектовался только 2-литровым дизельным двигателем от Фольксвагена, мощностью 138 л. с. и шестиступенчатой МКПП. Заслужить популярность кроссоверу удалось из-за своей простоты и надежности. Благодаря просторному салону внутри комфортно могли разместиться пятеро взрослых людей, а при установке третьего ряда сидений и все семеро.
Прототип обновленного Мицубиси Аутлендер 2 был представлен в 2009 году. Через год, практически без изменений, он пошел в серийное производство. По сравнению с прошлой версией кроссовер получил усовершенствованный дизайн, сочетающий в себе стремительность и динамичность. Агрессивный облик автомобиля дополняет фирменная решетка " Jet Fighter", которую также устанавливают на рестайлинговый Lancer X и новинку ASX. Обновления также включают появление адаптивных ксеноновых фар, повторителей поворотов и систему бесключевого доступа и запуска двигателя.
На базе Outlander XL собираются два французских автомобиля:Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Модификация* Мощность,л.с.* Выпускался,г.г.
2.0 TDI (138 Hp)* 138* 2007
2.0 (147 Hp)* 147* 2009
2.0 4WD (147 Hp)* 147* 2009
2.2 HDi (155 Hp)* 155* 2007
2.3 TD (177 Hp)* 177* 2010
2.3 TD 4WD (177 Hp)* 177* 2009
2.4 (168 Hp)* 168* 2010
2.4 (170 Hp)* 170* 2005
2.4 4WD (168 Hp)* 168* 2009
3.0 (230 Hp)* 230* 2009
3.0 i V6 24V XL (220 Hp)* 220* 2005
Вложения
c8e25c872ed548139d35b19b24c3f0c0.jpg
c8e25c872ed548139d35b19b24c3f0c0.jpg (73 КБ) 14954 просмотра
Mitsubishi_Outlander_II_Facelift_rear_20100606.jpg
Mitsubishi_Outlander_II_Facelift_rear_20100606.jpg (233.41 КБ) 14954 просмотра
2010_Mitsubishi_Outlander_(ZH_MY11)_LS_wagon_(2010-10-16)_02.jpg
2010_Mitsubishi_Outlander_(ZH_MY11)_LS_wagon_(2010-10-16)_02.jpg (235.66 КБ) 14954 просмотра

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Outlander 1,2,3

Сообщение Lecha » 29 ноя 2012, 16:13

Mitsubishi Outlander III

Третье поколение, уже внедорожника (по российским меркам), было представлено в октябре 2011 года на Женевском автосалоне.
Также возможно появление плаг-ин-гибрида, работающего на электротяге с бензиновым мотором, который будет назван «Mitsubishi Outlander P-HEV»[3]. На электричестве он сможет проехать 50 км, продажи должны начаться в 2013 году.
• Размерность колёс — 215/70R16 (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD); 225/55 R18 (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)
• Диаметр колёсного диска — 6,5Jx16 (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD); 7Jx18 (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)
• Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
• Задняя подвеска — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
• Диаметр разворота — 5,3
• Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 294 мм)
• Задние тормоза — дисковые (размер — 302 мм)

Разведка боем

Проверяем новый Mitsubishi Outlander новгородской распутицей
Новый Mitsubishi Outlander, как выясняется, отныне считается… внедорожником. Шок и трепет! Организаторы российского тестдрайва загнали нас в новгородскую глубинку, чтобы подтвердить сей факт и продемонстрировать степень адаптации автомобиля к стране с двумя нерешаемыми проблемами.
О поездке в Японию на премьеру Outlander можно лишь мечтать. Но там был не я, а наш главный редактор. Ему довелось посмотреть древнюю страну и даже отведать отличных местных деликатесов. А еще покататься на новинке по… асфальту. В общем, скукотища! Во время отечественной пробы автомобиля нас ждала традиционно русская трапеза, а дороги местами превращались в самые настоящие направления, которыми славна родная сторона. Другое дело!
В категорию «проходимцев» Outlander попал из-за слегка увеличенных углов въезда и съезда, что дает ему право пройти сертификацию M1G (внедорожник), а не M1 (легковой автомобиль). Также напомню: новинка построена на модернизированной среднеразмерной платформе Project Global. Жесткость кузова возросла, а масса снизилась на 5 % благодаря применению высокопрочных сталей, новых передних пружин, задних штампованных рычагов и тормозных механизмов на задней оси, новых колесных дисков. Двигатели семейства 4B1 обновились и «питаются» «92-м» бензином. Интересные новшества претерпела система полного привода. Ее принципиальная схема осталась прежней, но внедрены новые датчики управления, например угла поворота колес, продольного и поперечного ускорения, разворачивающего момента и передаточного отношения.
Японские просторы

В новинке сиденья измененной формы, и долгие часы за штурвалом не оборачиваются болями в спине, а у руля появилась регулировка по вылету. Простор в салоне таков, что коллега ростом 192 см без проблем устроился за штурвалом, а мне со стандартными 178 см хватило пространства на втором ряду позади него. Торпедо автомобиля смотрится значительно выигрышнее и подтянулось по качеству и эргономике. Но где прибавилось, там и убавилось: кнопки двухзонного (наконец-то!) климатконтроля плоские, а не более удобные вращающиеся.
У прошлого поколения Outlander имелось несколько серьезных проколов. Подвеска отличалась жесткостью и одновременно тряскостью. Шумоизоляция была крайне слабой, а интерьер как будто создавался в последнюю очередь и на горстку оставшихся йен. Работа над исправлением этих недостатков проделана достаточно серьезная. Шасси избавилось от «дуализма» и теперь напоминает комфортабельную подвеску Nissan X-Trail. Спецучасток длиной несколько десятков километров через лес выявил сильную сторону машины — Outlander способен нестись буквально в раллийном стиле по ямам-колдобинам, достаточно эффективно сглаживая и «растворяя» их. Вибраций на кузов приходит ощутимо меньше. Ситуации, когда подвеску пробивало или амортизаторы стучали на отбой, можно сосчитать по пальцам. Но на шоссе, изобилующем волнами, автомобиль проявляет склонность к раскачке, хотя и в пределах допустимого. Кстати, отвешу глубокий поклон моторам. Двухлитровый двигатель примерно до 80 км/ч шумит и худобедно разгоняет кроссовер, но когда спидометр начинает отсчитывать вторую сотню, у него будто просыпается второе дыхание и обгоны даются на удивление легко. Здорово, что изменен алгоритм работы вариатора и теперь есть хотя бы намек на зависимость между ростом скорости и оборотами, что напоминает работу обычной «гидромеханики». И как жаль, что «ноль» у рулевого управления с новым электроусилителем нечеткий, а в поворотах поджидает еще одна досадная неувязка, выражающаяся в сниженном реактивном действии. Mitsubishi достаточно надежно стоит на дуге, но траекторию приходится нащупывать, соответственно до водителя не доходит информация о пределе сцепных свойств шин. Впрочем, есть большие сомнения, что потребители станут жаловаться на эту особенность.
Свежий Outlander на голову выше «икс-эля». Но причисление его к внедорожникам не дает спать ночами. В ближайшее время мы подвергнем новичка полному циклу замеров и испытаний, чтобы расставить все точки над i. Ну а своеобразная внешность… Как говорится, стерпится — слюбится.
Вложения
(012-014)_MitsubishiOutlander_Page_1_Image_0001.jpg
(012-014)_MitsubishiOutlander_Page_1_Image_0001.jpg (72.35 КБ) 14953 просмотра
2012-03-07_Motorshow_Geneva_4656.JPG
2012-03-07_Motorshow_Geneva_4656.JPG (243.95 КБ) 14953 просмотра
Mitsubishi_Outlander_PHEV_(interior).JPG
Mitsubishi_Outlander_PHEV_(interior).JPG (220.14 КБ) 14953 просмотра

Ответить

Вернуться в «Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III»