Техника езды по бездорожью

Обсуждение вопросов, не связанных с автотематикой и просто болтовня)))
Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Техника езды по бездорожью

Сообщение Федор » 09 окт 2008, 21:27

Даю вводные: полностью беззубая трасовая резина на 101% залипшая черноземом. Дорога: раскисший чернозем без ярко выраженной калейности, вокруг мокрая трава и сильный косогор. Вопрос: идти просто на полном с постоянной сильной пробуксовкой (чтобы хоть как то скинуть чернозем с протектора) или ...

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 09 окт 2008, 21:52

Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 09 окт 2008, 21:56

Den.SS писал(а):примерно так http://www.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ
Очень похоже, но я ехал все-таки быстрее :lol: :lol:

Аватара пользователя
ПАПА
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 17 фев 2009, 15:38

Den.SS писал(а):примерно так http://www.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ
Не ожидал что и такое бывает!

Аватара пользователя
ПАПА
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Re: Техника езды по бездорожью

Сообщение ПАПА » 17 фев 2009, 15:47

Федор писал(а):Даю вводные: полностью беззубая трасовая резина на 101% залипшая черноземом. Дорога: раскисший чернозем без ярко выраженной калейности, вокруг мокрая трава и сильный косогор. Вопрос: идти просто на полном с постоянной сильной пробуксовкой (чтобы хоть как то скинуть чернозем с протектора) или ...

Только на скорости, и желательно пролетать по траве, а то как на картинке получиться....

Аватара пользователя
LeonidLM
Младший сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
Откуда: Южный Урал Челябинск
Контактная информация:

Сообщение LeonidLM » 04 мар 2009, 14:17

Машинка просто удовлетворяет на фсе 100%
ездил на прошлых выходных на рыбалку заезжал на озеро на машинке, не охото было идти до места лова рыбы полчаса,
снега поколено шеви нива осталась на берегу (пыталась пролезть на озеро и сразу села ), а я с гордым видом пополз дальше, но в голове крутилась мысль как бы не ударить в грязь лицом и не сесть, но мой танк со всеми блокировками ехал туда куда я хотел
PS рыбы практически не наловил, главное отдых и тест пэджерика!!!!
Изображение

Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 04 мар 2009, 15:28

Вот и я бы хотел у Татарина спросить с чего он взял что "нива на бездорожье паджерика порвёт"?
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 04 мар 2009, 20:02

Den.SS писал(а):Вот и я бы хотел у Татарина спросить с чего он взял что "нива на бездорожье паджерика порвёт"?
А он вообще слишком быстр на резкие заявы. А говорить что Нива круче можно сколько угодно, но владельцам Нив во время встреч Нивоводов. :lol:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 06 мар 2009, 19:29

Den.SS писал(а):Вот и я бы хотел у Татарина спросить с чего он взял что "нива на бездорожье паджерика порвёт"?
Федор писал(а):
Den.SS писал(а):Вот и я бы хотел у Татарина спросить с чего он взял что "нива на бездорожье паджерика порвёт"?
А он вообще слишком быстр на резкие заявы. А говорить что Нива круче можно сколько угодно, но владельцам Нив во время встреч Нивоводов. :lol:
я не склонен к резким заявлениям "порвёт" и т.д. но объективности ради скажу, что Нива (2121) ходит очень достойно, хотя бы за счёт своей родной вездеходной резины, малого веса, и короткой базы, наличию демультипликатора и межосевой механической блокировки. Это очень достойный проходимец, а не какое нибудь паркетное фуфло (Мураны, Х-5, Тауреги, Кайены, LX300 и т.д.) :)
В определённых случаях она будет иметь преимущество перед П-4, в определённых эти преимущества будут у Паджерика.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
made in RUSSIA
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 02:02
Автомобиль: Pajero IV
Откуда: RUSSIA, Москва

Сообщение made in RUSSIA » 02 сен 2009, 01:17

...вопрос в тему: недавно штурмовал 200-от метровый подъем на грунтовой дороге в сильный дождь...резина летняя-штатная... короче не для бездорожья... где то ближе к окончанию подъема в машине началось сильное пищание, а машина отказалась ехать дальше - не реагировала на педаль газа.... прошло чуток времени и я смог продолжить штурм... что было с машиной?

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 02 сен 2009, 13:28

made in RUSSIA писал(а):...вопрос в тему: недавно штурмовал 200-от метровый подъем на грунтовой дороге в сильный дождь...резина летняя-штатная... короче не для бездорожья... где то ближе к окончанию подъема в машине началось сильное пищание, а машина отказалась ехать дальше - не реагировала на педаль газа.... прошло чуток времени и я смог продолжить штурм... что было с машиной?
По моему это перегрев коробки, а после она встала в аварийный режим, остыло и всё заработало...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 02 сен 2009, 14:32

Федор писал(а):По моему это перегрев коробки, а после она встала в аварийный режим, остыло и всё заработало...
Федя, как всегда, +1. :)
Ровно об этом я и подумал, когда прочёл сообщение made in RUSSIA.
Знаю, что на Патрулях была такая автоматика, что при перегрузках на трансмиссию всё вырубалось (вплоть до двигателя) до тех пор пока не остынет масло в коробке, дифференциалах и раздатке.
Пока не силён в тонкостях трансмиссии Паджерика, но подозреваю, что из этой же оперы.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Дрю
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 21:54
Откуда: Светогорск

Сообщение Дрю » 11 сен 2009, 23:07

П4 в "браслетах" может и делает на "разумном" бездоре классные вещи. Нива хорошая машина: в "браслетах" так же может и делает на бездоре, как и П4. Трудно сравнивать эти автомбили, но знаю точно, что П4 почти в 2 раза тяжелее Нивы, соответсвенно и затраты энергии при спасении два раза больше. Но П4 позволяет больше первести полезного груза и пассажиров, чем Нива - это вне сомнения. П4 способен приять 2-х человек на полноценный ночлег - вне сомнения. Про трассу я вообще не хочу писать. До Паджеро у меня была 5-ти дверная версия Нивы подготовленная для off-road'а, я брал тяжёлые рубежи, но через год я пришёл к П3, а затем к П4. Думайте сами, почему так случилось.
Изображение

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 13 сен 2009, 12:13

[quote="made in RUSSIA"]... где то ближе к окончанию подъема в машине началось сильное пищание, а машина отказалась ехать дальше - не реагировала на педаль газа.... прошло чуток времени и я смог продолжить штурм... что было с машиной?[/quote] См.стр.4-66(предостережение) в Руководстве по эксплуатации

Татарин
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 20 окт 2009, 07:06

Den.SS писал(а):Вот и я бы хотел у Татарина спросить с чего он взял что "нива на бездорожье паджерика порвёт"?
Всё зависит от водителя!))
В свой время я проехал на девятке там, где уазик сел! Чуть ранее сел на втором паджерике в поле - вытаскивала трехдверка нива (зарулем был председатель близлежайшего колхоза)... Так что всё в мире относительно, но то что нива рвет паджа - это точно!)))
Как то в Уфе присутствовала на покатушках нивоводов (можно сказать больных людей!) Нормальный человек на своей машине просто туда в эти говна не полезет... А они чуть ли ни по секундомеру проходят эти участки!)))

svv
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 20:06
Автомобиль: падж

Re: Техника езды по бездорожью

Сообщение svv » 20 июн 2010, 20:25

мой опыт подсказывает, что никакой пробуксовки, только медленно-медленно...

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Техника езды по бездорожью

Сообщение trs5 » 12 июл 2010, 19:49

мой опыт такой: на родном летнем бриджстоуне в серьезную грязь лезть не стоит; как-то въехал на луг, на котором ключи бьют - за пять минут зарылся по самое днище, трактором тащили, хотя газом старался работать аккуратно;
по поводу нивы - не верю; да, легкая, по жиже это главное преимущество; во всем остальном паджеро превосходит ниву на голову; конечно, все зависит от водителя; про себя не могу сказать, что я опытный водитель по бездорожью, но с паджеро ни разу не было ситуации, при которой возникло бы сомнение в возможностях автомобиля

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Техника езды по бездорожью

Сообщение Федор » 13 июл 2010, 13:58

Федор писал(а):Даю вводные: полностью беззубая трасовая резина на 101% залипшая черноземом. Дорога: раскисший чернозем без ярко выраженной калейности, вокруг мокрая трава и сильный косогор. Вопрос: идти просто на полном с постоянной сильной пробуксовкой (чтобы хоть как то скинуть чернозем с протектора) или ...
Вопрос снимаю, с начала весны катаюсь на BFG AT 265/65 Р18 резина потрясная, про шум и плохое поведение на трассе-полный бред, дизель всё равно шумнее и на скоростях 130-140 управляемость приемлимая. Зато по сравнению со штатной всесезонкой небо и земля, возможности трансмиссии раскрываются на порядок полнее.

SDWGGG
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 14:00
Автомобиль: Паджеро

Re: Техника езды по бездорожью

Сообщение SDWGGG » 08 янв 2011, 14:38

Кроссовый метод для снятия замыленной от грунта протектора шины необходимо газануть и сбросить для последующего зацепа

mhall
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:39
Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Re: Техника езды по бездорожью

Сообщение mhall » 21 фев 2011, 19:00

Федор писал(а):Даю вводные: полностью беззубая трасовая резина на 101% залипшая черноземом. Дорога: раскисший чернозем без ярко выраженной калейности, вокруг мокрая трава и сильный косогор. Вопрос: идти просто на полном с постоянной сильной пробуксовкой (чтобы хоть как то скинуть чернозем с протектора) или ...
Делаем пробуксовку для очищения протектора, и сбавляем для зацепления с грунтом и движения, нужно уметь поймать данный момент. Есть шины для бездорожья которые едут в натяг.

Ответить

Вернуться в «ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы»