Поэтому и не возьму Тойоту
Добавлено: 20 ноя 2013, 01:48
История пришла к завершению – 24 октября суд штата Оклахома признал Toyota ответственной за инцидент шестилетней давности с присуждением полуторамиллионного штрафа.
А специалисты в области embedded-программирования по окончанию судебного процесса получили возможность открыть данные об экспертизе «прошивки» злополучного контроллера дроссельной заслонки.
И данные оказались далёкими от утешительных.
Итак, группа экспертов, информацию о которых можно легко отыскать на сайте «гуру embedded программирования» (EmbeddedGurus), после анализа firmware контроллера дроссельной заслонки пришла к выводу что (даю дословный перевод) «это позорный образец проектирования и разработки ПО».
В выводах – общее низкое качество кода, наличие ошибок в нём, которые могут вызывать случайный разгон автомобиля, общая система контроля и обеспечения безопасности исполнения кода организована по принципу «карточного домика», и, наконец, вердикт, к которому прислушались судьи – ошибки в firmware стали причиной аварии с тяжёлыми последствиями.
Полностью статья про глючные программы для мозгов автомобиля от Тойота: http://ko.com.ua/kachestvo_vstraivaemog ... lsya_98518
А вот подобные глюки программы мозгов авто, когда автомобиль сходит с ума и начинает сам ехать куда ему вздумается: http://www.youtube.com/watch?v=3j9gNpR22sw
Подробности:
Помните триллер Стивена Кинга «Кристина» — о том, как автомобиль выходит из-под контроля и начинает ездить сам? Посмотрите этот короткий видеоролик: он снят видеорегистратором, установленным на лобовом стекле почти нового седана Lexus ES 250. Как уверяет водитель, при движении перед светофором Lexus перестал слушаться тормозов и продолжил набирать скорость, врезался в фургончик впереди, а потом... Сам включил заднюю передачу, разогнался и ударил машину сзади! Но и это еще не все: сразу после второго удара автомобиль опять тут же трогается с места, начинает разгон, причем уже более интенсивно — и вновь врезается в тот же фургончик спереди! Причем третий удар уже настолько сильный, что раскрываются все подушки, включая коленные и боковые «занавески».
Читать полностью: http://www.autoreview.ru/news/7396/133038/
А специалисты в области embedded-программирования по окончанию судебного процесса получили возможность открыть данные об экспертизе «прошивки» злополучного контроллера дроссельной заслонки.
И данные оказались далёкими от утешительных.
Итак, группа экспертов, информацию о которых можно легко отыскать на сайте «гуру embedded программирования» (EmbeddedGurus), после анализа firmware контроллера дроссельной заслонки пришла к выводу что (даю дословный перевод) «это позорный образец проектирования и разработки ПО».
В выводах – общее низкое качество кода, наличие ошибок в нём, которые могут вызывать случайный разгон автомобиля, общая система контроля и обеспечения безопасности исполнения кода организована по принципу «карточного домика», и, наконец, вердикт, к которому прислушались судьи – ошибки в firmware стали причиной аварии с тяжёлыми последствиями.
Полностью статья про глючные программы для мозгов автомобиля от Тойота: http://ko.com.ua/kachestvo_vstraivaemog ... lsya_98518
А вот подобные глюки программы мозгов авто, когда автомобиль сходит с ума и начинает сам ехать куда ему вздумается: http://www.youtube.com/watch?v=3j9gNpR22sw
Подробности:
Помните триллер Стивена Кинга «Кристина» — о том, как автомобиль выходит из-под контроля и начинает ездить сам? Посмотрите этот короткий видеоролик: он снят видеорегистратором, установленным на лобовом стекле почти нового седана Lexus ES 250. Как уверяет водитель, при движении перед светофором Lexus перестал слушаться тормозов и продолжил набирать скорость, врезался в фургончик впереди, а потом... Сам включил заднюю передачу, разогнался и ударил машину сзади! Но и это еще не все: сразу после второго удара автомобиль опять тут же трогается с места, начинает разгон, причем уже более интенсивно — и вновь врезается в тот же фургончик спереди! Причем третий удар уже настолько сильный, что раскрываются все подушки, включая коленные и боковые «занавески».
Читать полностью: http://www.autoreview.ru/news/7396/133038/