Почему вне дороги дизель лучше?
Добавлено: 07 дек 2012, 01:29
Приветствую,
вот такой вопрос возник за время чтения форума и интернета: очень часто пишут, что для бездорожья лучше дизель, у него крутящий момент больше. А чем это лучше? Результатом моих поисков по интернету стало столько то, что большой крутящий момент в горку без разгона поможет забраться и то вопрос - неужели 3.0 бензина не хватит что бы забраться в крутую горку без разгона? Неужели 3.0 бензина не хватит что бы прокрутить колёса в гязи, в горку и в других сложных условиях?
Мне кажется что скорее колёса будут проскальзывать и не хватит сцепления колёс с грунтом, чем не хватит мощьности 3.0 бензина что бы колёса прокрутить.
Поделитесь пожалуйста своим опытом и мыслями на этот счёт.
вот такой вопрос возник за время чтения форума и интернета: очень часто пишут, что для бездорожья лучше дизель, у него крутящий момент больше. А чем это лучше? Результатом моих поисков по интернету стало столько то, что большой крутящий момент в горку без разгона поможет забраться и то вопрос - неужели 3.0 бензина не хватит что бы забраться в крутую горку без разгона? Неужели 3.0 бензина не хватит что бы прокрутить колёса в гязи, в горку и в других сложных условиях?
Мне кажется что скорее колёса будут проскальзывать и не хватит сцепления колёс с грунтом, чем не хватит мощьности 3.0 бензина что бы колёса прокрутить.
Поделитесь пожалуйста своим опытом и мыслями на этот счёт.