Почему вне дороги дизель лучше?

Обсуждение вопросов, не связанных с автотематикой и просто болтовня)))
Аватара пользователя
Drakosha
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 14:45
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Нижний Новгород

Почему вне дороги дизель лучше?

Сообщение Drakosha » 07 дек 2012, 01:29

Приветствую,

вот такой вопрос возник за время чтения форума и интернета: очень часто пишут, что для бездорожья лучше дизель, у него крутящий момент больше. А чем это лучше? Результатом моих поисков по интернету стало столько то, что большой крутящий момент в горку без разгона поможет забраться и то вопрос - неужели 3.0 бензина не хватит что бы забраться в крутую горку без разгона? Неужели 3.0 бензина не хватит что бы прокрутить колёса в гязи, в горку и в других сложных условиях?
Мне кажется что скорее колёса будут проскальзывать и не хватит сцепления колёс с грунтом, чем не хватит мощьности 3.0 бензина что бы колёса прокрутить.
Поделитесь пожалуйста своим опытом и мыслями на этот счёт.

Аватара пользователя
Viktor707
Старший лейтенант
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
Откуда: Москва "Лианозово" СВАО

Re: Почему вне дороги дизель лучше?

Сообщение Viktor707 » 07 дек 2012, 09:16

А прикол в том что на бензиновой машине сложнее выбрать оптимальный момент. Бензин или задыхается и машина вязнет или наоборот газом переиграешь и она начинает зарываться.
А дизелек чухает себе ровненько так без напряга и спокойно преодалевает грязевое препятствие. Имхо.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Почему вне дороги дизель лучше?

Сообщение NAU » 07 дек 2012, 11:14

Не совсем соглашусь.
На бензине, на понижайке и 2-й - 1-й передачах в ручном режиме можно вполне спокойно ползти по грязи и даже подняв передачу разогнаться в горку (по инструкци на понижайке можно ехать до 70 км/ч). при этом обороты будут в районе 1500-2000. И я так думаю, что машина скорее остановиться из-за чего угодно только не от недостатка мощности на клесах.
А вот если если далеко ехать на нагруженной шмурдяком машине в дикие места, где мало заправок и важным становиться пробег на одном баке - то дизель предпочтительнее.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Viktor707
Старший лейтенант
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
Откуда: Москва "Лианозово" СВАО

Re: Почему вне дороги дизель лучше?

Сообщение Viktor707 » 07 дек 2012, 13:19

А дизель и без понижайки едет нормально, не ну каждому свое!

Аватара пользователя
Drakosha
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 14:45
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Нижний Новгород

Re: Почему вне дороги дизель лучше?

Сообщение Drakosha » 11 дек 2012, 01:09

Как то неубедительно звучит обязательность дизеля вне дороги :wink:

Аватара пользователя
Viktor707
Старший лейтенант
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
Откуда: Москва "Лианозово" СВАО

Re: Почему вне дороги дизель лучше?

Сообщение Viktor707 » 11 дек 2012, 09:10

Drakosha писал(а):Как то неубедительно звучит обязательность дизеля вне дороги :wink:
Зато по расходу убедительно звучит)

Аватара пользователя
Drakosha
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 14:45
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Нижний Новгород

Re: Почему вне дороги дизель лучше?

Сообщение Drakosha » 11 дек 2012, 18:25

Viktor707 писал(а):
Drakosha писал(а):Как то неубедительно звучит обязательность дизеля вне дороги :wink:
Зато по расходу убедительно звучит)
Вот по расходу точно не убедительно. Те 400.000 руб, что платятся за дизель окупятся на экономии топлива не менее чем через 200.000 км. И это без учёта того, что ТО для дизелей стоит дороже.

Ответить

Вернуться в «ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы»