Поездка на Р4 за границу в Европу

Обсуждение вопросов, не связанных с автотематикой и просто болтовня)))
Prohodimetz
Младший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar

Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Prohodimetz » 08 авг 2011, 12:00

Всем здравствуйте, уважаемые форумчане! всем , кто связал свою жизнь с настоящим авто по имени Pajero IV !!!
Собрались с супругой съездить в Болгарию, кто -нибудь кто уже ездил поделитесь советом, своими впечатлениями и особенностями путешествия на авто!, пересечении границ, возможно ли ехать с тонировкой?

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение RAD » 08 авг 2011, 13:32

Путешествие на авто за границу, это кому как. Я на своем авто побывал в Финляндиии и её вдоль и поперк проехал.
Русскому человеку за границе на своем авто тяжелее всего по нескольким причинам:
ВО первых: Отсутствие полицейских на дорогах и как следствие обострение чувства безнаказанности это факт.
ВО вторых: Стоит только нарушить полицейские вырастают как из-под земли и с примилейшей улыбкой на лице вручают вам квитанцию или направление в суд (у них суд длится быстро, так что можно в день обращения спокойно оплатить вмененный штраф).
ВО третих: Стоимость топлива там не есть зер гуд. АИ-95 стоит хдето 1.35-1.45 Ёвро. Что укусит любимый корман сильнее чем самая душительная жаба.
Есть и хорошие мументы:
ВО четверых: Дороги там действительно как правило очень хорошие. Так что за своего коня можно не переживать.
ВО пятерых: На машине удобнее в сто раз.
ВО шестерых: При пересечении границы с Финами зимой у нас ни кто не смотрел наличие шипов на резине, хотя мне говорили что смотрят. Салон и что из лесу везомо тоже никто не разглядывал. Так что бухла мы через границу провезли я "маленьким" превышением.
Во семерых: если что-то произойдет (сломается, топливо кончится или станет дурновато то очень бычтро "из-под земли появляются соответствующие спец службы и оперативно помогают)
Да совсем забыл (ЗАСТРАХУЙТЕ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ, это я к тому что если простудитесь или чтонибудь подвернете то вас вылечат сразу, у них бесплатной медицины нет)

Итог: Если вы человек законопослушный и не любите гонять с прывышением по встречке и у вас нет аллергии на удушение жабой при осмотре ценников на заправке, то советую ехат за "бугор" на своем авто.

П.С. тонировать не советую (сколько не ездил тонированных машин не видел, хотя я был только в финляндии)

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение K.S. » 08 авг 2011, 16:09

А чего сразу если за границу, то это должна быть Европа :D ? Азия тоже заграница :wink: !!!
Я например неделю назад вернулся из поездки в Китай. Выгуливал Паджерика по маршруту Саяногорск-Красноярск-Иркутск- Улан-Удэ-Чита-Забайкальск-Маньчжурия и обратно :super_smilies101: . 6500 км. туда и обратно. Много чего видели, много чего нового узнали :D .
Изображение

Prohodimetz
Младший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Prohodimetz » 08 авг 2011, 18:52

Здравствуйте! Во первых спасибо за сообщение по Финляндии
Во вторых, Азия -хорошо, не спорю, но нам доехать до Азии, как Вам до Европы. Так что думаю по Азии надо создавать отдельную ветку. Всем опять удачи!, До связи!

Bart

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Bart » 09 авг 2011, 00:28

Брал Раджеро 4 Дизель для дальних поездок. Украина, Беларусь и конечно же Европа..... Задние сидения у меня сняты. Пассажиров не вожу.
Ну прежде всего к поездке это исправность машинки. Проверка перед дальней дорогой. Небольшой ремнабор не помешает. Ключики, отверточки, плоскачи, немного масла, тормозухи и дисцводички. Во время движения рекомендую периодически останавливаться проходить вокруг машинки и заглядывать под машину, под капот..., проверять уровни жидкостей, давление в колёсах, крепеж гаек... Я беру еще скотч, проволоки кусочек, набор гаек\болтов разного калибра по паре. Потом баллон-спрей с растворителем от битума\смолы\насекомых, восстановитель резины. Кусок прозрачного целлофана на 3 метра. Домкрат и компрессор с баллонным ключом - само собой. Для чего это все эти нужности - напишу позже подробнее, так как это отдельная песня и мне это пригодилось после наезда на препятствие...
В соответствии с требованиями в Европе в автомобиле должны быть аптечка, запасные лампочки для всех фар, огнетушитель, аварийный знак, аварийные жилетки по кол-ву пассажиров. Это проверяют полицейские, причем стабильно проверяют. Если будете ехать с одной потушеной лампой, то тормознут и если при них не смените, то штраф однозначно - не прокатит, то что сейчас поедите и купите... Могут и оштрафовать, так как водитель обязан следить за светом, а отсутствие - уже создание аварийной ситуации.. Все серьезно! На границе погранец может попросить показать по выбору запасные лампочки, аптечку, огнетушитель, желетки или все вместе показать.... Значит однозначно - тонировку сдирать. Касается передние двери и лобовое. Колеса не лысые и одинаковые, зимой запрещено в Европу на шипах. Можно иметь легкие повреждения машины, но не должно быть никаких сколов и трещин у фар и лобового стекла. Так же запрещены антирадары. При нарушении - просто поляки не пустят через границу и все. Некоторые даже шипы плоскогубцами отдирали тут же на таможне, как и тонировку драли… Если обнаружит полиция где-то в Европе - то огромный штраф, запретят ехать и вызовут эвакуатор для устранения замечаний. Кенгурины и люстры всем - пофигу.
Из документов надо загранпаспорт с визой, водительские права российские и международные, свидетельство о регистрации автомобиля, медицинская страховка, страховка «зеленая карта» и желательно КАСКО. Все. Больше никогда ничего не спросят. Пытался всунуть полицаям карточку ТО - вернули сразу.
По навигатору – отдельный рассказ, как и о прокладывании маршрута….
Шманать особо не шманают на границе, как и полиция... Однако читал на форуме по автопутешествиям, что к примеру итальянская полиция тормозила и шманала по-взрослому. Даже запаску обнюхивали!
Я вожу две 20 литровые канистры. Получается продлить удовольствие на российском топливе. Один раз погранцы спросили, но я уже влил одну канистру и вторая была полная и я ей воспользовался в Польше. А так разрешают тока 10 литров везти. Значит слышал хохму, что вроде как в Австрии или Швейцарии незя возить канистры с топливом в легковом авто... Что не в Германии, Польше и Чехии точно - меня эти полицейские шманали и видели канистры и ничего не сказали.
У меня видеорегистраторы стоят. В зад и в перед. Полиции - пофигу.

Bart

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Bart » 09 авг 2011, 00:57

Поделюсь своими впечатлениями по тактике движения в Польше.... Дороги там фиговые. Я проехал по платной трассе, но в ней нет ничего своеобразного, кроме как оплаты. Дерут то 12, то 15 злотых, а это дороговато. Поэтому я планирую уже в объезд. Тем более есть возможность неспешно посмотреть местный колорит, чем пролететь по трассе все и вся. Да и я вообще жлоблюсь отдавать за пятьсот рублей, чтоб проехать по Польше! Лучше потрачу на дизель или мороженое.
Значит дороги там плохие. Узкие, завивающие и полно круговых движений. Есть своеобразие - это одна полоса туда и одна обратно, при этом часть дороги отделено полосой - это типа ОБОЧИНА. Когда тебя обгоняют, то принято съезжать на эту обочину и пропускать тех кто обгоняет тебя. За это они благодарят - раз моргнув аварийкой.
Там своеобразная тактика вождения. Обратил внимание, что прут и в населенных пунктах совсем скорость не сбавляют. Я ехал сбавлял, но поляки, судя по тому что за мной скапливался шлейф в населенных пунктах, были недовольны и если б не ситуация, то вытащили меня из авто и побили вспомнив Катынь, Качинского и мое соблюдение ПДД... Я смотрю - вроде у них даже камеры стоят, но местным наплевать. Потом опасненько встречные у них обгоняют и на этих польских дорогах выглядит несколько пугающе. Вообщем я что сделал... Пристроился за польским дальнобойщиком. Он меня от камер прикрывал своим прицепом. Как и от встречных угроз. Но главное в том, что он видимо установил у себя на грузовике круиз и выставил на 105 км час и пер как по дороге так и в населенном пункте постоянно с этой скоростью. Я уже сам поставил на круиз и за ним... Так и шли довольно долго. Замечу, что ехал я не по трассе, а по их этим долбанным дорожкам с "широкими" обочинами.... При этом у них там куча мелких населенных пунктов с кучей пешеходных переходов и круговых движений... Польским дальнобойщикам пофигу это все - 105 км и аще нигде не сбавляют... Жесть!
Много ремонтов трасс..., объезды... "Мелкие" дороги ужастные. Такое впечатление, что там в Польше одни дальнобойщики на своих фурах и все по мелким трассам гоняют. Уж очень много их там. При этом видел фуры в кувете, потом в роазных местах легковухи в куветах... Итог превышения... В Чехии нормально..., но есть что превышают... Дороги, даже "мелкие" - хорошие. По трассе там без проблем. В Германии все четко.... Там вообще проехал с радостью и без нервозов. Более того, там дальнобойщики вообще куда-то с небольших трасс подевались - поэтому ехал без нервов.

Bart

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Bart » 09 авг 2011, 01:02

Потом по овалу с "РюС"...

Это сказано в ПДД, Глава 2 "Общие обязанности водителей", пункт 2.2 гласит -

2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:
* иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа – и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
* иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа – и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.

У нас уже на гос.рег. знаках стоят флажок и буквы...

Я же по старой привычке наклеил овал и со спокойной совестью еду за рубеж. Пусть все видят - "Рюсский!"...

Хотя это российские ПДД. Вот какая фигня.... У нас вместо ходовых огней можно пользоваться противотуманными фарами, что в Европе запрещено.
Вот ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BD%D0%B8


Тут и ходовые огни.... Противотуманками пользоваться как ходовыми огнями - нельзя. Или ближний свет или отдельные ходовые огни.

Изображение
Последний раз редактировалось Bart 09 авг 2011, 13:28, всего редактировалось 2 раза.

Bart

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Bart » 09 авг 2011, 01:14

Теперь по случаю с прошлогодней поездки...
Как говорится - гафно случается. Вот так и у меня. Прям невезуха какая-то...., что неприятность не прошла стороной. Думал проеду без неприятностей, но не повезло. Хотя тут я сам дал маху, расслабился - надо было поворачивать "пешком", но и автоматика - чтоб она .... Вообщем такая история. Трасса Брно-Прага. Начал съезжать с трассы... Съезд с трассы вправо, то есть это обычное ответвление, но не прямое а по полукругу... Вроде все - в этот съезд вписался, скорость около 50-80 (я даже и не смотрел, но не медленно с трассы съезжал), но начинается какая-то хрень что руль не рулит, двигатель не тянет и авто не пишет дальше плавный съезд по дороге... То есть - конкретная потеря управления. Оказывается включилась курсовая устойчивость и автоматика вмешалась в управление авто. Как я потом начал разговаривать со спецами, видимо при съезде с трассы колеса получили различное сцепление с дорогой, это может быть даже при попадании чуть воды или чуть песочка, асфальт по разному укатан..., вот и включаются электронные мозги и начинают "выравнивать курс". Выносит меня с дороги на твердый грунт, я на тормоза. Тут тоже - автомат на грунте включает антиблокировку тормозов и тормозов словно и нет.... А джипяру несет по полю! Вроде и скорость то не такая была, а несет не хило.... Тут тоже несколько я переср*л.. Надо было несколько раз на тормоз давануть, а я его держал не отпуская... И так катился я метров в сто, что въехал я в отбойних какой-то рядом идущей дороги. Удар несильный, просто уже на тормозе прикатился в этот отбойник и уткнулся в него водительской стороной передка. Хрень что этот тормоз я держал что есть мочи, а он из-за этой электроники просто не тормозил, а так чуть-чуть... Вот и катился перепуганный. Подушки не сработали. Повреждения - кенгурин повело, остекление левой фары в дребезги, левое крыло у фары погнулось, ну и бампер слева треснул. Все наружное. У отбойника два пролета повело. Включил аварийку. Вышел. Одел жилетик светоотражающий. Выставил аварийный знак. Посмотрел повреждения. Поматюкался очень громко! Открыл капот. Несколько успокоился, что ничего не потекло - значит внутренности функционируют. Взял сотовый и позвонил 911. Ответила девушка на чешском. Я ей на русском. Адреналинчик на пределе, что забыл английский-немецкий. Она заговорила на русском, только очень хреново. Она поняла что авария, скорой не надо, эвакуатора не надо, нужна полиция и спрашивает где я.. О как! А я сам не знаю хде я! Вообщем мимо едет красная мини с красоткой. Я быстро сообразил и ее торможу и ей свой телефон. Они там побакланили, красотка мне телефон отдает и говорит, что все нормально, ща приедут.... Все, стою жду. Минут десять - полиция тут как тут. Два бравых парня и девушка. Один парниша отлично так на русском. Сразу уточнили по необходимости медпомощи. Начали с документов. Интересовали - паспорт заграничный, водительское (взяли такое и международное) и грин карта. Поспрашивали, осмотрели-посмотрели от машины до окресностей, они начали замерять, фотографировать, рисовать схему. Я тоже сфоткал авто и место аварии на свой фотик. Дали трубку подышать. 0,00 промили. Один и говорит, что быстровато поворачивали... Посмотрели видеорегистратор..., по скорости не сошлись, но они уже начали голос повышать и я не стал уже и спорить. Значит штрафик за превышение - 4 штуки их местных гульдинов. Договорились оплатить на месте. Он мне две квитанции по 2 тонны. Я ему в ефро. Вот по курсу пришлось пойти на компромисс. Содрали по грабительскому курсу. Потом дали подписать схему ДТП. Пообщались. Значит повреждение отбойника оценили в 2,5 штуки местных гульдинов. Успокоили, что оплачивает Грин карта... Так что страхуйтесь господа! Пока они там замеряли координаты по спутнику. Я звоню в страховую КАСКО в Москву. Милый женский голос был удивлен событием в Европе, но придя в себя начал рассказывать что к чему. Ничего конкретного какие документы надо брать, только что - берите в полиции все документы какие дадут. Я к полицаям - давайте копии, давайте документы для страховой! Не тут то было! Езжайте говорят к ним в отделение, там все документы оформят и печати поставят. Дали мне они визитку и поехал я по навигатору их отделение искать. Нашел. Зашел к дежурному. Тоже на русском все понял. Говорит - ждите. Сел, жду. Оказывается ждал этот экипаж. Он по другим вызовам ездил. Ждал часа два. Пока ждал звоню страховщикам КАСКО, спрашиваю если ремонт буду делать тут в Чехии, если серьезная проблема вылезет. Тем более у меня в страховке стоит - ремонт на СТОА официального дилера. А дилеры и в Европе есть. Так девушка радостного ничего не ответила, типа что не оплатят так как речь о дилерах в России с кем у страховой есть договор на ремонт... То есть официальные дилеры Митсу в Европе не прокатывают. Вот так то. Вообщем понесла что-то. Я потом в Москве разобрался, что мог и в Европе ремонтировать только если в страховом договоре было - ремонт по моему выбору... Тогда бы оплатили по чеку...... Приехали эти знакомые лица. Русскоязычный попросил подождать. Через минут 15 выносит один листок. Там фигня какая-то на чешском, но с печатями. Я ему вопрос, что для страховой все написали, он типа - все чики-чики. Я ему - а где схема ДТП. Он пошел - выносит копию... Я ему, а как мне границу пересекать, ведь повяжут за криминал, типа сбил кого-то, в розыске и скрываюсь... Он пошел выносит мне бумажку с печатью и там прикреплена визитка. Говорит это номер дела по ДТП и визитка куда звонить, если остановят или на границе спросят то пусть звонят туда на телефон по визитке...
Вышел я от полицаев. Открыл ремнабор и начал править все свои потроха., чтоб не болтались. Вот тут все эти мелочи пригодились! Свет головной поправил, чтоб светил, бампер подкрутил проволокой... Полицаи ж офигели из окон и кто мимо проходил. Я все так ладно приделал, что ничего не болталось и фару целофаном со скотчем герметично приделал, что даже со стороны не видно было что разбито что-то... И - в путь до Москвы. На границе поляки только спросили что за фигня, я им показал бумажку, но им было пофигу....
Приехал домой. На следующий день отнес все страховщикам. Попросили нотариально заверенный перевод. Сделал. Принес. Через неделю отогнал авто в ремонт. Все сделали.... Вот такая хреновая история приключилась со мной...
Желаю всем чтоб все неприятности на дороге обходили Вас стороной.

Вот дома меня порадовала страховка КАСКО от РЕНЕССАНС. Покупал страховку в Рольф и авто они там в Рольф-Восток делали... Сделали все оперативно.

По электронике в нашей авто шутить незя! Вот тут даже статья есть по этой теме и именно описана проблема случившаяся у меня. Для автомобилистов очень полезно почитать - http://www.vsobolev.com/?p=434
В любом случае - не расслабляйтесь....
Последний раз редактировалось Bart 09 авг 2011, 13:53, всего редактировалось 1 раз.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение nickandr » 09 авг 2011, 10:40

Bart писал(а):начинается какая-то хрень что руль не рулит, двигатель не тянет и авто не пишет дальше плавный съезд по дороге... То есть - конкретная потеря управления. Оказывается включилась курсовая устойчивость и автоматика вмешалась в управление авто.
Попадал в аналогичную ситуацию этой зимой. Правда не стукнулся, а улетел в сугроб. Очень неприятно было. Только "руль не рулит", это не так. Руль крутится, а управляемость - ноль. А вот в заносе при обгоне автоматика спасала, за что ей спасибо.
За ссылку спасибо, полезная инфа.

Prohodimetz
Младший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Prohodimetz » 09 авг 2011, 11:52

Спасибо большое! за предоставленную информацию, много узнал нового и полезного, ссылку обязательно прочитаю позже, сейчас надо спешить, сегодня мой день рождения, много надо успеть, Всем удачи на дорогах и в жизни!!!

Bart

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Bart » 09 авг 2011, 13:22

nickandr писал(а):
Bart писал(а):начинается какая-то хрень что руль не рулит, двигатель не тянет и авто не пишет дальше плавный съезд по дороге... То есть - конкретная потеря управления. Оказывается включилась курсовая устойчивость и автоматика вмешалась в управление авто.
Попадал в аналогичную ситуацию этой зимой. Правда не стукнулся, а улетел в сугроб. Очень неприятно было. Только "руль не рулит", это не так. Руль крутится, а управляемость - ноль. А вот в заносе при обгоне автоматика спасала, за что ей спасибо.
За ссылку спасибо, полезная инфа.
Я в смысле "руль не рулит" имел в виду, что им рулишь, а машина не поворачивает... Это как "жал что есть мочи на тормоз", а он такое впечатление что вообще не тормозит и даже не "схватывает"...., будто вообще отказал... Вот так все наложилось неудачно...

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение nickandr » 09 авг 2011, 13:47

У меня сложилось впечатление, что автоматика на П-4 очень задумчивая. На Вольво я этого не почувствовал. А тут просто отчаяние и растерянность наступает. К тому привыкнуть к ней сложно, не каждый день работает. Поэтому каждый раз неожиданно.
А у Вас поездка этим ДТП и закончилась? Печально...

Bart

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Bart » 09 авг 2011, 13:50

nickandr писал(а): А у Вас поездка этим ДТП и закончилась? Печально...
Нееее... Это уже на обратной дороге было.... Добрался обратно без проблем. Еще в Беларуси заехал к дальним родичам...

Prohodimetz
Младший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Prohodimetz » 18 авг 2011, 11:05

Какие еще бывают подводные камни при проезде границы и на самих дорогах у них?,
Что хорошего дает иметь ПМЖ в стране Шенгенской зоны?
Перечислим по пальцам?: некоторые моменты я знаю, но я думаю не все!
1- ?
2 - ?
3 - ?
.....
.....
.....
Заранее спасибо за ответ тем с помощью кого становится легче, веселее и интереснее жить!

Bart

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Bart » 30 авг 2011, 15:26

Сегодня вернулся из Европы! Паджерик - МОЛОДЧАГА! НЕ ПОДВЕЛ!!!!!
Польшу поперек, Германию от Франкфурта на Одере до Баварских Альп и обратно, Чехию во всю длину, всю Беларусь... Пять тыЩ с небольшим...
Последний раз редактировалось Bart 31 авг 2011, 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Bart

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Bart » 30 авг 2011, 15:33

Prohodimetz писал(а):Какие еще бывают подводные камни при проезде границы и на самих дорогах у них?,
Пофантазировать? Просто реально там проще ездить, хотя есть нюансы....
Prohodimetz писал(а):Что хорошего дает иметь ПМЖ в стране Шенгенской зоны?!
Это их надо спросить.... , тех кто ПМЖ это имеет... Я б от него не отказался только в том, чтоб не тратиться Шенгены открывать и бумажки собирать..., а сел и поехал... Хотя жить мне здесь нравится, тут нормально пристроился...

Prohodimetz писал(а):Перечислим по пальцам?: некоторые моменты я знаю, но я думаю не все!
1- ?
2 - ?
3 - ?
.....
.....
.....
Заранее спасибо за ответ тем с помощью кого становится легче, веселее и интереснее жить!
На этом форуме особо не распишешь, но вот есть специализированные форумы для автопутешественников - там все уже написано и обновляется...

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение nickandr » 30 авг 2011, 15:47

Bart писал(а):Сегодня вернулся из Европы! Паджерик - МОЛОДЧАГА! НЕ ПОДВЕЛ!!!!!
Польшу поперек, Германию от Франкфурта на Одере до Баварских Альп и обратно, Чехию поперек, всю Беларусь... Пять тыЩ с небольшим...
Классно!
Только почему на машине - хобби? Самолетом/паровозом дешевле было бы, если без семьи, или если там машинюшку какую-нибудь в прокат взять. Паджерик прожорлив все-таки для путешествий, или это только в случае 3,8л. Я зимой ездил 2,5тыс. км. На 4-х окупилось, а если пассажиров 3 и меньше, то не факт.

Prohodimetz
Младший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:43
Автомобиль: Pajero-IV 3-door 3.2 DI-D
Instyle AT BlackMetallic / But want Red & Rally Paris-Dakar

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Prohodimetz » 30 авг 2011, 19:24

Bart писал(а):Сегодня вернулся из Европы! Паджерик - МОЛОДЧАГА! НЕ ПОДВЕЛ!!!!!
Польшу поперек, Германию от Франкфурта на Одере до Баварских Альп и обратно, Чехию поперек, всю Беларусь... Пять тыЩ с небольшим...
Ну ты даешь! я б тоже так хотел! Может это всегда трудно в первый раз за границу?
В середине сентября в планах первая поездка в Болгарию на Паджеро 4 (3-двер.) Совсем не знаю как получится все это!, но жду выезда с нетерпением. Большое желание взять с собой две 20-литровые канистры под диз.топливо (я беру по 17.50р. жаба большая по 50 р. давит сверху сидит. (разница в 3 раза). Растонировать не буду , стекла на таможне опущу и выкину предохранитель, как в "Бумере" с капотом. Еще подозрение на гул заднего правого ступичного подшипника, не попасть бы на ремонт в дороге, может купить и положить в багажник, если что в дороге заменить, если конечно не приржавела намертво, как развальные болты, с которыми я порядком намучился. Где дешевле купить и по срокам короче не подскажещь?
Не успеваю купить и установить ходовые огни, твои 507 видел как ты их приладил -"Зачетно", мне более понравились 510 круглые но не нашел их где можно купить в Москве? может подскажешь, вроде как новинка в продаже пока нет. Хочу их установить на бампере есть "клыки" накладки две вот на них, просверлить их, если что всегда можно заменить. Все! В двух словах напиши как долго ездил по заграницам, и что это туризм или по бизнесу?,
На этой неделе еду в Москву, может где пересечемся?, пора контакт налаживать, много общих тем!

Bart

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Bart » 30 авг 2011, 22:28

nickandr писал(а):
Bart писал(а):Сегодня вернулся из Европы! Паджерик - МОЛОДЧАГА! НЕ ПОДВЕЛ!!!!!
Польшу поперек, Германию от Франкфурта на Одере до Баварских Альп и обратно, Чехию поперек, всю Беларусь... Пять тыЩ с небольшим...
Классно!
Только почему на машине - хобби? Самолетом/паровозом дешевле было бы, если без семьи, или если там машинюшку какую-нибудь в прокат взять. Паджерик прожорлив все-таки для путешествий, или это только в случае 3,8л. Я зимой ездил 2,5тыс. км. На 4-х окупилось, а если пассажиров 3 и меньше, то не факт.
Одному - дророже. С одним приятным пассажиром - уже дешевле. Но одному дороже - это тоже относительное понятие. Самый класс в том, что останавливаешься где захочешь, смотришь, ходишь, кушаешь, общаешься и едешь дальше. Это самый кайф в отдыхе! К примеру в Чехии ехал в эту вот субботу, а там прям с дорогой балаган. Остановились и походили и повеселились. Там и карусели и представления, всякие заманухи и игры, тут же сардельки жарят на огне и всякая жрачка... Четыре часа там экспромтом потусили! Так всю дорогу остановки с интересом...
У меня дизель, подпись под аватарой... Брал специально для дальних поездок. В Европе уже не в первой. Самый дальний рывок - Испания.
Жрет топливо нормально. Получилось семь заправок с одной канистрой на около 50хх км. Получается расход 10\11 на сотню. Вполне нормально.

Bart

Re: Поездка на Р4 за границу в Европу

Сообщение Bart » 30 авг 2011, 22:55

Prohodimetz писал(а):
Bart писал(а):Сегодня вернулся из Европы! Паджерик - МОЛОДЧАГА! НЕ ПОДВЕЛ!!!!!
Польшу поперек, Германию от Франкфурта на Одере до Баварских Альп и обратно, Чехию поперек, всю Беларусь... Пять тыЩ с небольшим...
Ну ты даешь! я б тоже так хотел! Может это всегда трудно в первый раз за границу?
В середине сентября в планах первая поездка в Болгарию на Паджеро 4 (3-двер.) Совсем не знаю как получится все это!, но жду выезда с нетерпением. Большое желание взять с собой две 20-литровые канистры под диз.топливо (я беру по 17.50р. жаба большая по 50 р. давит сверху сидит. (разница в 3 раза). Растонировать не буду , стекла на таможне опущу и выкину предохранитель, как в "Бумере" с капотом. Еще подозрение на гул заднего правого ступичного подшипника, не попасть бы на ремонт в дороге, может купить и положить в багажник, если что в дороге заменить, если конечно не приржавела намертво, как развальные болты, с которыми я порядком намучился. Где дешевле купить и по срокам короче не подскажещь?
Не успеваю купить и установить ходовые огни, твои 507 видел как ты их приладил -"Зачетно", мне более понравились 510 круглые но не нашел их где можно купить в Москве? может подскажешь, вроде как новинка в продаже пока нет. Хочу их установить на бампере есть "клыки" накладки две вот на них, просверлить их, если что всегда можно заменить. Все! В двух словах напиши как долго ездил по заграницам, и что это туризм или по бизнесу?,
На этой неделе еду в Москву, может где пересечемся?, пора контакт налаживать, много общих тем!
Первый раз на авто зарубеж скорее необычно, чем трудно. Идет все легко. Правда попадал за превышение. Вот и сейчас у поляков попался, но тока один раз за всю поездку. Отделался без протокола, добазарились на двадцатку еФро. По протоколу светило 50...
Ходовые огни, установленные как я тут постил на форуме, пошли на "ура". Плюс я еще поставил желтые противотуманки. Очень хорошо помогли. Попадал в туман, да и включал в дождик вместе со штатными противотуманками. Я в задке тоже добавил красненьких габаритов на крышу и внизу - тоже очень неплохо ночью. Фото тоже на форуме есть.
Вот фотка на дороге в Баварию, тормознул прям у дороги. Тюрингия, Германия. На фоне далеко - город с черепичными крышами. Виден виноградник... Вдоль дороги яблони с такими обалденными яблоками... Преимущества нашего авто - съезжать с дороги там где на легковухе ну ни как.... Я в Беларуси за лисичками сейчас тоже поспел - съезжал в такую лесную чащу шо офигеть - Падж все выдержал.

Изображение
Последний раз редактировалось Bart 25 сен 2011, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы»